Регистрация | Файлы | Галереи | Справка | Календарь | Сообщения за день | Поиск |
|
Двигатель Системы: смазки, охлаждения, впрыска топлива и турбонаддува. |
|
Опции темы |
11.06.2010, 09:44 | #1 | ||
Местный
|
В общем суть..
Есть трубовый форь у друга.. Решили его раздушить.. Мысль какая: 1. Высверлить катализатор насквозь. 2. Сделать трубу на 62мм диаметром от катализатора до банки из тонкостенной нержавейки (2мм толщина стенок). 3. Банка прямоточная. 4. Датчики оставить на своих местах. 5. Трубогиб грамотный, всё будет сделано умно. Какие могут быть подводные камни? Появятся ли проблемы с этим всем делом на трубовом форике? Помогите, пожалуйста, советом, уважаемые одноклубники.. Добавлено спустя 6 часов 3 минуты 16 секунд: Ап
__________________
Если заменить слово 'выстраданно' на 'высрано',
в принципе нихрена не изменится.. Только пафоса меньше.. _______________________ 1JZ-GE на JZX90, 1993 |
||
|
||||
|
11.06.2010, 16:21 | #2 | ||
Супер-модератор
|
Inkvizitor26
По-идее всё нормально должно быть... трубы лучше готовые покупать... варить аргоном... А как с пауком соединять думаешь??? просто я не знаю какой паук на Форике...
__________________
Toyota MarkII GX90, МarkII JZX100, Chaser JZX100, MarkII JZX110, Camry XV50...
Lexus GS300 JZS160, GS300 GRS190, GS430 UZS190, SC400 UZZ31, RX300 MCU35... были... |
||
|
|
Похожие темы | ||||
Тема | Автор | Раздел | Ответов | Последнее сообщение |
AMUSE своими руками | KOPT | Двигатель | 38 | 12.08.2016 09:22 |
GX-81...Тюнинг своими руками!!! | WouH | Модификация подвески, рулевого управления и тормозной системы | 42 | 16.10.2012 16:49 |
Динамометр своими руками | KOPT | Модификация и свап двигателя | 20 | 01.06.2012 10:48 |
Флейта своими руками | Rustamdki57 | Модификация и свап двигателя | 2 | 28.12.2008 07:43 |
Прямоток своими руками | Phantom | Модификация и свап двигателя | 66 | 01.08.2007 22:02 |