TourerV.ru > Автомобильный раздел > Техническое обслуживание и ремонт > Подвеска, рулевое управление и тормозная система

Подвеска, рулевое управление и тормозная система Рычаги, стойки, TEMS, тормозные диски и колодки, колесные диски, шины и т.д.

Реклама на форуме
КЛУБНЫЙ СЕРВИС ТМ-Авто Москва Распорки, кулинг панели, теплоэкраны, вставки
Полиуретановые сайлентблоки от "Точки Опоры" DailyDriftParts тюнячка из Японии, новое и б/у
  • Посетителям
  • Новеньким
  • Патриотам
Регистрируясь на данном ресурсе Вы соглашаетесь с действующими Правилами форума и обязуетесь их соблюдать.
Незнание правил не освобождает Вас от наказания за их нарушение!
На форуме действует ряд ограничений для новых пользователей: запрещено заниматься торговлей, устанавливать автар и подпись, принимать участие в опросах, личный ящик ограничен 10-ю сообщениями.
Для снятия ограничений Вам надо оставить на форуме более 10 сообщений, а также с момента вашей регистрации должно пройти не менее 30 дней.
Для участников клуба доступна различная клубная атрибутика: рамки, наклейки, футболки, толстовки, кружки, карты и т.д. Причем некоторые виды атрибутики распространяются бесплатно на встречах. Более подробную информацию узнавайте в своем региональном разделе или теме. Также если Вы хотите заниматься клубной атрибутикой в своем городе, то напишите об этом администрации.
С уважением, администрация форума TourerV.ru
Ответ
 
Опции темы Поиск в этой теме
Старый 06.07.2006, 06:44   #1
MaxTractor TC
MaxTractor вне форума
Местный
 
Аватар для MaxTractor
По умолчанию Почему руль становится туже? 0

Завожу с утра машину руль лёгкий при лёкгий хоть пальцем крути... после поездки километров на 20 при парковке ощущаешь что руль уже не тот, он гораздо тяжелее и пальцем провернуть уже тяжеловато, ладонью можно...
Может ли это связано с тем, что вместо дексрона 2 залит дексрон 3 ?
__________________
Mark II 94г. 1G-FE - был праворукий.
Lexus GS300 2000г. 2JZ-GE VVT-i - стал леворукий.
MaxTractor вне форума   Ответить с цитированием
Старый 06.07.2006, 08:22   #2
Kos
Kos вне форума
Местный
 
Аватар для Kos
По умолчанию 0

может асфальт под колёсами разный
__________________
Cresta JZX93 1JZ-GE SuperLucent Four, 1995 г.
Kos вне форума   Ответить с цитированием
Старый 06.07.2006, 08:32   #3
MaxTractor TC
MaxTractor вне форума
Местный
 
Аватар для MaxTractor
По умолчанию 0

Да нет Вечером у работы завожусь всё легко домой приезжаю - туговато, а утром было легко. Такое впечатление что при нагреве дексрон свои свойства меняет, может у меня просто воздух в системе хотя эмульсии нет в бачке...
__________________
Mark II 94г. 1G-FE - был праворукий.
Lexus GS300 2000г. 2JZ-GE VVT-i - стал леворукий.
MaxTractor вне форума   Ответить с цитированием
Старый 06.07.2006, 09:44   #4
hunter72
hunter72 вне форума
Местный
 
Аватар для hunter72
По умолчанию 0

для начало попробуй поменять жижу в ГУРе
__________________
MARK-II GX-110 1G-FE 2002 г.
MARK-II JZX- 90 1JZ-GE 1996 г. - был
hunter72 вне форума   Ответить с цитированием
Старый 06.07.2006, 10:44   #5
MaxTractor TC
MaxTractor вне форума
Местный
 
Аватар для MaxTractor
По умолчанию 0

hunter72
Паралельная ветка есть - отчёт о смене жижи в гидраче... Мой опыт замены жижи! Один момент вместо дексрон 2 залал дексрон 3...
__________________
Mark II 94г. 1G-FE - был праворукий.
Lexus GS300 2000г. 2JZ-GE VVT-i - стал леворукий.
MaxTractor вне форума   Ответить с цитированием
Старый 07.07.2006, 03:38   #6
Бахман
Бахман вне форума
Знаток
  
 
Аватар для Бахман
По умолчанию 0

MaxTractor
такая же фигня.
На станции сказали:
1. Есть же клапан там на рейке, зависимость тугости руля от скорости, так вот, мол, не успевает еще перестроиться, когда ехал-ехал, а потом останавливаешься и крутишь рулем, паркуясь.
2. может, что насос умирает - пока холодный декстрон - вроде как легче ему работать..
__________________
Toyota Chaser Tourer V, 1996 - был в 2006;
Nissan Patrol Y62, 2011 - продан.
Бахман вне форума   Ответить с цитированием
Старый 07.07.2006, 06:41   #7
MaxTractor TC
MaxTractor вне форума
Местный
 
Аватар для MaxTractor
По умолчанию 0

Ну у меня нет сего клапана так как 1g-fe... про насос тоже врядли - работает тихо. Может дексрон свойства меняет... у меня ещё ремень цука гамно и раслаблен сильно, но вроде как не проскакивает... уже купил новый поставлю мож проблема решится.
__________________
Mark II 94г. 1G-FE - был праворукий.
Lexus GS300 2000г. 2JZ-GE VVT-i - стал леворукий.
MaxTractor вне форума   Ответить с цитированием
Старый 13.08.2006, 02:43   #8
Galimy
Galimy вне форума
Новичок
 
 
Аватар для Galimy
По умолчанию 0

Привет. Подобное и у меня с той разницей:
1-Со стоянки поехали - все зашибок, руль пушинка.
2- На работу приехали - 2 км - светофоры - скорость до 40км. Руль легкий.
3 - После работы рванули в порт, 10 км. Скорость более 80 км/ч - РУЛЬ резко потяжелел.....на большой скоростьи так вообще еле шеволится! Но РУЛИТСЯ КАК раз удобно - резко не рванешь.

Я вот и думаю что там система стоит какаято...и ничего не умерло.
Правда не замечаю момента когда после такой поездки руль опять отпускает на легкий....кажется после того как уже домой приехал с порта, выклучил зажигание....Снова поедишь - руль восстанавливается на легкий.
Galimy вне форума   Ответить с цитированием
Старый 13.08.2006, 20:43   #9
Слесарь
Слесарь вне форума
Местный
 
Аватар для Слесарь
По умолчанию 0

Действительно, а как руль "чувтсвует" с какой скоростью мы едем и становится "мягче" либо "тяжелее"?
__________________
Toyota Mark II / 1G-FE / 1995
Слесарь вне форума   Ответить с цитированием
Старый 14.08.2006, 05:57   #10
Кляйн
Кляйн вне форума
Местный
 
Аватар для Кляйн
По умолчанию 0

Посмотрите, там под бачком ГУРа (на 1JZ-GE), на штуцере прямого клапана подходят 2 тоненьких рубки с воздухом: одна от блока инжекторов, вторая от блока циллиндров. Вот с помощью них насос и понимает какие щас обороты двигателя и т.д.
Но это чисто моё мнение.
__________________
Magnum 318 Limited
Кляйн вне форума   Ответить с цитированием
Старый 14.08.2006, 08:25   #11
MaxTractor TC
MaxTractor вне форума
Местный
 
Аватар для MaxTractor
По умолчанию 0

Есть предположение что с прогревом двигателя от выпускного коллектора нагревается карданчик и соответственно туже начинает работать... На оригинальных Тоётовских карданчиках установлен защитный металический зонтик, который играет роль теплоизолятора... У меня же установлен БлюПринт, на нем нет зонтика... и нагревается он некисло аж смазка выпирает из крестовинки... Вот такие мысли дядьки Вы согласны с предположением?
__________________
Mark II 94г. 1G-FE - был праворукий.
Lexus GS300 2000г. 2JZ-GE VVT-i - стал леворукий.
MaxTractor вне форума   Ответить с цитированием
Старый 16.08.2006, 10:07   #12
Rega
Rega вне форума
Местный
  
 
Аватар для Rega
По умолчанию 0

а у меня все время руль одинаково тугой... аж неприятно. жидкость в системе менял. на карданчик ВДшкой брызгал... не помогло, но ВДшка могла внутрь карданчика и не попасть... он то должен быть хорошо от воды защищенным.
На сколько сложно снять рулевой карданчик, я про тот что видно под капотом.
__________________
Crown JZS151 2.5 RoyalTouring
Cresta JZX100 Exeed G 2.5 (была)
Mark II GX90 Grande 2.0 (был)
Rega вне форума   Ответить с цитированием
Старый 16.08.2006, 11:02   #13
Hel S.
Hel S. вне форума
Местный
 
 
Аватар для Hel S.
По умолчанию 0

Слесарь, есть такая штука PPS называется - на рейке клапан стоит, управляется ШИМ (широтно-импульсная модуляция) который регулирует давление в зависимости от скорости. Другими словами - открывается/закрывается клапан много раз в секунду, от соотношения времени открытия к времени закрытия зависит давление
__________________
шесть по 0.5
Hel S. вне форума   Ответить с цитированием
Старый 16.08.2006, 13:06   #14
MaxTractor TC
MaxTractor вне форума
Местный
 
Аватар для MaxTractor
По умолчанию 0

Hel S.
На 1G-Fe нет данной системы...
__________________
Mark II 94г. 1G-FE - был праворукий.
Lexus GS300 2000г. 2JZ-GE VVT-i - стал леворукий.
MaxTractor вне форума   Ответить с цитированием
Старый 17.08.2006, 04:12   #15
Hel S.
Hel S. вне форума
Местный
 
 
Аватар для Hel S.
По умолчанию 0

MaxTractor, ага, нету
__________________
шесть по 0.5
Hel S. вне форума   Ответить с цитированием
Старый 17.08.2006, 06:14   #16
Кляйн
Кляйн вне форума
Местный
 
Аватар для Кляйн
По умолчанию 0

какая жэсть
__________________
Magnum 318 Limited
Кляйн вне форума   Ответить с цитированием
Старый 18.08.2006, 03:47   #17
Ambigus
Ambigus вне форума
Пользователь
 
Аватар для Ambigus
По умолчанию 0

у мину вообще от ваз 2106 стоит)))) крестовинка))

на момент её поломки других в городе не оказалось(((

руль может круиться и не крутиться помоему не от температуры карданчика а от жидкости зависит на короне поменяли на жидкость для гидроусилителя заментно лучше стало! хочу на своей попробыать...
__________________
http://club-dinamika.ru/4logo_phpBB.gif
Ambigus вне форума   Ответить с цитированием
Старый 25.08.2006, 05:58   #18
Слесарь
Слесарь вне форума
Местный
 
Аватар для Слесарь
По умолчанию 0

Кажется решил проблему! Снял БДЗ, почистил с карбклинером. 2 дня полет нормальный.
__________________
Toyota Mark II / 1G-FE / 1995
Слесарь вне форума   Ответить с цитированием
Ответ

Опции темы Поиск в этой теме
Поиск в этой теме:

Расширенный поиск

Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.

Быстрый переход

Похожие темы
Тема Автор Раздел Ответов Последнее сообщение
Руль туже крутиться в заносе StasBlood Модификация подвески, рулевого управления и тормозной системы 14 13.09.2014 08:28
Зимняя резина, становится актуально... yuri Подвеска, рулевое управление и тормозная система 160 30.09.2011 15:05
1G-FE 2л не заводится, когда становится теплее(-0-3) Fashi-CT Двигатель 66 11.06.2009 23:48
Почему бьет руль? GERICH Подвеска, рулевое управление и тормозная система 5 22.05.2009 20:35
почему руль тяжелый? Подвеска, рулевое управление и тормозная система 8 04.02.2005 05:47