Регистрация | Файлы | Галереи | Справка | Календарь | Сообщения за день | Поиск |
|
Подвеска, рулевое управление и тормозная система Рычаги, стойки, TEMS, тормозные диски и колодки, колесные диски, шины и т.д. |
|
Опции темы |
06.07.2006, 06:44 | #1 | ||
Местный
|
Завожу с утра машину руль лёгкий при лёкгий хоть пальцем крути... после поездки километров на 20 при парковке ощущаешь что руль уже не тот, он гораздо тяжелее и пальцем провернуть уже тяжеловато, ладонью можно...
Может ли это связано с тем, что вместо дексрона 2 залит дексрон 3 ?
__________________
Mark II 94г. 1G-FE - был праворукий.
Lexus GS300 2000г. 2JZ-GE VVT-i - стал леворукий. |
||
|
||||
|
06.07.2006, 08:22 | #2 | ||
Местный
|
может асфальт под колёсами разный
__________________
Cresta JZX93 1JZ-GE SuperLucent Four, 1995 г.
|
||
06.07.2006, 08:32 | #3 | ||
Местный
|
Да нет Вечером у работы завожусь всё легко домой приезжаю - туговато, а утром было легко. Такое впечатление что при нагреве дексрон свои свойства меняет, может у меня просто воздух в системе хотя эмульсии нет в бачке...
__________________
Mark II 94г. 1G-FE - был праворукий.
Lexus GS300 2000г. 2JZ-GE VVT-i - стал леворукий. |
||
06.07.2006, 09:44 | #4 | ||
Местный
|
для начало попробуй поменять жижу в ГУРе
__________________
MARK-II GX-110 1G-FE 2002 г.
MARK-II JZX- 90 1JZ-GE 1996 г. - был |
||
06.07.2006, 10:44 | #5 | ||
Местный
|
hunter72
Паралельная ветка есть - отчёт о смене жижи в гидраче... Мой опыт замены жижи! Один момент вместо дексрон 2 залал дексрон 3...
__________________
Mark II 94г. 1G-FE - был праворукий.
Lexus GS300 2000г. 2JZ-GE VVT-i - стал леворукий. |
||
07.07.2006, 03:38 | #6 | ||
Знаток
|
MaxTractor
такая же фигня. На станции сказали: 1. Есть же клапан там на рейке, зависимость тугости руля от скорости, так вот, мол, не успевает еще перестроиться, когда ехал-ехал, а потом останавливаешься и крутишь рулем, паркуясь. 2. может, что насос умирает - пока холодный декстрон - вроде как легче ему работать..
__________________
Toyota Chaser Tourer V, 1996 - был в 2006;
Nissan Patrol Y62, 2011 - продан. |
||
07.07.2006, 06:41 | #7 | ||
Местный
|
Ну у меня нет сего клапана так как 1g-fe... про насос тоже врядли - работает тихо. Может дексрон свойства меняет... у меня ещё ремень цука гамно и раслаблен сильно, но вроде как не проскакивает... уже купил новый поставлю мож проблема решится.
__________________
Mark II 94г. 1G-FE - был праворукий.
Lexus GS300 2000г. 2JZ-GE VVT-i - стал леворукий. |
||
13.08.2006, 02:43 | #8 | ||
Новичок
|
Привет. Подобное и у меня с той разницей:
1-Со стоянки поехали - все зашибок, руль пушинка. 2- На работу приехали - 2 км - светофоры - скорость до 40км. Руль легкий. 3 - После работы рванули в порт, 10 км. Скорость более 80 км/ч - РУЛЬ резко потяжелел.....на большой скоростьи так вообще еле шеволится! Но РУЛИТСЯ КАК раз удобно - резко не рванешь. Я вот и думаю что там система стоит какаято...и ничего не умерло. Правда не замечаю момента когда после такой поездки руль опять отпускает на легкий....кажется после того как уже домой приехал с порта, выклучил зажигание....Снова поедишь - руль восстанавливается на легкий. |
||
13.08.2006, 20:43 | #9 | ||
Местный
|
Действительно, а как руль "чувтсвует" с какой скоростью мы едем и становится "мягче" либо "тяжелее"?
__________________
Toyota Mark II / 1G-FE / 1995
|
||
14.08.2006, 05:57 | #10 | ||
Опытный
|
Посмотрите, там под бачком ГУРа (на 1JZ-GE), на штуцере прямого клапана подходят 2 тоненьких рубки с воздухом: одна от блока инжекторов, вторая от блока циллиндров. Вот с помощью них насос и понимает какие щас обороты двигателя и т.д.
Но это чисто моё мнение.
__________________
Magnum 318 Limited
|
||
14.08.2006, 08:25 | #11 | ||
Местный
|
Есть предположение что с прогревом двигателя от выпускного коллектора нагревается карданчик и соответственно туже начинает работать... На оригинальных Тоётовских карданчиках установлен защитный металический зонтик, который играет роль теплоизолятора... У меня же установлен БлюПринт, на нем нет зонтика... и нагревается он некисло аж смазка выпирает из крестовинки... Вот такие мысли дядьки Вы согласны с предположением?
__________________
Mark II 94г. 1G-FE - был праворукий.
Lexus GS300 2000г. 2JZ-GE VVT-i - стал леворукий. |
||
16.08.2006, 10:07 | #12 | ||
Местный
|
а у меня все время руль одинаково тугой... аж неприятно. жидкость в системе менял. на карданчик ВДшкой брызгал... не помогло, но ВДшка могла внутрь карданчика и не попасть... он то должен быть хорошо от воды защищенным.
На сколько сложно снять рулевой карданчик, я про тот что видно под капотом.
__________________
Crown JZS151 2.5 RoyalTouring
Cresta JZX100 Exeed G 2.5 (была) Mark II GX90 Grande 2.0 (был) |
||
16.08.2006, 11:02 | #13 | ||
Специалист
|
Слесарь, есть такая штука PPS называется - на рейке клапан стоит, управляется ШИМ (широтно-импульсная модуляция) который регулирует давление в зависимости от скорости. Другими словами - открывается/закрывается клапан много раз в секунду, от соотношения времени открытия к времени закрытия зависит давление
__________________
шесть по 0.5
|
||
16.08.2006, 13:06 | #14 | ||
Местный
|
Hel S.
На 1G-Fe нет данной системы...
__________________
Mark II 94г. 1G-FE - был праворукий.
Lexus GS300 2000г. 2JZ-GE VVT-i - стал леворукий. |
||
17.08.2006, 04:12 | #15 | ||
Специалист
|
MaxTractor, ага, нету
__________________
шесть по 0.5
|
||
17.08.2006, 06:14 | #16 | ||
Опытный
|
какая жэсть
__________________
Magnum 318 Limited
|
||
18.08.2006, 03:47 | #17 | ||
Пользователь
|
у мину вообще от ваз 2106 стоит)))) крестовинка))
на момент её поломки других в городе не оказалось((( руль может круиться и не крутиться помоему не от температуры карданчика а от жидкости зависит на короне поменяли на жидкость для гидроусилителя заментно лучше стало! хочу на своей попробыать...
__________________
http://club-dinamika.ru/4logo_phpBB.gif
|
||
25.08.2006, 05:58 | #18 | ||
Местный
|
Кажется решил проблему! Снял БДЗ, почистил с карбклинером. 2 дня полет нормальный.
__________________
Toyota Mark II / 1G-FE / 1995
|
||
|
|
Похожие темы | ||||
Тема | Автор | Раздел | Ответов | Последнее сообщение |
Руль туже крутиться в заносе | StasBlood | Модификация подвески, рулевого управления и тормозной системы | 14 | 13.09.2014 08:28 |
Зимняя резина, становится актуально... | yuri | Подвеска, рулевое управление и тормозная система | 160 | 30.09.2011 15:05 |
1G-FE 2л не заводится, когда становится теплее(-0-3) | Fashi-CT | Двигатель | 66 | 11.06.2009 23:48 |
Почему бьет руль? | GERICH | Подвеска, рулевое управление и тормозная система | 5 | 22.05.2009 20:35 |
почему руль тяжелый? | Подвеска, рулевое управление и тормозная система | 8 | 04.02.2005 05:47 |