TourerV.ru > Автомобильный раздел > Тюнинг > Модификация электрооборудования

Модификация электрооборудования Обсуждение ECU, бустконтроллеров, датчиков и пр.

Реклама на форуме
КЛУБНЫЙ СЕРВИС ТМ-Авто Москва Распорки, кулинг панели, теплоэкраны, вставки
Полиуретановые сайлентблоки от "Точки Опоры" DailyDriftParts тюнячка из Японии, новое и б/у
  • Посетителям
  • Новеньким
  • Патриотам
Регистрируясь на данном ресурсе Вы соглашаетесь с действующими Правилами форума и обязуетесь их соблюдать.
Незнание правил не освобождает Вас от наказания за их нарушение!
На форуме действует ряд ограничений для новых пользователей: запрещено заниматься торговлей, устанавливать автар и подпись, принимать участие в опросах, личный ящик ограничен 10-ю сообщениями.
Для снятия ограничений Вам надо оставить на форуме более 10 сообщений, а также с момента вашей регистрации должно пройти не менее 30 дней.
Для участников клуба доступна различная клубная атрибутика: рамки, наклейки, футболки, толстовки, кружки, карты и т.д. Причем некоторые виды атрибутики распространяются бесплатно на встречах. Более подробную информацию узнавайте в своем региональном разделе или теме. Также если Вы хотите заниматься клубной атрибутикой в своем городе, то напишите об этом администрации.
С уважением, администрация форума TourerV.ru
Ответ
 
Опции темы Поиск в этой теме
Старый 15.06.2010, 10:02   #1
Codename TC
Codename вне форума
Опытный
 
Аватар для Codename
По умолчанию Проблемы с бустом Apexi AVC-R 0

Всем привет!

История такая: стоит буст АВЦР работал вроде нормально, покрайней мере правильно показывал обороты двигателя…

И недавно я заметил что обороты показывает неправильно, момент когда появился такой косяк я упустил,
возможно так случилось после длительной зимней стоянки, с разряженным в ноль аккумулятором
Я преписал все бывшие настройки на листик и обнулил буст до заводских настроек, непомогло обороты кажет так же криво

Вообщем есть желание настроить буст...
Но перед этим ножно както выставить правильные обороты

Знаю что можно подключить розовый провод только к оборотам или к форсам,
Буст подключал не я, но так как он раньше обороты показывал верно, полагаю что провод подключили изначально к оборотам

Сейчас буст показывает
обороты REV 264 о/м (по тахометру 800)
форсунки inj 94,3%

Посмотрев поиском на форуме остались непонятными два момента
какой тип датчика дросельной заслонки? (возможно arrow up)
какой тип датчика давления?

Please HELP!!!

P.S. Предлогаю из темы сделать своеобразный F.A.Q. по бусту от Апекси
У всех у кого какие либо проблемы с подключением/настройкой пишим сдесь, обсуждаем и помогаем друг другу,
думаю будет всем полезно
Codename вне форума   Ответить с цитированием
Старый 15.06.2010, 10:18   #2
FourCam
FourCam вне форума
Модератор
  
 
Аватар для FourCam
По умолчанию Re: Проблемы с бустом Apexi AVC-R 0

на самом деле по бусту авцр есть куча тем, тебе стоит порыться там.
И создавать еще одну, типо фака конечно можно, но по сути бесполезно.

На твоем месте я бы проверил соединения и точки подключения к мозгу.
__________________
Жизнь измеряется не количеством вздохов, а количеством моментов, от которых захватывает дух
FourCam вне форума   Ответить с цитированием
Старый 18.06.2010, 16:28   #3
Codename TC
Codename вне форума
Опытный
 
Аватар для Codename
По умолчанию Re: Проблемы с бустом Apexi AVC-R 0

Может я не там искал но тем не так уж и много
Поэтому думаю имеет смысл собрать все проблемы в одну тему
+ добавить ссылку в Виталину тему про F.A.Q. по тюнингу
чтоб не морочится с поиском, экономя время...

Добавлено спустя 3 дня 5 часов 43 минуты:
У кого нибудь есть схема подключения AVC-R на Chaser V 100 AT ?
Из мануала скаченого с оф. сайта Apexi не указан 100-й автоматный есть только схема для механики ( T8-g )
или по ней и подключать?

Кстати почти на всех схемах есть RPM 1 и RPM 2 , чем они различаются?

А 110-ый там вообще не указан...

Добавлено спустя 8 минут 14 секунд:
Вот схема:
Миниатюры
Нажмите на изображение для увеличения
Название: 122.jpg
Просмотров: 1324
Размер:	181.9 Кб
ID:	144831  
Codename вне форума   Ответить с цитированием
Старый 18.06.2010, 22:19   #4
torreto
torreto вне форума
Специалист
 
Аватар для torreto
По умолчанию Re: Проблемы с бустом Apexi AVC-R 0

все у кого АТ подключают по схеме для механики ( T8-g )
всё работает отлично!
__________________
Mark II jzx181 МТ
маркообразные форева!
torreto вне форума   Ответить с цитированием
Старый 19.06.2010, 07:38   #5
Codename TC
Codename вне форума
Опытный
 
Аватар для Codename
По умолчанию Re: Проблемы с бустом Apexi AVC-R 0

Ок. спасибо!

А зачем RPM 1 и RPM 2

Чем они отличаются, и куда подключать обороты?

Добавлено спустя 37 минут 41 секунду:
torreto

Так схема же для механики T8-d а для 90-х кузовов T8-g или я неправ?
Codename вне форума   Ответить с цитированием
Старый 19.06.2010, 11:01   #6
MikhailV
MikhailV вне форума
Специалист
 
Аватар для MikhailV
По умолчанию Re: Проблемы с бустом Apexi AVC-R 0

Codename
Ну так, ты возьми букварь и посмотри распиновку компа под свой кузов, и цепляй.
__________________
UNDER CONSTRUCTION
http://www.drive2.ru/cars/toyota/cresta ... /mikhailv/
MikhailV вне форума   Ответить с цитированием
Старый 19.06.2010, 12:32   #7
Codename TC
Codename вне форума
Опытный
 
Аватар для Codename
По умолчанию Re: Проблемы с бустом Apexi AVC-R 0

Прикол в том что он уже был подцеплен но в какойта момент престал правильно показывать обороты (меньше раза в 3 от тех что на тахометре)

Сейчас пурпурный провод подключил на форсунки, стал их правильно отображать...
Но пока копался где то наверно накосячил и перестал работать тахометр ...млять...
Codename вне форума   Ответить с цитированием
Старый 19.06.2010, 12:41   #8
ALEX.KOM
ALEX.KOM вне форума
Местный
 
Аватар для ALEX.KOM
По умолчанию Re: Проблемы с бустом Apexi AVC-R 0

Цитата:
А зачем RPM 1 и RPM 2
Подклюяй к RPM 2, у меня так, первый раз подключал к RPM 1- обороты космос показывали
актуально для А/Т.
__________________
CHASER 100 V
ALEX.KOM вне форума   Ответить с цитированием
Старый 19.06.2010, 15:02   #9
Codename TC
Codename вне форума
Опытный
 
Аватар для Codename
По умолчанию Re: Проблемы с бустом Apexi AVC-R 0

У меня до этого было подключено к RPM 2 и все правильно показывало до определеного момента, теперь подцепил к RPM 1 и заработало!!! ура

Только вот тахометр на панели все также не показывает... кто знает где смотреть? вроде ничего нетрогал в той связке проводов которая идет вправо через консоль...

Подскажите кто знает какой провод или провода идет на тахометр?
(спидометр работает, и вся остальная панель приборов тоже)
Codename вне форума   Ответить с цитированием
Старый 20.06.2010, 07:54   #10
torreto
torreto вне форума
Специалист
 
Аватар для torreto
По умолчанию Re: Проблемы с бустом Apexi AVC-R 0

Цитата:
Сообщение от Codename
torreto

Так схема же для механики T8-d а для 90-х кузовов T8-g или я неправ?
да всё верно!

мне казалось что у тя 100!
в под автаркой у тя написанно что у тя 100 турер.

Добавлено спустя 2 минуты 48 секунд:
Цитата:
Сообщение от Codename
Только вот тахометр на панели все также не показывает... кто знает где смотреть? вроде ничего нетрогал в той связке проводов которая идет вправо через консоль...

Подскажите кто знает какой провод или провода идет на тахометр?
(спидометр работает, и вся остальная панель приборов тоже)
вот у тя замес!
а попробуй назад провод от АВЦРки зацепить на RPM2 может тахо на приборке заработает!!!! хотя наврятли это поможет.
__________________
Mark II jzx181 МТ
маркообразные форева!
torreto вне форума   Ответить с цитированием
Старый 20.06.2010, 10:09   #11
ALEX.KOM
ALEX.KOM вне форума
Местный
 
Аватар для ALEX.KOM
По умолчанию Re: Проблемы с бустом Apexi AVC-R 0

Codename
Если у тебя 100-й кузов)) подключяйся по схеме (T8-d ) и пох.. это а/т или м/т.
Обороты)): RPM- жёлтый с зелёной полосой.
RPM2- белый с зелёной полосой.
__________________
CHASER 100 V
ALEX.KOM вне форума   Ответить с цитированием
Старый 20.06.2010, 11:03   #12
Codename TC
Codename вне форума
Опытный
 
Аватар для Codename
По умолчанию Re: Проблемы с бустом Apexi AVC-R 0

torreto

Ну да Олег у меня 100-й кузов, просто подключали мне его года 2 назад в тойспорте, и несколько месяцев назад он стал неправильно показывать обороты,

я отцепил пурпурный провод от RPM2 и подсоеденил на форсунки - АВЦР стал правильно показывать форсы...
потом провод кинул на RPM1 и он стал правильно показывать обороты... х.з. как так

Пока морочился с проводами, перестал работать тахометр...

Кстати схемы для 100-го ( Т8-d ) и 90-го ( T8-g ) отличаются только Ground-ом
Куда подключен Ground у меня я не посмотрел, как доберусь до авто, гляну...

ALEX.KOM

Сам незнаю по какой схеме подключено
Завтра проверю...

То что пох АТ или МТ я теперь понимаю, ток почему Апекси в мануале это не указала??? вернее указала M/T Only
и про 110-й кузов вообще забыла (возможно когда выпустили авцрку 110-го еще небыло)
Codename вне форума   Ответить с цитированием
Старый 20.06.2010, 19:33   #13
torreto
torreto вне форума
Специалист
 
Аватар для torreto
По умолчанию Re: Проблемы с бустом Apexi AVC-R 0

Цитата:
Сообщение от Codename
я отцепил пурпурный провод от RPM2 и подсоеденил на форсунки - АВЦР стал правильно показывать форсы...
потом провод кинул на RPM1 и он стал правильно показывать обороты... х.з. как так
так это в АВЦРке такая фича. надо выбрать что ты хочеш видеть либо загрузку форс, либо обороты. вот к такому проводу и надо зацеплятся.
то есть право выбирать одно из двух.

Цитата:
Сообщение от Codename
Кстати схемы для 100-го ( Т8-d ) и 90-го ( T8-g ) отличаются только Ground-ом
всё верно ты заметил! так оно и есть.
__________________
Mark II jzx181 МТ
маркообразные форева!
torreto вне форума   Ответить с цитированием
Старый 20.06.2010, 19:58   #14
Codename TC
Codename вне форума
Опытный
 
Аватар для Codename
По умолчанию Re: Проблемы с бустом Apexi AVC-R 0

torreto

В мануале от драгстера я изначально вычитал что пурпурный провод идет или на форсы или на обороты,
и кинув его на форсы просто хотел проверить будет ли AVC-R показывать правильно, я думал что самому буст-контроллеру пришел пиндец...

Пока провод был на RPM2 форсы показывались 95-97% на холостых
Когда пурпурный подсоеденил к сигналу форсунок стало 3-5% , вообщем инвертно
и с прибавлением газа значения менялись в первом случае в минус во втором в плюс
В первом случае AVC-R угадывает загруску форс чтоли? или так для понта показывает...

Когда провод был подцеплен к форсам AVC-R обороты вообще не показывал, они были на нуле
Codename вне форума   Ответить с цитированием
Старый 20.06.2010, 20:06   #15
torreto
torreto вне форума
Специалист
 
Аватар для torreto
По умолчанию Re: Проблемы с бустом Apexi AVC-R 0

Цитата:
Сообщение от Codename
В первом случае AVC-R угадывает загруску форс чтоли? или так для понта показывает...

Когда провод был подцеплен к форсам AVC-R обороты вообще не показывал, они были на нуле
не, не угадывает а показывает погоду на марсе

всё верно обороты и не будет показывать, сигнал то не тот.

всё дело в сигнале проводов "Ingector" и "RPM". сигналы у них обсалютно разные по характеристике.
примерно так.
__________________
Mark II jzx181 МТ
маркообразные форева!
torreto вне форума   Ответить с цитированием
Старый 20.06.2010, 21:12   #16
Codename TC
Codename вне форума
Опытный
 
Аватар для Codename
По умолчанию Re: Проблемы с бустом Apexi AVC-R 0

Ну понятно осталось с тахометром на приборке разобратся, никто не знает какой проводок от компа идет к нему? или там просто пучок на всю приборку?

Добавлено спустя 3 минуты 24 секунды:
Из копания в поиске нашел только такую распиновку на 90-й кузов...
Да и то там какие то обозначения непонятные, ни RPM ни Ground и т.д.

Может у кого есть на 100-й?
Миниатюры
Нажмите на изображение для увеличения
Название: 1-webbig.jpg
Просмотров: 1267
Размер:	46.0 Кб
ID:	145007  
Codename вне форума   Ответить с цитированием
Старый 21.06.2010, 13:22   #17
ALEX.KOM
ALEX.KOM вне форума
Местный
 
Аватар для ALEX.KOM
По умолчанию Re: Проблемы с бустом Apexi AVC-R 0

[quoteИз копания в поиске нашел только такую распиновку на 90-й кузов...
Да и то там какие то обозначения непонятные, ни RPM ни Ground и т.д.][/quote]
А что не понятно, ты же схему для 100-го (T8-d) выкладывал и в 90- ом также.
RPM1-IGF
RPM2-IGT1
Ground- E1, находится слева от IGT1, в 90-ом там пустая клетка. А на прямую тахометр с компом вроде, как и не связан, выводы IGF и IGT1 задействованы с коммутатором, как то так.
__________________
CHASER 100 V
ALEX.KOM вне форума   Ответить с цитированием
Старый 21.06.2010, 14:39   #18
Codename TC
Codename вне форума
Опытный
 
Аватар для Codename
По умолчанию Re: Проблемы с бустом Apexi AVC-R 0

ALEX.KOM

Ну несовсем понятно... одно дело RPM другое IGF...

С тахометром еще не морочился, работа блин.......
Codename вне форума   Ответить с цитированием
Старый 21.06.2010, 20:10   #19
Хорёк
Хорёк вне форума
Заблокирован
 
По умолчанию Re: Проблемы с бустом Apexi AVC-R 0

что бы не создавать новую тему. может кто скажет, у меня буст показывает все правельно, кроме загрузки форсунок.
, показывает 48% макс, хотя по комендеру 100% грузятся.
куда надо провод подключить. подключал по схеме т8-д
Хорёк вне форума   Ответить с цитированием
Старый 21.06.2010, 22:03   #20
Codename TC
Codename вне форума
Опытный
 
Аватар для Codename
По умолчанию Re: Проблемы с бустом Apexi AVC-R 0

Хорёк

Тебе нужно пурпурный провод подсоеденить на форсунки ( injector )

В схемах T8-d и T8-g положение injector одинаково...

Но тогда твой буст не сможет видеть и отображать обороты, с всеми вытекающими...
Codename вне форума   Ответить с цитированием
Ответ

Опции темы Поиск в этой теме
Поиск в этой теме:

Расширенный поиск

Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.

Быстрый переход

Похожие темы
Тема Автор Раздел Ответов Последнее сообщение
1nz-fze под бустом в 0,6 есть проблемы с топливом, помогите Kondrat Модификация и свап двигателя 50 19.08.2011 08:51
Проблемы с бустом на 110-ом FaraON333 Модификация и свап двигателя 45 22.07.2011 20:21
проблемы с установкой буста APEXi AVC-R, help plz! Zell Модификация электрооборудования 7 13.12.2010 17:15