Регистрация | Файлы | Галереи | Справка | Календарь | Сообщения за день | Поиск |
|
Модификация электрооборудования Обсуждение ECU, бустконтроллеров, датчиков и пр. |
|
Опции темы |
15.06.2010, 10:02 | #1 | ||
Опытный
|
Всем привет!
История такая: стоит буст АВЦР работал вроде нормально, покрайней мере правильно показывал обороты двигателя… И недавно я заметил что обороты показывает неправильно, момент когда появился такой косяк я упустил, возможно так случилось после длительной зимней стоянки, с разряженным в ноль аккумулятором Я преписал все бывшие настройки на листик и обнулил буст до заводских настроек, непомогло обороты кажет так же криво Вообщем есть желание настроить буст... Но перед этим ножно както выставить правильные обороты Знаю что можно подключить розовый провод только к оборотам или к форсам, Буст подключал не я, но так как он раньше обороты показывал верно, полагаю что провод подключили изначально к оборотам Сейчас буст показывает обороты REV 264 о/м (по тахометру 800) форсунки inj 94,3% Посмотрев поиском на форуме остались непонятными два момента какой тип датчика дросельной заслонки? (возможно arrow up) какой тип датчика давления? Please HELP!!! P.S. Предлогаю из темы сделать своеобразный F.A.Q. по бусту от Апекси У всех у кого какие либо проблемы с подключением/настройкой пишим сдесь, обсуждаем и помогаем друг другу, думаю будет всем полезно |
||
|
||||
|
15.06.2010, 10:18 | #2 | ||
Модератор
|
на самом деле по бусту авцр есть куча тем, тебе стоит порыться там.
И создавать еще одну, типо фака конечно можно, но по сути бесполезно. На твоем месте я бы проверил соединения и точки подключения к мозгу.
__________________
Жизнь измеряется не количеством вздохов, а количеством моментов, от которых захватывает дух
|
||
18.06.2010, 16:28 | #3 | ||
Опытный
|
Может я не там искал но тем не так уж и много
Поэтому думаю имеет смысл собрать все проблемы в одну тему + добавить ссылку в Виталину тему про F.A.Q. по тюнингу чтоб не морочится с поиском, экономя время... Добавлено спустя 3 дня 5 часов 43 минуты: У кого нибудь есть схема подключения AVC-R на Chaser V 100 AT ? Из мануала скаченого с оф. сайта Apexi не указан 100-й автоматный есть только схема для механики ( T8-g ) или по ней и подключать? Кстати почти на всех схемах есть RPM 1 и RPM 2 , чем они различаются? А 110-ый там вообще не указан... Добавлено спустя 8 минут 14 секунд: Вот схема: |
||
18.06.2010, 22:19 | #4 | ||
Специалист
|
все у кого АТ подключают по схеме для механики ( T8-g )
всё работает отлично!
__________________
Mark II jzx181 МТ
маркообразные форева! |
||
19.06.2010, 07:38 | #5 | ||
Опытный
|
Ок. спасибо!
А зачем RPM 1 и RPM 2 Чем они отличаются, и куда подключать обороты? Добавлено спустя 37 минут 41 секунду: torreto Так схема же для механики T8-d а для 90-х кузовов T8-g или я неправ? |
||
19.06.2010, 11:01 | #6 | ||
Специалист
|
Codename
Ну так, ты возьми букварь и посмотри распиновку компа под свой кузов, и цепляй.
__________________
UNDER CONSTRUCTION
http://www.drive2.ru/cars/toyota/cresta ... /mikhailv/ |
||
19.06.2010, 12:32 | #7 | ||
Опытный
|
Прикол в том что он уже был подцеплен но в какойта момент престал правильно показывать обороты (меньше раза в 3 от тех что на тахометре)
Сейчас пурпурный провод подключил на форсунки, стал их правильно отображать... Но пока копался где то наверно накосячил и перестал работать тахометр ...млять... |
||
19.06.2010, 12:41 | #8 | |||
Местный
|
Цитата:
актуально для А/Т.
__________________
CHASER 100 V
|
|||
19.06.2010, 15:02 | #9 | ||
Опытный
|
У меня до этого было подключено к RPM 2 и все правильно показывало до определеного момента, теперь подцепил к RPM 1 и заработало!!! ура
Только вот тахометр на панели все также не показывает... кто знает где смотреть? вроде ничего нетрогал в той связке проводов которая идет вправо через консоль... Подскажите кто знает какой провод или провода идет на тахометр? (спидометр работает, и вся остальная панель приборов тоже) |
||
20.06.2010, 07:54 | #10 | ||||
Специалист
|
Цитата:
мне казалось что у тя 100! в под автаркой у тя написанно что у тя 100 турер. Добавлено спустя 2 минуты 48 секунд: Цитата:
а попробуй назад провод от АВЦРки зацепить на RPM2 может тахо на приборке заработает!!!! хотя наврятли это поможет.
__________________
Mark II jzx181 МТ
маркообразные форева! |
||||
20.06.2010, 10:09 | #11 | ||
Местный
|
Codename
Если у тебя 100-й кузов)) подключяйся по схеме (T8-d ) и пох.. это а/т или м/т. Обороты)): RPM- жёлтый с зелёной полосой. RPM2- белый с зелёной полосой.
__________________
CHASER 100 V
|
||
20.06.2010, 11:03 | #12 | ||
Опытный
|
torreto
Ну да Олег у меня 100-й кузов, просто подключали мне его года 2 назад в тойспорте, и несколько месяцев назад он стал неправильно показывать обороты, я отцепил пурпурный провод от RPM2 и подсоеденил на форсунки - АВЦР стал правильно показывать форсы... потом провод кинул на RPM1 и он стал правильно показывать обороты... х.з. как так Пока морочился с проводами, перестал работать тахометр... Кстати схемы для 100-го ( Т8-d ) и 90-го ( T8-g ) отличаются только Ground-ом Куда подключен Ground у меня я не посмотрел, как доберусь до авто, гляну... ALEX.KOM Сам незнаю по какой схеме подключено Завтра проверю... То что пох АТ или МТ я теперь понимаю, ток почему Апекси в мануале это не указала??? вернее указала M/T Only и про 110-й кузов вообще забыла (возможно когда выпустили авцрку 110-го еще небыло) |
||
20.06.2010, 19:33 | #13 | ||||
Специалист
|
Цитата:
то есть право выбирать одно из двух. Цитата:
__________________
Mark II jzx181 МТ
маркообразные форева! |
||||
20.06.2010, 19:58 | #14 | ||
Опытный
|
torreto
В мануале от драгстера я изначально вычитал что пурпурный провод идет или на форсы или на обороты, и кинув его на форсы просто хотел проверить будет ли AVC-R показывать правильно, я думал что самому буст-контроллеру пришел пиндец... Пока провод был на RPM2 форсы показывались 95-97% на холостых Когда пурпурный подсоеденил к сигналу форсунок стало 3-5% , вообщем инвертно и с прибавлением газа значения менялись в первом случае в минус во втором в плюс В первом случае AVC-R угадывает загруску форс чтоли? или так для понта показывает... Когда провод был подцеплен к форсам AVC-R обороты вообще не показывал, они были на нуле |
||
20.06.2010, 20:06 | #15 | |||
Специалист
|
Цитата:
всё верно обороты и не будет показывать, сигнал то не тот. всё дело в сигнале проводов "Ingector" и "RPM". сигналы у них обсалютно разные по характеристике. примерно так.
__________________
Mark II jzx181 МТ
маркообразные форева! |
|||
20.06.2010, 21:12 | #16 | ||
Опытный
|
Ну понятно осталось с тахометром на приборке разобратся, никто не знает какой проводок от компа идет к нему? или там просто пучок на всю приборку?
Добавлено спустя 3 минуты 24 секунды: Из копания в поиске нашел только такую распиновку на 90-й кузов... Да и то там какие то обозначения непонятные, ни RPM ни Ground и т.д. Может у кого есть на 100-й? |
||
21.06.2010, 13:22 | #17 | ||
Местный
|
[quoteИз копания в поиске нашел только такую распиновку на 90-й кузов...
Да и то там какие то обозначения непонятные, ни RPM ни Ground и т.д.][/quote] А что не понятно, ты же схему для 100-го (T8-d) выкладывал и в 90- ом также. RPM1-IGF RPM2-IGT1 Ground- E1, находится слева от IGT1, в 90-ом там пустая клетка. А на прямую тахометр с компом вроде, как и не связан, выводы IGF и IGT1 задействованы с коммутатором, как то так.
__________________
CHASER 100 V
|
||
21.06.2010, 14:39 | #18 | ||
Опытный
|
ALEX.KOM
Ну несовсем понятно... одно дело RPM другое IGF... С тахометром еще не морочился, работа блин....... |
||
21.06.2010, 20:10 | #19 | ||
Заблокирован
|
что бы не создавать новую тему. может кто скажет, у меня буст показывает все правельно, кроме загрузки форсунок.
, показывает 48% макс, хотя по комендеру 100% грузятся. куда надо провод подключить. подключал по схеме т8-д
__________________
Chaser 100 1JZ-GTE M/T - 12,7сек.
|
||
21.06.2010, 22:03 | #20 | ||
Опытный
|
Хорёк
Тебе нужно пурпурный провод подсоеденить на форсунки ( injector ) В схемах T8-d и T8-g положение injector одинаково... Но тогда твой буст не сможет видеть и отображать обороты, с всеми вытекающими... |
||
|
|
Похожие темы | ||||
Тема | Автор | Раздел | Ответов | Последнее сообщение |
1nz-fze под бустом в 0,6 есть проблемы с топливом, помогите | Kondrat | Модификация и свап двигателя | 50 | 19.08.2011 08:51 |
Проблемы с бустом на 110-ом | FaraON333 | Модификация и свап двигателя | 45 | 22.07.2011 20:21 |
проблемы с установкой буста APEXi AVC-R, help plz! | Zell | Модификация электрооборудования | 7 | 13.12.2010 17:15 |