TourerV.ru > Автомобильный раздел > Аудио, видео и другая электроника

Аудио, видео и другая электроника Кассетные, CD-, MD-, 2DIN- магнитолы, акустика, сабвуферы, мониторы/телевизоры и т.д.

Реклама на форуме
КЛУБНЫЙ СЕРВИС ТМ-Авто Москва Распорки, кулинг панели, теплоэкраны, вставки
Полиуретановые сайлентблоки от "Точки Опоры"
  • Посетителям
  • Новеньким
  • Патриотам
Регистрируясь на данном ресурсе Вы соглашаетесь с действующими Правилами форума и обязуетесь их соблюдать.
Незнание правил не освобождает Вас от наказания за их нарушение!
На форуме действует ряд ограничений для новых пользователей: запрещено заниматься торговлей, устанавливать автар и подпись, принимать участие в опросах, личный ящик ограничен 10-ю сообщениями.
Для снятия ограничений Вам надо оставить на форуме более 10 сообщений, а также с момента вашей регистрации должно пройти не менее 30 дней.
Для участников клуба доступна различная клубная атрибутика: рамки, наклейки, футболки, толстовки, кружки, карты и т.д. Причем некоторые виды атрибутики распространяются бесплатно на встречах. Более подробную информацию узнавайте в своем региональном разделе или теме. Также если Вы хотите заниматься клубной атрибутикой в своем городе, то напишите об этом администрации.
С уважением, администрация форума TourerV.ru
Ответ
 
Опции темы Поиск в этой теме
Старый 07.07.2006, 16:11   #1
gost TC
gost вне форума
Пользователь
 
Аватар для gost
По умолчанию ДобЬем тему марка 100 кузов по акустике.... имеем: 0

голова.. альп.
http://www.magnitola.ru/cdmp3RESIVER-al ... -5929.html
-----
иволга бг-504 4 канала... на фронт и на овалы в полке задней.
------

есть задумки по усю на саб ,,,,,
http://www.magnitola.ru/USILITEL-blaupu ... -4368.html
http://www.magnitola.ru/USILITEL-blaupu ... -5927.html
http://www.magnitola.ru/USILITEL-blaupu ... -5926.html

какой саб ставить?. есть старый 10 Pioneer TS-W254F 250 - 500 вт

хочу 12" Pioneer TS-W305F -- есть ли смысл???? почуствую ли разницу??? какие сабы еще хорошо играют ври эир..??
какой усилитель потянет такой саб?
----------------------
ну также какие фронта для красивого басистого звука и овалы в полку для уся иволга.
понравились http://www.magnitola.ru/KOAKSIALNAJA-AK ... -4479.html ....
----
и основное. чтоб звук сливался . а не перекрикивал друг друга.

кстати сколько литров в багажнике? может и десятки хватит)))

Добавлено спустя 21 час 15 минут 14 секунд:

никто ничего не может ответить.все как будто на штате ездят...
--------

просто столько осуждения фришек... стояла до этого в 90 кузове. играла от той же иволги мостом 150 ватт помойму номиналом..

играла хорошо. но несчем сравнивать.. играла так что на переднем сиденьи от "канди шопа" волосы шевелились.... и бутылка стоящая на крыше раскачивалась падала..
-------

будет ли такой эвект от ЗЯ.. думаю нет.. не раз видел.. басов может и прибавит но волосы не пошевелятся и вибрации такой приятной не будет как в полке..
gost вне форума   Ответить с цитированием
Старый 09.07.2006, 13:52   #2
Biggfoot
Biggfoot вне форума
Местный
 
Аватар для Biggfoot
По умолчанию 0

А ето чево?!
__________________
Уже не Турер, и вовсе не Тойота. Но всё ещё Японовод.
Biggfoot вне форума   Ответить с цитированием
Старый 11.07.2006, 10:43   #3
187'um killa
187'um killa вне форума
Местный
 
 
Аватар для 187'um killa
По умолчанию 0

gost:
голова, алпайн, хороший выбор! респект...
я так и не понял что ты хочешь на фронт ? если хочешь качество то твой выбор Focal, а если цена и качество то Hertz....

в заднюю полку никаких овалов не надо, пихай 12'' в ящик закрытого типа (качество) или с фазоин (давление) а лучше две 12'' )
из сабов опять же Hertz (идеально встает Hertz HX 300 1200Вт), хотя для давления можно и SPL будет голову сносить)))
на своем примере, сделан ящик под саб буквой "Г" огибает бензобак, у меня стоит 75 литров.... идеально под две 12-ки...

Усил можно подобрать, я остновился на ламповом Calcell HF 200.4... тебе можно ченить и попроще, например Lanzar...
__________________
samurai tourer v - twin gt28r:T3G / 264in:ex / apexi power fc
187'um killa вне форума   Ответить с цитированием
Старый 11.07.2006, 13:33   #4
gost TC
gost вне форума
Пользователь
 
Аватар для gost
По умолчанию 0

а че овалы тор не надо??? пасажиры саб слушать будут?))))
gost вне форума   Ответить с цитированием
Старый 11.07.2006, 15:30   #5
JD
JD вне форума
Местный
 
Аватар для JD
По умолчанию 0

Динамики в задней полке будут играть не от головы, а от саба.
А вообще-то в маркообразных еще в задних дверях есть звук.
JD вне форума   Ответить с цитированием
Старый 11.07.2006, 15:55   #6
gost TC
gost вне форума
Пользователь
 
Аватар для gost
По умолчанию 0

есть. только их нихрена не слыщно
и что значит от саба? два канала на саб и по каналу на овалы. так было на старом марке.. ( 4 кан усь) а вронт играл от головы. фронт не слышал. но полка долбила будь здоров.
--
сейчас хочу задействовать и то и то.
----------------
а че ящик зает вообще другой бас??? стоит ли заморачиваться с буквой г? и если да то как делали?
gost вне форума   Ответить с цитированием
Старый 12.07.2006, 05:19   #7
Falcon
Falcon вне форума
Профи
 
Аватар для Falcon
По умолчанию 0

Цитата:
Сообщение от gost
есть. только их нихрена не слыщно
и что значит от саба? два канала на саб и по каналу на овалы. так было на старом марке.. ( 4 кан усь) а вронт играл от головы. фронт не слышал. но полка долбила будь здоров.
--
сейчас хочу задействовать и то и то.
----------------
а че ящик зает вообще другой бас??? стоит ли заморачиваться с буквой г? и если да то как делали?
ИМХо надо фронт от усилка брать.... и саб... а тыл можно и от головы запитать...
__________________
Mark II 94 2JZ-GE Grande G
Falcon вне форума   Ответить с цитированием
Старый 12.07.2006, 08:43   #8
Константи_н
Константи_н вне форума
Профи
 
Аватар для Константи_н
По умолчанию 0

187
можно глянуть что как у тебя по музыке сделано? заморочился блин, то ли 2 10-ки поставить? 90-йкузов
__________________
Таран - оружие героев!
дваузет одинжизет
Константи_н вне форума   Ответить с цитированием
Старый 12.07.2006, 21:38   #9
187'um killa
187'um killa вне форума
Местный
 
 
Аватар для 187'um killa
По умолчанию 0

Константи_н

у меня щас мой марк на ремонте выйдет тока к концу лета, если есть желание можешь подъехать в Бердск на сто ...
__________________
samurai tourer v - twin gt28r:T3G / 264in:ex / apexi power fc
187'um killa вне форума   Ответить с цитированием
Старый 12.07.2006, 21:56   #10
~ALF~
~ALF~ вне форума
Модератор
 
 
Аватар для ~ALF~
По умолчанию 0

А как в полку буквой Г замутить? Там же бак ровно по центру стоит, насколько я помню..Или нет?
__________________
JZX90 1JZ-GTE TT MT
~ALF~ вне форума   Ответить с цитированием
Старый 19.07.2006, 11:23   #11
187'um killa
187'um killa вне форума
Местный
 
 
Аватар для 187'um killa
По умолчанию 0

~ALF~

бак придется снимать чтоб ее устанавливать, по другому никак ...
__________________
samurai tourer v - twin gt28r:T3G / 264in:ex / apexi power fc
187'um killa вне форума   Ответить с цитированием
Ответ

Опции темы Поиск в этой теме
Поиск в этой теме:

Расширенный поиск

Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.

Быстрый переход

Похожие темы
Тема Автор Раздел Ответов Последнее сообщение
Имеем больной 1jz-ge VVTi CRESTA JZX100 Zl Oi Модификация и свап двигателя 14 31.03.2013 10:55
как поставить задний стаб на 93 кузов марка Махх Модификация подвески, рулевого управления и тормозной системы 4 19.04.2008 03:44
Нужен совет по акустике. Орел Аудио, видео и другая электроника 1 19.11.2005 10:27