Регистрация | Файлы | Галереи | Справка | Календарь | Сообщения за день | Поиск |
|
Двигатель Системы: смазки, охлаждения, впрыска топлива и турбонаддува. |
|
|
Опции темы |
07.07.2006, 05:59 | #1 | ||
Местный
|
не знаю как это произошло, но кажись после заправки за городом. я еще по трассе заметил что у меня расход как в городе оказался... хотя обычно литров 8 не больше.
В чем может быть такая резкая причина повышения расхода?? Поведение машины совершенно не изменилось. Такое ощущение что он выливается куда-то! Под капотом бензом не пахнет. Из под инжекторов вроде не течет. Яих недавно снимал - мыл. Может какой инжектор засрался и игла не закрывается? Добавлено спустя 20 секунд: пойду свечи сниму гляну...
__________________
Crown JZS151 2.5 RoyalTouring
Cresta JZX100 Exeed G 2.5 (была) Mark II GX90 Grande 2.0 (был) |
||
|
||||
|
07.07.2006, 06:42 | #2 | |||
Профи
|
Цитата:
__________________
Mark II 94 2JZ-GE Grande G
|
|||
07.07.2006, 13:57 | #3 | ||
Специалист
|
rega
Была у меня такая же тема по весне, тож грешил на лямбду, на форсунки... все решил заменой свечей и воздушного фильтра, начни с этого а потом посмотришь
__________________
auto:
chaser GX90 - продан chaser JZX100 S. moto: Suzuki GSX 600F Katana - продан Honda VTR 1000F Firestorm-продан |
||
07.07.2006, 14:09 | #4 | ||
Стажер
|
rega
Мож те гумна залили? |
||
07.07.2006, 20:16 | #5 | ||
Местный
|
выкручивал свечи... они от бенза плохого могут умереть???
выкрутил 1 и 6. По виду темные без жесткого нагара, судя по всему легкий перелив топлива. 6 с меньшими следами перелива,но ее явно заливает водой из-за соскачившего уплотнителя. посады на герметик. 1 в ужасном состоянии - отвратительно твердый налед на центральном электроде и на лепестке... слегка красный изолятор центрального электрода. Остальные свечине выкручивал... горячий сильно двигатель был... утром завтра займусь. Проверю проводв ВВ и крышку трамблера скину... может там контакты в гамне.
__________________
Crown JZS151 2.5 RoyalTouring
Cresta JZX100 Exeed G 2.5 (была) Mark II GX90 Grande 2.0 (был) |
||
08.07.2006, 06:44 | #6 | ||
Модератор
|
Лямбда!
Моя, бошевская, поставленнаяь месяц назад, после поездки "за город" умерла нах. Никаких колебаний. Сцуконах! |
||
08.07.2006, 07:16 | #7 | ||
Местный
|
слышал что лямбду можно восстановить полосканием в ортофосфорной кислоте.
где ее взять? все говорят ей паяют... у меня отец паяет всю жизнь, даже в то время когда был директором заваода производившего бобинные магнитофоны Ростов 102... и ни он ни я не слышали об ортофосфорной кислоте... что ней паяют???
__________________
Crown JZS151 2.5 RoyalTouring
Cresta JZX100 Exeed G 2.5 (была) Mark II GX90 Grande 2.0 (был) |
||
08.07.2006, 17:47 | #8 | ||
Модератор
|
полоскание в этой гадости может не помочь. знач лямбда проверяется элементарно: открываешь диагностический разъём под капотом, цэшкой, плюсовым проводом тыкаешь в контакт Ох1, минусовым - на массу и смотришь чё кажет. Цэшку без разницы - стрелочную иль цифровую, увидишь на любой - колебания напряжения на исправной лямбде от 0,2 до 0,8 Вольт примерно. Любые другие показания - лямбда дохляк. Проверяй.
Добавлено спустя 1 минуту 25 секунд: а кислоту в любом радио магазине можно найти |
||
08.07.2006, 20:07 | #9 | ||
Местный
|
Сегодня смотрел свечи внимательно все:
1 - в полном гавне была 2 - в идеале, небольшой черный налет на корпусе там где земельный электрод крепится... 3 - не очень есть признаки какой-то рыхлой темно-черно-белой бяки - твердой похоже на сгоревшую много раз пластмассу. 4 - хуже второй но значительно лучше 3. 5 - хуже третьей. 6 - такая же как 4 есть признаки - коричневая юбка на керамическом изоляторе - попадения воды - резинка уплотнитель явно не герметична - это факт - посажу на герметик. НО - что-то мне подсказывает что проблемма из-за пробитого левого переднего колеса... оно за неделю спустило до 0.6 атм... Как раз 4-5 дней назад начались проблемы с расходом.
__________________
Crown JZS151 2.5 RoyalTouring
Cresta JZX100 Exeed G 2.5 (была) Mark II GX90 Grande 2.0 (был) |
||
10.07.2006, 04:46 | #10 | ||
Модератор
|
орёшь чтоль?
|
||
10.07.2006, 21:06 | #11 | ||
Местный
|
ober
на сколько дохлая у меня лямбда - показания такие: от 0.1(чаше 0.15) до 0.95. Имеет ли смысл ее менять??? Кстати саму лямбду снять трудно? Сильно ли она прикипает к двигателю? полсе снятия надо ли будет менять прокладку или ее там нет??? На сколько литров снизит расход замена лямбды??? 1.5 - 2 реально??? Щас вот колеса накачал, дырку заклеил - расход опять нормализовался на 14 - 13.5. Хочу 12... и тогда марка никогда не продам. Возьму такого же... хотя и этот офигенный. Добавлено спустя 1 час 17 минут: а вот еще по датчику кислорода - у него изменения показаний по времени меняются раз в секунду или реже... это нормально???
__________________
Crown JZS151 2.5 RoyalTouring
Cresta JZX100 Exeed G 2.5 (была) Mark II GX90 Grande 2.0 (был) |
||
11.07.2006, 01:12 | #12 | ||
Местный
|
Должно колебаться не менее 8 раз за 10сек
И обычно проверяют не прямым тыком в Ox1, а так называемой Vf-диагностикой Более информативно, т.к. по ней видно не голый сигнал я датчика, а понимание этого сигнала "мозгами" двигателя http://alflash.narod.ru/Vf1/Vf1Toyota.htm
__________________
Crown Royal Saloon EMV 98, 1JZ-GE VVTi
|
||
11.07.2006, 06:05 | #13 | ||
Местный
|
Vf - диагностика делается осцилографом??? или мне что-то кажется что я могу осцилографом померить и через Ox1. а время можно на секундомере засечь.
Мерял я китайским тестером... погрешности там бывают разные. Поищу дома милливольтметр... там есть шкала до 2х вольт по ней будет удобно посмотреть по стрелке... может даже в салон выведу.
__________________
Crown JZS151 2.5 RoyalTouring
Cresta JZX100 Exeed G 2.5 (была) Mark II GX90 Grande 2.0 (был) |
||
11.07.2006, 06:24 | #14 | |||
Профи
|
Цитата:
если есть осицилограф, зачем секундомер?! а при чём тут Ox1 Vf диагонстика делается через Vf разъём.... по поводу вывода в салон - у меня тоже была идея такая, потом передумал.. нафига?! всё равно в предельных режимах, комп переходит в Open Loop и лямбда не работает, куда интереснее вывести лампочки с включенной передачей и с блокировкой ГТ...а ? может сделать?
__________________
Mark II 94 2JZ-GE Grande G
|
|||
11.07.2006, 08:12 | #15 | ||
Модератор
|
rega
показания нормальные, лямда живая. |
||
11.07.2006, 16:38 | #16 | ||
Местный
|
ober
Спасибо. Думал уже лямбду менять. Расход вернулся в старое русло. 15 литров на 100. Стиль езды смешаный приимущественно спокойный. Закоксованность как маслосъемных так и компрессионных колец может влиять на раход топлива??? Тяга вроде нормальная. масло ест литр на 4 тыс... буду менять залью раскоксовывателя какого-нибудь. Свечи менял тыс 10 назад. Провода вроде в норме. Немного пробивает на 6 свече ризиновый колпачек... когда вода стекает с перегородки через негерметичный уплотнитель, который в самое ближайшее время будет посажен на герметик. От неправильного выставленного зажигания может зависеть расход? Вернее не известно как у меня выставлено зажигание - субъективно выставлял по ощущениям - максимальная тяга и отсутствие детонации. на 92 бензине. Как правильно выставить зажигание??? только со стробоскопом?
__________________
Crown JZS151 2.5 RoyalTouring
Cresta JZX100 Exeed G 2.5 (была) Mark II GX90 Grande 2.0 (был) |
||
12.07.2006, 01:15 | #17 | ||
Заблокирован
|
rega
Расход топлива может зависеть и от лямбды, и от зажигания, и от колец, и от температурного датчика, и от термостата, и от TPS и еще много от чего. Сделай самодиагностику, может что покажет дельное. Правильно выставить зажигание можно только стробоскопом, я например тоже выставлял "субъективно", но у меня замена ГРМ на носу, когда заменю, тогда на сервисе по стробоскопу выставлю, иначе при замене по любому собьется. А засратость одной свечи может говорить о течи маслосъемного колпачка или западе маслосъемных колец, возможны неисправности в системе зажигания, касательно только этого цилиндра (сама свеча, бронепровод, крышка трамблера), но при этом как правило двиг на ХХ встряхивает, а при резком наборе оборотов он "задумывается", а потом с подрагиванием начинает раскручиваться, есть конечно вероятность отказа форсунки, но это врядли. Кстати то что ты менял свечи 10 тыс. км назад ни о чем не говорит - даже оригинальная японская свечка при эксплуатации на нормальном топливе и при отличном состоянии движка должна была износиться на 50 %, а если тебе случилось поставить "китайский неоригинал", то он и через 1 тыс. км умереть может.
__________________
Mitsubishi Pajero '93 г., V43, 6G72
|
||
12.07.2006, 06:24 | #18 | ||
Местный
|
Phantom
на счет свечей ты офигенно прав. хотя я никогда не сталкивался с таким быстрым умиранием свечей. На моих есть красноватый налет. я его счистил. выкручу еще раз свечи гляну что изминилось. Налета было мало довольно таки... думаю заправился на заправке конченной, обычно заправляюсь на юкосе. Вроде нормальный бензин 92. При резком нажатии на педаль(почти удар) двигатель задумывается.. обороты падают до 150 - 200... а потом резко раскручивается, на ХХ ходу двигатель работает очень ровно и тихо. слышно только шуршание ремней и щелкание форсунок. Мне кажется что двигатель все же переливает, на свечах присутствует черный налет - свидетельствующий об этом... но в принципе это может быть налет из за сгорания масла... короче раскоксовка внесет ясность. А датчик температуры как можно проверить??? А так же какой из датчиков?? В коробке фильтра или тот что на блоке двигателя? Я на них тоже немного грешу.
__________________
Crown JZS151 2.5 RoyalTouring
Cresta JZX100 Exeed G 2.5 (была) Mark II GX90 Grande 2.0 (был) |
||
12.07.2006, 09:20 | #19 | ||||||
Заблокирован
|
rega
Цитата:
Цитата:
Цитата:
Цитата:
А вообще мне почему-то не верится, что такой колосальный перерасход возник совершенно без потери мощности. Может быть ты просто не заметил? Или на заправке тебе банально недолили? Дело в том, что любая потеря мощности тут же вызывает перерасход. Сделай стояночный тест: прогрей двигатель и АКПП, поставь авто на ручник, под все колеса упоры, левой ногой вдавливаешь педаль тормоза, включаешь "D", и правой ногой резко жмешь на газ и следишь за тахометром (главное не держи больше 5 сек. - спалишь фрикционы). Если все исправно через 1 сек. на тахометре 2100-2200 или чуть больше, если через 2 сек. обороты больше 2800 - пробуксовка в АКПП, если меньше 2100 - нехватка мощности, если набор оборотов вялый - позднее зажигание или дохлая катушка, если задержка раскрутки (провал газа) - позднее зажигание, слабая искра, забиты инжекторы, если при раскрутке двиг встряхивает - неисправность в зажигании. Повторный тест не раньше чем через 10 мин. Можно измерить еще содержание СО в выхлопе - это самый достоверный и комплексный тест, нормальное СО указано на наклейке под капотом. Посмотри еще воздушный фильтр - если он забит, то низкого расхода не жди. Лично у меня расход топлива в городе 14 л (если "пенсионерить", то не больше 13 л), СО - 0,6 %, я думаю перерасход из-за 17" резины и слегка сбитого развала-схождения, но зажигание всетаки проверю стробоскопом после замены ГРМ.
__________________
Mitsubishi Pajero '93 г., V43, 6G72
|
||||||
12.07.2006, 15:05 | #20 | ||
Местный
|
Phantom
Налет все же имеет кирпичный цвет. не похрж он на красную смерть.. я такое практически на всех двигах встречал. Инжектора тоже чистил, сам все снимал и карбклинером мыл.. они вроде и не грязные были. Колечки только вот не поменял уплотнительные. они уже подсохшие... но через них бензин не уходит. 50-80 рублей стоит балон с хай-геар очисткой для ржавых болтов итп, в том числе и для раскоксовки подходит отлично. У меня на мазде старой расход масла с 1 литра упал до 400 гр на тыс км. остальное колпачки маслосьемные. На счет температуры: термостат менял два раза. один раз взял китай. он не заработал, второй раз купил оригинал - все Ок. зимой греется нормально. Стрелка стоит ниже середины. как раз по нижнем краю расунка на приборчеке понял надеюсь о чем я. фотку не нашел. Стояночный тест на ОК. Расход вернулся в нормальные пределы после прокачки колес. щас 14.5 - 15. но езжу я не медленно. но и не рву со светофоров. Воздушный фильтр менял недавно совсем 1000 назад. Все равно для двух литров многоват расход кажется... у меня знакомый на таком же марке как у меня ездил, говорил что 11 максимум было. я тоже так хочу.
__________________
Crown JZS151 2.5 RoyalTouring
Cresta JZX100 Exeed G 2.5 (была) Mark II GX90 Grande 2.0 (был) |
||
|
|
|
Похожие темы | ||||
Тема | Автор | Раздел | Ответов | Последнее сообщение |
90 Марк 1JZ Резко прыгает расход... | Вертикальный ветер | Техническое обслуживание и ремонт | 6 | 01.04.2011 15:48 |
Резко стал плохо заводиться 1G-FE | vborisov | Двигатель | 1 | 04.01.2011 07:04 |
После 3 резко пропадает тяга! | Rmd | Автоматическая и механическая коробки передач | 4 | 09.10.2009 18:17 |
Кондер резко перестал охлаждать меня | tomniy | Кондиционер, отопление и вентиляция | 16 | 27.06.2008 07:07 |