TourerV.ru > Автомобильный раздел > Техническое обслуживание и ремонт > Двигатель

Двигатель Системы: смазки, охлаждения, впрыска топлива и турбонаддува.

Реклама на форуме
КЛУБНЫЙ СЕРВИС ТМ-Авто Москва Распорки, кулинг панели, теплоэкраны, вставки
Полиуретановые сайлентблоки от "Точки Опоры" DailyDriftParts тюнячка из Японии, новое и б/у
  • Посетителям
  • Новеньким
  • Патриотам
Регистрируясь на данном ресурсе Вы соглашаетесь с действующими Правилами форума и обязуетесь их соблюдать.
Незнание правил не освобождает Вас от наказания за их нарушение!
На форуме действует ряд ограничений для новых пользователей: запрещено заниматься торговлей, устанавливать автар и подпись, принимать участие в опросах, личный ящик ограничен 10-ю сообщениями.
Для снятия ограничений Вам надо оставить на форуме более 10 сообщений, а также с момента вашей регистрации должно пройти не менее 30 дней.
Для участников клуба доступна различная клубная атрибутика: рамки, наклейки, футболки, толстовки, кружки, карты и т.д. Причем некоторые виды атрибутики распространяются бесплатно на встречах. Более подробную информацию узнавайте в своем региональном разделе или теме. Также если Вы хотите заниматься клубной атрибутикой в своем городе, то напишите об этом администрации.
С уважением, администрация форума TourerV.ru
Ответ
 
Опции темы Поиск в этой теме
Старый 07.07.2006, 05:59   #1
Rega TC
Rega вне форума
Местный
  
 
Аватар для Rega
По умолчанию у меня резко расход подскочил с 14 до 20!!! СОС 0

не знаю как это произошло, но кажись после заправки за городом. я еще по трассе заметил что у меня расход как в городе оказался... хотя обычно литров 8 не больше.

В чем может быть такая резкая причина повышения расхода?? Поведение машины совершенно не изменилось.
Такое ощущение что он выливается куда-то! Под капотом бензом не пахнет. Из под инжекторов вроде не течет. Яих недавно снимал - мыл. Может какой инжектор засрался и игла не закрывается?

Добавлено спустя 20 секунд:

пойду свечи сниму гляну...
__________________
Crown JZS151 2.5 RoyalTouring
Cresta JZX100 Exeed G 2.5 (была)
Mark II GX90 Grande 2.0 (был)
Rega вне форума   Ответить с цитированием
Старый 07.07.2006, 06:42   #2
Falcon
Falcon вне форума
Профи
 
Аватар для Falcon
По умолчанию Re: у меня резко расход подскочил с 14 до 20!!! СОС 0

Цитата:
Сообщение от rega
не знаю как это произошло, но кажись после заправки за городом. я еще по трассе заметил что у меня расход как в городе оказался... хотя обычно литров 8 не больше.

В чем может быть такая резкая причина повышения расхода?? Поведение машины совершенно не изменилось.
Такое ощущение что он выливается куда-то! Под капотом бензом не пахнет. Из под инжекторов вроде не течет. Яих недавно снимал - мыл. Может какой инжектор засрался и игла не закрывается?

Добавлено спустя 20 секунд:

пойду свечи сниму гляну...
если свечи в норме, скорее всего умерла лямбда... сделай Vf диагностику
__________________
Mark II 94 2JZ-GE Grande G
Falcon вне форума   Ответить с цитированием
Старый 07.07.2006, 13:57   #3
ВАНЯ
ВАНЯ вне форума
Специалист
  
 
Аватар для ВАНЯ
По умолчанию 0

rega
Была у меня такая же тема по весне, тож грешил на лямбду, на форсунки... все решил заменой свечей и воздушного фильтра, начни с этого а потом посмотришь
__________________
auto:
chaser GX90 - продан
chaser JZX100 S.
moto:
Suzuki GSX 600F Katana - продан
Honda VTR 1000F Firestorm-продан
ВАНЯ вне форума   Ответить с цитированием
Старый 07.07.2006, 14:09   #4
777
777 вне форума
Модератор
  
 
Аватар для 777
По умолчанию 0

rega

Мож те гумна залили?
777 вне форума   Ответить с цитированием
Старый 07.07.2006, 20:16   #5
Rega TC
Rega вне форума
Местный
  
 
Аватар для Rega
По умолчанию 0

выкручивал свечи... они от бенза плохого могут умереть???
выкрутил 1 и 6.
По виду темные без жесткого нагара, судя по всему легкий перелив топлива.
6 с меньшими следами перелива,но ее явно заливает водой из-за соскачившего уплотнителя. посады на герметик.

1 в ужасном состоянии - отвратительно твердый налед на центральном электроде и на лепестке... слегка красный изолятор центрального электрода. Остальные свечине выкручивал... горячий сильно двигатель был... утром завтра займусь.
Проверю проводв ВВ и крышку трамблера скину... может там контакты в гамне.
__________________
Crown JZS151 2.5 RoyalTouring
Cresta JZX100 Exeed G 2.5 (была)
Mark II GX90 Grande 2.0 (был)
Rega вне форума   Ответить с цитированием
Старый 08.07.2006, 06:44   #6
OBER
OBER вне форума
Модератор
  
 
Аватар для OBER
По умолчанию 0

Лямбда!
Моя, бошевская, поставленнаяь месяц назад, после поездки "за город" умерла нах. Никаких колебаний. Сцуконах!
__________________
89136780078
дом, семья, работа
OBER вне форума   Ответить с цитированием
Старый 08.07.2006, 07:16   #7
Rega TC
Rega вне форума
Местный
  
 
Аватар для Rega
По умолчанию 0

слышал что лямбду можно восстановить полосканием в ортофосфорной кислоте.
где ее взять? все говорят ей паяют... у меня отец паяет всю жизнь, даже в то время когда был директором заваода производившего бобинные магнитофоны Ростов 102... и ни он ни я не слышали об ортофосфорной кислоте... что ней паяют???
__________________
Crown JZS151 2.5 RoyalTouring
Cresta JZX100 Exeed G 2.5 (была)
Mark II GX90 Grande 2.0 (был)
Rega вне форума   Ответить с цитированием
Старый 08.07.2006, 17:47   #8
OBER
OBER вне форума
Модератор
  
 
Аватар для OBER
По умолчанию 0

полоскание в этой гадости может не помочь. знач лямбда проверяется элементарно: открываешь диагностический разъём под капотом, цэшкой, плюсовым проводом тыкаешь в контакт Ох1, минусовым - на массу и смотришь чё кажет. Цэшку без разницы - стрелочную иль цифровую, увидишь на любой - колебания напряжения на исправной лямбде от 0,2 до 0,8 Вольт примерно. Любые другие показания - лямбда дохляк. Проверяй.

Добавлено спустя 1 минуту 25 секунд:

а кислоту в любом радио магазине можно найти
__________________
89136780078
дом, семья, работа
OBER вне форума   Ответить с цитированием
Старый 08.07.2006, 20:07   #9
Rega TC
Rega вне форума
Местный
  
 
Аватар для Rega
По умолчанию 0

Сегодня смотрел свечи внимательно все:
1 - в полном гавне была
2 - в идеале, небольшой черный налет на корпусе там где земельный электрод крепится...
3 - не очень есть признаки какой-то рыхлой темно-черно-белой бяки - твердой похоже на сгоревшую много раз пластмассу.
4 - хуже второй но значительно лучше 3.
5 - хуже третьей.
6 - такая же как 4 есть признаки - коричневая юбка на керамическом изоляторе - попадения воды - резинка уплотнитель явно не герметична - это факт - посажу на герметик.

НО - что-то мне подсказывает что проблемма из-за пробитого левого переднего колеса... оно за неделю спустило до 0.6 атм...

Как раз 4-5 дней назад начались проблемы с расходом.
__________________
Crown JZS151 2.5 RoyalTouring
Cresta JZX100 Exeed G 2.5 (была)
Mark II GX90 Grande 2.0 (был)
Rega вне форума   Ответить с цитированием
Старый 10.07.2006, 04:46   #10
OBER
OBER вне форума
Модератор
  
 
Аватар для OBER
По умолчанию 0

орёшь чтоль?
__________________
89136780078
дом, семья, работа
OBER вне форума   Ответить с цитированием
Старый 10.07.2006, 21:06   #11
Rega TC
Rega вне форума
Местный
  
 
Аватар для Rega
По умолчанию 0

ober
на сколько дохлая у меня лямбда - показания такие:
от 0.1(чаше 0.15) до 0.95.
Имеет ли смысл ее менять???

Кстати саму лямбду снять трудно? Сильно ли она прикипает к двигателю? полсе снятия надо ли будет менять прокладку или ее там нет???

На сколько литров снизит расход замена лямбды???
1.5 - 2 реально???
Щас вот колеса накачал, дырку заклеил - расход опять нормализовался на 14 - 13.5. Хочу 12... и тогда марка никогда не продам. Возьму такого же... хотя и этот офигенный.

Добавлено спустя 1 час 17 минут:

а вот еще по датчику кислорода - у него изменения показаний по времени меняются раз в секунду или реже... это нормально???
__________________
Crown JZS151 2.5 RoyalTouring
Cresta JZX100 Exeed G 2.5 (была)
Mark II GX90 Grande 2.0 (был)
Rega вне форума   Ответить с цитированием
Старый 11.07.2006, 01:12   #12
LILO
LILO вне форума
Местный
 
Аватар для LILO
По умолчанию 0

Должно колебаться не менее 8 раз за 10сек

И обычно проверяют не прямым тыком в Ox1, а так называемой Vf-диагностикой
Более информативно, т.к. по ней видно не голый сигнал я датчика, а понимание этого сигнала "мозгами" двигателя

http://alflash.narod.ru/Vf1/Vf1Toyota.htm
__________________
Crown Royal Saloon EMV 98, 1JZ-GE VVTi
LILO вне форума   Ответить с цитированием
Старый 11.07.2006, 06:05   #13
Rega TC
Rega вне форума
Местный
  
 
Аватар для Rega
По умолчанию 0

Vf - диагностика делается осцилографом??? или мне что-то кажется что я могу осцилографом померить и через Ox1. а время можно на секундомере засечь.
Мерял я китайским тестером... погрешности там бывают разные. Поищу дома милливольтметр... там есть шкала до 2х вольт по ней будет удобно посмотреть по стрелке... может даже в салон выведу.
__________________
Crown JZS151 2.5 RoyalTouring
Cresta JZX100 Exeed G 2.5 (была)
Mark II GX90 Grande 2.0 (был)
Rega вне форума   Ответить с цитированием
Старый 11.07.2006, 06:24   #14
Falcon
Falcon вне форума
Профи
 
Аватар для Falcon
По умолчанию 0

Цитата:
Сообщение от rega
Vf - диагностика делается осцилографом??? или мне что-то кажется что я могу осцилографом померить и через Ox1. а время можно на секундомере засечь.
Мерял я китайским тестером... погрешности там бывают разные. Поищу дома милливольтметр... там есть шкала до 2х вольт по ней будет удобно посмотреть по стрелке... может даже в салон выведу.
можно осицилом, а можно и стрелочным вольтметром......

если есть осицилограф, зачем секундомер?!

а при чём тут Ox1 Vf диагонстика делается через Vf разъём....

по поводу вывода в салон - у меня тоже была идея такая, потом передумал.. нафига?! всё равно в предельных режимах, комп переходит в Open Loop и лямбда не работает, куда интереснее вывести лампочки с включенной передачей и с блокировкой ГТ...а ?
может сделать?
__________________
Mark II 94 2JZ-GE Grande G
Falcon вне форума   Ответить с цитированием
Старый 11.07.2006, 08:12   #15
OBER
OBER вне форума
Модератор
  
 
Аватар для OBER
По умолчанию 0

rega
показания нормальные, лямда живая.
__________________
89136780078
дом, семья, работа
OBER вне форума   Ответить с цитированием
Старый 11.07.2006, 16:38   #16
Rega TC
Rega вне форума
Местный
  
 
Аватар для Rega
По умолчанию 0

ober
Спасибо. Думал уже лямбду менять.
Расход вернулся в старое русло. 15 литров на 100. Стиль езды смешаный приимущественно спокойный.
Закоксованность как маслосъемных так и компрессионных колец может влиять на раход топлива??? Тяга вроде нормальная. масло ест литр на 4 тыс... буду менять залью раскоксовывателя какого-нибудь.

Свечи менял тыс 10 назад. Провода вроде в норме. Немного пробивает на 6 свече ризиновый колпачек... когда вода стекает с перегородки через негерметичный уплотнитель, который в самое ближайшее время будет посажен на герметик. От неправильного выставленного зажигания может зависеть расход?
Вернее не известно как у меня выставлено зажигание - субъективно выставлял по ощущениям - максимальная тяга и отсутствие детонации. на 92 бензине.

Как правильно выставить зажигание??? только со стробоскопом?
__________________
Crown JZS151 2.5 RoyalTouring
Cresta JZX100 Exeed G 2.5 (была)
Mark II GX90 Grande 2.0 (был)
Rega вне форума   Ответить с цитированием
Старый 12.07.2006, 01:15   #17
Phantom
Phantom вне форума
Заблокирован
 
По умолчанию 0

rega
Расход топлива может зависеть и от лямбды, и от зажигания, и от колец, и от температурного датчика, и от термостата, и от TPS и еще много от чего. Сделай самодиагностику, может что покажет дельное. Правильно выставить зажигание можно только стробоскопом, я например тоже выставлял "субъективно", но у меня замена ГРМ на носу, когда заменю, тогда на сервисе по стробоскопу выставлю, иначе при замене по любому собьется. А засратость одной свечи может говорить о течи маслосъемного колпачка или западе маслосъемных колец, возможны неисправности в системе зажигания, касательно только этого цилиндра (сама свеча, бронепровод, крышка трамблера), но при этом как правило двиг на ХХ встряхивает, а при резком наборе оборотов он "задумывается", а потом с подрагиванием начинает раскручиваться, есть конечно вероятность отказа форсунки, но это врядли. Кстати то что ты менял свечи 10 тыс. км назад ни о чем не говорит - даже оригинальная японская свечка при эксплуатации на нормальном топливе и при отличном состоянии движка должна была износиться на 50 %, а если тебе случилось поставить "китайский неоригинал", то он и через 1 тыс. км умереть может.
Phantom вне форума   Ответить с цитированием
Старый 12.07.2006, 06:24   #18
Rega TC
Rega вне форума
Местный
  
 
Аватар для Rega
По умолчанию 0

Phantom

на счет свечей ты офигенно прав. хотя я никогда не сталкивался с таким быстрым умиранием свечей. На моих есть красноватый налет. я его счистил. выкручу еще раз свечи гляну что изминилось. Налета было мало довольно таки... думаю заправился на заправке конченной, обычно заправляюсь на юкосе. Вроде нормальный бензин 92.

При резком нажатии на педаль(почти удар) двигатель задумывается.. обороты падают до 150 - 200... а потом резко раскручивается, на ХХ ходу двигатель работает очень ровно и тихо. слышно только шуршание ремней и щелкание форсунок.
Мне кажется что двигатель все же переливает, на свечах присутствует черный налет - свидетельствующий об этом... но в принципе это может быть налет из за сгорания масла... короче раскоксовка внесет ясность.

А датчик температуры как можно проверить??? А так же какой из датчиков?? В коробке фильтра или тот что на блоке двигателя? Я на них тоже немного грешу.
__________________
Crown JZS151 2.5 RoyalTouring
Cresta JZX100 Exeed G 2.5 (была)
Mark II GX90 Grande 2.0 (был)
Rega вне форума   Ответить с цитированием
Старый 12.07.2006, 09:20   #19
Phantom
Phantom вне форума
Заблокирован
 
По умолчанию 0

rega
Цитата:
на счет свечей ты офигенно прав. хотя я никогда не сталкивался с таким быстрым умиранием свечей. На моих есть красноватый налет. я его счистил. выкручу еще раз свечи гляну что изминилось. Налета было мало довольно таки... думаю заправился на заправке конченной, обычно заправляюсь на юкосе. Вроде нормальный бензин 92.
Красный налет на свечах как раз и говорит о говеном бензине. Только не путай красный с кирпичным. Кирпичный нагар - все ОК, а вот красный с бронзовым оттенком - на изоляторе токопроводящий слой свинца из бензина, точнее из той присадки которая превратила его из А-76 в АИ-95 (92) А то что налета мало - значит мало ты на этом говне катался. Кстати эта чача хватается за керамику изолятора довольно цепко и свеча не может самоочиститься даже если ты стал заливаться нормальным бензом, выход - пескоструйный аппарат, хотя тоже не панацея...
Цитата:
При резком нажатии на педаль(почти удар) двигатель задумывается.. обороты падают до 150 - 200... а потом резко раскручивается, на ХХ ходу двигатель работает очень ровно и тихо. слышно только шуршание ремней и щелкание форсунок.
Возможно засорены инжекторы, или позднее зажигание, или слабая искра.
Цитата:
Мне кажется что двигатель все же переливает, на свечах присутствует черный налет - свидетельствующий об этом... но в принципе это может быть налет из за сгорания масла... короче раскоксовка внесет ясность.
Не расчитывай особо на раскоксовку. Про нее многие говорят, но лично я ни разу еще не видел чтобы она дала хоть какой-то результат, может быть составы были "левые", может быть у движков не в том болезнь была, однако факт остается фактом. Лично я пытался раскоксовывать 5 двигателей, хуже не стало, но и лучше тоже. При прокрутке стартером из свечных отверстий добросовестно вылетал разный мусор, однако при изучении этих частиц мы сделали вывод, что это ни что другое как нагар с донышка поршня. Во всяком случае я больше отдавать по 600 руб. за чистку донышек поршней не хочу.
Цитата:
А датчик температуры как можно проверить??? А так же какой из датчиков?? В коробке фильтра или тот что на блоке двигателя? Я на них тоже немного грешу.
С датчиком температуры все похитрее. Дело в том, что их в двигателе несколько: для EFI, для прибора, для климат-контроля, для холодного пуска (если есть), но на состав топливной смеси влияет только один, как правило у него зеленый разъем, к которому подключена фишка с двумя проводами (если фишку снять на работающем двигателе, то через несколько секунд на панели загорится лампа СНЕСК). Суть в том, что EFI думает, что двигатель прогрет недостаточно, это может быть или из-за неисправного термостата (тогда комп думает правильно) или из-за вранья датчика. Если стрелка температуры на приборной панели у тебя не доходит до середины хоть чуть-чуть, меняй термостат - он либо открывается слишком рано, либо вообще не закрывается полностью. Если стрелка точно посередине, т.е. мы подразумеваем, что температура соответствует норме, можно вывернуть сам датчик, слив тосол, и посмотреть на его элемент: не покрыт ли он накипью. Внутренние поломки у этих датчиков тоже бывают наверно, но если его показания выходят за определенные пределы, то комп зажжет лампу СНЕСК. На исправном датчике сопротивление должно соответствовать графику. С датчиком температуры воздуха то же самое, даже график совпадает.

А вообще мне почему-то не верится, что такой колосальный перерасход возник совершенно без потери мощности. Может быть ты просто не заметил? Или на заправке тебе банально недолили?

Дело в том, что любая потеря мощности тут же вызывает перерасход. Сделай стояночный тест: прогрей двигатель и АКПП, поставь авто на ручник, под все колеса упоры, левой ногой вдавливаешь педаль тормоза, включаешь "D", и правой ногой резко жмешь на газ и следишь за тахометром (главное не держи больше 5 сек. - спалишь фрикционы). Если все исправно через 1 сек. на тахометре 2100-2200 или чуть больше, если через 2 сек. обороты больше 2800 - пробуксовка в АКПП, если меньше 2100 - нехватка мощности, если набор оборотов вялый - позднее зажигание или дохлая катушка, если задержка раскрутки (провал газа) - позднее зажигание, слабая искра, забиты инжекторы, если при раскрутке двиг встряхивает - неисправность в зажигании. Повторный тест не раньше чем через 10 мин.

Можно измерить еще содержание СО в выхлопе - это самый достоверный и комплексный тест, нормальное СО указано на наклейке под капотом.

Посмотри еще воздушный фильтр - если он забит, то низкого расхода не жди.

Лично у меня расход топлива в городе 14 л (если "пенсионерить", то не больше 13 л), СО - 0,6 %, я думаю перерасход из-за 17" резины и слегка сбитого развала-схождения, но зажигание всетаки проверю стробоскопом после замены ГРМ.
Phantom вне форума   Ответить с цитированием
Старый 12.07.2006, 15:05   #20
Rega TC
Rega вне форума
Местный
  
 
Аватар для Rega
По умолчанию 0

Phantom
Налет все же имеет кирпичный цвет. не похрж он на красную смерть.. я такое практически на всех двигах встречал.

Инжектора тоже чистил, сам все снимал и карбклинером мыл.. они вроде и не грязные были. Колечки только вот не поменял уплотнительные. они уже подсохшие... но через них бензин не уходит. 50-80 рублей стоит балон с хай-геар очисткой для ржавых болтов итп, в том числе и для раскоксовки подходит отлично. У меня на мазде старой расход масла с 1 литра упал до 400 гр на тыс км. остальное колпачки маслосьемные.

На счет температуры: термостат менял два раза. один раз взял китай. он не заработал, второй раз купил оригинал - все Ок. зимой греется нормально.
Стрелка стоит ниже середины. как раз по нижнем краю расунка на приборчеке понял надеюсь о чем я. фотку не нашел.

Стояночный тест на ОК.

Расход вернулся в нормальные пределы после прокачки колес. щас 14.5 - 15. но езжу я не медленно. но и не рву со светофоров.

Воздушный фильтр менял недавно совсем 1000 назад.

Все равно для двух литров многоват расход кажется... у меня знакомый на таком же марке как у меня ездил, говорил что 11 максимум было. я тоже так хочу.
__________________
Crown JZS151 2.5 RoyalTouring
Cresta JZX100 Exeed G 2.5 (была)
Mark II GX90 Grande 2.0 (был)
Rega вне форума   Ответить с цитированием
Ответ

Опции темы Поиск в этой теме
Поиск в этой теме:

Расширенный поиск

Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.

Быстрый переход

Похожие темы
Тема Автор Раздел Ответов Последнее сообщение
90 Марк 1JZ Резко прыгает расход... Вертикальный ветер Техническое обслуживание и ремонт 6 01.04.2011 15:48
Резко стал плохо заводиться 1G-FE vborisov Двигатель 1 04.01.2011 07:04
После 3 резко пропадает тяга! Rmd Автоматическая и механическая коробки передач 4 09.10.2009 18:17
Кондер резко перестал охлаждать меня tomniy Кондиционер, отопление и вентиляция 16 27.06.2008 07:07