TourerV.ru > Автомобильный раздел > Техническое обслуживание и ремонт > Двигатель

Двигатель Системы: смазки, охлаждения, впрыска топлива и турбонаддува.

Реклама на форуме
КЛУБНЫЙ СЕРВИС ТМ-Авто Москва Распорки, кулинг панели, теплоэкраны, вставки
Полиуретановые сайлентблоки от "Точки Опоры" DailyDriftParts тюнячка из Японии, новое и б/у
  • Посетителям
  • Новеньким
  • Патриотам
Регистрируясь на данном ресурсе Вы соглашаетесь с действующими Правилами форума и обязуетесь их соблюдать.
Незнание правил не освобождает Вас от наказания за их нарушение!
На форуме действует ряд ограничений для новых пользователей: запрещено заниматься торговлей, устанавливать автар и подпись, принимать участие в опросах, личный ящик ограничен 10-ю сообщениями.
Для снятия ограничений Вам надо оставить на форуме более 10 сообщений, а также с момента вашей регистрации должно пройти не менее 30 дней.
Для участников клуба доступна различная клубная атрибутика: рамки, наклейки, футболки, толстовки, кружки, карты и т.д. Причем некоторые виды атрибутики распространяются бесплатно на встречах. Более подробную информацию узнавайте в своем региональном разделе или теме. Также если Вы хотите заниматься клубной атрибутикой в своем городе, то напишите об этом администрации.
С уважением, администрация форума TourerV.ru
Ответ
 
Опции темы Поиск в этой теме
Старый 19.06.2010, 17:44   #1
FreeLanser TC
FreeLanser вне форума
Местный
 
Аватар для FreeLanser
По умолчанию Масло в 1Г-ФЕ замена и прочие неурядицы 0

Доброго времени суток Вообщем дело вот какое. Сегодня ходил в гораж и каждый раз смотрю щуп( т.к машина куплена недавно, механик который осматривал ее при покупки сказал что одно колечко должно поглащать маслица но так вроде должно быть всё норм) Ну так вот гляжу я значит на него на щуп ентот а он пустой До сей поры масло никуда не девалось и держалось на одной отметке а тут на тебе, я аж испугался. Знаю что мотор немного травит маслица через сальник ГРМ, но когда менял ГРМ не купил сальник и короче так и осталось подтравливать но не льётся ручьем вообщем вроде всё было около дела. Вот задумал завтра менять масло 1) думаю каким инструментом откурчивать масляный фильтр( батя говорит ремнем ГРМ зажать и отвернется, но дело в том что к ниму сложно подобраться с ремешком) 2) хотелось бы узнать парвильность последовательность моих действий -> Сначала я грею мотор после откручиваю масляный фильтр потом сливаю с поддона. 3) Нужно ли промывать движок от старого маслица, раз я не знаю какое масло лилось до этого? И если этой процедуры не сделать каковы будут последтвия? Ну вроде и все. Заранее благодарен.
P.S Пользоваться поиском умею Ничего конкретного ненашел.Ах да выхлоп зимой при холодном пуске черного цвета но потом пропал. На постоянных оборотах не смотрел на цвет выхлопа. А в основном меня интересует замена масла.
__________________
Если индивид обладает значительным уровнем нетрудового дохода, то его предпочтения будут склоняться в сторону досуга.
FreeLanser вне форума   Ответить с цитированием
Старый 20.06.2010, 06:46   #2
Хирург
Хирург вне форума
Специалист
 
Аватар для Хирург
По умолчанию Re: Масло в 1Г-ФЕ замена и прочие неурядицы 0

FreeLanser, Вам как минимум при такой ситуации нужно решить вопрос сухого щупа, а то новое масло недавно залитое рискует оказаться также вне мотора!
__________________
Единственная постоянная вещь – это изменения!
Хирург вне форума   Ответить с цитированием
Старый 20.06.2010, 08:02   #3
Makc
Makc вне форума
Модератор
  
 
Аватар для Makc
По умолчанию Re: Масло в 1Г-ФЕ замена и прочие неурядицы 0

FreeLanser
1. откручивать сьемником вот таким , см фото .
2. если авто долго стояло двое трое суток греть необязательно . греют для лучшей текучести масла. если авто выгонять надо к примеру из гаража , то лучше нагреть, а не глушить сразу.
3. промывать на свое личное усмотрение , только не 5ти минутками, а покупаешь обычную промывку в 5ти литровой канистре . и 15 минут на холостом ходу. хуже от этого двигателю точно небудет. посмотришь потом цвет того что слил сам все поймешь.

4. как сказал Хирург
начинать надо с устранения течи.
Миниатюры
Нажмите на изображение для увеличения
Название: сьемник.jpg
Просмотров: 502
Размер:	43.6 Кб
ID:	144933  
__________________
Toyota Chaser GX-100- Был
Schneller ist als der Wind st?rker 1.8T
Makc вне форума   Ответить с цитированием
Старый 20.06.2010, 13:43   #4
FreeLanser TC
FreeLanser вне форума
Местный
 
Аватар для FreeLanser
По умолчанию Re: Масло в 1Г-ФЕ замена и прочие неурядицы 0

спасибо всё понял.

Добавлено спустя 5 часов 11 минут 47 секунд:
Сменил масло. Масляный фильтр открутил вандальным способом проткнув его отверткой. Сильно не ругайте Бум наблюдать дальше за уровнем
__________________
Если индивид обладает значительным уровнем нетрудового дохода, то его предпочтения будут склоняться в сторону досуга.
FreeLanser вне форума   Ответить с цитированием
Старый 20.06.2010, 14:30   #5
alex102
alex102 вне форума
Местный
 
Аватар для alex102
По умолчанию Re: Масло в 1Г-ФЕ замена и прочие неурядицы 0

А лучше найти и устранить,а не наблюдать. Накладно доливать-проше устранить нейсправность
__________________
Vertex
alex102 вне форума   Ответить с цитированием
Старый 20.06.2010, 18:52   #6
FreeLanser TC
FreeLanser вне форума
Местный
 
Аватар для FreeLanser
По умолчанию Re: Масло в 1Г-ФЕ замена и прочие неурядицы 0

полностью солидарен с тобой, но дело в том что щас денег нема, а масло халявное ну и в том что неиспраность известна. стоимость ее устранения 2 рубля

Добавлено спустя 2 часа 35 минут 20 секунд:
Кстати я как-то читал где-то в интеренте дак там промывка двигателя рекомендуется только другим маслом а не промывочным. Это правда?
__________________
Если индивид обладает значительным уровнем нетрудового дохода, то его предпочтения будут склоняться в сторону досуга.
FreeLanser вне форума   Ответить с цитированием
Старый 13.08.2010, 14:32   #7
cmas
cmas вне форума
Новичок
 
 
Аватар для cmas
По умолчанию Re: Масло в 1Г-ФЕ замена и прочие неурядицы 0

Есть мнение, что так называемые промывочные масла в своём составе имеют присадки предназначенные для борьбы с разного рода отложениями в системе смазки двигателя. Также есть мнение что, применяя промывочное масло на сравнительно немолодом двигателе эти самые отложения ,вследствии работы присадок могут забить маслянные каналы с вытекающими последствиями.
Я лично сторонник так называемой "мягкой" промывки двигателя обычным маслом, а именно смена масла как только начнет темнеть, независимо от пробега, и смена маслянного фильтра через каждую тысячу км.
cmas вне форума   Ответить с цитированием
Старый 22.08.2010, 17:45   #8
FreeLanser TC
FreeLanser вне форума
Местный
 
Аватар для FreeLanser
По умолчанию Re: Масло в 1Г-ФЕ замена и прочие неурядицы 0

мля раз в неделю масло менять это бред вроде
__________________
Если индивид обладает значительным уровнем нетрудового дохода, то его предпочтения будут склоняться в сторону досуга.
FreeLanser вне форума   Ответить с цитированием
Ответ

Опции темы Поиск в этой теме
Поиск в этой теме:

Расширенный поиск

Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.

Быстрый переход

Похожие темы
Тема Автор Раздел Ответов Последнее сообщение
поддоны картера 90/100/110 и прочие JZ, взаимозаменяемость? kvone Двигатель 8 25.11.2016 13:35
замена масло насоса, в поиске не нашел unknown Двигатель 19 19.10.2011 15:25
Celica и прочие купе - кто что думает sasha52 Выбор автомобиля 55 29.11.2008 20:55
ksrom и прочие dll Модификация электрооборудования 2 29.04.2008 11:35