Регистрация | Файлы | Галереи | Справка | Календарь | Сообщения за день | Поиск |
|
Двигатель Системы: смазки, охлаждения, впрыска топлива и турбонаддува. |
|
Опции темы |
20.06.2010, 13:14 | #1 | ||
Пользователь
|
Всем привет.Подскажите,что неправильно сделал.Поставил новый оригинальный сальник коленвала .Менял сам,спасибо форуму.Масло течет еще сильней чем до замены.Сразу оговорюсь,масло моторное.Сальник посадил глубже чем родной на миллиметра 3.Сальник который снял от нового не чем не отличался,такой же эластичный и без следов износа.Что там может еще кроме него течь?
|
||
|
||||
|
20.06.2010, 13:21 | #2 | ||
Знаток
|
Jorik74
у тебя с какого места масло вытекает?
__________________
Mark II JZX90, GTE, VVTi, Versatile Engine Management Systems
|
||
20.06.2010, 13:34 | #3 | ||
Знаток
|
Был у меня случай течь масла весь низ и коробка в масле, постоит и лужа, заменил сальник а течь осталась. Оказалось течет прокладка головки с конала по которому масло в поддон стекает, что характерно двиг работает капает меньше, а заглушиш порция так хорошо стекает по стенке блока за стартером.Чтоб увидеть что течет пршлось помучится, а потом еще и ГБЦ дергать.
__________________
CHASER ????V
|
||
20.06.2010, 17:44 | #4 | ||
Пользователь
|
Стекает по стыку коробки и двигателя.Маховиком разбрызгивает по всему кожуху.Все вокруг в масле стартер,коробка,глушитель.Масло течёт при работающем движке,а на ходу разбрызгивается везде,особенно много при высоких оборотах.Головку изначально проверял-сухо.Когда снял коробку конкретной течи не было видно.Вся задняя часть ДВС была мокрая.Еще выше коленвала видел две какие то заглушки ,по крайней мере на них похожи.Что это и может это они?
|
||
20.06.2010, 17:49 | #5 | |||
Знаток
|
Цитата:
__________________
Mark II JZX90, GTE, VVTi, Versatile Engine Management Systems
|
|||
20.06.2010, 17:56 | #6 | ||
Пользователь
|
До замены только с низу,после и сейчас по всей окружности.
|
||
20.06.2010, 18:19 | #7 | ||
Знаток
|
Jorik74
все-таки, далеко ты его, похоже, запресовал.
__________________
Mark II JZX90, GTE, VVTi, Versatile Engine Management Systems
|
||
20.06.2010, 18:32 | #8 | ||
Пользователь
|
Не уж то Серёга это играет такую большую роль.Как думаешь целым могу его достать?Стоит не мало.
|
||
20.06.2010, 20:03 | #9 | ||
Местный
|
Целым можно если очень окуратно но шанс не велик. Менял передний брал оригинал получился перекос и из него текло, пришлось взять другой не оригинал - год полет нормальный
__________________
Vertex
|
||
21.06.2010, 02:44 | #10 | |||
Знаток
|
Цитата:
__________________
Mark II JZX90, GTE, VVTi, Versatile Engine Management Systems
|
|||
21.06.2010, 06:10 | #11 | ||
Пользователь
|
целым врядли достанешь. Тыкак вообще коробку снимал? Откручивал от большой звезды гидротрансформатор или он оставался на двигателе? А сколько стоит сальник? Мне кажется работы по-более по замене, чем сальник стоит
Нет, трансформатор снимал с коробкой,откручивал зубчатый венец(маховик) и всё.Цена сальника 700р.,работы 5000р.Поэтому менял сам.Наверно перекос из за глубокой посадки поэтому и течь. |
||
21.06.2010, 06:32 | #12 | ||
Знаток
|
Странно, снизу имеется сливное отверстие, чтоб масло стекало каторое бежит через сальник, должно бежать только с низу, плюс чтоб масло не разбрызгивалось и не попадала на маховик имеется маслоотражатель. Если бежит хорошо со сливного отверстия это сальник. А вот конал подачи масла в головку находится с зади за 6 целиндром!!!!! Понаблюдай внимательно чтож всетаки бежит и откуда.
__________________
CHASER ????V
|
||
21.06.2010, 06:50 | #13 | ||
Пользователь
|
Димон я ходил смотрел и щупал под головкой сухо.А везде разбрызгивается наверно потому,что потерялась резиновая заглушка на кожухе.Потоком ветра задувает.Как я понял надо опять сальник менять.
Добавлено спустя 7 минут 25 секунд: А если не доставая старый поставить еще один,новый?Чтобы наверняка. |
||
21.06.2010, 07:47 | #14 | |||
Знаток
|
Цитата:
__________________
Mark II JZX90, GTE, VVTi, Versatile Engine Management Systems
|
|||
21.06.2010, 10:58 | #15 | ||
Пользователь
|
Спасибо Серёга,для тренировки много времени надо,да и коробка тяжёлая.Куплю оригинал и буду снимать коробан смотреть что да как.Ставить сальник я понял нужно заподлицо.А дубликат на долго хватит?
|
||
21.06.2010, 11:21 | #16 | |||
Местный
|
Цитата:
Немного подкапывал задний сальник коленвала на протяжении года. Неохото было снимать коробку из-за этого, поэтому просто ездил подливая масло. И вот подошла замена масла в двигателе и выпал свободный денек., я решил заодно с маслом поменять и сальник. Купил сальник в магазине, там долго искали оригинал, потом нашли, правда без упаковки, но с приклееной табличкой на которой красовался оригинальный номер. Работа заняла 16 часов, т.к были сломаны 2 шпильки коллектора (там где крепиться труба к колектору), поэтому его пришлось откручивать и высверливать шпильки. Сальник стоит в задней крышке, которая крепиться к блоку двигателя на 5 или 6 болтах. Эту крышку я решил не откручивать, так как понадеялся вытащить старый и одеть новый сальник прям так. (ВОТ ОБ ЭТОМ Я ВПОСЛЕДСТВИИ ПОЖАЛЕЛ) Собрав все на место и заведя двигатель, впервые минуты работы никаких потеков небыло, поэтому я поехал домой. На следующий день подойдя к машине, я заглянул под нее и ох..л, под машиной было пятно масла. Далее загнал ее на яму и обнаружил , что при заведеном двигателе, масло льется со стыка двигателя и коробки (раньше до замены сальника такого не было). Тут я ох..л второй раз) Было принято решение снимать коробку второй раз. Дело пошло быстрее и где-то за 6 часов я управился. Я подумал что течь вызвана перекосом сальника при моей установке, поэтому решил снять крушку в которую запресован сальник. Сняв крышку я обнаружил что сальник стоит идеально ровно и никакого перекоса нет и тут меня осенило: а померю-ка я сальник на коленвал. Одев старый сальник на коленвал я ох..л в третий раз))) Сальник там болтается))) Сейчас возможно начнется глумеж) НО сальник нереально померить на коленвале при установленой крышке-все кажется плотнячком. Посмотрев номера на новом и "старом" сальнике я ох..л в четвертый раз-они были разные. Прилагаю фото "неправильного" сальника, его номер BH4392F. ИТОГО: из-за продавца, который продал мне под видом оригинала не тот сальник, пришлось лазить под машину два раза. Это научило меня сохранять чек до полной проверки запчастей при установке))) |
|||
21.06.2010, 11:42 | #17 | ||
Знаток
|
Jorik74
дубль котрый я предлогал, это фирма японскя фирма NOK. Она выпускает для японских производителей эти сальники. Т.е тот-же оригинал по цене ниже в два раза. Многим знакомым своим и друзьям давно вожу такие. Кстати я тоже собрался менять задний сальник , он уже давно в бардачке лежит и ждет ты мне скинь номерок своего сальника, а может действительно, как говорил3ябля может тебе не тот сунули. Правильный номер 90311-90006
__________________
Mark II JZX90, GTE, VVTi, Versatile Engine Management Systems
|
||
21.06.2010, 13:24 | #18 | |||
Местный
|
Цитата:
только у первого NOKовский номер ВН4392F (Который неподошел) а у второго (тоже NOK) другой номер (какой не запоминал). А продали мне и тот и тот под видом оригинала 90311-90006. Кстати визуально, когда я сравнивал эти сальники между собой, разница то и незаметна |
|||
21.06.2010, 14:04 | #19 | ||
Знаток
|
Если делаеш для себя купи нормальный сальник, дубли долго не ходят. Через два-три года может потечь. НОК почти оригинал, но подделок полно. Разница в цене не совсе велика.
Я сальник менял за 12 часов в одного, лежа под машиной (машину передними колесами поставил на два кирпича) , коробку открутил и на донкрате опустил, точ также назад на донкрате поднял. (еще были задействованы обрезки половой доски, поднял на донкрате подложил брусочек или убрал) желаю удачи.
__________________
CHASER ????V
|
||
21.06.2010, 14:21 | #20 | ||
Пользователь
|
Спасибо парни очень помогли.Номера сальников не сверял,хотя теперь буду.В крышку стал как влитой,а вот на колено?????Если не найду,Сергей напишу тебе в личку.Димон с тобой согласен,менять не особо хлопотно(не ТАЗ ведь),но лишний раз японца курочить не хочется.
|
||
|
|
Похожие темы | ||||
Тема | Автор | Раздел | Ответов | Последнее сообщение |
Задний сальник коленвала 1JZ-GE не VVTi | yuri | Двигатель | 6 | 21.11.2011 12:00 |
Задний сальник коленвала на 1g-fe СРОЧНО !!!! | 129279 | Двигатель | 23 | 19.05.2011 17:28 |
Течет передний сальник коленвала! Помогите, пожалуйста! | forestoff | Двигатель | 8 | 01.11.2010 18:16 |
Как менять задний сальник коленвала ? Делитесь опытом ! | vlad395 | Двигатель | 70 | 04.12.2006 07:52 |
заменили сальник коленвала... а масло всеравно течет (( | Юрий | Техническое обслуживание и ремонт | 8 | 27.03.2006 03:26 |