Регистрация | Файлы | Галереи | Справка | Календарь | Сообщения за день | Поиск |
|
Техническое обслуживание и ремонт Вопросы связанные с эксплуатацией , ремонтом, ТО, запасными частями и аксессуарами. |
|
Опции темы |
21.06.2010, 14:26 | #1 | ||
Местный
|
Двигатель 1G-FE ,машина Cresta 1995 ...До сотки машина разгоняется нормально ,далее набирает скорость очень тяжело ,кое как до 130,после 130 вообще не едет...педаль в пол обороты до 5000 и сразу сброс ...Сейчас поменял двигатель на контрактный ,двигатель в отличном состоянии,но самое интересное что проблема с разгоном осталась до 130 и всё!!!Масло в автомате поменял ,свечи Яповские поставил,распределитель поменял,угол по стробоскопу ,рывков ,тормозов при переключениях нет ,двигатель работает ровно ,ошибок нет ,давление топлива в норме .....!!!!В чём может быть причина нужен совет ,может у кого было такое
_______________ Cresta 1G-FE 1995
__________________
Все дороги ведут в Рим, а бездорожье к нам.
|
||
|
||||
|
14.07.2010, 07:50 | #2 | ||
Опытный
|
хз, у меня есть предположение, что в этом виноват таки коробас. АКПП ошибки не выдает? По идее при 120 км/ч должно быть 3000 об на тахометре....
__________________
Mark 2 GX100-ATPQK
|
||
14.07.2010, 08:55 | #3 | ||
Местный
|
Зачем двиг менял? Коробас полюбому это.
__________________
Mark II, GX100, 1G-FE, 1998 год.
|
||
16.07.2010, 08:15 | #4 | ||
Местный
|
Olzhas
Менял потому что стуканул ,и мозги поменял ,.теперь остается только коробка!!! _______________ Cresta 1G-FE 1995 Добавлено спустя 1 день 4 часа 5 минут 14 секунд: Делал Stall test норма и в D и в R 2250...,,передачи переключаются ровно не затягивают ,тросик отрегулирован1мм выход,масло менял промывал 12 литров ушло ,сетку снимал мыл чистая,масло по мерку ,не темнеет.4-я включается при 60 км/ч ,(при плавном разгоне),,,далее разгон идёт очень туповато,после 100 ещё тупее ,а 130 вообще топор,ошибок никаких нет -проверял....тем более двиг контракт ,компрессия 13,5,масло вообще не ест,.,.,ЧТО С КОРОБКОЙ ТО МОЖЕТ БЫТЬ,до четвёртой то она едет нормально..Правда если с 60 педаль в пол то разгон конечно быстрый ,а вот плавно на 4-й тупёж!!! На старом двиге было то же , только еще тупее по причине его износа!!! ЧО пробовать менять каробас!!! _______________ Cresta 1G-FE 1995
__________________
Все дороги ведут в Рим, а бездорожье к нам.
|
||
16.07.2010, 13:22 | #5 | ||
Опытный
|
O/D включал/выключал? ситуация не меняется?
__________________
Mark 2 GX100-ATPQK
|
||
16.07.2010, 14:08 | #6 | ||
Новичок
|
Всем привет! Ребят подскажите присмотрел себе марк у знакомого, все устраивает, но есть один нюанс который меня беспокоит у него достаточна туговатая педаль газа, так и должно быть, если нет, то на что стоит обратить внимание?
|
||
17.07.2010, 13:44 | #7 | ||
Местный
|
Mikola
O/D не пробовал ещё ,но какие будут обороты при выключенном O/D например при скорости 160.. Добавлено спустя 5 часов 45 минут 32 секунды: Попробовал разгон с O/D OFF ,разгоняется хорошо и быстро ,до 150 попробовал дальше не стал.,,но ОБОРОТЫ при 140 - 4500 при150 -5000.,многовато чего то как так ехать можно!!! ______________ Creata1G-FE 1995
__________________
Все дороги ведут в Рим, а бездорожье к нам.
|
||
21.07.2010, 13:15 | #8 | |||
Опытный
|
Цитата:
__________________
Mark 2 GX100-ATPQK
|
|||
07.08.2010, 07:06 | #9 | ||
Знаток
|
sepultura
Есть мнение что не срабатывает блокировка гидротрансформатора. И еще мнение посмотреть свой каталик - на сколько сильно он забит. Mikola +1, попробуй разогнаться с од/офф а потом кнопочку нажать. Переключится или нет и будет ли набирать скорость дальше? Добавлено спустя 18 часов 26 минут 6 секунд: Вобщем я не понимаю на 4 передаче жмешь - машина не едет. Обороты мотора растут или нет? Быстрее чем скорость набирается? |
||
07.08.2010, 08:24 | #10 | |||
Местный
|
Цитата:
забыл добавить: У МЕНЯ ТАКОЕ БЫЛО! а то умников дохрена, еще не поверишь))))
__________________
Toyota Mark II Blit 12.2003 г.в.
TA-GX-110W, 1G-FE |
|||
08.08.2010, 05:33 | #11 | ||
Местный
|
sheff
На 4ой разгон вялый обороты растут очень медленно,пропорционально скорости.На O/D off разгон отличный разгонял до 140 обороты 5000,затем O/D включал ,,.обороты сразу падают машина очень тупо начинает ехать,если до 180 не дождешься вообще!!! _______________ Cresta 1G-FE 1995 Добавлено спустя 3 минуты 5 секунд: kosik Каталик чистый ,снимал _______________ Cresta 1G-FE 1995
__________________
Все дороги ведут в Рим, а бездорожье к нам.
|
||
11.08.2010, 09:00 | #12 | ||
Опытный
|
хз... у меня идей нету.... мож проблема в АКПП с 4-ой передачей?.....??
__________________
Mark 2 GX100-ATPQK
|
||
11.08.2010, 16:37 | #13 | ||
Местный
|
НЕУЖЕЛИ ТАК ТРУДНО КАТАЛИЗАТОР ПРОВЕРИТЬ? делов-то, пару гаек открутить
__________________
Toyota Mark II Blit 12.2003 г.в.
TA-GX-110W, 1G-FE |
||
12.08.2010, 06:35 | #14 | ||||
Опытный
|
Цитата:
Цитата:
__________________
Mark 2 GX100-ATPQK
|
||||
25.08.2010, 13:59 | #15 | ||
Местный
|
в общем тебе 2.5 пора)))
__________________
|
||
25.08.2010, 14:24 | #16 | ||
Местный
|
REMys
2.5 это хорошо конечно,спору нет _______________ Cresta1G-FE 1995
__________________
Все дороги ведут в Рим, а бездорожье к нам.
|
||
26.08.2010, 01:43 | #17 | ||
Новичок
|
Как вариант. Перепускной клапан «3-4» в АКП забит и не может создать давления для диска в коробке или диски стерлись. Вариант проверки скоростей в АКП очень простой разгоняешься на каждой скорости по отдельности в начале на L до 5000об хватит разгон должен быть плавный и равномерный потом на 2 «маленько притопи и приопусти педаль, чтобы коробка переключилась на 2 скорость и начинай разгон», затем D од/офф и в конце D од/он.
Также не помешало бы проверить правильность таблицы в мозгах коробки, но это дорогостоящий вариант. Проще взять у кого ни будь мозги на время для проверки. |
||
26.08.2010, 13:27 | #18 | ||
Местный
|
Да я думаю что коробка, потому что других вариантов нет!!!
______________ Cresta1G-FE 1995
__________________
Все дороги ведут в Рим, а бездорожье к нам.
|
||
26.08.2010, 20:05 | #19 | |||
Опытный
|
Цитата:
Я так понимаю на L до ~5000 ехать скорость будет.... ну скажем 60 на 2 до ~5000 ехать скорость будет.... ну скажем 100 )) на D + od/off до ~5000 ехать скорость будет.... ну 160 на D + od/on до ~5000 ехать скорость будет.... скажем 180 и отсечка по оборотам/скорости ???
__________________
Mark 2 GX100-ATPQK
|
|||
29.09.2010, 14:18 | #20 | ||
Местный
|
Ехал по трассе сегодня и заметил фишку такую,скорость 140 обороты 2200 ,попробовал остановился и поехал снова .обороты дошли где то при 120 до2600 потом стали падать когда было 140 опять 2200 дальше скорость не росла .Попробовал при 140 в пол обороты до 4200 и зависла чё то там- газ сбросил скорость 70 обороты не падают 4200стоят ,при 60 упали резко до 1500.Думал тахометр глючит ,но когда при 140 и оборотах 2200 поставил селектор в N то ,то обороты сразу подскочили ,прибор в норме .Короче чё то с коробасом тупит ,хотя по городу нормально ,а по трассе вот такие закидоны -машина тупит конкретно ,может кто сталкивался с таким отпишитесь или коробас на замену!!! PS-масло чистое по мерку ,кодов не каких не выдаёт всё в норме вроде как..
_______________ Cresta 1G-FE 1995
__________________
Все дороги ведут в Рим, а бездорожье к нам.
|
||
|
|
Похожие темы | ||||
Тема | Автор | Раздел | Ответов | Последнее сообщение |
После свапа стреляет и не едет | Toks_gt38 | Модификация и свап двигателя | 13 | 12.06.2014 04:14 |
После снятия АКБ не едет 1JZ-GTE | АlexJZX110 | Двигатель | 9 | 20.07.2010 06:00 |
Кристинка не едет после 3000. Help! | ursik | Двигатель | 35 | 05.06.2009 04:27 |
Расход так же и остался 23л на 100км После замены! | VilonMMM | Двигатель | 13 | 08.12.2008 07:11 |
Вибрация от 100км и выше после мойки авто | Arseniy | Техническое обслуживание и ремонт | 18 | 19.01.2007 10:10 |