Регистрация | Файлы | Галереи | Справка | Календарь | Сообщения за день | Поиск |
|
Электрооборудование кузова Системы: зажигания, запуска и зарядки. Дополнительное оборудование. |
|
Опции темы |
25.06.2010, 09:24 | #1 | ||
Местный
|
всем привет.
сейчай готовлюсь к свапу и вот какая проблемма выплывает. на автомате стоит 2х контактный датчик скорости а на коробке 3х контактный. как их соеденить? поиск юзал ничего по данному вопросу не нашел если это уже обсуждалось тнике носом пожалуйста
__________________
http://avto27.com/
|
||
|
||||
|
27.06.2010, 13:14 | #2 | ||
Местный
|
Как успехи в решении проблемы?
__________________
Toyota Verossa- Торсен-Тормоза TourerV- и о счастье 6МТ!
|
||
27.06.2010, 15:59 | #3 | ||
Знаток
|
к датчику на мехе не подключишься.я при свапе брал шестерню из автомата,поставил при помощи токаря-отца её на кардан между сальником хвостовика и щитком на кардане,снаружи вытачили и приварили переходник к щитку на коробе под датчик от автомата,подключили,скинули ошибку АВS и всё работает.если не подключать машина будет глохнуть на холостых.
|
||
28.06.2010, 04:41 | #4 | |||
Местный
|
Цитата:
__________________
Toyota Verossa- Торсен-Тормоза TourerV- и о счастье 6МТ!
|
|||
28.06.2010, 12:02 | #5 | ||
Местный
|
могу предложить другой вариант (мне он не нравится) 2 провода от датчика скорости можно запитать от датчика АВС на ступице! работать будет 100 пудов,а вот с абс"ом будут проблеммы. но комп о них знать не будет)))
я так на марке 2х литровом делал. А тут хочу все по уму сделать)))
__________________
http://avto27.com/
|
||
28.06.2010, 15:17 | #6 | ||
Знаток
|
Perevozchik
машина чайзер 100 V-2.я думаю на любой работать будет.какая разница? |
||
29.06.2010, 01:28 | #7 | |||||
Местный
|
Цитата:
Пересмотрел много вариантов как сделать, что бы работало правильно, но так и не пришёл к нормальному решению. Твой вариант в принципе очень оригинален, а главное всё остаёться на своих местах... Вот и хотелось бы по подробнее услышать о переносе датчика. 1) Какой зазор делали между датчиком и зубчатым колесом? 2)Не забиваеться ли это всё грязью? 3)Можешь нарисовать точное место установки зубчатого колеса? (можно даже и фото) 4)Сохранился чертёж переходника для зубчатого колеса и как его фиксировали на кардане? Очень надеюсь на помощь в решении данной проблемы. Добавлено спустя 2 минуты 32 секунды: Цитата:
Добавлено спустя 15 минут 35 секунд: Цитата:
Вот если бы механочный датчик скорости(З ПРОВОДА) заставить с помощью какой нибудь схемы выдавать такие же импульсы(форму сигнала) какие выдаёт датчик abs, тогда бы вообще всё было бы ОК. Вот только, что то не могу я эту схемку начертить...
__________________
Toyota Verossa- Торсен-Тормоза TourerV- и о счастье 6МТ!
|
|||||
29.06.2010, 11:01 | #8 | ||
Знаток
|
Perevozchik
Двига не vvti,датчик и шестерню переносил со своего же автомата. 1)зазор между датчиком и колесом 1 мм,можно отрегулировать с помощью прокладок. 2)езжу пол года не забилось,щиток который на кардане обрезается на 2-3см,но неполностью для размещения зубчатого колеса.при желании можно сальник вместо щитка замутить,но я думаю в этом нет необходимости. 3)фотки не делал,надо снимать,фотать.колесо нужно размещать с тем учётом чтобы оно не упиралось в сальник хвостовика коробки,а датчик скорости с помощью переходника приваренного сваркой к щитку коробки (желательно сбоку,снизу оторвёт) точно посредине колеса и параллельно. 4)переходник для колеса не делали,просто расточили внутренний диаметр колеса,засверлили кардан и туго посадили на шпонку. |
||
30.06.2010, 01:17 | #9 | |||
Местный
|
Цитата:
Вот сижу уже месяц "курю" схемы... Вообщем то всё сводится к тому, что при свапе "теряется" этот датчик (в хвостовике), а отсюда начинаются все проблемы со скоростью, abs ну и вроде как именно из за него перестаёт работать vvti... Кто знает поправте. Добавлено спустя 16 минут 19 секунд: В принципе ты всё понятно описал кроме вот эих мелочей: 1) Ты говоришь от грязи можно сделать типа сальника- это как? Что то не особо представляю... 2) Как именно засверлили кардан под шпонку - Канавку просто сделали? Колесо на станке растачивали? 3) Ну и в идеале конечно если не трудно хоть одну фотку по возможности сделай. Так сказать, что бы общую картину уже окончательно представить...
__________________
Toyota Verossa- Торсен-Тормоза TourerV- и о счастье 6МТ!
|
|||
30.06.2010, 14:54 | #10 | ||||
Знаток
|
Цитата:
Подключишь датчик скорости будет работать и спидометр,и абс,и vvti. 1)Сальник замутить можно,но геморройно,нужно щиток на кардане убирать вообще,точить втулку, внешний диаметр втулки точить под внутренний диаметр щитка на хвостовике,а внутренний диаметр втулки под сальник хвостовика.получается что колесо с датчиком будет между 2х сальников.но на кардан надо сначало одевать сальник,а потом запресовывать колесо.при установке кардана на авто сальник забивать в заранее установленную втулку в щитке хвостовика. 2)засверлили сверлом,колесо расточили на станке,сделали шпоночник(пропил) на колесе,в засверленное место 3мм поставили шарик подшипника и запресовали.усё работает как часы и у тебя будет если всё сделаешь правильно. |
||||
30.06.2010, 18:16 | #11 | |||
Местный
|
Цитата:
В любом случае за идею и за толкования процесса переноса датчика с хвоставика ставлю пять с плюсом! И обьявляю благодарность! Спасибо.
__________________
Toyota Verossa- Торсен-Тормоза TourerV- и о счастье 6МТ!
|
|||
07.07.2010, 01:59 | #12 | ||||
Знаток
|
Цитата:
|
||||
07.07.2010, 08:38 | #13 | ||
Местный
|
Один стоит ближе к бублику, другой примерно по середине коробы...
__________________
Toyota Verossa- Торсен-Тормоза TourerV- и о счастье 6МТ!
|
||
10.07.2010, 03:16 | #14 | |||
Знаток
|
Цитата:
|
|||
10.07.2010, 07:02 | #15 | ||
Местный
|
Сашёк, посмотри на схему. Это зубчатое колесо вы переносили?
P/S/ Сейчас занимаюсь усиленным поиском это колеса, а то со своей акпп не очень хочется снимать...
__________________
Toyota Verossa- Торсен-Тормоза TourerV- и о счастье 6МТ!
|
||
11.07.2010, 10:03 | #16 | |||
Знаток
|
Цитата:
|
|||
12.07.2010, 21:21 | #17 | |||
Местный
|
Цитата:
Добавлено спустя 1 день 10 часов 47 минут 18 секунд: Саша, вот такую шестерню мне привезут на днях. Я так понимаю она будет обрезаться по красной линии и нужно будет маленько увеличить внутренний диаметр, что бы она налезла на кардан?
__________________
Toyota Verossa- Торсен-Тормоза TourerV- и о счастье 6МТ!
|
|||
14.07.2010, 06:48 | #18 | ||||
Знаток
|
Цитата:
|
||||
14.07.2010, 08:27 | #19 | ||
Знаток
|
Да..., чувствую придется повозиться, чтобы потом наслаждаться мехой....
А как с завода BEAMSы идут на механике? Как там все подключается? Или там мозг мкпп решает все проблемы? s@nek, на фото машина заведена? или просто зажигание включено? |
||
14.07.2010, 10:08 | #20 | |||
Знаток
|
Цитата:
|
|||
|
|
Похожие темы | ||||
Тема | Автор | Раздел | Ответов | Последнее сообщение |
Подключение датчика буста | МАСЯ | Модификация электрооборудования | 4 | 27.01.2012 04:21 |
Подключение датчика арехи! | introblg | Модификация внешнего вида и интерьера, облегчение и усиление кузова | 31 | 09.10.2010 22:22 |
Подключение датчика скорости, проблемы с ДПКВ (ошибка 12) | Usermen | Электрооборудование кузова | 0 | 30.05.2010 06:08 |
Подключение доп. датчика о/ж | Lexter | Электрооборудование кузова | 1 | 26.03.2010 21:33 |
Подключение датчика буста Defi sts26b | TourerV848 | Электрооборудование кузова | 1 | 30.12.2008 23:27 |