Регистрация | Файлы | Галереи | Справка | Календарь | Сообщения за день | Поиск |
|
Подвеска, рулевое управление и тормозная система Рычаги, стойки, TEMS, тормозные диски и колодки, колесные диски, шины и т.д. |
|
Опции темы |
28.06.2010, 05:17 | #1 | ||
Пользователь
|
Привет всем хотелось бы узнать по необычного зверя:
Текст объявления Тойота-Марк-2 1998 г. в., двиг. 2.5, 180 л. с., цв. оранжевый, 6 подушек безопасности, ВП, DVD, диски R18, гидроподвеска, круиз-контроль, климат-контроль, ГУР, 280 тыс. р., продаю. Интересно знать что это за гидроподвеска такая и дорога ли она в ремонте. Спасибо
__________________
[s:h3hibax6]TOYOTA CHASER TOURER S[/s:h3hibax6]
[s:h3hibax6]TOYOTA MARK II BLIT IR-s FOUR[/s:h3hibax6] [s:h3hibax6]LADA PRIORA-тоже "Машина"[/s:h3hibax6] TOYOTA Avensis t27 1,8 |
||
|
||||
|
28.06.2010, 07:57 | #2 | ||
Знаток
|
на маркообразных ни гидро, ни пневмоподвески не бывает.
может быть он имеет ввиду ТЕМС - регулировка жесткости амортизаторов.
__________________
Катлета в 171 турбо - резвый диван.
Лексус LX 470 - большой диван. |
||
28.06.2010, 08:48 | #3 | ||
Местный
|
+1 к предыдущему посту.
|
||
28.06.2010, 14:52 | #4 | ||
Пользователь
|
Да я и сам потом уже про это подумал. Скороее всего так и есть. Дороговата она в обслуживании, кто-нибудь знает???
__________________
[s:h3hibax6]TOYOTA CHASER TOURER S[/s:h3hibax6]
[s:h3hibax6]TOYOTA MARK II BLIT IR-s FOUR[/s:h3hibax6] [s:h3hibax6]LADA PRIORA-тоже "Машина"[/s:h3hibax6] TOYOTA Avensis t27 1,8 |
||
28.06.2010, 14:55 | #5 | ||
Знаток
|
andrious
если темс аморты ставить то относительно дорого,а если обычные то нет,взаимозаменяемы.
__________________
Сраное говно, и летят над зоной снегири.
|
||
29.06.2010, 05:48 | #6 | ||
Пользователь
|
То есть в случае поломки их можно выкинуть нафиг и поставить обычные и не заморачиваться???Наверное так понял.
Интересно,а управление жесткостью идет откуда? и, если поставить обычные, в мозгах никаких ошибок не будет накапливаться???
__________________
[s:h3hibax6]TOYOTA CHASER TOURER S[/s:h3hibax6]
[s:h3hibax6]TOYOTA MARK II BLIT IR-s FOUR[/s:h3hibax6] [s:h3hibax6]LADA PRIORA-тоже "Машина"[/s:h3hibax6] TOYOTA Avensis t27 1,8 |
||
29.06.2010, 07:02 | #7 | ||
Знаток
|
andrious
да можно обычные поставить. там стоит электромотор на чашке который поворачивает шток относительно оси, меняя таким образом проходное сечение у аммортизатора, соответственно меняется и жесткость, аморты делала кояба вроде.
__________________
Сраное говно, и летят над зоной снегири.
|
||
29.06.2010, 14:12 | #8 | ||
Пользователь
|
Понятненко, спасибо. Видел этого марка живьем, правда на расстиянии проезжей части, действительно подвеска как-то низко сидит и этот оранжевый цвет - действительно ли в японии красили или уже тута?
__________________
[s:h3hibax6]TOYOTA CHASER TOURER S[/s:h3hibax6]
[s:h3hibax6]TOYOTA MARK II BLIT IR-s FOUR[/s:h3hibax6] [s:h3hibax6]LADA PRIORA-тоже "Машина"[/s:h3hibax6] TOYOTA Avensis t27 1,8 |
||
29.06.2010, 14:46 | #9 | ||
Знаток
|
andrious
ты уж извини но как сам то думаеш?красили в японии автомобиль бизнес класса в оранжевый? а низко он сидит не изза амортизаторов,они влияют исключительно на жесткость а не на клиренс. курите форум.
__________________
Сраное говно, и летят над зоной снегири.
|
||
30.06.2010, 01:06 | #10 | ||
Местный
|
Да, и откуда у этого оранжевого марка 6 подушек безопасности? Две на задние сидухи кинул?
__________________
Chaser Tourer S 1JZ-GE 5AT, 1999г
|
||