Регистрация | Файлы | Галереи | Справка | Календарь | Сообщения за день | Поиск |
|
Двигатель Системы: смазки, охлаждения, впрыска топлива и турбонаддува. |
|
Опции темы |
13.07.2006, 02:04 | #1 | ||
Местный
|
когда купил машину двигатель работал чуть слышно.. вот прошло 5 мес.. и он стал дико шуметь, даже не столько шум сколько гул..
собственно вопросы - может быть такое из-за масла после 10 тыков - или из-за приводного ремня, т.к. он уже близок к смерти - или это стопудово ролики ГРМ, хотя я кожух снимал, там все относително нормально и ремень без трещин и потертостей.. а если надо менять ролики, то и сам ремень не плохо бы, а там и сальники и прочая хрень + работа. Это все вытекает почти в 10 тонн по максимуму, но пока у меня отпуск я не готов идти на такие жертвы.. и еще - приводной ремень сложно самому поменять, а то вроде где то видел или слышал, что это не так сложно.. двиг 1 jzt не турбо и без ввти.. спасибо заранее.. Добавлено спустя 1 минуту 49 секунд: про приводной ремень я спрашивал, а не утверждал.
__________________
jzs173 V-Four ON SALE !!! 450т.р.
есть двери от 90 кресты.. обращайтесь.. |
||
|
||||
|
13.07.2006, 03:34 | #2 | ||
Местный
|
скинь приводной ремень и заведи на пару сек, послушай
по результату будет видно, навесное это шумит или что-то другое
__________________
Crown Royal Saloon EMV 98, 1JZ-GE VVTi
|
||
13.07.2006, 04:16 | #3 | ||
Местный
|
Ну у вас и цены...
Материал+ работа (сальники, ролики, ремень) у нас где то около 4000 р.
__________________
MARK-II GX-110 1G-FE 2002 г.
MARK-II JZX- 90 1JZ-GE 1996 г. - был |
||
13.07.2006, 09:59 | #4 | ||
Стажер
|
Гудит на ХХ или когда едешь. Если при увеличении оборотов и температуры двига- вискомуфта вентилятора может клинить
|
||
14.07.2006, 00:33 | #5 | ||
Местный
|
LILO, так вот мне интересно как меняется приводной ремень..
дайте инфы! 777, как машину заводишь с утра, так ваще гул стоит нереальный.. с повышением оборотов гул увеличивается.. звук похож на муфту, но вроде она была рабочая.. хотя.. ее можно проверить если вент. покрутить на незаведеной машине ?? или попытаться остановить на заведеной ??
__________________
jzs173 V-Four ON SALE !!! 450т.р.
есть двери от 90 кресты.. обращайтесь.. |
||
14.07.2006, 00:37 | #6 | ||
Местный
|
по замене ремня была отдельная тема, ищи
на холодную вентилятор должен легко останавливаться рукой, только аккуратно, не суй туда всю руку сразу, и смотри в какую сторону крутится на горячую тоже должен, но намного труднее
__________________
Crown Royal Saloon EMV 98, 1JZ-GE VVTi
|
||
14.07.2006, 00:57 | #7 | ||
Новичок
|
А посмотри на ролик натяжной приводного ремня, может к нему пришел маленький пушной зверек?
|
||
14.07.2006, 18:37 | #8 | ||
Местный
|
Alex_D, непонял, обясни подробнее..
LILO, если муфта подклинивает, то на незаведеной машине это скажется, если просто покрутить вентилятор ??
__________________
jzs173 V-Four ON SALE !!! 450т.р.
есть двери от 90 кресты.. обращайтесь.. |
||
14.07.2006, 19:00 | #9 | ||
Специалист
|
у меня неделю назад также было но потом таинственно гул исчез
__________________
MarkII TourerV.HKS,Greddy,HARVEST,Walbro.WORK.KAMAZ BigSingle
|
||
14.07.2006, 23:18 | #10 | ||||
Новичок
|
Цитата:
Цитата:
P.S. Хотя в принципе от ролика скорее свист или скрежет что-ли, метал о метал короче. Посмотри как двигатель температуру держит, если муфта, то холодный будет, хотя, сейчас лето ЧЕЗ.... Добавлено спустя 7 минут 53 секунды: P.P.S. Приводной менять не сложно, взял монтировку окуратненько отжал тот самый прижимной ролик, снял ремень вывел его вокруг вентилятора, вставил новый прижал ролик, поставил ремень и все. Ролик лучше не монтировкой отживать, а ключом захватить за гайку на его оси, можно не бояться, не перетянешь. Ну а регулировать натяжение не нужно, все в автомате |
||||
15.07.2006, 01:45 | #11 | ||
Местный
|
Alex_D, доступно объяснил, спасибо..
__________________
jzs173 V-Four ON SALE !!! 450т.р.
есть двери от 90 кресты.. обращайтесь.. |
||
15.07.2006, 03:47 | #12 | |||
Новичок
|
Цитата:
|
|||
15.07.2006, 15:27 | #13 | ||
Новичок
|
у меня тоже такая проблема была- я сначала подшипник на натяжном ролике заменил, шумит но меньше..... попробовал руками покачать шкивы всего навесного вызвал сомнение компресор кондиционера . так как по "хорошему" снять у меня его не получилось я его немного распилил (компресор) благо у соседа по гаражу марк развороченый есть...... короче поменял я компресор и шуметь стало немного меньше но всё равно шумело ....... немного подумав я разобрал насос гидроусилителя заменил подшипник там и тишина движок просто шепчет кстати там везде подшипники 203 закрытые так что если руки прямые ремонт в 150 руб +2часа времяни встанет...... как бонус после моих мучений руль стал очень лёгким
|
||
18.07.2006, 11:17 | #14 | ||
Местный
|
у меня сегодя вызвал подозрение именно насос гура, т.к. в нем вроде появился скрежет.. дай бог сегодня скину приводной и послушаю..
Alex_D, как узнаю сразу напишу.. Добавлено спустя 6 часов 10 минут 10 секунд: вообщем скорее всего узнал, в чем проблема.. скинул приводной ремень и завел.. гул как таковой не пропал, но раза в 4 стал тише.. но появилось своеобразное рачание, типа рррррррррррррррррррррррррррррррррррррррррррррр... вот , но я думаю это рачание - нормальное явление при янятом приводном.. дергательно-щюпальные и слушательные проверки показали следующиее : - шкив гура имеет люфт, но звуков при вращении не издает, хотя под нагрузкой натянутого ремня думаю издает.. - натяжной ролик особого люфта не имеет, но чето в нем противно скребет и шуршит.. вот .. мои идеи - надобы поменять подшипники в ролике и гуре.. ну и сам приводной ремень, т.к. он весь в трещинах и уже каменеет.. а вы что по этим результатам скажите ?? ZhykovE, хотелось бы услышать по поводу замены подшипников по подробнее.. а то с руками все хорошо, смикалка хромает... Добавлено спустя 2 дня 1 час 11 минут 44 секунды: ээээ народ, вы чего ?? куда все подевались..
__________________
jzs173 V-Four ON SALE !!! 450т.р.
есть двери от 90 кресты.. обращайтесь.. |
||
19.07.2006, 05:25 | #15 | ||
Новичок
|
Ролик в принципе просто разобрать на месте, выкрутить болт, которым он крепиться к лапе и снять, без съемника все должно обойтись, ну и обрати внимание на его соосность с остальными шкивами, а еще лучше просто посмотреть, ровно на нем ремень лежит или нет, потому-что обычно сначала лапа вылазит, а потом уже подшипник разваливается.
|
||
19.07.2006, 09:51 | #16 | ||
Местный
|
ролик должен всей своей поверхностью прилегать к ремню ?? а то у меня не всей - снаружи видно несколько мм нерабобей поверхности..
ну так вот поменял я подщипники.. снимаешь ремень, берешь ключ на 14 накидной, накидываешь его и откручиваешь ролик.. сняться должен без проблем.. берешь головку подходящюю по размеру и выбиваешь подшипник.. потом берешь подшипник и едешь в волговский магазин.. и покупаешь там два подшипника КОЛЕНЧАТОГО ВАЛА ГАЗ, УАЗ по смешной цене около 25 рублей.. только обязательно проверьте, что они одинаковые все три.. приежаешь к машине и один новый подшипник запресовываешь в ролик и ставишь его на место.. если необходимо менять подшипник в гуре( имеется разнообразный люфт если дергать за шкив ), то скидываешь шкив гура и отверткой выковыриваешь стопорное кольцо.. потом впринципе можно опять одеть шкив с гайкой и выдернуть все это дело со штивтом вместе, но я просто накрутил гайку на штивт и большим разводным ключом вытянул его упираясь в корпус насоса.. потом все просто.. меняешь стары на новый подшипник, одеваешь шкив, закручиваешь гайку.. вставляешь в сам насос и потихоньку все это дело забиваешь мотоком ударяя по гайке.. когда все уперлось опять снимаешь шкив, запихиваешь в обратное место стопорное кольцо и опять одеваешь шкив, далее одеваешь ремень и в независимости от результата пьешь пиво хочу предупредить, когда вытаскиваешь штивт из насоса, из последнего течет АТФ, но вытекает не более чем пол литра.. хочу сказать о результатах все этой фигни.. в моем случае двиг тише работать не стал, но все эти криминальные призвуки исчезли.. может дело конечно и в русских подшипниках, но х.з. ведь раздроченый подшипник может и заклинить..
__________________
jzs173 V-Four ON SALE !!! 450т.р.
есть двери от 90 кресты.. обращайтесь.. |
||
20.07.2006, 01:57 | #17 | ||
Новичок
|
Ролик в принципе шире ремня, по идее с обоих сторон должно быть одинаковое расстояние. Посмотри лапа к которой ролик крепиться параллельно лобовине или нет, и на сам ремень обрати внимание, что-бы он в одной плоскости был.
|
||
20.07.2006, 23:24 | #18 | ||
Местный
|
все писец... как выяснилось в процессе натягивания ремня я погнул сам ролик, т.е. он стал овальным и за 20 км разбил подшипник в мясо..
в итоге сегодня сегодня купил оригинальный ролик в сборе с натяжителем за 3500, поменял его не без приключений - один из трех болтов крепления натяжителя уронил туда где ГРМ на колено одевается, но все обошлось, я его вытащил магнитом на изоленте.. в итоге все тип-топ, тока некоторые звуки остались.. грешу на кондей, но до него залазить не хочу, а то малоли чего там наломаю.. вообщем все пока нормально..
__________________
jzs173 V-Four ON SALE !!! 450т.р.
есть двери от 90 кресты.. обращайтесь.. |
||
|
|
Похожие темы | ||||
Тема | Автор | Раздел | Ответов | Последнее сообщение |
замена двиг с 1G-FE на двиг 2LTE на марк 2 90 помогите | Rombik | Двигатель | 11 | 21.03.2012 13:34 |
как шумит ГУР ? | kostyan4wd | Двигатель | 3 | 18.04.2011 12:25 |
шумит помпа | unknown | Двигатель | 7 | 09.10.2009 03:10 |
Клинанул двиг у товарища 100 кузов 1jz-ge , есть двиг 1jz-gt | Alexzander | Двигатель | 2 | 10.01.2008 14:47 |