TourerV.ru > Автомобильный раздел > Техническое обслуживание и ремонт > Двигатель

Двигатель Системы: смазки, охлаждения, впрыска топлива и турбонаддува.

  • Посетителям
  • Новеньким
  • Патриотам
Регистрируясь на данном ресурсе Вы соглашаетесь с действующими Правилами форума и обязуетесь их соблюдать.
Незнание правил не освобождает Вас от наказания за их нарушение!
На форуме действует ряд ограничений для новых пользователей: запрещено заниматься торговлей, устанавливать автар и подпись, принимать участие в опросах, личный ящик ограничен 10-ю сообщениями.
Для снятия ограничений Вам надо оставить на форуме более 10 сообщений, а также с момента вашей регистрации должно пройти не менее 30 дней.
Для участников клуба доступна различная клубная атрибутика: рамки, наклейки, футболки, толстовки, кружки, карты и т.д. Причем некоторые виды атрибутики распространяются бесплатно на встречах. Более подробную информацию узнавайте в своем региональном разделе или теме. Также если Вы хотите заниматься клубной атрибутикой в своем городе, то напишите об этом администрации.
С уважением, администрация форума TourerV.ru
Ответ
 
Опции темы Поиск в этой теме
Старый 13.07.2006, 02:04   #1
Obuhoff TC
Obuhoff вне форума
Местный
 
Аватар для Obuhoff
По умолчанию шумит двиг 0

когда купил машину двигатель работал чуть слышно.. вот прошло 5 мес.. и он стал дико шуметь, даже не столько шум сколько гул..
собственно вопросы
- может быть такое из-за масла после 10 тыков
- или из-за приводного ремня, т.к. он уже близок к смерти
- или это стопудово ролики ГРМ, хотя я кожух снимал, там все относително нормально и ремень без трещин и потертостей..

а если надо менять ролики, то и сам ремень не плохо бы, а там и сальники и прочая хрень + работа. Это все вытекает почти в 10 тонн по максимуму, но пока у меня отпуск я не готов идти на такие жертвы..

и еще - приводной ремень сложно самому поменять, а то вроде где то видел или слышал, что это не так сложно..

двиг 1 jzt не турбо и без ввти..

спасибо заранее..

Добавлено спустя 1 минуту 49 секунд:

про приводной ремень я спрашивал, а не утверждал.
__________________
jzs173 V-Four ON SALE !!! 450т.р.
есть двери от 90 кресты.. обращайтесь..
Obuhoff вне форума   Ответить с цитированием
Yandex Bot Yandex Bot is online
 
Регистрация: 04.10.2003
Старый 13.07.2006, 03:34   #2
LILO
LILO вне форума
Местный
 
Аватар для LILO
По умолчанию 0

скинь приводной ремень и заведи на пару сек, послушай

по результату будет видно, навесное это шумит или что-то другое
__________________
Crown Royal Saloon EMV 98, 1JZ-GE VVTi
LILO вне форума   Ответить с цитированием
Старый 13.07.2006, 04:16   #3
hunter72
hunter72 вне форума
Местный
 
Аватар для hunter72
По умолчанию 0

Ну у вас и цены...


Материал+ работа (сальники, ролики, ремень) у нас где то около 4000 р.
__________________
MARK-II GX-110 1G-FE 2002 г.
MARK-II JZX- 90 1JZ-GE 1996 г. - был
hunter72 вне форума   Ответить с цитированием
Старый 13.07.2006, 09:59   #4
777
777 вне форума
Стажер
  
 
Аватар для 777
По умолчанию 0

Гудит на ХХ или когда едешь. Если при увеличении оборотов и температуры двига- вискомуфта вентилятора может клинить
777 вне форума   Ответить с цитированием
Старый 14.07.2006, 00:33   #5
Obuhoff TC
Obuhoff вне форума
Местный
 
Аватар для Obuhoff
По умолчанию 0

LILO, так вот мне интересно как меняется приводной ремень..

дайте инфы!

777, как машину заводишь с утра, так ваще гул стоит нереальный..
с повышением оборотов гул увеличивается.. звук похож на муфту, но вроде она была рабочая.. хотя.. ее можно проверить если вент. покрутить на незаведеной машине ?? или попытаться остановить на заведеной ??
__________________
jzs173 V-Four ON SALE !!! 450т.р.
есть двери от 90 кресты.. обращайтесь..
Obuhoff вне форума   Ответить с цитированием
Старый 14.07.2006, 00:37   #6
LILO
LILO вне форума
Местный
 
Аватар для LILO
По умолчанию 0

по замене ремня была отдельная тема, ищи

на холодную вентилятор должен легко останавливаться рукой, только аккуратно, не суй туда всю руку сразу, и смотри в какую сторону крутится
на горячую тоже должен, но намного труднее
__________________
Crown Royal Saloon EMV 98, 1JZ-GE VVTi
LILO вне форума   Ответить с цитированием
Старый 14.07.2006, 00:57   #7
Alex_D
Alex_D вне форума
Новичок
 
 
Аватар для Alex_D
По умолчанию 0

А посмотри на ролик натяжной приводного ремня, может к нему пришел маленький пушной зверек?
Alex_D вне форума   Ответить с цитированием
Старый 14.07.2006, 18:37   #8
Obuhoff TC
Obuhoff вне форума
Местный
 
Аватар для Obuhoff
По умолчанию 0

Alex_D, непонял, обясни подробнее..
LILO, если муфта подклинивает, то на незаведеной машине это скажется, если просто покрутить вентилятор ??
__________________
jzs173 V-Four ON SALE !!! 450т.р.
есть двери от 90 кресты.. обращайтесь..
Obuhoff вне форума   Ответить с цитированием
Старый 14.07.2006, 19:00   #9
unknown
unknown вне форума
Специалист
 
Аватар для unknown
По умолчанию 0

у меня неделю назад также было но потом таинственно гул исчез
__________________
MarkII TourerV.HKS,Greddy,HARVEST,Walbro.WORK.KAMAZ BigSingle
unknown вне форума   Ответить с цитированием
Старый 14.07.2006, 23:18   #10
Alex_D
Alex_D вне форума
Новичок
 
 
Аватар для Alex_D
По умолчанию 0

Цитата:
Сообщение от Obuhoff
Alex_D, непонял, обясни подробнее..
Смотри вот здесь http://www.japancats.ru/toyota/details. ... iid=143266 деталь 16620 а расположен он http://www.japancats.ru/toyota/details. ... iid=143593 шкив обозначенный буковками IF. Может рассыпаться подшипник в ролике, может вывернуться лапа, и ролик потеряет соосность с остальными шкивами, ну и соответственно подшипник тож рассыпется.

Цитата:
LILO, если муфта подклинивает, то на незаведеной машине это скажется, если просто покрутить вентилятор ??
В принципе лучше на ХХ рукой в верхоночке попробовать подтормозить вентилятор.

P.S. Хотя в принципе от ролика скорее свист или скрежет что-ли, метал о метал короче. Посмотри как двигатель температуру держит, если муфта, то холодный будет, хотя, сейчас лето ЧЕЗ....

Добавлено спустя 7 минут 53 секунды:

P.P.S. Приводной менять не сложно, взял монтировку окуратненько отжал тот самый прижимной ролик, снял ремень вывел его вокруг вентилятора, вставил новый прижал ролик, поставил ремень и все. Ролик лучше не монтировкой отживать, а ключом захватить за гайку на его оси, можно не бояться, не перетянешь. Ну а регулировать натяжение не нужно, все в автомате
Alex_D вне форума   Ответить с цитированием
Старый 15.07.2006, 01:45   #11
Obuhoff TC
Obuhoff вне форума
Местный
 
Аватар для Obuhoff
По умолчанию 0

Alex_D, доступно объяснил, спасибо..
__________________
jzs173 V-Four ON SALE !!! 450т.р.
есть двери от 90 кресты.. обращайтесь..
Obuhoff вне форума   Ответить с цитированием
Старый 15.07.2006, 03:47   #12
Alex_D
Alex_D вне форума
Новичок
 
 
Аватар для Alex_D
По умолчанию 0

Цитата:
Сообщение от Obuhoff
Alex_D, доступно объяснил, спасибо..
Незачто) Раскажи лучше что получилось....
Alex_D вне форума   Ответить с цитированием
Старый 15.07.2006, 15:27   #13
ZhykovE
ZhykovE вне форума
Новичок
 
 
Аватар для ZhykovE
По умолчанию 0

у меня тоже такая проблема была- я сначала подшипник на натяжном ролике заменил, шумит но меньше..... попробовал руками покачать шкивы всего навесного вызвал сомнение компресор кондиционера . так как по "хорошему" снять у меня его не получилось я его немного распилил (компресор) благо у соседа по гаражу марк развороченый есть...... короче поменял я компресор и шуметь стало немного меньше но всё равно шумело ....... немного подумав я разобрал насос гидроусилителя заменил подшипник там и тишина движок просто шепчет кстати там везде подшипники 203 закрытые так что если руки прямые ремонт в 150 руб +2часа времяни встанет...... как бонус после моих мучений руль стал очень лёгким
ZhykovE вне форума   Ответить с цитированием
Старый 18.07.2006, 11:17   #14
Obuhoff TC
Obuhoff вне форума
Местный
 
Аватар для Obuhoff
По умолчанию 0

у меня сегодя вызвал подозрение именно насос гура, т.к. в нем вроде появился скрежет.. дай бог сегодня скину приводной и послушаю..
Alex_D, как узнаю сразу напишу..

Добавлено спустя 6 часов 10 минут 10 секунд:

вообщем скорее всего узнал, в чем проблема..
скинул приводной ремень и завел.. гул как таковой не пропал, но раза в 4 стал тише.. но появилось своеобразное рачание, типа рррррррррррррррррррррррррррррррррррррррррррррр... вот , но я думаю это рачание - нормальное явление при янятом приводном..
дергательно-щюпальные и слушательные проверки показали следующиее :
- шкив гура имеет люфт, но звуков при вращении не издает, хотя под нагрузкой натянутого ремня думаю издает..
- натяжной ролик особого люфта не имеет, но чето в нем противно скребет и шуршит..

вот .. мои идеи - надобы поменять подшипники в ролике и гуре.. ну и сам приводной ремень, т.к. он весь в трещинах и уже каменеет..

а вы что по этим результатам скажите ??

ZhykovE, хотелось бы услышать по поводу замены подшипников по подробнее.. а то с руками все хорошо, смикалка хромает...

Добавлено спустя 2 дня 1 час 11 минут 44 секунды:

ээээ народ, вы чего ?? куда все подевались..
__________________
jzs173 V-Four ON SALE !!! 450т.р.
есть двери от 90 кресты.. обращайтесь..
Obuhoff вне форума   Ответить с цитированием
Старый 19.07.2006, 05:25   #15
Alex_D
Alex_D вне форума
Новичок
 
 
Аватар для Alex_D
По умолчанию 0

Ролик в принципе просто разобрать на месте, выкрутить болт, которым он крепиться к лапе и снять, без съемника все должно обойтись, ну и обрати внимание на его соосность с остальными шкивами, а еще лучше просто посмотреть, ровно на нем ремень лежит или нет, потому-что обычно сначала лапа вылазит, а потом уже подшипник разваливается.
Alex_D вне форума   Ответить с цитированием
Старый 19.07.2006, 09:51   #16
Obuhoff TC
Obuhoff вне форума
Местный
 
Аватар для Obuhoff
По умолчанию 0

ролик должен всей своей поверхностью прилегать к ремню ?? а то у меня не всей - снаружи видно несколько мм нерабобей поверхности..

ну так вот поменял я подщипники..
снимаешь ремень, берешь ключ на 14 накидной, накидываешь его и откручиваешь ролик.. сняться должен без проблем.. берешь головку подходящюю по размеру и выбиваешь подшипник.. потом берешь подшипник и едешь в волговский магазин.. и покупаешь там два подшипника КОЛЕНЧАТОГО ВАЛА ГАЗ, УАЗ по смешной цене около 25 рублей.. только обязательно проверьте, что они одинаковые все три.. приежаешь к машине и один новый подшипник запресовываешь в ролик и ставишь его на место..
если необходимо менять подшипник в гуре( имеется разнообразный люфт если дергать за шкив ), то скидываешь шкив гура и отверткой выковыриваешь стопорное кольцо.. потом впринципе можно опять одеть шкив с гайкой и выдернуть все это дело со штивтом вместе, но я просто накрутил гайку на штивт и большим разводным ключом вытянул его упираясь в корпус насоса.. потом все просто.. меняешь стары на новый подшипник, одеваешь шкив, закручиваешь гайку.. вставляешь в сам насос и потихоньку все это дело забиваешь мотоком ударяя по гайке.. когда все уперлось опять снимаешь шкив, запихиваешь в обратное место стопорное кольцо и опять одеваешь шкив, далее одеваешь ремень и в независимости от результата пьешь пиво
хочу предупредить, когда вытаскиваешь штивт из насоса, из последнего течет АТФ, но вытекает не более чем пол литра..

хочу сказать о результатах все этой фигни.. в моем случае двиг тише работать не стал, но все эти криминальные призвуки исчезли.. может дело конечно и в русских подшипниках, но х.з. ведь раздроченый подшипник может и заклинить..
__________________
jzs173 V-Four ON SALE !!! 450т.р.
есть двери от 90 кресты.. обращайтесь..
Obuhoff вне форума   Ответить с цитированием
Старый 20.07.2006, 01:57   #17
Alex_D
Alex_D вне форума
Новичок
 
 
Аватар для Alex_D
По умолчанию 0

Ролик в принципе шире ремня, по идее с обоих сторон должно быть одинаковое расстояние. Посмотри лапа к которой ролик крепиться параллельно лобовине или нет, и на сам ремень обрати внимание, что-бы он в одной плоскости был.
Alex_D вне форума   Ответить с цитированием
Старый 20.07.2006, 23:24   #18
Obuhoff TC
Obuhoff вне форума
Местный
 
Аватар для Obuhoff
По умолчанию 0

все писец... как выяснилось в процессе натягивания ремня я погнул сам ролик, т.е. он стал овальным и за 20 км разбил подшипник в мясо..
в итоге сегодня сегодня купил оригинальный ролик в сборе с натяжителем за 3500, поменял его не без приключений - один из трех болтов крепления натяжителя уронил туда где ГРМ на колено одевается, но все обошлось, я его вытащил магнитом на изоленте..

в итоге все тип-топ, тока некоторые звуки остались.. грешу на кондей, но до него залазить не хочу, а то малоли чего там наломаю.. вообщем все пока нормально..
__________________
jzs173 V-Four ON SALE !!! 450т.р.
есть двери от 90 кресты.. обращайтесь..
Obuhoff вне форума   Ответить с цитированием
Ответ


Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.

Быстрый переход

Похожие темы
Тема Автор Раздел Ответов Последнее сообщение
замена двиг с 1G-FE на двиг 2LTE на марк 2 90 помогите Rombik Двигатель 11 21.03.2012 13:34
как шумит ГУР ? kostyan4wd Двигатель 3 18.04.2011 12:25
шумит помпа unknown Двигатель 7 09.10.2009 03:10
Клинанул двиг у товарища 100 кузов 1jz-ge , есть двиг 1jz-gt Alexzander Двигатель 2 10.01.2008 14:47