Регистрация | Файлы | Галереи | Справка | Календарь | Сообщения за день | Поиск |
|
Двигатель Системы: смазки, охлаждения, впрыска топлива и турбонаддува. |
|
Опции темы |
13.07.2006, 07:53 | #1 | ||
Местный
|
В общем нарисовалась проблема - не заводится! При попытке завести - слышно только звук "ТЫК" от стартера, но дальше он не крутит. Ранее такое наблюдалось, но через некоторое время заводился, а сейчас нет. Грешил на аккумулятор, сегодня заменил. Эффекта ноль. Поскольку машина всего 1,5 мес. не имею понятия что может быть . Движок не перегревался... масло в норме.
__________________
TLC 100 2UZ-FE
|
||
|
||||
|
13.07.2006, 08:00 | #2 | ||
Профи
|
т.е. не крутит стартер?
скорее всего отвалился где-нибудь Плюс или земля.... ищи плохой контакт..... а если прикурить, заводится? может тебе аккумулятор дохлый продали?
__________________
Mark II 94 2JZ-GE Grande G
|
||
13.07.2006, 08:16 | #3 | ||
Местный
|
да, стартер не крутит.... такое чувство, что он его просто не может провернуть...
аккум проверяли при покупке (Varta Asia Dynamic) 45 A напр 12,2 при нагрузке 10,8
__________________
TLC 100 2UZ-FE
|
||
13.07.2006, 08:20 | #4 | |||
Профи
|
Цитата:
надо смотреть Ток прокрутки (по моему правильно назвал), но тем не менее если даже при прикуривании будет тоже самое (т.е. стартер не будет крутится) - значит ищи плохой контакт.... чаще всего земля отгнивает.. но возможно и плюс.....
__________________
Mark II 94 2JZ-GE Grande G
|
|||
13.07.2006, 17:29 | #5 | ||
Местный
|
люди..просто контакты на втягивающем обгорели!! вот и вся любоф!!!!!
__________________
Toyota Aristo 1995 2JZ-GE пепелац с бешаной гравицапой!!
|
||
13.07.2006, 18:17 | #6 | |||
Профи
|
Цитата:
__________________
Mark II 94 2JZ-GE Grande G
|
|||
13.07.2006, 21:28 | #7 | ||
Местный
|
А еще шатун могло загнуть
__________________
Chaser 98' Avante G 1JZ-GE
Yamaha XJR1300 99' атмопуля! |
||
14.07.2006, 00:24 | #8 | ||
Заблокирован
|
Adlink
Чего пугаешь человека? Alex_777 Есть несколько причин. Если ты слышишь щелчок, то скорее всго со втягивающим все нормально. Могли подвиснуть щетки например. Чтобы не гадать поступи так. Загони на яму и осмотри внимательно стартер, к нему должны подходить толстый силовой провод и тонкий на втягивающее. Проверь надежность крепления. Отключи тонкий провод и подай на клему стартера напрямую напряжение от аккумулятора, если он закрутится - стартер в порядке, ищи где-то еще неисправность. Если стартер щелкнет, но не заработает, отключи силовой провод, зачисти и подключи обратно. Если не поможет придется снимать стартер. Но всеткаи самая распостраненная причина плохой контакт. Очень внимательно осмотри клему аккумулятора, очень вероятно, что она окислена и не проводит достаточно тока для стартера, поэтому он не может сдвинуть двиг с места. Кроме той части которая непосредственно крепится к клеме аккумулятора, осмотри часть провода скрытую под колпачком. Может быть там уже "шапка" окисления? Проверь крепление провода "масса" к аккумулятору и двигателю. Ну про предохранители я вообще не вспоминаю, думаю ты проверил их в первую очередь.
__________________
Mitsubishi Pajero '93 г., V43, 6G72
|
||
15.07.2006, 19:57 | #9 | ||
Местный
|
Я с Phantom за одно думаю. Контакт.
Точно слышно щелчек от втягивающего реле??? пусть кто-нибудь попробует стартануть, а ты послушай. если от стартера идет щелчек - снимай стартер, разбирай втягивающее и чисть... вода в него могла попасть и контактик на пластинках прогнил. Мы звука не слышим... может у тебя в коробке проблема??? т,е срабатывает блокировка стартера... как буд-то на D.
__________________
Crown JZS151 2.5 RoyalTouring
Cresta JZX100 Exeed G 2.5 (была) Mark II GX90 Grande 2.0 (был) |
||
15.07.2006, 20:06 | #10 | ||
Местный
|
Контакты оказались в полном порядке... постукивание по стартеру молотком тоже результатов не дало, снял стартер, отнес местному электрику "дяде Ване"... он его разобрал, сказал - нужен новый т.к. выгорела обмотка и сгорели щетки(извиняюсь если переврал ).
Теперь вопрос - сколько приблизительно стоит стартер на разборке и насколько трудно его найти???
__________________
TLC 100 2UZ-FE
|
||
16.07.2006, 01:59 | #11 | ||
Заблокирован
|
Alex_777
А "дядя Ваня" Уверен, что его починить уже нельзя? Щетки туда от ТАЗа должны подойти (во всяком случае на генератор японский русские щетки становятся, главное чтоб они были угольнографитовые, а не угольные), а обмотку на любом крупном заводе где есть электроцех перемотают. Контрактный стартер во Владивостоке стоит в пределах 1000 руб. (можно и подешевле найти) + пересылка до Москвы. Походи здесь: http://parts.japancar.ru/?code=parts&mode=old
__________________
Mitsubishi Pajero '93 г., V43, 6G72
|
||
16.07.2006, 06:06 | #12 | ||
Специалист
|
можно попробовать посчитать коды
Добавлено спустя 5 минут 6 секунд: а хотя уже понятно что стартер
__________________
MarkII TourerV.HKS,Greddy,HARVEST,Walbro.WORK.KAMAZ BigSingle
|
||
18.07.2006, 05:31 | #13 | ||
Местный
|
Всё, поменял стартер (3500р. - разборка на Калужской) и начал опять ездить )))) Прощай маршрутка + метро ))))
__________________
TLC 100 2UZ-FE
|
||
|
|
Похожие темы | ||||
Тема | Автор | Раздел | Ответов | Последнее сообщение |
Помогите с 1g-fe не заводится | PLATOON | Двигатель | 16 | 28.11.2021 20:29 |
Не заводится 1JZ!!! Помогите!!! | potap87 | Двигатель | 2 | 13.03.2012 13:58 |
помогите!! не заводится 1jz-gte | ctv9032 | Двигатель | 0 | 01.03.2012 20:24 |
ПОМОГИТЕ НЕ ЗАВОДИТСЯ!!!! | ndrey | Двигатель | 8 | 23.10.2010 09:21 |
не заводится. помогите!!! | MMM | Двигатель | 19 | 25.05.2007 04:55 |