TourerV.ru > Автомобильный раздел > Техническое обслуживание и ремонт > Электрооборудование кузова

Электрооборудование кузова Системы: зажигания, запуска и зарядки. Дополнительное оборудование.

Реклама на форуме
КЛУБНЫЙ СЕРВИС ТМ-Авто Москва Распорки, кулинг панели, теплоэкраны, вставки
Полиуретановые сайлентблоки от "Точки Опоры" DailyDriftParts тюнячка из Японии, новое и б/у
  • Посетителям
  • Новеньким
  • Патриотам
Регистрируясь на данном ресурсе Вы соглашаетесь с действующими Правилами форума и обязуетесь их соблюдать.
Незнание правил не освобождает Вас от наказания за их нарушение!
На форуме действует ряд ограничений для новых пользователей: запрещено заниматься торговлей, устанавливать автар и подпись, принимать участие в опросах, личный ящик ограничен 10-ю сообщениями.
Для снятия ограничений Вам надо оставить на форуме более 10 сообщений, а также с момента вашей регистрации должно пройти не менее 30 дней.
Для участников клуба доступна различная клубная атрибутика: рамки, наклейки, футболки, толстовки, кружки, карты и т.д. Причем некоторые виды атрибутики распространяются бесплатно на встречах. Более подробную информацию узнавайте в своем региональном разделе или теме. Также если Вы хотите заниматься клубной атрибутикой в своем городе, то напишите об этом администрации.
С уважением, администрация форума TourerV.ru
Ответ
 
Опции темы Поиск в этой теме
Старый 04.07.2010, 18:15   #1
SerVer TC
SerVer вне форума
Новичок
 
 
Аватар для SerVer
По умолчанию 33 ошибка + полный букет электропроблем 0

Здравствуйте уважаемые форумчане. У меня Марк GX-115 2001г.в. С месяц назад загорелся чек на панели - диагностируется 33 ошибка. Из визуальных проблем при запуске нет "фирменного мощного рычания" и обороты даже при прогреве выше 800 не поднимаются если не трогать педаль газа, а при трогании на непрогретом движке громадный провал на грани попытки заглохнуть. Сегодня вылезла новая гадость: пропали сигналы поворота с подрулевого переключателя. Причем с кнопки аварийки или ключа, а также сигналки моргают нормально. Чуть позже выяснилось что отключение происходит при нажатии любой кнопки из ряда обдув лобовика/подогрев заднего стекла/включение кондера. При включении кондера на тачскрине также исчезает поворот. Если нажать OFF поворотник тут же появляется. Подскажите где находится во первых этот датчик со странными буквами вы названии, ну и по проблеме поворотов если кто-то уже сталкивался.
SerVer вне форума   Ответить с цитированием
Старый 05.07.2010, 03:33   #2
g@RRy
g@RRy вне форума
Знаток
 
Аватар для g@RRy
По умолчанию Re: 33 ошибка + полный букет электропроблем 0

Низкие обороты могут быть если глючит датчик температуры ОЖ и возможно температуры воздуха, хотя могут быть и другие причины. Кстати что значит ошибка 33 смотрел?
__________________
MarkII jzx90 94 год
1jz-ge => 1jz-gte, автомат

Я ВКонтакте
g@RRy вне форума   Ответить с цитированием
Старый 05.07.2010, 04:32   #3
SerVer TC
SerVer вне форума
Новичок
 
 
Аватар для SerVer
По умолчанию Re: 33 ошибка + полный букет электропроблем 0

Ошибку смотрел в букваре - ошибка датчика ....(какаято непонятная абревиатура). Сегодня с утра понаблюдал за машинкой. Обороты на передаче на прогретом движке в основном 550-600, иногда раздается типа щелчка и они поднимаются до 800. Если поставить на нейтраль - стрелка поднимается до 1000.
По электрике появились дополнения, которые еще больше все запутывают. При включении просто вентилятора на тачскрине (А/С неактивен) поворотники есть. Ну и вообще непонятное: при стоянии на месте (кондер выключен) стоит только пристегнуться водителю (лампа на приборке гаснет) как поворотники исчезают.
Итого: исчезают поворотники при включении А/С, при включении обогрева заднего стекла, при включении обдува переднего стекла и при пристегивании.
Дополнение: пристегнуть можно и пассажирский ремень (хотя там никто не сидит и индикации соответственно нет) все равно пропадает поворотник
SerVer вне форума   Ответить с цитированием
Старый 05.07.2010, 17:10   #4
g@RRy
g@RRy вне форума
Знаток
 
Аватар для g@RRy
По умолчанию Re: 33 ошибка + полный букет электропроблем 0

Чёто ваше мистика какая то. Может сначала стоит обратиться к хорошему электрику чтоб проводку всю проверил. Потом с движком разбираться. Лично у меня никаких идей нету даже...
__________________
MarkII jzx90 94 год
1jz-ge => 1jz-gte, автомат

Я ВКонтакте
g@RRy вне форума   Ответить с цитированием
Старый 06.07.2010, 07:03   #5
SerVer TC
SerVer вне форума
Новичок
 
 
Аватар для SerVer
По умолчанию Re: 33 ошибка + полный букет электропроблем 0

По движку. Купил вчера боротовой комп Мультитроникс1031 - он сходу расшифровал 33 ошибку - ошибка регулятора холостого хода...По поворотникам изменений никаких - таже бяка - к выходным попробую к электрикам попасть.....
SerVer вне форума   Ответить с цитированием
Старый 06.07.2010, 10:47   #6
g@RRy
g@RRy вне форума
Знаток
 
Аватар для g@RRy
По умолчанию Re: 33 ошибка + полный букет электропроблем 0

Кстати да, клапан холостого хода! Наверно засрался, почистить пока не поздно
__________________
MarkII jzx90 94 год
1jz-ge => 1jz-gte, автомат

Я ВКонтакте
g@RRy вне форума   Ответить с цитированием
Старый 06.07.2010, 18:44   #7
We-BEER
We-BEER вне форума
Знаток
 
Аватар для We-BEER
По умолчанию Re: 33 ошибка + полный букет электропроблем 0

ошибка 33 - клапан ISCV - стоит на корпусе дроссельной (стр. 105)
__________________
We-BEER вне форума   Ответить с цитированием
Старый 06.07.2010, 20:49   #8
SerVer TC
SerVer вне форума
Новичок
 
 
Аватар для SerVer
По умолчанию Re: 33 ошибка + полный букет электропроблем 0

We-BEER Привет, Жень. Давно не виделись
Сегодня лазил по форуму - наткнулся на тему о чистке клапана VVTI - призадумался. Так как автомагазин находится в 30 метрах от работы - пошел купил карбклинер, скинул пластиковую одежку с двигла и решил нафиг подряд все датчики очистить. Начал с клапана VVTI т.к. он ближе оказался. Открутил, оказался чистенький и к сожалению неразборный, внешне как новый, но раз уж разобрал все - промыл. Следом полез к дросселю заслонку помыть - вроде все чисто, пока не приоткрыл ее вручную. Грязи хоть и не много было, но эффект от струи карбклинера по закопченому металлу немножко увлек - я даже загордился собой. Потом решил все таки посмотреть поближе на 33 ошибку и поискать все таки этот регулятор холостого хода. Начал осматривать ближайшие датчики к дросселю и тут же вспомнил и "маму и папу и позы камасутры" Оказывается фиксатор (защелка) на фишке разъема треснула и сама клеммка сползла с датчика совсем на чуть-чуть, этого вполне хватило что бы зажегся чек с 33 ошибкой а визуальный осмотр под капотом оставил проблему не замеченной.
33 ошибку победил, остались поворотники, на которые не осталось вечером времени, но появились дополнения. Оказывается включение омывателя фар так же вырубает сигнал поворота. Попробую ка на днях отыскать в куче хлама тестер и позвонить проводочки, вдруг там элементарный коротых гдето сидит.
SerVer вне форума   Ответить с цитированием
Старый 07.07.2010, 03:26   #9
We-BEER
We-BEER вне форума
Знаток
 
Аватар для We-BEER
По умолчанию Re: 33 ошибка + полный букет электропроблем 0

SerVerПривет, Сереж
единственное что связывает поворотники с датчиками ремней, блоком климата, приборкой и т.д. это мультиплекс, может он моросит... больше никакой связи между, к примеру, климатом и поворотниками не вижу ну а вообще электрика - наука о контактах, пример тому 33-я ошибка твоя ) смотри все провода
__________________
We-BEER вне форума   Ответить с цитированием
Старый 09.07.2010, 12:52   #10
SerVer TC
SerVer вне форума
Новичок
 
 
Аватар для SerVer
По умолчанию Re: 33 ошибка + полный букет электропроблем 0

Итак по порядку.
Заехал к электрику (раньше работал в тойота-центре, теперь на дому в гараже). Выслушал он меня, потом говорит что это немного не мой профиль, но давай посмотрим. Посмотрел на странное моргание поворотника, сел, уставился в стенку и завис. Ну думаю, Чапай думает - нельзя ему мешать, стою в сторонке и тоже молчу. Минуты через 4 вздохнул, включил поворотник и полез под руль к реле поворотов. На мои просьбы начать проверку с омывателя фар, т.к. он совсем не работает, в отличии от кондишки, обогрева и обдува стекла, он деликатно промолчал и продолжил копошиться в районе педального узла. Ну думаю странный какой то тип попался - молчит и делает что то непонятное. Потом вылез, взял контрольку, залез обратно. Через секунд 15 вылез, взял цэшку, обратно. Слышу удивленные маты из-под руля, сразу подумал - все таки вроде наш человек, а не инопланетный электрик. Вылазит значит он с предохранителем, и начинает его изучать при свете дня. А я в прошлом году заменил все родные преды на модные с диодиком (смысл в том что когда предохранитель сгорает, то начинает светить диод - и видно издалеко и вынимать лишний раз пред не требуется из неудобного положения). Ну начинаю ему бестолковому объяснять принцип работы, вижу в ответ он немного подсмеивается надо мной и говорит - так тут диод же стоит, хочешь что б светил - плюс с минусом не путай. Тут я понимаю к чему он клонит и что похоже лоханулся я как последний очкарик...... В итоге Парень он оказался вполне нормальным и к тому же действительно нормальным электриком. Задно и еще несколько электрических вопросов решил. А предохранитель этот как раз его и насторожил, когда поворотник включен и нормально моргает, контролькой прикасаешься к одной ноге - все ок, поворотник моргает дальше, контролька горит; прикасаешься к другой он почему то тухнет и контролька не светит тоже. Оказывается этот диодный пред каким то образом пропускал липиздричество как будто наполовину сгорел, а так как вся оптика кроме передних линз у меня переделена X-Koll'ом на диоды им хватало. Но элементарнейшая маленькая лампочка в контрольке видимо превышала допустимый предел проводимости полудохлого предохранителя и все тухло. Вот в принципе и вся проблема.
SerVer вне форума   Ответить с цитированием
Старый 10.07.2010, 21:25   #11
g@RRy
g@RRy вне форума
Знаток
 
Аватар для g@RRy
По умолчанию Re: 33 ошибка + полный букет электропроблем 0

Ну поздравляю с решением! всё таки нада было с самого начала преды проверить путем замены на обычные, лично я мало доверяю всяким модным штукам и первым делом начал бы с них
__________________
MarkII jzx90 94 год
1jz-ge => 1jz-gte, автомат

Я ВКонтакте
g@RRy вне форума   Ответить с цитированием
Старый 19.08.2010, 11:37   #12
Irukshaa
Irukshaa вне форума
Новичок
 
 
Аватар для Irukshaa
По умолчанию Re: 33 ошибка + полный букет электропроблем 0

Цитата:
Сообщение от g@RRy
Низкие обороты могут быть если глючит датчик температуры ОЖ и возможно температуры воздуха, хотя могут быть и другие причины. Кстати что значит ошибка 33 смотрел?
Вот отчет об устранении ошибки:
http://forum.toyota-premio.ru/index.php?topic=3927
Irukshaa вне форума   Ответить с цитированием
Ответ

Опции темы Поиск в этой теме
Поиск в этой теме:

Расширенный поиск

Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.

Быстрый переход

Похожие темы
Тема Автор Раздел Ответов Последнее сообщение
ошибка 34 (ошибка системы турбонаддува 1jz-gte TT) помогите ХимеГ Двигатель 11 28.10.2016 14:47
Целый букет проблем по электрике. DITUM Электрооборудование кузова 1 04.09.2010 21:35
Целый букет ошибок! Olzhas Подвеска, рулевое управление и тормозная система 2 23.03.2009 14:02
Поставил полный выпуск и вылезла ошибка Chek 34 visual Модификация и свап двигателя 15 28.07.2008 17:45
ошибка 59-что за ошибка такая? Vitalik Двигатель 2 10.01.2008 06:35