Регистрация | Файлы | Галереи | Справка | Календарь | Сообщения за день | Поиск |
|
Модификация и свап двигателя Обсуждение увеличения мощности двигателя и его свап: поршни, шатуны, валы, впуск, выхлопные системы и пр. |
|
|
Опции темы |
04.07.2010, 21:20 | #1 | ||
Знаток
|
Друзья! Видел как многие удаляют ресивер даже на сток турбе
Расскажите про плюсы и минусы этой затеи?
__________________
JZX110 Grande G
JZX110 IR-V Fortuna JZX110 G-tb MT 1.5JZ GT35 - D.Project JZX115W Blit Fortuna IR-V Four 4WD 2JZ GTX3076 https://www.drive2.ru/users/ssergienko https://instagram.com/jztuning |
||
|
||||
|
05.07.2010, 01:54 | #2 | ||
Местный
|
Я тож удалил, например когда ставишь равно длинный коллектор такая процедура обязательна. Думаю воздух быстрей в турбу приходит,и холодней, ибо например ресивер может нагреваться от двигла и соответственно уже чуть чуть теплей воздух.
__________________
Пешеход)
был Subaru Legacy Wagon MT5 (twin scrol) был Chaser JZX100 boost up-13.2,402m |
||
05.07.2010, 02:30 | #3 | ||
Стажер
|
Лишним не будет. Турбина на буст раньше немного выходит и дует чуть поживее. Единственный минус, что сразу надо вваривать блуофф в какой нибудь пайп на интеркулере, если не был вварен до этого, плюс ставить маслопомойку.
|
||
05.07.2010, 03:05 | #4 | ||
Местный
|
На сток турбе минусов больше чем плюсов. Во первых МАФ и во вторых МАФ 1. Мафу для корректной работы нужен накопитель с байпассом, никаких блоу в атмосферу. 2. При таком впуске маф оказывается очень близко к входу турбины, опять же корректно работать не будет, плюс будет эффект что на него в обратку задувает. Короче глохнущая или залитая тачка практически обеспечена.
А из плюсов только звук вижу. Термоизоляцию можно и ресиверу сделать при желании, будет холодильник А помогать выходить турбине на буст не надо. Сток пипетка и так полтора очка надувает к 2000, если слегка с настройками бустконтроллера прогнатся.
__________________
JZX100 Tourer V boost up - 12.605сек. - продан.
GRX120 Vertiga - продан. Lexus GS430 - есть. |
||
05.07.2010, 03:52 | #5 | ||
Опытный
|
на 110м глохнуть будешь. надо или SAFC2 ставить или EIDS
__________________
VERTIGA
|
||
05.07.2010, 04:43 | #6 | ||
Стажер
|
да кстати, забыл про проблему что тачка будет глохнуть (
v-cat прав |
||
05.07.2010, 07:08 | #7 | |||
Знаток
|
Цитата:
__________________
JZX110 Grande G
JZX110 IR-V Fortuna JZX110 G-tb MT 1.5JZ GT35 - D.Project JZX115W Blit Fortuna IR-V Four 4WD 2JZ GTX3076 https://www.drive2.ru/users/ssergienko https://instagram.com/jztuning |
|||
05.07.2010, 07:23 | #8 | ||
Местный
|
Первое фото мой авто.Ничего не глохнет,всё корректно работает.Ничего не заливает. МТ,комп сток. В перспективе перехожу на МАП.
|
||
05.07.2010, 07:46 | #9 | ||
Местный
|
Как может не заливать, если у тебя блоу сбрасывает обсчитанный воздух в атмосферу? Чудес не бывает, заливает в любом случае, просто ты этого не замечаешь так как не глохнешь. А не глохнешь ты потому что МТ.
__________________
JZX100 Tourer V boost up - 12.605сек. - продан.
GRX120 Vertiga - продан. Lexus GS430 - есть. |
||
05.07.2010, 07:53 | #10 | ||
Местный
|
v-cat
С этим пунктом согласен,но не так всё критично чтобы прям жёстко богатить и не стабильно работать.Выплюнул и погнал дальше. |
||
05.07.2010, 07:56 | #11 | ||
Местный
|
Выплюнул и погнал дальше на МТ. А на АТ раскорячился посреди дороги.
__________________
JZX100 Tourer V boost up - 12.605сек. - продан.
GRX120 Vertiga - продан. Lexus GS430 - есть. |
||
05.07.2010, 08:25 | #12 | ||
Местный
|
Всякие там стабилизаторы оборотов решают вопрос.Кит МТ стоит примерно столько же сколько и хорошая турба.Но это уже другая тема для разговора.
|
||
05.07.2010, 08:27 | #13 | ||
Местный
|
Предлагаешь автору МТ свапнуть чтоб удалить ресивер?
__________________
JZX100 Tourer V boost up - 12.605сек. - продан.
GRX120 Vertiga - продан. Lexus GS430 - есть. |
||
05.07.2010, 08:35 | #14 | ||
Местный
|
v-cat
Поэтому и не предлагаю,проще остаться на АТ + HKS EIDS)) |
||
05.07.2010, 08:42 | #15 | |||
Знаток
|
Цитата:
Добавлено спустя 1 минуту 55 секунд: В общем, как я понимаю, самый гемор всей этой затеи - сток мозг, который будет заливать мотор из-за того, что МАФ будет считать воздух по другому? Но если это не пугает, то имеет смысл удалить лишние кусок трубы?
__________________
JZX110 Grande G
JZX110 IR-V Fortuna JZX110 G-tb MT 1.5JZ GT35 - D.Project JZX115W Blit Fortuna IR-V Four 4WD 2JZ GTX3076 https://www.drive2.ru/users/ssergienko https://instagram.com/jztuning |
|||
05.07.2010, 08:48 | #16 | ||
Местный
|
Sergienko
Когда придёшь к равнодлинному коллектору вспомнишь про этот рессивер и про то где цвет мет принимают тоже. |
||
05.07.2010, 09:13 | #17 | |||
Знаток
|
Цитата:
__________________
JZX110 Grande G
JZX110 IR-V Fortuna JZX110 G-tb MT 1.5JZ GT35 - D.Project JZX115W Blit Fortuna IR-V Four 4WD 2JZ GTX3076 https://www.drive2.ru/users/ssergienko https://instagram.com/jztuning |
|||
05.07.2010, 09:14 | #18 | ||
Местный
|
Sergienko
Мозг какой в оконцове будет? На МАФе остаёшься? |
||
05.07.2010, 19:49 | #19 | |||
Опытный
|
Цитата:
сорри за оф |
|||
06.07.2010, 00:20 | #20 | ||
Знаток
|
Реально помогает ХКС ЕИДС для АТ с маф ???
__________________
????????, Tourer-V : GTX30,VEMS,Blitz,Bride...
|
||
|
|
|
Похожие темы | ||||
Тема | Автор | Раздел | Ответов | Последнее сообщение |
удаление вакуумных трубок на 2JZ-GTE vvti | Wheels | Модификация и свап двигателя | 6 | 08.05.2013 10:22 |
Неактуально. На удаление. | dil696 | Модификация электрооборудования | 0 | 28.10.2012 19:08 |
HELP! После удаления ресивера, глохнет 110 IRV!! | v-cat | Модификация и свап двигателя | 38 | 02.06.2009 13:47 |
Удаление каталика на 1JZ-GTE | Mopar Pete | Двигатель | 8 | 31.12.2008 06:26 |