TourerV.ru > Автомобильный раздел > Техническое обслуживание и ремонт > Двигатель

Двигатель Системы: смазки, охлаждения, впрыска топлива и турбонаддува.

  • Посетителям
  • Новеньким
  • Патриотам
Регистрируясь на данном ресурсе Вы соглашаетесь с действующими Правилами форума и обязуетесь их соблюдать.
Незнание правил не освобождает Вас от наказания за их нарушение!
На форуме действует ряд ограничений для новых пользователей: запрещено заниматься торговлей, устанавливать автар и подпись, принимать участие в опросах, личный ящик ограничен 10-ю сообщениями.
Для снятия ограничений Вам надо оставить на форуме более 10 сообщений, а также с момента вашей регистрации должно пройти не менее 30 дней.
Для участников клуба доступна различная клубная атрибутика: рамки, наклейки, футболки, толстовки, кружки, карты и т.д. Причем некоторые виды атрибутики распространяются бесплатно на встречах. Более подробную информацию узнавайте в своем региональном разделе или теме. Также если Вы хотите заниматься клубной атрибутикой в своем городе, то напишите об этом администрации.
С уважением, администрация форума TourerV.ru
Ответ
 
Опции темы Поиск в этой теме
Старый 07.07.2010, 22:02   #1
Mopar Pete TC
Mopar Pete вне форума
Специалист
 
Аватар для Mopar Pete
По умолчанию Глупый вопрос про КХХ на турбе 0

В общем клапан холостого хода у турбы находится вроде на другом конце впускного коллектора от дросселя, верно? идет к нему шланг из ресивера, и он оттуда тянет воздух столько, сколько ему нужно. вот скажите такую вещь: если предположить, что кхх не до конца закрывается под нагрузкой, то может быть такое, что турбы ВЫДУВАЮТ воздух обратно в ресивер через щелку? бывали такие случаи?

как кстати снимать кхх у твинтурбы, легко это делается или не очень? хочу почистить
__________________
Были:
JZX90 TourerV, Honda Prelude V6 (разбит)
Honda Inspire 3.5 - есть
Mopar Pete вне форума   Ответить с цитированием
Yandex Bot Yandex Bot is online
 
Регистрация: 04.10.2003
Старый 07.07.2010, 22:53   #2
JokerV
JokerV вне форума
Заблокирован
 
 
Аватар для JokerV
По умолчанию Re: Глупый вопрос про КХХ на турбе 0

свист при наборе скорости?
__________________
Когда мне исполнилось 8 лет, родители умоляли меня убежать из дома...

Aristo 1uz-fe, Zi-Four.
JokerV вне форума   Ответить с цитированием
Старый 07.07.2010, 22:59   #3
Mopar Pete TC
Mopar Pete вне форума
Специалист
 
Аватар для Mopar Pete
По умолчанию Re: Глупый вопрос про КХХ на турбе 0

ну есть свист, турбиночный. так теоретически такая тема (как я описал) возможна?
__________________
Были:
JZX90 TourerV, Honda Prelude V6 (разбит)
Honda Inspire 3.5 - есть
Mopar Pete вне форума   Ответить с цитированием
Старый 07.07.2010, 23:43   #4
dimon.ru
dimon.ru вне форума
Знаток
 
Аватар для dimon.ru
По умолчанию Re: Глупый вопрос про КХХ на турбе 0

После КХХ стоит обратный клапан (туда дуй, обратно х**), открывается от разряжения во впускном коллекторе (когда закрыта ДЗ).
__________________
CHASER ????V
dimon.ru вне форума   Ответить с цитированием
Старый 07.07.2010, 23:49   #5
Mopar Pete TC
Mopar Pete вне форума
Специалист
 
Аватар для Mopar Pete
По умолчанию Re: Глупый вопрос про КХХ на турбе 0

это и на 90-ках, и на сотках так, верно? а за информацию спасибо, буду знать. поломаться этот обратный клапан может?
__________________
Были:
JZX90 TourerV, Honda Prelude V6 (разбит)
Honda Inspire 3.5 - есть
Mopar Pete вне форума   Ответить с цитированием
Старый 08.07.2010, 01:31   #6
dimon.ru
dimon.ru вне форума
Знаток
 
Аватар для dimon.ru
По умолчанию Re: Глупый вопрос про КХХ на турбе 0

Я думаю стоит на всех турбо, отказ может быть там резиновая мембранка. Делов на 20 минут отодвинуть КХХ, снять проверить клапан. Предварительно посмотри устройство по каталогам.
__________________
CHASER ????V
dimon.ru вне форума   Ответить с цитированием
Старый 08.07.2010, 07:02   #7
Eneskay
Eneskay вне форума
Местный
 
Аватар для Eneskay
По умолчанию Re: Глупый вопрос про КХХ на турбе 0

dimon.ru
Чота я не уверен про обратный клапан? где ему там расположиться-то?
Mopar Pete
Снимать легко, одевать правда обратно большой шланг проблемно немного. Масло поможет
Eneskay вне форума   Ответить с цитированием
Старый 09.07.2010, 14:01   #8
dimon.ru
dimon.ru вне форума
Знаток
 
Аватар для dimon.ru
По умолчанию Re: Глупый вопрос про КХХ на турбе 0

Цитата:
Сообщение от Eneskay
dimon.ru
Чота я не уверен про обратный клапан? где ему там расположиться-то?
Mopar Pete
Снимать легко, одевать правда обратно большой шланг проблемно немного. Масло поможет
1. Изучай матчасть хотяб по каталогам, клапан с пятак.
2. Надо не ленится и снять центральную крышку, снять всю трубку со шлангами от коллектора до КХХ.
__________________
CHASER ????V
dimon.ru вне форума   Ответить с цитированием
Ответ


Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.

Быстрый переход

Похожие темы
Тема Автор Раздел Ответов Последнее сообщение
Глупый вопрос про блокировку dezzona Модификация автоматической и свап механической коробки передач 105 28.04.2013 20:51
глупый вопрос по АКПП и оборотам LexeR Автоматическая и механическая коробки передач 18 07.07.2011 14:20
глупый вопрос (непонятно) kew Двигатель 4 06.11.2008 09:14
Вопрос по турбе GREEDY TD06 20G Владимир Жесткий Модификация и свап двигателя 15 19.07.2007 12:11