Регистрация | Файлы | Галереи | Справка | Календарь | Сообщения за день | Поиск |
|
Модификация и свап двигателя Обсуждение увеличения мощности двигателя и его свап: поршни, шатуны, валы, впуск, выхлопные системы и пр. |
|
|
Опции темы |
08.07.2010, 19:33 | #1 | ||
Новичок
|
вопрос к профессионалам:
кто нибудь занимался форсировкой 1jz-ge без применения турбонагнетателей. имею кресту в 100 кузове. вследствие конских пошлин и драконовских налогов пришлось расстаться на время с мечтой о турбомарке и больше времени уделять своей любимой кресте. но категорическая нехватка мощности требует дополнительных л.с. имеем в 1jz-ge стоковый. хотелось бы малой кровью получить 50-70 л.с. в дополнение к стандартным 200. Прошу поделиться опытом: чип тюнинг, другие распредвалы, и т.д. задача построить мего дрифтер или мего драг рейсер не стоит, хочется просто 20% бонуса |
||
|
||||
|
08.07.2010, 19:43 | #2 | ||
Знаток
|
Не получится, пошлины конские, а тюнинг атмо еще более конский, и менее оправданый, отсутствие момента до 4000 это то с чем ты согласиться никак не сможешь, у сток 1жз гте будет втрое больше момента на 3000, чем у атмо той же мощности, представляешь разницу втрое? а еще этот атмо будет втрое дороже сток гте ...
Вот эта тема когда то называась так же как твоя, но спустя некоторое время приорела другое название ... viewtopic.php?f=4&t=70170
__________________
Мелочи не играют решающей роли, они решают всё.(Х.Маккей)
Сменил номер телефона +791266два56O1 MTC |
||
08.07.2010, 20:00 | #3 | |||
Новичок
|
Цитата:
у меня стоковая креста, машина и на каждый день и для того, чтобы завтра не думая сесть и поехать либо на родину на алтай, либо на черное море позагорать. Имхо турбина для этого не годится в нашей стране - буквально в прошлом месяце краснодарские спецы починили товарищу Скай. чел попал из-за двух незатянутых болтов. А всего то делов было радиатор промыть чтобы не грелся движок. Мне просто хочется получить "добавки" в силах - не много. Была идея с 1uz, но в птс впишут 280сил. Вопрос то был в том, если кто то занимался чип тюнингом атмо, сколько это даст сил? А менять атмо голову на турбо - это ничего не даст. атмо форсировка - это по большому счету раскрутка мотора до 8000 оборотов. для этого нужны другие распредвалы. у кого нибудь есть опыт? |
|||
08.07.2010, 20:15 | #4 | ||
Местный
|
OMELAJ
любой уважающий себя атмовод хоть раз в жизни задает вопрос, можно ли прокачать атмо мотор. ответ - можно, но стоит будет как еще 2 такие же машины. и ресурс этого мотора уменьшится в 10 раз) 1JZ-GE тупой, тяжелый, литражный мотор, крутить его как мотоцикл нет смысла. а даже если есть, то зачем тебе 270 сил в 7000 тысячах оборотов? накрой турбовой головой, а еще лучше купи турбомотор, в документах на них указан мотор "1JZ" те лошадей будет 200 а то и 180 .. а лучший вариант - купить готовую турбомашину. но я бы не советовал этого делать, через месяц после покупки турбо ты начнешь читать темы "как снять с 1JZ-GTE 500сил"
__________________
MR2 LHD Turbo
ex ??? JZZ30 '93 DUET M100A '00 |
||
08.07.2010, 20:26 | #5 | |||
Новичок
|
Цитата:
а у меня раз и уменьшится ресурс в 10 раз из-за того, что я хочу 30% мощности прибавить.... С какого перепугу? Меня в целом двиг устраивает, и я бы хотел его в таком виде оставить, просто в диапазона от 6000 до 8000 получить еще... Есть ли кто то, кто делал такие переделки, и какие результаты? |
|||
09.07.2010, 00:22 | #6 | ||
Местный
|
OMELAJ
C того перепугу что поршневая на атмоджее и на туброджее абсолютно разная. разный и запас прочности. Были случаи когда на атмо моторе без вмешательств поршня прогорали. 30% для неподготовленного блока это слишком много. возможно ресурс сократится не в 10, а в 20 раз, зависит от качества бензина, масла, стиля езды и многих факторов. я тоже в свое время являлся обладателем атмо. думал долго, прикидывал что к чему и сколько стоит. Итого - свап на гте. бюджет свапа (двс, тормоза, комп, кулер, бензонасос+остальной шмурдяк) = 90 тыс рублей. Много это или мало, каждый решаем для себя сам. |
||
09.07.2010, 01:58 | #7 | ||
Местный
|
OMELAJ
6ти дроссельный впуск,замена клапанов,пружин,валов,портинг,паук правильный ,Выхлоп, думаю и форсунки побольше ,мкпп, человека который прошить мозг под это дело, и еще всякие мелочи |
||
09.07.2010, 05:19 | #8 | ||
Местный
|
|
||
09.07.2010, 05:24 | #9 | ||
Местный
|
ТС, чудес то не бывает, поставишь ты валы, дросселя, комп... и с низов у тебя машина будет ехать как 2.0 1G-FE если не хуже.
нужны будут тебе те силы в 6-8к оборотов? ну или ставить палку и постоянно машину держать в этой зоне, но тогда это будет совсем не "авто съездить в сочи"
__________________
MR2 LHD Turbo
ex ??? JZZ30 '93 DUET M100A '00 |
||
09.07.2010, 05:29 | #10 | ||
Местный
|
жрать будет не меньше турика
|
||
09.07.2010, 05:44 | #11 | |||
Знаток
|
Цитата:
__________________
Mark II JZX90, GTE, VVTi, Versatile Engine Management Systems
|
|||
09.07.2010, 05:47 | #12 | ||
Местный
|
Получится выжать процентов 10 на верхах, путём полной потери низов. Не очень идея короче. Уж лучше чарджер поставить, но эт тоже бред в какой то степени Свап на GTE мотор, благо стоят они копейки, если знать где брать.
__________________
JZX100 Tourer V boost up - 12.605сек. - продан.
GRX120 Vertiga - продан. Lexus GS430 - есть. |
||
09.07.2010, 05:54 | #13 | ||||
Знаток
|
Цитата:
__________________
Mark II JZX90, GTE, VVTi, Versatile Engine Management Systems
|
||||
09.07.2010, 05:58 | #14 | ||
Местный
|
я бы, поставил коробку, торсен, выбил каталик, поставил нулевик, притарил бы коллектор выпуск тюненый, сделал холодный выпуск и все, 15.5 поедет, радовался бы
__________________
GX470
|
||
09.07.2010, 06:08 | #15 | ||
Местный
|
Sanek9
какой ты наивный. уберешь каталик сразу низы потеряешь. чтобы сварить выпуск надо немало денег, нуль так вообще почти ничего не добавляет. коробка это хорошо но не более. поэтому быстрее ты проедешь только из за наличия коробки |
||
09.07.2010, 06:13 | #16 | ||
Местный
|
я не наивный, у меня есть опыт по раскачке 110 атмо марка который поехал из 16, изначальное его время было что то около 18, каталик не просто выбить надо а трубку вместо него врезать, коробка очень нужна, до нее не дошли, бюджета не хватило, коллектор кстатет не плохо так дал, а нуль понадобится когда коллектор сделаешьь и каталик нагонишь
__________________
GX470
|
||
09.07.2010, 06:28 | #17 | ||
Местный
|
Sanek9
да коллектор дает но денег забирает а про кат- спорт кат даст намного больше чем трубка, это же атмо и на нем нужна правильная система выхлопа а не просто как на турбе прямоток. |
||
09.07.2010, 06:36 | #18 | ||
Опытный
|
pilaton
вообщето "зеркала" в резонаторе стоят. Добавлено спустя 2 минуты 26 секунд: authent1c А можно поинтересоваться откуда такая информация про ресурс? Есть опыт постройки такого движка? Или есть конкретные данные по прочности и нагрузкам?
__________________
http://www.turbo-v.ru
|
||
09.07.2010, 06:39 | #19 | ||
Местный
|
50-70 сил с атмо это еще и очень дорого ,даже для хонды ,а для джея еще и проблема все найти
|
||
09.07.2010, 06:41 | #20 | ||
Специалист
|
толк будет, если мкпп вкорячить, выбить каталик, выкинуть всё из багажника, остальное имхо фигня
__________________
Был Opel Omega A 2.0, CD
Был Toyota MarkII'99, 1jz-ge, GrandeG Был Chevrolet Laccetti 1.6, WTCC Стал Suzuki SX4 1.6, RWD Стал Teana J31, 2.3 Lux |
||
|
|
|
Похожие темы | ||||
Тема | Автор | Раздел | Ответов | Последнее сообщение |
Турбины слабо давят! | isak | Двигатель | 12 | 09.06.2014 05:51 |
Кондей холодит, но слабо | Phantom | Кондиционер, отопление и вентиляция | 56 | 12.05.2012 17:56 |
Очень слабо катится на Drive. | FourCam | Автоматическая и механическая коробки передач | 32 | 25.01.2009 10:29 |
А вам слабо? Или я сам фшоке | Orpheys | Автоспорт | 27 | 23.08.2008 22:06 |
езда с пустым баком .. а вам слабо ? | ZEZ | Техническое обслуживание и ремонт | 24 | 05.10.2006 04:16 |