TourerV.ru > Автомобильный раздел > Тюнинг > Модификация и свап двигателя

Модификация и свап двигателя Обсуждение увеличения мощности двигателя и его свап: поршни, шатуны, валы, впуск, выхлопные системы и пр.

Реклама на форуме
КЛУБНЫЙ СЕРВИС ТМ-Авто Москва Распорки, кулинг панели, теплоэкраны, вставки
Полиуретановые сайлентблоки от "Точки Опоры"
  • Посетителям
  • Новеньким
  • Патриотам
Регистрируясь на данном ресурсе Вы соглашаетесь с действующими Правилами форума и обязуетесь их соблюдать.
Незнание правил не освобождает Вас от наказания за их нарушение!
На форуме действует ряд ограничений для новых пользователей: запрещено заниматься торговлей, устанавливать автар и подпись, принимать участие в опросах, личный ящик ограничен 10-ю сообщениями.
Для снятия ограничений Вам надо оставить на форуме более 10 сообщений, а также с момента вашей регистрации должно пройти не менее 30 дней.
Для участников клуба доступна различная клубная атрибутика: рамки, наклейки, футболки, толстовки, кружки, карты и т.д. Причем некоторые виды атрибутики распространяются бесплатно на встречах. Более подробную информацию узнавайте в своем региональном разделе или теме. Также если Вы хотите заниматься клубной атрибутикой в своем городе, то напишите об этом администрации.
С уважением, администрация форума TourerV.ru
Ответ
 
Опции темы Поиск в этой теме
Старый 08.07.2010, 19:33   #1
OMELAJ TC
OMELAJ вне форума
Новичок
 
 
Аватар для OMELAJ
По умолчанию форсировка 1jz-ge без турбины слабо? 0

вопрос к профессионалам:

кто нибудь занимался форсировкой 1jz-ge без применения турбонагнетателей.
имею кресту в 100 кузове.
вследствие конских пошлин и драконовских налогов пришлось расстаться на время с мечтой о турбомарке и больше времени уделять своей любимой кресте.
но категорическая нехватка мощности требует дополнительных л.с.
имеем в 1jz-ge стоковый. хотелось бы малой кровью получить 50-70 л.с. в дополнение к стандартным 200.
Прошу поделиться опытом: чип тюнинг, другие распредвалы, и т.д.
задача построить мего дрифтер или мего драг рейсер не стоит, хочется просто 20% бонуса
OMELAJ вне форума   Ответить с цитированием
Старый 08.07.2010, 19:43   #2
Vems
Vems вне форума
Знаток
 
Аватар для Vems
По умолчанию Re: форсировка 1jz-ge без турбины слабо? 0

Не получится, пошлины конские, а тюнинг атмо еще более конский, и менее оправданый, отсутствие момента до 4000 это то с чем ты согласиться никак не сможешь, у сток 1жз гте будет втрое больше момента на 3000, чем у атмо той же мощности, представляешь разницу втрое? а еще этот атмо будет втрое дороже сток гте ...

Вот эта тема когда то называась так же как твоя, но спустя некоторое время приорела другое название ...
viewtopic.php?f=4&t=70170
__________________
Мелочи не играют решающей роли, они решают всё.(Х.Маккей)
Сменил номер телефона +791266два56O1 MTC
Vems вне форума   Ответить с цитированием
Старый 08.07.2010, 20:00   #3
OMELAJ TC
OMELAJ вне форума
Новичок
 
 
Аватар для OMELAJ
По умолчанию Re: форсировка 1jz-ge без турбины слабо? 0

Цитата:
Сообщение от Vems
Вот эта тема когда то называась так же как твоя, но спустя некоторое время приорела другое название ...
Прочитал эту тему, ничего общего с моим вопросом не имеет.
у меня стоковая креста, машина и на каждый день и для того, чтобы завтра не думая сесть и поехать либо на родину на алтай, либо на черное море позагорать.
Имхо турбина для этого не годится в нашей стране - буквально в прошлом месяце краснодарские спецы починили товарищу Скай. чел попал из-за двух незатянутых болтов.
А всего то делов было радиатор промыть чтобы не грелся движок.

Мне просто хочется получить "добавки" в силах - не много.
Была идея с 1uz, но в птс впишут 280сил.

Вопрос то был в том, если кто то занимался чип тюнингом атмо, сколько это даст сил?
А менять атмо голову на турбо - это ничего не даст. атмо форсировка - это по большому счету раскрутка мотора до 8000 оборотов. для этого нужны другие распредвалы. у кого нибудь есть опыт?
OMELAJ вне форума   Ответить с цитированием
Старый 08.07.2010, 20:15   #4
authent1c
authent1c вне форума
Местный
 
Аватар для authent1c
По умолчанию Re: форсировка 1jz-ge без турбины слабо? 1

OMELAJ
любой уважающий себя атмовод хоть раз в жизни задает вопрос, можно ли прокачать атмо мотор.
ответ - можно, но стоит будет как еще 2 такие же машины. и ресурс этого мотора уменьшится в 10 раз)
1JZ-GE тупой, тяжелый, литражный мотор, крутить его как мотоцикл нет смысла. а даже если есть, то зачем тебе 270 сил в 7000 тысячах оборотов? накрой турбовой головой, а еще лучше купи турбомотор, в документах на них указан мотор "1JZ" те лошадей будет 200 а то и 180 ..
а лучший вариант - купить готовую турбомашину. но я бы не советовал этого делать, через месяц после покупки турбо ты начнешь читать темы "как снять с 1JZ-GTE 500сил"
__________________
MR2 LHD Turbo
ex ??? JZZ30 '93
DUET M100A '00
authent1c вне форума   Ответить с цитированием
Старый 08.07.2010, 20:26   #5
OMELAJ TC
OMELAJ вне форума
Новичок
 
 
Аватар для OMELAJ
По умолчанию Re: форсировка 1jz-ge без турбины слабо? 0

Цитата:
Сообщение от authent1c
ответ - можно, но стоит будет как еще 2 такие же машины. и ресурс этого мотора уменьшится в 10 раз)
Это проверенная информация? Я тут читал как ребята с туреров снимают 500 сил на стоковой поршневой и ничего...
а у меня раз и уменьшится ресурс в 10 раз из-за того, что я хочу 30% мощности прибавить.... С какого перепугу?

Меня в целом двиг устраивает, и я бы хотел его в таком виде оставить, просто в диапазона от 6000 до 8000 получить еще...

Есть ли кто то, кто делал такие переделки, и какие результаты?
OMELAJ вне форума   Ответить с цитированием
Старый 09.07.2010, 00:22   #6
Eneskay
Eneskay вне форума
Местный
 
Аватар для Eneskay
По умолчанию Re: форсировка 1jz-ge без турбины слабо? 0

OMELAJ
C того перепугу что поршневая на атмоджее и на туброджее абсолютно разная. разный и запас прочности.
Были случаи когда на атмо моторе без вмешательств поршня прогорали.
30% для неподготовленного блока это слишком много. возможно ресурс сократится не в 10, а в 20 раз, зависит от качества бензина, масла, стиля езды и многих факторов.
я тоже в свое время являлся обладателем атмо. думал долго, прикидывал что к чему и сколько стоит. Итого - свап на гте. бюджет свапа (двс, тормоза, комп, кулер, бензонасос+остальной шмурдяк) = 90 тыс рублей. Много это или мало, каждый решаем для себя сам.
Eneskay вне форума   Ответить с цитированием
Старый 09.07.2010, 01:58   #7
DAAL
DAAL вне форума
Местный
 
Аватар для DAAL
По умолчанию Re: форсировка 1jz-ge без турбины слабо? 0

OMELAJ
6ти дроссельный впуск,замена клапанов,пружин,валов,портинг,паук правильный ,Выхлоп, думаю и форсунки побольше ,мкпп, человека который прошить мозг под это дело, и еще всякие мелочи
DAAL вне форума   Ответить с цитированием
Старый 09.07.2010, 05:19   #8
pilaton
pilaton вне форума
Местный
 
Аватар для pilaton
По умолчанию Re: форсировка 1jz-ge без турбины слабо? 0

читай
viewtopic.php?f=4&t=29799
pilaton вне форума   Ответить с цитированием
Старый 09.07.2010, 05:24   #9
authent1c
authent1c вне форума
Местный
 
Аватар для authent1c
По умолчанию Re: форсировка 1jz-ge без турбины слабо? 0

ТС, чудес то не бывает, поставишь ты валы, дросселя, комп... и с низов у тебя машина будет ехать как 2.0 1G-FE если не хуже.
нужны будут тебе те силы в 6-8к оборотов? ну или ставить палку и постоянно машину держать в этой зоне, но тогда это будет совсем не "авто съездить в сочи"
__________________
MR2 LHD Turbo
ex ??? JZZ30 '93
DUET M100A '00
authent1c вне форума   Ответить с цитированием
Старый 09.07.2010, 05:29   #10
pilaton
pilaton вне форума
Местный
 
Аватар для pilaton
По умолчанию Re: форсировка 1jz-ge без турбины слабо? 0

жрать будет не меньше турика
pilaton вне форума   Ответить с цитированием
Старый 09.07.2010, 05:44   #11
Drovosek
Drovosek вне форума
Знаток
 
Аватар для Drovosek
По умолчанию Re: форсировка 1jz-ge без турбины слабо? 0

Цитата:
Сообщение от Vems
Не получится, пошлины конские, а тюнинг атмо еще более конский, и менее оправданый, отсутствие момента до 4000 это то с чем ты согласиться никак не сможешь, у сток 1жз гте будет втрое больше момента на 3000, чем у атмо той же мощности, представляешь разницу втрое? а еще этот атмо будет втрое дороже сток гте ...

Вот эта тема когда то называась так же как твоя, но спустя некоторое время приорела другое название ...
http://tourerv.ru/forum/viewtopic.php?f=4&t=70170
__________________
Mark II JZX90, GTE, VVTi, Versatile Engine Management Systems
Drovosek вне форума   Ответить с цитированием
Старый 09.07.2010, 05:47   #12
v-cat
v-cat вне форума
Местный
  
 
Аватар для v-cat
По умолчанию Re: форсировка 1jz-ge без турбины слабо? 0

Получится выжать процентов 10 на верхах, путём полной потери низов. Не очень идея короче. Уж лучше чарджер поставить, но эт тоже бред в какой то степени Свап на GTE мотор, благо стоят они копейки, если знать где брать.
__________________
JZX100 Tourer V boost up - 12.605сек. - продан.
GRX120 Vertiga - продан.
Lexus GS430 - есть.
v-cat вне форума   Ответить с цитированием
Старый 09.07.2010, 05:54   #13
Drovosek
Drovosek вне форума
Знаток
 
Аватар для Drovosek
По умолчанию Re: форсировка 1jz-ge без турбины слабо? 0

Цитата:
Сообщение от OMELAJ
Цитата:
Сообщение от Vems
Вот эта тема когда то называась так же как твоя, но спустя некоторое время приорела другое название ...
Прочитал эту тему, ничего общего с моим вопросом не имеет.
Он же написал "когда то называась так же как твоя". Я тоже собирался атмо тюнить, но понял, что даже если снимешь с атмо много кобыл все равно в итоге к турбе придешь, ни к чему эти траты лишнего времени и бабла. Правда я сейчас взялся за не менее геморную работу, переставляю все с турбомотора на свой атмо блок, но смысл есть учитывая стоимость мотора без доков.
__________________
Mark II JZX90, GTE, VVTi, Versatile Engine Management Systems
Drovosek вне форума   Ответить с цитированием
Старый 09.07.2010, 05:58   #14
Sanek9
Sanek9 вне форума
Местный
 
Аватар для Sanek9
По умолчанию Re: форсировка 1jz-ge без турбины слабо? 0

я бы, поставил коробку, торсен, выбил каталик, поставил нулевик, притарил бы коллектор выпуск тюненый, сделал холодный выпуск и все, 15.5 поедет, радовался бы
__________________
GX470
Sanek9 вне форума   Ответить с цитированием
Старый 09.07.2010, 06:08   #15
pilaton
pilaton вне форума
Местный
 
Аватар для pilaton
По умолчанию Re: форсировка 1jz-ge без турбины слабо? 0

Sanek9
какой ты наивный. уберешь каталик сразу низы потеряешь. чтобы сварить выпуск надо немало денег, нуль так вообще почти ничего не добавляет. коробка это хорошо но не более. поэтому быстрее ты проедешь только из за наличия коробки
pilaton вне форума   Ответить с цитированием
Старый 09.07.2010, 06:13   #16
Sanek9
Sanek9 вне форума
Местный
 
Аватар для Sanek9
По умолчанию Re: форсировка 1jz-ge без турбины слабо? 0

я не наивный, у меня есть опыт по раскачке 110 атмо марка который поехал из 16, изначальное его время было что то около 18, каталик не просто выбить надо а трубку вместо него врезать, коробка очень нужна, до нее не дошли, бюджета не хватило, коллектор кстатет не плохо так дал, а нуль понадобится когда коллектор сделаешьь и каталик нагонишь
__________________
GX470
Sanek9 вне форума   Ответить с цитированием
Старый 09.07.2010, 06:28   #17
pilaton
pilaton вне форума
Местный
 
Аватар для pilaton
По умолчанию Re: форсировка 1jz-ge без турбины слабо? 0

Sanek9
да коллектор дает но денег забирает
а про кат- спорт кат даст намного больше чем трубка, это же атмо и на нем нужна правильная система выхлопа а не просто как на турбе прямоток.
pilaton вне форума   Ответить с цитированием
Старый 09.07.2010, 06:36   #18
vitaliy20
vitaliy20 вне форума
Опытный
  
 
Аватар для vitaliy20
По умолчанию Re: форсировка 1jz-ge без турбины слабо? 0

pilaton
вообщето "зеркала" в резонаторе стоят.

Добавлено спустя 2 минуты 26 секунд:
authent1c
А можно поинтересоваться откуда такая информация про ресурс? Есть опыт постройки такого движка? Или есть конкретные данные по прочности и нагрузкам?
__________________
http://www.turbo-v.ru
vitaliy20 вне форума   Ответить с цитированием
Старый 09.07.2010, 06:39   #19
DAAL
DAAL вне форума
Местный
 
Аватар для DAAL
По умолчанию Re: форсировка 1jz-ge без турбины слабо? 0

50-70 сил с атмо это еще и очень дорого ,даже для хонды ,а для джея еще и проблема все найти
DAAL вне форума   Ответить с цитированием
Старый 09.07.2010, 06:41   #20
Евгений С
Евгений С вне форума
Специалист
 
Аватар для Евгений С
По умолчанию Re: форсировка 1jz-ge без турбины слабо? 0

толк будет, если мкпп вкорячить, выбить каталик, выкинуть всё из багажника, остальное имхо фигня
__________________
Был Opel Omega A 2.0, CD
Был Toyota MarkII'99, 1jz-ge, GrandeG
Был Chevrolet Laccetti 1.6, WTCC
Стал Suzuki SX4 1.6, RWD
Стал Teana J31, 2.3 Lux
Евгений С вне форума   Ответить с цитированием
Ответ

Опции темы Поиск в этой теме
Поиск в этой теме:

Расширенный поиск

Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.

Быстрый переход

Похожие темы
Тема Автор Раздел Ответов Последнее сообщение
Турбины слабо давят! isak Двигатель 12 09.06.2014 05:51
Кондей холодит, но слабо Phantom Кондиционер, отопление и вентиляция 56 12.05.2012 17:56
Очень слабо катится на Drive. FourCam Автоматическая и механическая коробки передач 32 25.01.2009 10:29
А вам слабо? Или я сам фшоке Orpheys Автоспорт 27 23.08.2008 22:06
езда с пустым баком .. а вам слабо ? ZEZ Техническое обслуживание и ремонт 24 05.10.2006 04:16