Регистрация | Файлы | Галереи | Справка | Календарь | Сообщения за день | Поиск |
|
Кондиционер, отопление и вентиляция Климат в наших машинах и все что с ним связано. |
|
Опции темы |
16.07.2006, 11:23 | #1 | ||
Гость
|
сижу вот и думаю......в маркообразных столько косяков от ломающихся заслонок отпителей до дергающихся селекторов АКПП, засирающихся БДЗ и КХХ... так в чем же неубиваемость и надежность? помню сайты про короллы почитывал когда на ней ездил, проблемм было меньше у всех..... а теперт о главном...
с недели 2 назад сменил антифриз, ну печку включал, помню грело сильно аж пальцы у дефлекторов обжигало...... сегодня дождь целый день, стекла потеют температура на улице 20 градусов и лужи... ездию как на моторной лодке а не на машине...... стекла потеют, включаю кондишн, стекла отходят... холодно... кручу регулятор температуры до максимума, холодно..... выключаю кондер.... один черт холодно...... вобщим полдня ездил с максимально включеной печкой, воздух какой холодный дул такой и дует, хоть кручу регулятор температуры хоть нет... воздух вроде как одинаковой температуры всегда дует..... когда крутилку кручу вроде как что-то там жужжит, адекватно вроде как реагирует....... может это из-за очень уж обильной сырости печка не дует теплом? хотя это я думаю не нормально.....да и еще в один момент включил кондел.... лампочка на выключателе начала мигать...... кондер не включался.... потом выключил/включил заработало.........чо с печкой то делать, как диагностировать что и где щупать?//// когда еще машину купил, да и потом заметил тормозная она какая-то.... влючиш температуру на максимум, а она минуты через три только теплом дуть начинает, температуру выключишь, холедеет воздух тут же........ Добавлено спустя 1 час 46 минут 45 секунд: вобщим на вертушок (регулятор температуры) никак не реагирует, воздух хоть в крайне правом хоть в крайне левом одинаково холодный идет..... кручение вертушка дает что под капотом кран видно открывается и закрывается, трубки тосоловые обе горячие и там где кран этот есть(горячие и до и после крана) и та которая слева в салон уходит тоже горячая...... блин что делать с чего начать? радиатор печки не думаю что мог так уж в усмерть засориться...... евдь хоть долгодумая но недели полторы назад всеже грела...... читал тут про какую-то заслонку хлипкую которую долго и тяжело чинить, так и не понял где она и для чего... кто понял что за заслонка объясните может в ней у меня проблема? |
||
|
||||
|
17.07.2006, 03:05 | #2 | ||
Знаток
|
было дело - побрызгай кран печки под капотом который ВД-40 или подобным чем, и когда регулятор переведешь из холодного положения в горячее - рукой помоги крану открыться, а потом назад и так несколько раз - он же после зимы постоянно у тебя в положении "холод", и мог закиснуть. у меня буквально неделю фигня была такая - а регулятор ручки крутишь, жужжит
__________________
Toyota Chaser Tourer V, 1996 - был в 2006;
Nissan Patrol Y62, 2011 - продан. |
||
17.07.2006, 07:19 | #3 | ||
Гость
|
это я все делал, хотя кран и так открывается и закрывается нормально...... дело тут говорят в какой-то заслонке смешения потоков воздуха....ее надо ковырять и сам механизм.....
|
||
|
|
Похожие темы | ||||
Тема | Автор | Раздел | Ответов | Последнее сообщение |
Теперь печка греет. Кардинальное решение проблемы (Фото). | nik105 | Кондиционер, отопление и вентиляция | 31 | 15.10.2017 19:50 |
Печка в Волге ))))))))))), просто печка в волге.... | Abbath | Общение и дискуссии | 5 | 30.10.2008 00:31 |
Теперь и я с ВАМИ.... | Double | Выбор автомобиля | 19 | 17.05.2008 06:41 |