TourerV.ru > Автомобильный раздел > Техническое обслуживание и ремонт > Кондиционер, отопление и вентиляция

Кондиционер, отопление и вентиляция Климат в наших машинах и все что с ним связано.

  • Посетителям
  • Новеньким
  • Патриотам
Регистрируясь на данном ресурсе Вы соглашаетесь с действующими Правилами форума и обязуетесь их соблюдать.
Незнание правил не освобождает Вас от наказания за их нарушение!
На форуме действует ряд ограничений для новых пользователей: запрещено заниматься торговлей, устанавливать автар и подпись, принимать участие в опросах, личный ящик ограничен 10-ю сообщениями.
Для снятия ограничений Вам надо оставить на форуме более 10 сообщений, а также с момента вашей регистрации должно пройти не менее 30 дней.
Для участников клуба доступна различная клубная атрибутика: рамки, наклейки, футболки, толстовки, кружки, карты и т.д. Причем некоторые виды атрибутики распространяются бесплатно на встречах. Более подробную информацию узнавайте в своем региональном разделе или теме. Также если Вы хотите заниматься клубной атрибутикой в своем городе, то напишите об этом администрации.
С уважением, администрация форума TourerV.ru
Ответ
 
Опции темы Поиск в этой теме
Старый 16.07.2006, 11:23   #1
Гость
 
Аватар для
По умолчанию теперь еще и печка........

сижу вот и думаю......в маркообразных столько косяков от ломающихся заслонок отпителей до дергающихся селекторов АКПП, засирающихся БДЗ и КХХ... так в чем же неубиваемость и надежность? помню сайты про короллы почитывал когда на ней ездил, проблемм было меньше у всех..... а теперт о главном...

с недели 2 назад сменил антифриз, ну печку включал, помню грело сильно аж пальцы у дефлекторов обжигало...... сегодня дождь целый день, стекла потеют температура на улице 20 градусов и лужи... ездию как на моторной лодке а не на машине...... стекла потеют, включаю кондишн, стекла отходят... холодно... кручу регулятор температуры до максимума, холодно..... выключаю кондер.... один черт холодно...... вобщим полдня ездил с максимально включеной печкой, воздух какой холодный дул такой и дует, хоть кручу регулятор температуры хоть нет... воздух вроде как одинаковой температуры всегда дует..... когда крутилку кручу вроде как что-то там жужжит, адекватно вроде как реагирует....... может это из-за очень уж обильной сырости печка не дует теплом? хотя это я думаю не нормально.....да и еще в один момент включил кондел.... лампочка на выключателе начала мигать...... кондер не включался.... потом выключил/включил заработало.........чо с печкой то делать, как диагностировать что и где щупать?//// когда еще машину купил, да и потом заметил тормозная она какая-то.... влючиш температуру на максимум, а она минуты через три только теплом дуть начинает, температуру выключишь, холедеет воздух тут же........

Добавлено спустя 1 час 46 минут 45 секунд:

вобщим на вертушок (регулятор температуры) никак не реагирует, воздух хоть в крайне правом хоть в крайне левом одинаково холодный идет..... кручение вертушка дает что под капотом кран видно открывается и закрывается, трубки тосоловые обе горячие и там где кран этот есть(горячие и до и после крана) и та которая слева в салон уходит тоже горячая...... блин что делать с чего начать? радиатор печки не думаю что мог так уж в усмерть засориться...... евдь хоть долгодумая но недели полторы назад всеже грела...... читал тут про какую-то заслонку хлипкую которую долго и тяжело чинить, так и не понял где она и для чего... кто понял что за заслонка объясните может в ней у меня проблема?
  Ответить с цитированием
Yandex Bot Yandex Bot is online
 
Регистрация: 04.10.2003
Старый 17.07.2006, 03:05   #2
Бахман
Бахман вне форума
Знаток
  
 
Аватар для Бахман
По умолчанию 0

было дело - побрызгай кран печки под капотом который ВД-40 или подобным чем, и когда регулятор переведешь из холодного положения в горячее - рукой помоги крану открыться, а потом назад и так несколько раз - он же после зимы постоянно у тебя в положении "холод", и мог закиснуть. у меня буквально неделю фигня была такая - а регулятор ручки крутишь, жужжит
__________________
Toyota Chaser Tourer V, 1996 - был в 2006;
Nissan Patrol Y62, 2011 - продан.
Бахман вне форума   Ответить с цитированием
Старый 17.07.2006, 07:19   #3
Гость
 
Аватар для
По умолчанию

это я все делал, хотя кран и так открывается и закрывается нормально...... дело тут говорят в какой-то заслонке смешения потоков воздуха....ее надо ковырять и сам механизм.....
  Ответить с цитированием
Ответ


Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.

Быстрый переход

Похожие темы
Тема Автор Раздел Ответов Последнее сообщение
Теперь печка греет. Кардинальное решение проблемы (Фото). nik105 Кондиционер, отопление и вентиляция 31 15.10.2017 19:50
Печка в Волге ))))))))))), просто печка в волге.... Abbath Общение и дискуссии 5 30.10.2008 00:31
Теперь и я с ВАМИ.... Double Выбор автомобиля 19 17.05.2008 06:41