TourerV.ru > Автомобильный раздел > Техническое обслуживание и ремонт > Двигатель

Двигатель Системы: смазки, охлаждения, впрыска топлива и турбонаддува.

Реклама на форуме
КЛУБНЫЙ СЕРВИС ТМ-Авто Москва Распорки, кулинг панели, теплоэкраны, вставки
Полиуретановые сайлентблоки от "Точки Опоры"
  • Посетителям
  • Новеньким
  • Патриотам
Регистрируясь на данном ресурсе Вы соглашаетесь с действующими Правилами форума и обязуетесь их соблюдать.
Незнание правил не освобождает Вас от наказания за их нарушение!
На форуме действует ряд ограничений для новых пользователей: запрещено заниматься торговлей, устанавливать автар и подпись, принимать участие в опросах, личный ящик ограничен 10-ю сообщениями.
Для снятия ограничений Вам надо оставить на форуме более 10 сообщений, а также с момента вашей регистрации должно пройти не менее 30 дней.
Для участников клуба доступна различная клубная атрибутика: рамки, наклейки, футболки, толстовки, кружки, карты и т.д. Причем некоторые виды атрибутики распространяются бесплатно на встречах. Более подробную информацию узнавайте в своем региональном разделе или теме. Также если Вы хотите заниматься клубной атрибутикой в своем городе, то напишите об этом администрации.
С уважением, администрация форума TourerV.ru
Ответ
 
Опции темы Поиск в этой теме
Старый 09.07.2010, 18:43   #1
Starplex TC
Starplex вне форума
Новичок
 
По умолчанию Проблемы после замены масла.ДАВЛЕНИЕ!!! 0

Всем привет.Раскажу свою проблему.Неделю назад взял марка 1jz,забрал у старого хозяина приехал дамой,проверил уровень масла уровень был на минимуме.Решил поменять масло,со слов старого хозяина в двигатель было залито ликви-моли.Промыли двигатель поменяли фильтр оригинал залили оригинальное масло.Проехал около 100км. и на прогретом двигатели на холостых при около 600оборотов загорается лампа давления масла при наборе около1100оборотов лампа тухнет.На халодную етой проблемы нет,но стоит прогрется двигателю все становится попрежнему.Буквально пять часов назад загонял машину на подъемник снял подон думал масло уловитель забился,а ниуя буквально две соринки в сетке,слитое масло абсолютно чистое.Вобщем помыл подон каторый был практически чистый поставил на место,поставил новый фильтр,залил масло.И ВСЕ ОСТАЛОСЬ КАК БЫЛО!!!Грешу на то что под редукционый клапан попал мусор и идет сброс давления.А вы как думаите???Дайте дельный совет.И подскажите где находится редукционый клапан?
Starplex вне форума   Ответить с цитированием
Старый 10.07.2010, 00:25   #2
dimon.ru
dimon.ru вне форума
Знаток
 
Аватар для dimon.ru
По умолчанию Re: Проблемы после замены масла.ДАВЛЕНИЕ!!! 0

Я с таким траблом проехал 90 тыс.км. (в жару мигала при 600 тухла на 700, зимой вообще не мигала), всегда добавлял присадки типа тефлон, ЕР. Бля сочувствую, жаль потраченный твой труд (когда масленное голодание все наоборот при увеличении оборотов горит лампа давления масла, тогда смотреть поддон бывают замнут и тачку на продачу). В твоем случае двиг изношен конкретно, пробег авто ? Ты когда снимал поддон не видел признаков что туда кто то еще лазил?
Тут три врианта: 1 глючит сам датчик (замерить давление манометром, давление не ниже 1,5 кг.), хотя по твоим описаниям датчик рабочий. 2 износ маслянного насоса. 3 износ КШМ (шатунные и коренные вкладыши), опять снимать поддон .
Вообще по всем признакам вариант 3, напрашивается капитальный ремонт или контрактный мотор.
Попробуй загуститель (присадка увеличивающая давление масла) и тачку на продажу.
__________________
CHASER ????V
dimon.ru вне форума   Ответить с цитированием
Старый 10.07.2010, 02:52   #3
Migalkin
Migalkin вне форума
Знаток
 
Аватар для Migalkin
По умолчанию Re: Проблемы после замены масла.ДАВЛЕНИЕ!!! 0

проверить датчик (резьба клиновая лишний раз не стоит выкручивать)
Визуально если сопливит то есть вероятность его поломки
Так же проверяется мультиметром.
Если он в порядке то только после этого думать дальше.
Migalkin вне форума   Ответить с цитированием
Старый 11.07.2010, 04:30   #4
Evgengx81
Evgengx81 вне форума
Новичок
 
 
Аватар для Evgengx81
По умолчанию Re: Проблемы после замены масла.ДАВЛЕНИЕ!!! 0

Замени датчик и проблема пройдёт.
Evgengx81 вне форума   Ответить с цитированием
Старый 13.07.2010, 08:12   #5
alex22
alex22 вне форума
Новичок
 
 
Аватар для alex22
По умолчанию Re: Проблемы после замены масла.ДАВЛЕНИЕ!!! 0

Земеля привет. Проверь сначала давление другим датчиком(выносным). Это для успокоения совести.
А так чудес не бывает. Скорее всего КАПИТАЛКА
alex22 вне форума   Ответить с цитированием
Старый 13.07.2010, 21:09   #6
Starplex TC
Starplex вне форума
Новичок
 
По умолчанию Re: Проблемы после замены масла.ДАВЛЕНИЕ!!! 0

Значится разобрал машину,добрался до редукционного клапана,на клапане оказалась маленькая соринка.Промыл сам клапан и место где он стоит.Собрал,завел давление погасло,после прогрева лампа опять загорелась.Механически промерял давление все ок. заменил датчик давления масла и все заработало отлично!!!Migalkin,Evgengx81,dimon.ru спасибо за дельный совет.alex22 земеля какая капиталка???Я в теме не писал что двигатель стучит или как-то неадекватно работает!Когда брал машину как раз и удивила работа двигателя,очень тихо,ровно.
Starplex вне форума   Ответить с цитированием
Ответ

Опции темы Поиск в этой теме
Поиск в этой теме:

Расширенный поиск

Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.

Быстрый переход

Похожие темы
Тема Автор Раздел Ответов Последнее сообщение
Проблемы с ГУР после замены рейки JZX105 Spector85 Подвеска, рулевое управление и тормозная система 2 09.12.2013 15:49
Завыл редутор после замены масла! FreaMan_Belgorod Автоматическая и механическая коробки передач 16 10.02.2012 10:35
Проблемы после замены блока климата bob.ru Кондиционер, отопление и вентиляция 4 10.11.2011 10:41
Застучал двиг после замены масла :( hollywood88 Двигатель 20 30.04.2011 09:34
Проблемы после замены масла и воздушного фильтра Иван Майский Двигатель 7 20.10.2008 19:08