Регистрация | Файлы | Галереи | Справка | Календарь | Сообщения за день | Поиск |
|
Двигатель Системы: смазки, охлаждения, впрыска топлива и турбонаддува. |
|
Опции темы |
09.07.2010, 18:43 | #1 | ||
Новичок
|
Всем привет.Раскажу свою проблему.Неделю назад взял марка 1jz,забрал у старого хозяина приехал дамой,проверил уровень масла уровень был на минимуме.Решил поменять масло,со слов старого хозяина в двигатель было залито ликви-моли.Промыли двигатель поменяли фильтр оригинал залили оригинальное масло.Проехал около 100км. и на прогретом двигатели на холостых при около 600оборотов загорается лампа давления масла при наборе около1100оборотов лампа тухнет.На халодную етой проблемы нет,но стоит прогрется двигателю все становится попрежнему.Буквально пять часов назад загонял машину на подъемник снял подон думал масло уловитель забился,а ниуя буквально две соринки в сетке,слитое масло абсолютно чистое.Вобщем помыл подон каторый был практически чистый поставил на место,поставил новый фильтр,залил масло.И ВСЕ ОСТАЛОСЬ КАК БЫЛО!!!Грешу на то что под редукционый клапан попал мусор и идет сброс давления.А вы как думаите???Дайте дельный совет.И подскажите где находится редукционый клапан?
|
||
|
||||
|
10.07.2010, 00:25 | #2 | ||
Знаток
|
Я с таким траблом проехал 90 тыс.км. (в жару мигала при 600 тухла на 700, зимой вообще не мигала), всегда добавлял присадки типа тефлон, ЕР. Бля сочувствую, жаль потраченный твой труд (когда масленное голодание все наоборот при увеличении оборотов горит лампа давления масла, тогда смотреть поддон бывают замнут и тачку на продачу). В твоем случае двиг изношен конкретно, пробег авто ? Ты когда снимал поддон не видел признаков что туда кто то еще лазил?
Тут три врианта: 1 глючит сам датчик (замерить давление манометром, давление не ниже 1,5 кг.), хотя по твоим описаниям датчик рабочий. 2 износ маслянного насоса. 3 износ КШМ (шатунные и коренные вкладыши), опять снимать поддон . Вообще по всем признакам вариант 3, напрашивается капитальный ремонт или контрактный мотор. Попробуй загуститель (присадка увеличивающая давление масла) и тачку на продажу.
__________________
CHASER ????V
|
||
10.07.2010, 02:52 | #3 | ||
Знаток
|
проверить датчик (резьба клиновая лишний раз не стоит выкручивать)
Визуально если сопливит то есть вероятность его поломки Так же проверяется мультиметром. Если он в порядке то только после этого думать дальше. |
||
11.07.2010, 04:30 | #4 | ||
Новичок
|
Замени датчик и проблема пройдёт.
|
||
13.07.2010, 08:12 | #5 | ||
Новичок
|
Земеля привет. Проверь сначала давление другим датчиком(выносным). Это для успокоения совести.
А так чудес не бывает. Скорее всего КАПИТАЛКА |
||
13.07.2010, 21:09 | #6 | ||
Новичок
|
Значится разобрал машину,добрался до редукционного клапана,на клапане оказалась маленькая соринка.Промыл сам клапан и место где он стоит.Собрал,завел давление погасло,после прогрева лампа опять загорелась.Механически промерял давление все ок. заменил датчик давления масла и все заработало отлично!!!Migalkin,Evgengx81,dimon.ru спасибо за дельный совет.alex22 земеля какая капиталка???Я в теме не писал что двигатель стучит или как-то неадекватно работает!Когда брал машину как раз и удивила работа двигателя,очень тихо,ровно.
|
||
|
|
Похожие темы | ||||
Тема | Автор | Раздел | Ответов | Последнее сообщение |
Проблемы с ГУР после замены рейки JZX105 | Spector85 | Подвеска, рулевое управление и тормозная система | 2 | 09.12.2013 15:49 |
Завыл редутор после замены масла! | FreaMan_Belgorod | Автоматическая и механическая коробки передач | 16 | 10.02.2012 10:35 |
Проблемы после замены блока климата | bob.ru | Кондиционер, отопление и вентиляция | 4 | 10.11.2011 10:41 |
Застучал двиг после замены масла :( | hollywood88 | Двигатель | 20 | 30.04.2011 09:34 |
Проблемы после замены масла и воздушного фильтра | Иван Майский | Двигатель | 7 | 20.10.2008 19:08 |