Регистрация | Файлы | Галереи | Справка | Календарь | Сообщения за день | Поиск |
|
Двигатель Системы: смазки, охлаждения, впрыска топлива и турбонаддува. |
|
Опции темы |
10.07.2010, 21:58 | #1 | ||
Новичок
|
доброво всем фор-м ктонибуть делал промывку форсунок на двигателе D4 при помощи установки неснимая их с двигателя сегодня видел такую магазине за 7000 р. помогите советом брать или не брать или есть какой еще эфективный способ заранее благодарен
|
||
|
||||
|
11.07.2010, 01:00 | #2 | ||
Пользователь
|
А зачем тебе такая установка, где-то был отчет как мыли при помощи бензонасоса, ничего сложного там нет. Результат в принципе заметен сразу: тяга на низах лучше, да и вообщем машина бодрее становиться.
__________________
Mark II jzx 110, 1jz-fse, IR-S
|
||
11.07.2010, 04:56 | #3 | ||
Местный
|
Вроде как форсы D4 вообще не рекомендуется промывать всякой химией.
|
||
13.07.2010, 08:09 | #4 | ||
Опытный
|
texnik
Тонкостей твоего мотора не знаю,слышал только,что он с ТНВД. Могу сказать,что мыл инжекторы сам и на 1Г-ФЕ и на 2L-T(с ТНВД) без всяких хитрых установок за 7т.р. Собирал всё сам. На 1Г чуть-чуть посложной,а с ТНВД всё просто. Мыл только химией,ультразвук неприемлю. Ну это как говорится "каждому своё". По промывке 1Г я делал подробный отчёт с фото. Если надо,найду,дам ссылку. |
||
13.07.2010, 08:20 | #5 | ||
Новичок
|
Добавлю чуть от себя.
Установка тебе не нужна, не выбрасывай деньги на ветер. Снимаешь форсунки покупаешь "Шуму". Берешь шланг подсоединяешь на вход форсунки( через насос) На клемы форсунки одеваешь фишку с +12в. Один провод на массу, а второй распушаешь, получается такой веер маленьких проводов. Насосом создаешь давление в трубке с шумой на входе форсунки. Затем резко веером проводков проводишь по + АКБ. Форсунка начинает работать. Важно. Смотри не перегрей форсунки - это для них смерть. Процесс прост и дешев. ИМХО |
||
13.07.2010, 13:22 | #6 | ||
Опытный
|
alex22
только я бы не распушал,а кнопочку типа звонка в квартиру сделал. Насос включил и на кнопку давишь короткими нажатиями. снимать форсы это для кого как,но для меня гемор,поэтому я прям к системе подлючался и получилось всё "физиологично" |
||
15.07.2010, 08:29 | #7 | ||
Новичок
|
спасибо братцы а что такое шума я про такое неслышал
|
||
15.07.2010, 10:35 | #8 | |||
Местный
|
Цитата:
|
|||
15.07.2010, 21:00 | #9 | ||
Опытный
|
Ага, только не надо забывать, что для нормального мытья, форсунка должна распылять нормально. А на Д4 форсы работают при таком давлении, что ни одному движку с обычным впрыском и не снилось. Тнвд посмотрите сколько очков создает. А мытье напрямую через тнвд, приводит к его преждевременной кончине. Именно поэтому тойота и не моет их. Периодически приезжает народ у которых после мытья форсунок на д4 химией через стоковую систему, вся топливная идет вразнос и мрет тнвд. Но кто не верит, может помыть конечно, вдруг пронесет
__________________
http://www.turbo-v.ru
|
||
16.07.2010, 00:14 | #10 | |||
Местный
|
Цитата:
|
|||
|
|
Похожие темы | ||||
Тема | Автор | Раздел | Ответов | Последнее сообщение |
Промывка форсунок 1JZ-FSE | Denis Insane | Двигатель | 25 | 22.05.2014 01:43 |
Промывка бензонасоса | novichok | Двигатель | 8 | 04.09.2009 11:02 |
Промывка двигателя | Berk | Двигатель | 17 | 28.02.2009 21:09 |
Промывка форсунок | 30rus | Двигатель | 8 | 10.10.2007 03:52 |
промывка форсунок | Двигатель | 1 | 05.03.2006 18:34 |