Регистрация | Файлы | Галереи | Справка | Календарь | Сообщения за день | Поиск |
|
Модификация и свап двигателя Обсуждение увеличения мощности двигателя и его свап: поршни, шатуны, валы, впуск, выхлопные системы и пр. |
|
Опции темы |
12.07.2010, 12:07 | #1 | ||
Местный
|
Всем форумчанам привет!!!
Кто что знает про систему PRO START для чего собственно она надо? Ведь не только же чтоб пускать пламя на отжиге? Кто сможет, отпишите для каких именно благ предназначена она? Хороший старт без букса?..старт с бустом? Вообще не могу понять систему ее действия.. Сможет ли он работать практически в стоке?.. Правда Fujitsubo LegalisR выхлоп,не разлетится такая трасса? Подключать тяжело?..без бустконтролера работает?..интересует Bee*R в частности.. Короче помогите друзья если можно доступным языком..а то кто что говорит…хочу услышать советов компетентных в этом плане людей.. Пс: мне эффект пламя вкатывает и рокот такой уматный создает.. Всем спасибо,буду признателен за ответы.. c уважением…
__________________
Mark JZX110 1JZ-GTE GTB/2001
|
||
|
||||
|
12.07.2010, 13:08 | #2 | ||
Опытный
|
Вроде можно трогатся с положительного буста.
|
||
12.07.2010, 20:00 | #3 | ||
Профи
|
я юзал про-старт когда на мехе мой турер был.
Принцип действия следующий: выставляешь обороты лаунча и скорость до скольки он будет действовать. к примеру нам резина и покрытие позволяет стартовнуть с 5000об. в результате ты жмешь газ до упора и у тебя отсечка лаунча сдвигается до 5000об, стартуешь и до заданной скорости эта отсечка будет сохраняться, после достижения заданной скорости лаунч деактивируется и отсчка будет отодвинута до прежнего значения (7500 к примеру). те это как действует про-старт как трэкшн. Другая сторона - это буст, в момент когда у тебя дроссель полностью открыт лаунч на заданных оборотах режет зажигание, и происходят взырвы перед крльчаткой турбы, от чего нарастает буст, те получается старт на мехе уже с положительного буста, как побочный эффект - грохот и выстрелы огня из глушака. На неподготовленной выхлопной, быстро все прогорит те про-сторт нужен в основном для турбо тачек и на мехе, и желательно 4вд, тк на 2вд уж очень много букса. На АТ смысл нет тк там гидротансфортатор и так давление нагнетает на старте. |
||
13.07.2010, 10:27 | #4 | ||
Знаток
|
АlexJZX110
Лёх, не забывай с про-стартом турба умирает быстрей, как ни как нагрузка на крыльчаику, если только со свитафора иногда. отжечь Добавлено спустя 44 минуты 36 секунд: viewtopic.php?f=4&t=61443&start=60 Вот почетай, может что то новое найдёшь, на 4 ой страниц наглядное видео
__________________
Продан JZX 100 Tourer S : (
Sprinter AE 100 RWD ГП 4,3 |
||
13.07.2010, 12:58 | #5 | ||
Местный
|
Vetalek,Светлый,Andry 1JZ привет Вам!!!!.... Парни респектище Вам за ответы!!!
я прочитал весь форум Андрюх(приветище тебе!!!)ссылку которую ты дал так и не нашел ответов на некоторые вопросы...адресуем их Светлому он все таки покомпетентнее нас уж стопудово.. Если по чесноку мне нравится именно сам побочный эффект..видел на заездах..писец впечатлило....но самое что пугает прогоревший мой фуджик,вп.клапана и конечно же моя любимая турба... to:Светлый 1/что такое ланч?..(launch=англ. запуск) правильно?..имеется ввиду когда про старт сработает?..т.е. поставил на 3000об/мин будет работать на этих оборотах? 2/если заданную скорость поставить 0..?..т.е он будет пулять при 3000об холостых,а как стартанешь он перестанет работать вообще или будет при этой же 3ке отстреливать избытки,т.е тачан не едет дальше заданых простарту оборотов? 3/про другую сторону старт с положительного буста,открытого полностью дроселя у меня не будет по любэ,спасибо 110му с его ETSC-i...,буста хз скока будет с ним..ну думаю положительный по любэ будет ... 4/что ты имеешь ввиду под подготовленной выхлопной?..каталиков уже нет..выхлоп фуджик аля-сток..т.е. сгорит быстренько...термоленты никакие не выход тоже..только толщина металла спасет..а у меня негусто там особо.. 5/вот смотри ссылка на яхе про старт ...http://injapan.ru/auction/e100355838.html 2крутилки я вроде понимаю.. 1/start=ланч? 2/rev=когда перестает работать при каких об/мин? 3/ gein=????..не понимаю для чего.. Мля кажется что то мне отговорили Вы меня походу..очь до фига минусов,АКПП..и тд и тп..убили почти мечту на корню!!!...может так ради шоу поставить и раз в месяц чувствовать себя супермегатюнером с пламенем и прострелами...Пани я гонять не собираюсь на заездах так ради прикола побаловаться раз в недельку недолго,быстро умрет двигун как думаете?....а так все просто вроде подключать всего 3 проводочка.. у этого же продавана по ссылке есть и Bee*R тоже в чем разница не пойму с их тупым переводом даже с инглиша переводя..мож кто подскажет? С уважением к Вам!!! извиняюсь за многа букофф..
__________________
Mark JZX110 1JZ-GTE GTB/2001
|
||
13.07.2010, 13:47 | #6 | ||
Знаток
|
Что то мне кажетсядорого стоит про старт , ставь только для понта, и то бкез фанотизма, гловное турбу не ушатать
__________________
Продан JZX 100 Tourer S : (
Sprinter AE 100 RWD ГП 4,3 |
||
13.07.2010, 15:45 | #7 | ||
Местный
|
У меня сейчас стоит, и как раз Bee*R. Вообще он изначально идёт Rev Limiter, т.е. ограничитель оборотов. А функция лаунч-контроля и анти-лага там уже прицепом.
Девайс поюзал, понравилось. Хотя, конечно, как писалось выше -- приблуда для машин с механикой по большей части... На АТ ставить только понту ради. Итак, по пунктам. 1. Собственно, ограничитель оборотов. Все наши родные и почти все тюненые компы отсечку по оборотам производят перекрывая топливо. Что, если вдуматься, есть не очень гуд. Бирка режет зажигание. Т.е. топливо льётся как и раньше, но искра запаздывает. А потом смесь воспламеняется уже в коллекторе -- взрыв, нагрузка на крыльчатку, буст положительный, из глушителя пламя и стрельба, все довольны, деффки писаются. 2. Лаунч-контроль. В принципе, просто выставляется второе значение отсечки (отдельной крутилкой), которое имеет место только когда на отпределённом проводе прибора нет массы. Я цеплял на ручник: затянул хоть на щелчок -- пожалста тебе лаунч с выбранных тобой оборотов (от 2500 до 10000). Например, поставил на 4000об/мин, , сцепление-первая, ручник затянул, тапку в пол -- стрелка колышется возле отметки 4000, машин отстреливается, буст до килограмма скачет. Потом ручник роняешь, сцепление -- и полетели. Ну, эт если на сликах нормальных... 3. Антилаг -- суть побочное действие основной отсечки. В переключении газ не отпускаешь, мотор бьётся в отсечку, стреляет и нагоняет ужас на соперников и килограммы воздуха на впуск. Эффект есть, 100%. * Насколько это плохо для железа -- говорить не возьмусь. Но жизни явно не прибавит... Сам так поездил недолго -- Марка буду разбирать, новый проект начну. Подключается элементарно, только надо долго курить Интернет а потом найденные мануалы, чтоб понять куда какой провод прикручивать. P.S. Есть у бирки единственный неприятный момент -- комп нужен по-хорошему нестоковый. Иначе отсечку основную надо ставить на 5500... Если у родной отсечки колебание оборотов -- ~300, то у бирки больше, может около 700. Т.е. имеем: у родного компа отсечка 6500, у бирки 6000. Стрелка долетает до 6000, бирка видит такой непорядок, режет зажигание. А стрелка ещё успевает улететь дальше и тут родной комп видит непорядок! И рубит топливо.... Я был весьма.... гхм... расстроен и шокирован, когда в переключении машин нафиг заглох. Думал -- всё, здец. Потом дошло вроде. Благо уже PFC стоял, сдвинул родную отсечку на 8500, трабл ушёл, до 7500 (по бирке) мотор крутится, потом начинает стрелять.
__________________
Mark V '00
Девственный сток LS430 '01 Диван V8 |
||
13.07.2010, 16:47 | #8 | ||
Профи
|
извините конечно парни, но би-Р - это не про-старт, а игруха для понтов по болшей части. деактивация вообще не придусмотрена нормальная, по ручнику или педали сцепы. Ну нагнал ты буста кинул сцепу и стоишь буксуешь на месте, как раз-таки про-старт и призван исключать такую ситуацию.
Хороший продукт делалa компания techtom-iic400 но сейчас их хрен найдешь. Харвест сейчас использует msd о он пока не сделал комментов по поводу этой системы. У меня на ПФЦ про-старт зашит на деактивацию на 10км/ч чего для заднего привода очень мало, возможно на 4вд вполне будет хватать. но на хороших компах типа АЕМ / Autronic / Motec etc. там эти системы продуманы очень хорошо и менять можно очень многие режимы достигнув очень тонкой настройки для своих нужд. Есть еще очень хорошая система для мехи - WOT aka power shifting переключение без сброса газа. принцип действия примерно тотже - режеться зажигание в момент переключения, тем самым уменьшая нагрузку на коробку и не теряя буст. |
||
13.07.2010, 17:01 | #9 | ||
Местный
|
Как бы там ни было, эта "игруха для понтов" нормально работает за свои деньги. Старт с 4000об на хороших сликах и покрытии машин держит замечательно, ничё там деактивировать не надо. Ну, при буксе чуть газом подкорректировать максимум. А курить годами Яху в поисках PFC-pro на свой кузов в мои планы не входило, и АЕМы и прочие Аутроники мне без надобности. Как и многим здесь.
Если рассуждать с такой точки зрения, то всё, что едет медленее 11ти секунд -- "игруха для понтов".
__________________
Mark V '00
Девственный сток LS430 '01 Диван V8 |
||
13.07.2010, 18:57 | #10 | ||
Профи
|
на заднем приводе толку от этого лаунча мало, нужен именно про-старт, который не будет давать срывать в букс раньше времени, я на официале на сликах с лаунчем на 3000об +0,5 бар буста шлифовал всю 1ую передачу, при этом у меня еще и не керамика, о каких 4т. вы говорите, и с деактивацией на самом старте, там как бы вообще не развернуло.
пс. насчет качества би-Р, принцип ее работы таков, что она режет сигнал на главном коммутаторе для всех катушек, что не есть согласованная работа и точность всех катушек. Тотже течтом и ПФЦ-про, управляют зажиганием отделно для каждой катушки, что достигает большую точность. Даже на слух как работают эти системы заметна разница. ну а так в принципе согласен для шоу би-Р стоит своих денег. |
||
13.07.2010, 21:59 | #11 | ||
Опытный
|
Светлый
где лучше реализован ланч-контроль, в ультиме или в техтоме?
__________________
Caldina GT-Turbo TYPE 5МТ quick shift, Aerial specification powered by Blitz
|
||
13.07.2010, 22:36 | #12 | ||
Профи
|
в techtom, в ультимейте он тоже убогий.
|
||
14.07.2010, 02:56 | #13 | ||
Опытный
|
Светлый
в чем принципиальные различия между ними? просто я пользую ланч-контроль в ультиме, и не представляю как это реализовано в техтоме, т.е. в чем различия
__________________
Caldina GT-Turbo TYPE 5МТ quick shift, Aerial specification powered by Blitz
|
||
14.07.2010, 09:52 | #14 | ||
Профи
|
более тонкая и точная настройка. можешь скачать мануал в инете на него, там все есть.
|
||
15.07.2010, 05:29 | #15 | ||
Профи
|
в вемсе оно вроде встроенное есть
__________________
1.5JZ/borg warner S366
|
||
16.07.2010, 07:29 | #16 | ||
Знаток
|
2good4u, почти все тюненые компы не ограничиваются только лишь пфц, и реально (на самом деле!) все тюненые компы, за исключением пфц позволяют ставить независимо отсечку по зажиганию (мягкая) и по топливу (жесткая), и уже юзер выбирает какую ему юзать, я например по зажиганию юзаю.
Причем нормальные мозги (это снова наверно все кроме пфц) что на лаунче что на отсечке вырезают такты по одному а не все сразу, и обороты держат в районе максимум 100, а не 700, слегка пропукивая, а не стреляя непрерывно, диапазон вырезания тактов тож настраивается для достижения той самой мягкости. Допустим до 7500 - нет вырузания, выше 7800 - вырезаются все искры, а в промежутке между 7500 и 7800 вырезается пропорционально, и реально обороты стабильно гдет на 7650-7700 встанут. А то что ты назвал антилагом, это вобще непонятно что, это и на стоке так же будет набирать давку в отсечке пока не сгорят поршни))) Антилаг немного другое. Светлый, на автомате я, матрос, микрон, и самое главное харвест юзают отсечку на старте, очень удобно и нужно когда попробуешь такую штуку, подбираешь обороты чтоб бубло крутило до предела и колеса не срывало, и давишь газ в пол, тормоз бросаешь, отсечка снимается и погнали. Помню ты уже видел разницу на слух между вемсом и пфц, не все что стреляет - круто ... на самом деле как раз таки наоброт, стрельбу тоже в вемсе допустим мона настроить, но это слишком жестко, зачем? на публику работаем? Кстати с харвестом общались про мсд и то как там лаунч сделан, там отключать мона 2цил (и более), либо оба сразу либо ни одного, ни о каком плавном вырезании тактов тоже речи нету, почему так не знаю, если даже в вемсе и январе это есть, но всеж 2цил отключать куда лучше чем все 6. Немцов, в ультимейте жалкая пародия на лаунч, тех кто с еменеджа на вемс пересел уже четверо, они могут рассказать про это дело KOPT, Лаучн вемса по факту круче всех бирок, еменеджей, ииц и пфцпро, вместе взятых и помноженных на 10 ... как бы не хвастливо это звучало, но факт остается таковым, а скоро и в атеку будет почти такой же лаунч с синхронизированным вырезанием тактов.
__________________
Мелочи не играют решающей роли, они решают всё.(Х.Маккей)
Сменил номер телефона +791266два56O1 MTC |
||
16.07.2010, 07:33 | #17 | ||
Профи
|
Vems
сколько нынче самый дешевый вемс стоит без обвязки и под самопайку (вроде было такое) ?
__________________
1.5JZ/borg warner S366
|
||
16.07.2010, 07:48 | #18 | ||
Знаток
|
Да, и ща есть такое, цена от курса зависит, самый минимум около 15р без сенсоров егт и лямбды, там платка, мап мрх4250 и транзистров десяток, надо впаять в плату транзюки и распаять по распиновке, ну и понятный мануал как все это спаять на турер 90/100 тож у меня есть.
__________________
Мелочи не играют решающей роли, они решают всё.(Х.Маккей)
Сменил номер телефона +791266два56O1 MTC |
||
16.07.2010, 08:09 | #19 | ||
Опытный
|
Vems
а ты можешь рассказать? в ультиме хоть не бахает, мягко упирается в обороты заданные
__________________
Caldina GT-Turbo TYPE 5МТ quick shift, Aerial specification powered by Blitz
|
||
16.07.2010, 08:19 | #20 | ||
Знаток
|
Прошлогоднее видео моё, на ультимейте так получится? Важно не только до старта отсечку держать, а еще и после него тоже. 17я секунда, старт с места с двух педалей с 2100, в дождь, буст 1очко, газ в пол все время, на первой лаунч включен, на второй выключен, чтоб отчетливо было видно разничу с ним и без него. Спецально видео в дождь делал, потому что по сухому не так наглядно.
__________________
Мелочи не играют решающей роли, они решают всё.(Х.Маккей)
Сменил номер телефона +791266два56O1 MTC |
||
|
|
Похожие темы | ||||
Тема | Автор | Раздел | Ответов | Последнее сообщение |
замок зажигания не поворачивается в положение ON и Start | Donny-Verossa | Электрооборудование кузова | 5 | 24.09.2012 06:38 |
от чего же, от чего же, подходят наши провода? | кирилл cresta1994 | Двигатель | 3 | 16.01.2012 20:07 |
Кнопка START STOP ENGINE | Jeck | Электрооборудование кузова | 17 | 25.08.2011 11:36 |
Можете разъяснить для чего Торсен и для чего LSD? | Grinch | Подвеска, рулевое управление и тормозная система | 10 | 30.01.2009 06:15 |
Чего не так? | TypeLLkuu' | Техническое обслуживание и ремонт | 21 | 10.07.2006 12:12 |