TourerV.ru > Автомобильный раздел > Техническое обслуживание и ремонт

Техническое обслуживание и ремонт Вопросы связанные с эксплуатацией , ремонтом, ТО, запасными частями и аксессуарами.

Реклама на форуме
КЛУБНЫЙ СЕРВИС ТМ-Авто Москва Распорки, кулинг панели, теплоэкраны, вставки
Полиуретановые сайлентблоки от "Точки Опоры" DailyDriftParts тюнячка из Японии, новое и б/у
  • Посетителям
  • Новеньким
  • Патриотам
Регистрируясь на данном ресурсе Вы соглашаетесь с действующими Правилами форума и обязуетесь их соблюдать.
Незнание правил не освобождает Вас от наказания за их нарушение!
На форуме действует ряд ограничений для новых пользователей: запрещено заниматься торговлей, устанавливать автар и подпись, принимать участие в опросах, личный ящик ограничен 10-ю сообщениями.
Для снятия ограничений Вам надо оставить на форуме более 10 сообщений, а также с момента вашей регистрации должно пройти не менее 30 дней.
Для участников клуба доступна различная клубная атрибутика: рамки, наклейки, футболки, толстовки, кружки, карты и т.д. Причем некоторые виды атрибутики распространяются бесплатно на встречах. Более подробную информацию узнавайте в своем региональном разделе или теме. Также если Вы хотите заниматься клубной атрибутикой в своем городе, то напишите об этом администрации.
С уважением, администрация форума TourerV.ru
Ответ
 
Опции темы Поиск в этой теме
Старый 17.07.2006, 09:59   #1
Nikit@s TC
Nikit@s вне форума
Специалист
  
 
Аватар для Nikit@s
По умолчанию Кто как ездит или как часто вы жмёте газ до пола? 0

Коллеги!

Есть у меня несколько вопросов по поводу эксплуатации наших автомобилей.

Такие темы были, но какие-то они неорганиванные...

1) Как часто вы ездите "тапку в пол"?
2) Что предпочитаете: резкий старт или высокую скорость?

По себе могу сказать, что езжу большую часть времени спокойно, как со старта, так и по трассе (максимум 120 км/ч), но иногда прорываюсь, "тапку в пол", где-то 1 раз в неделю, например, сегодня закусился с Пассатом из Костромы на МКАД'е. Но не долго, где-то полминуты. 8)

Как вообще считается, режим "газ в пол", - критический режим эксплуатации двигателя и АКПП или режим, немного тяжелее штатного?

Если ездить очень динамично, т.е. практически всегда "газ в пол", как со старта, так и на высоких скоростях, сильно ли сократиться при этом ресурс двигателя и АКПП?

Давайте пообсуждаем... 8)
__________________
Chaser 90, 2.5; Mark II 100, 3.0 - были
Honda Jazz - есть
Nikit@s вне форума   Ответить с цитированием
Старый 17.07.2006, 10:22   #2
Бахман
Бахман вне форума
Знаток
  
 
Аватар для Бахман
По умолчанию 0

да, надо признать, на газульку я придавить люблю
мое мнение: машину люблю, обслуживаю по полной, з\ч только оригинал - так нехай и он мне удовольствие доставляет! зря чтоли Турером Ви зовется!

Добавлено спустя 1 минуту 36 секунд:

...а про ресурс - не ну без фанатизма - ты ж не убиваешь авто специально! но ездить специально тихо и медленно на 5-10 годовалой машине - чтоли внукам ее хранить собрался?
__________________
Toyota Chaser Tourer V, 1996 - был в 2006;
Nissan Patrol Y62, 2011 - продан.
Бахман вне форума   Ответить с цитированием
Старый 17.07.2006, 10:27   #3
Nikit@s TC
Nikit@s вне форума
Специалист
  
 
Аватар для Nikit@s
По умолчанию 0

Бахман.

Езжу спокойно только потому, что это, в большинстве случаев по территории Москвы, не безопасно.

А прорываюсь иногда потому, что закусываюсь.

А закусываюсь потому, что молодой еще, наверное, в плане вождения.

А про ресурс, я имел ввиду, что на много ли вырастет стоимость обслуживания авто, если ездить "газ в пол"? Ведь обслуживание двигателя тоже бывает, как и ремонт. Сальники, колпачки, кольца и т.д.
__________________
Chaser 90, 2.5; Mark II 100, 3.0 - были
Honda Jazz - есть
Nikit@s вне форума   Ответить с цитированием
Старый 17.07.2006, 10:41   #4
FourCam
FourCam вне форума
Модератор
  
 
Аватар для FourCam
По умолчанию 0

Когда у меня был Виндом, я его часто крутил до 6-ти тысяч, подхваты у него были такие приятные.
С мотором было все гуд, брал с пробегом 160 тыс. км., продал с 235 тыс. км., масло не ел, мощность не потерял.

Сейчас на турбо кручу до 6 и выше очень редко, т.к. уже после 3-х тыс. валит очень прилично, надобности просто нет.
Да и бенза вылетает при педали в пол гораздо больше, а в чаще бывает, что просто не хватает дороги, чтобы даже две передачи выкрутить до отсечки, либо догоняешь другие машины, либо светофор.
__________________
Жизнь измеряется не количеством вздохов, а количеством моментов, от которых захватывает дух
FourCam вне форума   Ответить с цитированием
Старый 17.07.2006, 10:47   #5
Бахман
Бахман вне форума
Знаток
  
 
Аватар для Бахман
По умолчанию 0

FourCam
привет. почитал отзыв твой - спасибо, хорошо написано.
Смутило одно - на 402м. авто твой что-то едет не очень - 15,11с., ну даже убрать потери из-за сильного букса, все равно А я подумывал такую брать как вариант следующей турбовой.
...и это при пробеге двига чуть более 50 тыс.!!!! чтоли япы стали хуже делать или тебе подуставшая досталась? (моему 10 лет, лучшее время 14.4, сток полный, 5 лет в РФ)
__________________
Toyota Chaser Tourer V, 1996 - был в 2006;
Nissan Patrol Y62, 2011 - продан.
Бахман вне форума   Ответить с цитированием
Старый 17.07.2006, 11:07   #6
FourCam
FourCam вне форума
Модератор
  
 
Аватар для FourCam
По умолчанию 0

Грешу все-таки на сильный букс, ибо очень сильно отбуксовался, и на не настроенную отсечку.

Пару дней назад я дернулся с ауди S6 (4,2 литра, 340 лошадей), ауди отстала.
Так что думаю все в порядке у меня.
__________________
Жизнь измеряется не количеством вздохов, а количеством моментов, от которых захватывает дух
FourCam вне форума   Ответить с цитированием
Старый 17.07.2006, 11:13   #7
Nikit@s TC
Nikit@s вне форума
Специалист
  
 
Аватар для Nikit@s
По умолчанию 0

Бахман
FourCam.

Предлагаю обсудить это, либо в личке, либо в, отдельно созданной, теме!
__________________
Chaser 90, 2.5; Mark II 100, 3.0 - были
Honda Jazz - есть
Nikit@s вне форума   Ответить с цитированием
Старый 17.07.2006, 11:33   #8
Бахман
Бахман вне форума
Знаток
  
 
Аватар для Бахман
По умолчанию 0

Nikit@s
сорри
__________________
Toyota Chaser Tourer V, 1996 - был в 2006;
Nissan Patrol Y62, 2011 - продан.
Бахман вне форума   Ответить с цитированием
Старый 17.07.2006, 11:34   #9
Mikres
Mikres вне форума
Местный
 
 
Аватар для Mikres
По умолчанию 0

Езжу по настроению, но в основном пытаюсь получить максимум удовольствия от вождения. Всё-таки дух соперничества у нас есть!
__________________
Chaser Tourer V JZX-100
Маrk II Grande Regalia JZX-100 1JZ-GE
Mikres вне форума   Ответить с цитированием
Старый 17.07.2006, 12:24   #10
Mihace
Mihace вне форума
Знаток
  
 
Аватар для Mihace
По умолчанию 0

Езжу в основном спокойно, но иногда люблю притопить. На светофоре не часто встает рядом достойный соперник, поэтому отрываюсь на гонках у нас в буньково.
А по городу есть всего 2 места у нас в новосибирске - это димитровский мост (езжу каждый день на работу) и жуковского (на дачу). Вот на Жуковского часто со светофора люблю отжечь, но тапка в пол не получается, обычно полтапки или 2\3. А на мосту коммунальном тока если впереди никого нет, иногда стрельнешь с 70 до 130 -140, но это уже поздно вечером.
По ресурсу ИМХО Бахман правильно написал. Отличные, вовремя меняемые расходники и можно крутить хоть до отсечки. если двиг и коробка в порядке ничего им не будет.
Да, есть еще одно любимое место - недавно с Васей хорошо там прокатились - "новая" дорога в а\п. Первый раз почуствовал как грубо сработала отсечка
__________________
wbr, Mihacе
Mihace вне форума   Ответить с цитированием
Старый 17.07.2006, 13:26   #11
maaxx
maaxx вне форума
Местный
 
Аватар для maaxx
По умолчанию 0

Всегда с тапкой. Молодой еще
maaxx вне форума   Ответить с цитированием
Старый 17.07.2006, 15:17   #12
Jaws
Jaws вне форума
Местный
 
Аватар для Jaws
По умолчанию 0

От настроения зависит. Иногда в шашечки могу сыграть , а иногда овощу не больше 2000 об/мин, еду так спокойно, разглядываю окресности. По поводу ресурса согласен с Бахман если лить качественное масло и не нарушать периодичность его замены - то все ок. Тоже самое с коробкой. В конце концов машина расчитана на отжиг (имею в виду турер Ви)
Jaws вне форума   Ответить с цитированием
Старый 18.07.2006, 05:37   #13
Devr
Devr вне форума
Местный
 
Аватар для Devr
По умолчанию 0

Люблю чувство ускорения, спокойно езжу редко, когда настроение повтыкать и музыку послушать спокойную. Педаль в пол - да частенько. Насчет того что это вредно сильно сомневаюсь, это все штатные режимы эксплуатации, никаких перекрутов и недопустимых нагрузок нет. У меня есть знакомый который аццкий гонщик, ездит очень страшно, всегда редлайн, у него педаль газа в двух положениях работает всегда. Его Левин 165 сильный по идее должен был развалиться через неделю если бы это было вредно.
__________________
Toyota Land Cruiser 80 VX
Devr вне форума   Ответить с цитированием
Старый 18.07.2006, 14:49   #14
Бритый
Бритый вне форума
Пользователь
 
Аватар для Бритый
По умолчанию 0

Не, думаю это не вредно.Япы тоже не дураки ,двигло крутится только до того момента до которого сработает отсечка,и при регулярной смене нужных жидкостей так как масло ,транмиссия,и тд я думаю вреда это принести не должно.Моя прошлая машина Королла ни хрена не тянула по сравнению с марком,и поэтому я постоянно давил в пол.Через три года эксплуатации компрессия 10-12 в разных горшках,масло жрать не начала.Поэтому думаю НЕ ПАРЬСЯ!Все ТИП_ТОП!
__________________
TOYOTA CROWN - 151
Бритый вне форума   Ответить с цитированием
Старый 18.07.2006, 18:22   #15
buldozer
buldozer вне форума
Местный
 
Аватар для buldozer
По умолчанию 0

У меня по настроению, в основном тошню по городу, обычно бесят маршрутки которые прутся 30км/ч чуть ли не по середине дороги, вот там я начинаю аццко обгонять громко рыкая прямотоком.
__________________
Я на Drive2
buldozer вне форума   Ответить с цитированием
Старый 18.07.2006, 18:57   #16
Крестыч
Крестыч вне форума
Местный
  
 
Аватар для Крестыч
По умолчанию 0

Больше люблю ускорение чем скорость, т.к по городу "летать" не безопасно. Бывает с буксом со светофоров ухожу т.к ТРК у меня отсутствует или ж..пу в занос пустить пока не кого нету. Но в основном режим работы двигателя 2000-3500 об.мин. Это кстати наиболее экономичный режим для 1JZ-GTE.
Насчет "Ездить очень динамично, постоянно педаль в тапок давить с каждого светофора" думаю узлы и агрегаты изнашиваются прилично и в основном не из за нагрузки, а из за перегрева.
Крестыч вне форума   Ответить с цитированием
Старый 19.07.2006, 07:41   #17
Nikit@s TC
Nikit@s вне форума
Специалист
  
 
Аватар для Nikit@s
По умолчанию 0

Ну вот, опять не удержался!

Ехал с утра на работу, до МКАД - спокойно, по МКАД - спокойно, съехал со МКАД на плохую дорогу, сзади пристроился Lancer, чёрный с ксеноном, прям на бампер.

Я еду по-тихонечку, появился участок 2-х метровый больших ям, притормозил, чтобы еще по-медленнее проехать, а этот Lancer уже на полкузова слева вылез, мол, давай езжай быстрее...

Плохая дорога закончилась и я придавил немного газку, смотрю не отстаёт... Я жму в пол... До того, как появился поток автомобилей, он приблизиться ко мне не смог, зато потом всю дорогу висел на хвосте, ищя возможность обогнать. Чувак, видимо, закусился, т.к. совершил крайне опасный обгон, на повороте, на встречку, через сплошную, при этом еле-еле успев уйти от столкновения.

Вот такие вот дела!

Добавлено спустя 1 минуту 31 секунду:

Пришёл, посмотрел на этот Lancer... Максимум, что это может быть, это 2.0 л, МКПП, 135 л.с., 1280 кг. 8) 8)
__________________
Chaser 90, 2.5; Mark II 100, 3.0 - были
Honda Jazz - есть
Nikit@s вне форума   Ответить с цитированием
Старый 19.07.2006, 09:25   #18
Proc
Proc вне форума
Местный
 
Аватар для Proc
По умолчанию 0

Я всегда любил погонять, начиная с москвича 2140 до марка 90 всегда гонял, когда настроение есть или наоборот его нет (тогда опасней т.к. я еще и злой при этом). марка я купил месяц назад, сначала показалась адская машина в хорошем смысле слова, а теперь уже маловато мощи, как-то не прет она как хотелось бы, чтоб щеки на подголовник стягивало. Больше люблю ускорение, а скоростная езда как правило межгород, это норма, насколько позволяет дорога. Частенько тапка в полу, вчера на перекрестке подъехала калдина в свежем кузове угловатый такой, я сначала выше среднего на педаль надавил на зеленый, смотрю он пытается вперед вылезть, вот тут -то я и занозился и в пол педаль утопил, небольшая пауза автомат переключился и мотор взревел, спустя несколько секунд калдина оказалась в метрах двадцати сзади, но он старался сильно меня сделать, т.к. я потом сбавил, а он висел на хвосте еще километров пять пока я не свернул с улицы во дворы.

Кстати мож кто подскажет, сколько не пытался с места с визгом нихера не идет, мож марк тупой достался или резина новая летняя не дает (205/65/15), если чуть пыль на дороге то он шуршит и выезжая на чистый асфальт подвизгивает, а потом ускорение и шлейфа нет , меня этот факт очень озадачивает, всетаки 180 л. должны как-то проявляться, TRC у него нет. Пробовал с места до сотни по мобильнику, точность оставляет желать лучшего около 10-11 сек.
__________________
Mark II 2.5 JZX-90 ->
Chaser TourerV JZX 100 ->
Brevis 1JZ-FSE JCG10
Proc вне форума   Ответить с цитированием
Старый 19.07.2006, 10:38   #19
maaxx
maaxx вне форума
Местный
 
Аватар для maaxx
По умолчанию 0

Proc
Чем лучше асфальт и резина, тем лучше сцепление на дороге, и, соответственно, меньше букс. Если хочешь визга и веселья, поставь шипы и буксуй на каждом светофоре!
maaxx вне форума   Ответить с цитированием
Старый 19.07.2006, 12:01   #20
Proc
Proc вне форума
Местный
 
Аватар для Proc
По умолчанию 0

Цитата:
Сообщение от maaxx
Proc
Чем лучше асфальт и резина, тем лучше сцепление на дороге, и, соответственно, меньше букс. Если хочешь визга и веселья, поставь шипы и буксуй на каждом светофоре!
Нет тут не суть веселье, просто я думаю может авто слаб для таких мероприятий, ведь 180л. на 1750 кг. это нагрузка на каждую лошадь получается 9,7 кг., а у того же Левина при 165 л.с. на вес 1420 получается 8,5 кг/л, следовательно Левин должен делать марка, т.к. для его веса мощность выше чем у Марка. Вот турер 6,25 кг/л.
__________________
Mark II 2.5 JZX-90 ->
Chaser TourerV JZX 100 ->
Brevis 1JZ-FSE JCG10
Proc вне форума   Ответить с цитированием
Ответ

Опции темы Поиск в этой теме
Поиск в этой теме:

Расширенный поиск

Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.

Быстрый переход

Похожие темы
Тема Автор Раздел Ответов Последнее сообщение
Эххх..жахнул на газз до пола и зазвенело....... visual Двигатель 37 30.04.2010 10:41
негорит подсветка пола и потолочное освещение! 110 Марк михаил из энгельса Электрооборудование кузова 23 12.02.2010 22:56
звуко-, виброизоляция дверей, пола - кто шарит? Rozenbom Кузовные детали и дополнительное оборудование 9 14.01.2010 11:40
покрытие пола. grand99 Кузовные детали и дополнительное оборудование 33 22.09.2007 11:02
Шумоизоляция пола Maverick Аудио, видео и другая электроника 3 24.05.2005 07:00