Регистрация | Файлы | Галереи | Справка | Календарь | Сообщения за день | Поиск |
|
Модификация системы охлаждения Обсуждение куллеров, радиаторов, теплообменников и пр. |
|
Опции темы |
14.07.2010, 06:45 | #1 | ||
Местный
|
Китайский интеркулер на 76мм с универсальными пайпами стоит 10-11т.р., фирменный бу 15-17.
1. Стоит ли разница в производительности и качестве этих кулеров 5-6т.р. или можно смело экономить? 2. Для простого бустапа лучше кулер на 76 или на 100? 3. А если будет турба 2835? 4. Какой толщины кулер можно запихать под штатный бампер, что бы не резать ни бампер ни усилитель?
__________________
Это Вам не шубу в трусы заворачивать!
|
||
|
||||
|
14.07.2010, 07:47 | #2 | ||
Местный
|
Лучше брендовый, но б.у, его плюсом будет не сколько в качестве, а в инсталяции, т.е пайпы крепежи всё болт он, конечно если это будет куллер кит конкретно под твой кузов. У меня был грейди спек лс, поставилось всё чётка, а потом пришлось продать и поставить неизвестной фирмы, пришлось чуть чуть пое***ца.
__________________
Пешеход)
был Subaru Legacy Wagon MT5 (twin scrol) был Chaser JZX100 boost up-13.2,402m |
||
14.07.2010, 08:05 | #3 | ||
Местный
|
YuraMP
ИМХА бери бренд б.у. ченить типа Gredy V-SPL и прочего... подрезать усилитель и бампер все-равно придется. ядро 100мм тебе не надо |
||
14.07.2010, 08:09 | #4 | ||
Новичок
|
Romeroz
+1 по инсталяции, для бустапа хватает кулька на 76 и разницы нет китай или бреннд, у нас отлично ездят и на том и на том Недавно после дтп себе инсталировал китай попариться реально приходится с креплениями на фото сперва брендовый, далее китай. |
||
14.07.2010, 08:15 | #5 | ||
Местный
|
все-таки разница в интеркулерах есть, посмотри на тот же Greddy V-Spec и на M-Spec...
|
||
14.07.2010, 08:17 | #6 | ||
Новичок
|
koskos
разница безусловна есть и качество брендов лучше, на бустапах особо не проявляется то или другое, т.е. время на квотере у тех у кого китай стоит такое же, как у тех у кого бренд. |
||
14.07.2010, 08:27 | #7 | ||
Местный
|
бренд делают в китае
|
||
14.07.2010, 08:41 | #8 | ||
Местный
|
У меня китай (хотя покупал как бренд. Спасибо продавану ). Снято 360 сил при давке 1,15 на стоковых твинтурбах. Так что - на бустапе все-равно.
__________________
Свобода стоит дорого. Если она настоящая.
|
||
14.07.2010, 13:14 | #9 | ||
Пользователь
|
резать бампер и усилитель так и так придется.
|
||
14.07.2010, 13:18 | #10 | ||
Местный
|
За 17 привезу новый Greddy Spec LS, полный кит.
__________________
JZX100 Tourer V boost up - 12.605сек. - продан.
GRX120 Vertiga - продан. Lexus GS430 - есть. |
||
14.07.2010, 15:51 | #11 | |||
Новичок
|
Цитата:
|
|||
14.07.2010, 17:08 | #12 | ||
Местный
|
да вот как раз LS-Spec очень похож на китай... а вот тот же V-Spec уже поинтересней.
про бустап понятно, но опять таки уверены что ограничитесь бустапом? у кого есть возможность сфотать внутренности китая и гредди? выложите фото, чтобы было понятно, за что переплачиваете. |
||
14.07.2010, 17:22 | #13 | |||||
Местный
|
Цитата:
Добавлено спустя 4 минуты 4 секунды: Цитата:
__________________
JZX100 Tourer V boost up - 12.605сек. - продан.
GRX120 Vertiga - продан. Lexus GS430 - есть. |
|||||
14.07.2010, 17:48 | #14 | |||
Модератор
|
Цитата:
__________________
JZX100 1JZ-GTE БЕЛЫЙ
http://www.drive2.ru/cars/toyota/chaser ... 0/alex39q/ |
|||
14.07.2010, 18:08 | #15 | ||
Опытный
|
В инструкции к кульку гредди на jzx100 нарисованно где подпиливать ланжероны подпиливать , если не подпиливать то придется снимать усилитель бампера. На 110 ничего подпиливать и снимать не надо, только немного полкрылок
|
||
14.07.2010, 18:37 | #16 | |||
Модератор
|
Цитата:
__________________
JZX100 1JZ-GTE БЕЛЫЙ
http://www.drive2.ru/cars/toyota/chaser ... 0/alex39q/ |
|||
14.07.2010, 19:23 | #17 | ||
Местный
|
Alex39
что за настройки такие 55-70 кнок??? |
||
14.07.2010, 19:34 | #18 | |||
Модератор
|
Цитата:
__________________
JZX100 1JZ-GTE БЕЛЫЙ
http://www.drive2.ru/cars/toyota/chaser ... 0/alex39q/ |
|||
15.07.2010, 03:11 | #19 | |||
Модератор
|
Alex39
Цитата:
__________________
JapanGarage - спортивные авто в разбор, все для свапа
Тюнинг в наличии и под заказ +791479O2O78 http://vk.com/japan_garage |
|||
15.07.2010, 04:19 | #20 | ||
Местный
|
чета не верится, что так сильно кнок поменялся из за фронтальника... скорее всего еще какие-то условия.
|
||
|
|
Похожие темы | ||||
Тема | Автор | Раздел | Ответов | Последнее сообщение |
MARK-X Японский или Китайский | Kost9n686 | Mark X | 76 | 13.11.2014 11:57 |
Китайский ТЮНИНГ, кто что знает??? | Killer123 | Модификация и свап двигателя | 287 | 10.04.2012 10:20 |
Китайский коллектор | Anatoliy | Модификация и свап двигателя | 4 | 30.04.2010 15:34 |
Китайский Blow Off HKS. Мнения | Sakh | Модификация и свап двигателя | 159 | 23.06.2009 02:07 |