TourerV.ru > Автомобильный раздел > Тюнинг > Модификация системы охлаждения

Модификация системы охлаждения Обсуждение куллеров, радиаторов, теплообменников и пр.

  • Посетителям
  • Новеньким
  • Патриотам
Регистрируясь на данном ресурсе Вы соглашаетесь с действующими Правилами форума и обязуетесь их соблюдать.
Незнание правил не освобождает Вас от наказания за их нарушение!
На форуме действует ряд ограничений для новых пользователей: запрещено заниматься торговлей, устанавливать автар и подпись, принимать участие в опросах, личный ящик ограничен 10-ю сообщениями.
Для снятия ограничений Вам надо оставить на форуме более 10 сообщений, а также с момента вашей регистрации должно пройти не менее 30 дней.
Для участников клуба доступна различная клубная атрибутика: рамки, наклейки, футболки, толстовки, кружки, карты и т.д. Причем некоторые виды атрибутики распространяются бесплатно на встречах. Более подробную информацию узнавайте в своем региональном разделе или теме. Также если Вы хотите заниматься клубной атрибутикой в своем городе, то напишите об этом администрации.
С уважением, администрация форума TourerV.ru
Ответ
 
Опции темы Поиск в этой теме
Старый 14.07.2010, 06:45   #1
YuraMP TC
YuraMP вне форума
Местный
 
Аватар для YuraMP
По умолчанию Кулер брендовый или китайский? 0

Китайский интеркулер на 76мм с универсальными пайпами стоит 10-11т.р., фирменный бу 15-17.

1. Стоит ли разница в производительности и качестве этих кулеров 5-6т.р. или можно смело экономить?
2. Для простого бустапа лучше кулер на 76 или на 100?
3. А если будет турба 2835?
4. Какой толщины кулер можно запихать под штатный бампер, что бы не резать ни бампер ни усилитель?
__________________
Это Вам не шубу в трусы заворачивать!
YuraMP вне форума   Ответить с цитированием
Yandex Bot Yandex Bot is online
 
Регистрация: 04.10.2003
Старый 14.07.2010, 07:47   #2
Romeroz
Romeroz вне форума
Местный
 
Аватар для Romeroz
По умолчанию Re: Кулер брендовый или китайский? 0

Лучше брендовый, но б.у, его плюсом будет не сколько в качестве, а в инсталяции, т.е пайпы крепежи всё болт он, конечно если это будет куллер кит конкретно под твой кузов. У меня был грейди спек лс, поставилось всё чётка, а потом пришлось продать и поставить неизвестной фирмы, пришлось чуть чуть пое***ца.
__________________
Пешеход)
был Subaru Legacy Wagon MT5 (twin scrol)
был Chaser JZX100 boost up-13.2,402m
Romeroz вне форума   Ответить с цитированием
Старый 14.07.2010, 08:05   #3
koskos
koskos вне форума
Местный
 
Аватар для koskos
По умолчанию Re: Кулер брендовый или китайский? 0

YuraMP
ИМХА бери бренд б.у. ченить типа Gredy V-SPL и прочего...

подрезать усилитель и бампер все-равно придется.

ядро 100мм тебе не надо
koskos вне форума   Ответить с цитированием
Старый 14.07.2010, 08:09   #4
Smol
Smol вне форума
Новичок
   
 
Аватар для Smol
По умолчанию Re: Кулер брендовый или китайский? 0

Romeroz
+1 по инсталяции, для бустапа хватает кулька на 76 и разницы нет китай или бреннд, у нас отлично ездят и на том и на том
Недавно после дтп себе инсталировал китай попариться реально приходится с креплениями
на фото сперва брендовый, далее китай.
Миниатюры
Нажмите на изображение для увеличения
Название: бренд.jpg
Просмотров: 1275
Размер:	76.5 Кб
ID:	147861   Нажмите на изображение для увеличения
Название: китай.jpg
Просмотров: 1261
Размер:	46.4 Кб
ID:	147862  
Smol вне форума   Ответить с цитированием
Старый 14.07.2010, 08:15   #5
koskos
koskos вне форума
Местный
 
Аватар для koskos
По умолчанию Re: Кулер брендовый или китайский? 0

все-таки разница в интеркулерах есть, посмотри на тот же Greddy V-Spec и на M-Spec...
koskos вне форума   Ответить с цитированием
Старый 14.07.2010, 08:17   #6
Smol
Smol вне форума
Новичок
   
 
Аватар для Smol
По умолчанию Re: Кулер брендовый или китайский? 0

koskos
разница безусловна есть и качество брендов лучше, на бустапах особо не проявляется то или другое, т.е. время на квотере у тех у кого китай стоит такое же, как у тех у кого бренд.
Smol вне форума   Ответить с цитированием
Старый 14.07.2010, 08:27   #7
bocha-x90
bocha-x90 вне форума
Местный
 
Аватар для bocha-x90
По умолчанию Re: Кулер брендовый или китайский? 0

бренд делают в китае
bocha-x90 вне форума   Ответить с цитированием
Старый 14.07.2010, 08:41   #8
Кевин
Кевин вне форума
Местный
 
Аватар для Кевин
По умолчанию Re: Кулер брендовый или китайский? 0

У меня китай (хотя покупал как бренд. Спасибо продавану ). Снято 360 сил при давке 1,15 на стоковых твинтурбах. Так что - на бустапе все-равно.
__________________
Свобода стоит дорого. Если она настоящая.
Кевин вне форума   Ответить с цитированием
Старый 14.07.2010, 13:14   #9
Roman Wild
Roman Wild вне форума
Пользователь
 
Аватар для Roman Wild
По умолчанию Re: Кулер брендовый или китайский? 0

резать бампер и усилитель так и так придется.
Roman Wild вне форума   Ответить с цитированием
Старый 14.07.2010, 13:18   #10
v-cat
v-cat вне форума
Местный
  
 
Аватар для v-cat
По умолчанию Re: Кулер брендовый или китайский? 0

За 17 привезу новый Greddy Spec LS, полный кит.
__________________
JZX100 Tourer V boost up - 12.605сек. - продан.
GRX120 Vertiga - продан.
Lexus GS430 - есть.
v-cat вне форума   Ответить с цитированием
Старый 14.07.2010, 15:51   #11
Smol
Smol вне форума
Новичок
   
 
Аватар для Smol
По умолчанию Re: Кулер брендовый или китайский? 0

Цитата:
Сообщение от v-cat
За 17 привезу новый Greddy Spec LS, полный кит.
такой http://injapan.ru/auction/p195009536.html
Smol вне форума   Ответить с цитированием
Старый 14.07.2010, 17:08   #12
koskos
koskos вне форума
Местный
 
Аватар для koskos
По умолчанию Re: Кулер брендовый или китайский? 0

да вот как раз LS-Spec очень похож на китай... а вот тот же V-Spec уже поинтересней.

про бустап понятно, но опять таки уверены что ограничитесь бустапом?

у кого есть возможность сфотать внутренности китая и гредди? выложите фото, чтобы было понятно, за что переплачиваете.
koskos вне форума   Ответить с цитированием
Старый 14.07.2010, 17:22   #13
v-cat
v-cat вне форума
Местный
  
 
Аватар для v-cat
По умолчанию Re: Кулер брендовый или китайский? 0

Цитата:
Сообщение от Smol
Цитата:
Сообщение от v-cat
За 17 привезу новый Greddy Spec LS, полный кит.
такой http://injapan.ru/auction/p195009536.html
да. Только в коробке Greddy

Добавлено спустя 4 минуты 4 секунды:
Цитата:
Сообщение от koskos
да вот как раз LS-Spec очень похож на китай... а вот тот же V-Spec уже поинтересней.

про бустап понятно, но опять таки уверены что ограничитесь бустапом?

у кого есть возможность сфотать внутренности китая и гредди? выложите фото, чтобы было понятно, за что переплачиваете.
Костя, китайские кулеры офигенно различаются по качеству.. Есть абсолютно нормально сделанные, а есть такие что в них заглянуть страшно. Но в любом случае все китайские кулеры что я видел (а видел я их не мало ) у меня почему то стойкие ассоциации с нержавейкой вызывают.
__________________
JZX100 Tourer V boost up - 12.605сек. - продан.
GRX120 Vertiga - продан.
Lexus GS430 - есть.
v-cat вне форума   Ответить с цитированием
Старый 14.07.2010, 17:48   #14
Alex39
Alex39 вне форума
Модератор
 
 
Аватар для Alex39
По умолчанию Re: Кулер брендовый или китайский? 0

Цитата:
Сообщение от koskos
YuraMP
ИМХА бери бренд б.у. ченить типа Gredy V-SPL и прочего...

подрезать усилитель и бампер все-равно придется.

ядро 100мм тебе не надо
На ядре 600*300*100 едет явно лучше, чем на 600*300*76. Себе ставил китай 600*300*100, так разница по эффективности с бывшим кулером гредди на 76 очень приличная! Сейчас стоит китай 600*300*120. По ПФС, при тех же настройках зажигания и топлива, кнок снизился с 55-70 едениц до 25-30 и машина поехала очень даже ничего. По лагу особо ничего не изменилось, правда пинок при выходе турбы на буст стал ощутимее.
__________________
JZX100 1JZ-GTE БЕЛЫЙ
http://www.drive2.ru/cars/toyota/chaser ... 0/alex39q/
Alex39 вне форума   Ответить с цитированием
Старый 14.07.2010, 18:08   #15
Imp
Imp вне форума
Опытный
 
Аватар для Imp
По умолчанию Re: Кулер брендовый или китайский? 0

В инструкции к кульку гредди на jzx100 нарисованно где подпиливать ланжероны подпиливать , если не подпиливать то придется снимать усилитель бампера. На 110 ничего подпиливать и снимать не надо, только немного полкрылок
Imp вне форума   Ответить с цитированием
Старый 14.07.2010, 18:37   #16
Alex39
Alex39 вне форума
Модератор
 
 
Аватар для Alex39
По умолчанию Re: Кулер брендовый или китайский? 0

Цитата:
Сообщение от Imp
В инструкции к кульку гредди на jzx100 нарисованно где подпиливать ланжероны подпиливать , если не подпиливать то придется снимать усилитель бампера. На 110 ничего подпиливать и снимать не надо, только немного полкрылок
Даже если снять усилитель бампера - лонжероны всё равно надо будет подпиливать, хотя "лонжероны" это сильно громко сказано- там с торца лонжерона есть типа соединительного шва шириной сантиметра два, вот в этом шве и надо сделать полукруглые вырезы, чтоб пайпинг не упирался.
__________________
JZX100 1JZ-GTE БЕЛЫЙ
http://www.drive2.ru/cars/toyota/chaser ... 0/alex39q/
Alex39 вне форума   Ответить с цитированием
Старый 14.07.2010, 19:23   #17
koskos
koskos вне форума
Местный
 
Аватар для koskos
По умолчанию Re: Кулер брендовый или китайский? 0

Alex39
что за настройки такие 55-70 кнок???
koskos вне форума   Ответить с цитированием
Старый 14.07.2010, 19:34   #18
Alex39
Alex39 вне форума
Модератор
 
 
Аватар для Alex39
По умолчанию Re: Кулер брендовый или китайский? 0

Цитата:
Сообщение от koskos
Alex39
что за настройки такие 55-70 кнок???
Уровень детонации в двигателе отображаемый в Apexi Pover FC. При установке Большего кулера значение уровня детонации снизилось с 55-70 единиц до 25-30 единиц.
__________________
JZX100 1JZ-GTE БЕЛЫЙ
http://www.drive2.ru/cars/toyota/chaser ... 0/alex39q/
Alex39 вне форума   Ответить с цитированием
Старый 15.07.2010, 03:11   #19
Lexus
Lexus вне форума
Модератор
  
 
Аватар для Lexus
По умолчанию Re: Кулер брендовый или китайский? 0

Alex39
Цитата:
При установке Большего кулера значение уровня детонации снизилось с 55-70 единиц до 25-30 единиц.
Уверен что это именно с кулером связано а не с заправкой или другими факторами?
__________________
JapanGarage - спортивные авто в разбор, все для свапа
Тюнинг в наличии и под заказ
+791479O2O78
http://vk.com/japan_garage
Lexus вне форума   Ответить с цитированием
Старый 15.07.2010, 04:19   #20
koskos
koskos вне форума
Местный
 
Аватар для koskos
По умолчанию Re: Кулер брендовый или китайский? 0

чета не верится, что так сильно кнок поменялся из за фронтальника... скорее всего еще какие-то условия.
koskos вне форума   Ответить с цитированием
Ответ


Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.

Быстрый переход

Похожие темы
Тема Автор Раздел Ответов Последнее сообщение
MARK-X Японский или Китайский Kost9n686 Mark X 76 13.11.2014 11:57
Китайский ТЮНИНГ, кто что знает??? Killer123 Модификация и свап двигателя 287 10.04.2012 10:20
Китайский коллектор Anatoliy Модификация и свап двигателя 4 30.04.2010 15:34
Китайский Blow Off HKS. Мнения Sakh Модификация и свап двигателя 159 23.06.2009 02:07