Регистрация | Файлы | Галереи | Справка | Календарь | Сообщения за день | Поиск |
|
Двигатель Системы: смазки, охлаждения, впрыска топлива и турбонаддува. |
|
Опции темы |
14.07.2010, 13:56 | #1 | ||
Новичок
|
Владею машиной 3 года. Никогда не жаловался как заводилась. На горячий вообще с полоборота всегда. Поменял свечи, стояли простые NGK, поставил простые Denso через 34 тыс пробега. Так как движок троил по 5 минут если машина 1-2 дня стояла под дождем в сервисе предложили поменять еще высоковольтные провода, типа они родные с 1997 года и могут коротить. Что и было сделано - поставил провода Seiwa 50078, на родных Yazaki провод и заглушка на свечу были соединены, а на этих заглушка отдельно (ездит по проводу). Вообщем после небольших заездов эти заглушки просто выталкивает из клапанной крышки на 2-3 свечных колодцах. На горячую движок перестал заводиться. То есть приехал на заправку, заправился а завестись никак. Ощущение, что машина простояла неделю в -40 и стартер вообще не крутит, только жалкие попытки. Аккум новый и вообще все работало отлично до этой замены. Вместо тех ВВ проводов, чьи заглушки выталкивает поставил родные старые, но проблема осталась. Подскажите, пожалуйста, в чем может быть дело?
|
||
|
||||
|
14.07.2010, 14:35 | #2 | |||
Новичок
|
Цитата:
Возможно, нужно зачистить клемы на аккумуляторе. Я бы с этого начал. Потому что, зажигание и аккумулятор, разные системы. А если с аккумулятором все в порядке, я бы тогда заглянул в стартер, точнее во втягивающее реле. Может там, так называемые пятаки почистить надо. Походу бы проверил массу везде. |
|||
14.07.2010, 15:03 | #3 | ||
Новичок
|
Так проблема в том что данный эффект не постоянен, сейчас только что заезжал в магазин на 5 минут, вышел и раз 5 пробовал заводить, чудом провернул стартер и завелся. Приехал, через некоторое время еще раз 10 завел - все разы с пол оборота.
|
||
14.07.2010, 16:12 | #4 | |||
Новичок
|
Цитата:
Для профилактики, я бы почистил. Свинец, он ведь тоже со временем окисляется, как железо. только цвет окиси другой, серый. Так вот эта пленка имеет очень большое сопротивление и твердость. Возможно, это сопротивление и "плавает". Если у тебя все блестит, думаю, надо аккумулятор погонять. Возможно, он тупит с пусковым током при заводке. Вопрос: а утром как аккумулятор вертит? |
|||
14.07.2010, 18:27 | #5 | ||
Новичок
|
Клеммам и аккуму меньше полугода.
|
||
14.07.2010, 19:48 | #6 | ||
Новичок
|
снимай и смотри стартер дело в нем, при чем сдесь провода?
|
||
15.07.2010, 16:39 | #7 | ||
Местный
|
Ощущение, что машина простояла неделю в -40 и стартер вообще не крутит, только жалкие попытки.
Как вариант перепроверить аккумулятор возможно плохая подзарядка, если аккум нормальный и заряжен проверка провода массы от кузова на двигатель(стартер) возможно пропадает контакт и далее стартер. |
||
17.07.2010, 11:42 | #8 | ||
Новичок
|
.
|
||
19.07.2010, 08:14 | #9 | ||
Специалист
|
провода посмотри на обрыв...
вообще еслиб не провода, а просто так произошло, я б сказал со 100% уверенностью что стартер... у самого было, приезжаешь на заправку, и минут 20 пока чуть не остынет не мог завестись, поменял стартер и как рукой сняло...
__________________
トヨタチェイサー JZX100
|
||
|
|
Похожие темы | ||||
Тема | Автор | Раздел | Ответов | Последнее сообщение |
Траит двигатель после замены свечей | dablowkillah | Двигатель | 3 | 31.01.2012 14:59 |
После замены свечей незаводится)))))) | Witalik | Двигатель | 3 | 17.09.2011 07:53 |
После замены свечей. | SaNdigo | Двигатель | 12 | 21.06.2010 14:08 |
Нет тяги на низах после замены свечей. 3S-GE | trr | Двигатель | 4 | 27.04.2009 05:41 |