TourerV.ru > Автомобильный раздел > Техническое обслуживание и ремонт > Двигатель

Двигатель Системы: смазки, охлаждения, впрыска топлива и турбонаддува.

Реклама на форуме
КЛУБНЫЙ СЕРВИС ТМ-Авто Москва Распорки, кулинг панели, теплоэкраны, вставки
Полиуретановые сайлентблоки от "Точки Опоры" DailyDriftParts тюнячка из Японии, новое и б/у
  • Посетителям
  • Новеньким
  • Патриотам
Регистрируясь на данном ресурсе Вы соглашаетесь с действующими Правилами форума и обязуетесь их соблюдать.
Незнание правил не освобождает Вас от наказания за их нарушение!
На форуме действует ряд ограничений для новых пользователей: запрещено заниматься торговлей, устанавливать автар и подпись, принимать участие в опросах, личный ящик ограничен 10-ю сообщениями.
Для снятия ограничений Вам надо оставить на форуме более 10 сообщений, а также с момента вашей регистрации должно пройти не менее 30 дней.
Для участников клуба доступна различная клубная атрибутика: рамки, наклейки, футболки, толстовки, кружки, карты и т.д. Причем некоторые виды атрибутики распространяются бесплатно на встречах. Более подробную информацию узнавайте в своем региональном разделе или теме. Также если Вы хотите заниматься клубной атрибутикой в своем городе, то напишите об этом администрации.
С уважением, администрация форума TourerV.ru
Ответ
 
Опции темы Поиск в этой теме
Старый 19.07.2006, 06:33   #1
maaxx TC
maaxx вне форума
Местный
 
Аватар для maaxx
По умолчанию Обороты ХХ при прогреве на 2JZ-GE 0

Какие должны быть обороты летом при заводе с утра на холодную?
У меня жарит примерно 1800-2000 об., в течение трех минут прогревается до первого деления температурного датчика и сходит до 1000. В эти 3 минуты из выхлопной валит достаточно заметный дым (не синий) с характерным едким запахом.
Это очень плохо?
maaxx вне форума   Ответить с цитированием
Старый 19.07.2006, 06:45   #2
Гость
 
Аватар для
По умолчанию

У Меня обороты тоже примерно 1800 прогревочные и постепенно падают в течении минут 2-3 (идет белый пар из выхлопа), но вот обороты на прогретом движке 1100 да еще и датчик детонации мозги мучает....
  Ответить с цитированием
Старый 19.07.2006, 06:47   #3
maaxx TC
maaxx вне форума
Местный
 
Аватар для maaxx
По умолчанию 0

Да-да, белый пар.
maaxx вне форума   Ответить с цитированием
Старый 19.07.2006, 06:48   #4
Гость
 
Аватар для
По умолчанию

Я думаю это в норме, это просто конденсат, по мере прогрева никакого пара не идет.
  Ответить с цитированием
Старый 19.07.2006, 06:51   #5
LILO
LILO вне форума
Местный
 
Аватар для LILO
По умолчанию 0

у меня с самого начала (в смысле покупки) прогревочные 1200-1300
первые пару минут на холодную из вы выхлопухи парит немного
на железном пороге ворот гаража видно как моментом конденсат осаждается, а зимой - иней
__________________
Crown Royal Saloon EMV 98, 1JZ-GE VVTi
LILO вне форума   Ответить с цитированием
Старый 19.07.2006, 07:40   #6
slaventiy2000
slaventiy2000 вне форума
Местный
 
 
Аватар для slaventiy2000
По умолчанию 0

maaxx
Не ссы, все ок!
У меня при утреннем старте около 2000, по мере прогрева падают.
Белый пар видно в прохладную погоду, и естественно весной, осенью, а особенно зимой
Холостые 600-800.

P.S.> главное с дистанции в закрытом гараже не заводи, краска на жопе каптится...
__________________
MMC PAJERO MINI 2001, H58A, 4A30T, 4WD

конечно не toyota,но зато turbo!!!
slaventiy2000 вне форума   Ответить с цитированием
Старый 19.07.2006, 07:43   #7
maaxx TC
maaxx вне форума
Местный
 
Аватар для maaxx
По умолчанию 0

slaventiy2000
Нет у меня гаража, к сожалению.

Я просто почему спрашиваю. Имею возможность сравнить такие же утренние старты на Nissan Silvia S15 и Land Rover Freelander (не мои), там обороты не идут выше 1500 и нет этого белого пара из глушака. Вот и подумал, может с моей что не так… Судя по ответам, у всех так.
maaxx вне форума   Ответить с цитированием
Старый 19.07.2006, 08:02   #8
Nikit@s
Nikit@s вне форума
Специалист
  
 
Аватар для Nikit@s
По умолчанию 0

maaxx.

У меня не было этого пара до того, как я не выбил катализатор. Потом появился. У тебя катализатор выбит?
__________________
Chaser 90, 2.5; Mark II 100, 3.0 - были
Honda Jazz - есть
Nikit@s вне форума   Ответить с цитированием
Старый 19.07.2006, 08:18   #9
maaxx TC
maaxx вне форума
Местный
 
Аватар для maaxx
По умолчанию 0

Nikit@s

Нет, катализатор на месте.
maaxx вне форума   Ответить с цитированием
Старый 19.07.2006, 08:21   #10
Nikit@s
Nikit@s вне форума
Специалист
  
 
Аватар для Nikit@s
По умолчанию 0

maaxx.

Он, скорее всего, уже утратил свои рабочие свойства и возможности...
__________________
Chaser 90, 2.5; Mark II 100, 3.0 - были
Honda Jazz - есть
Nikit@s вне форума   Ответить с цитированием
Старый 19.07.2006, 08:21   #11
maaxx TC
maaxx вне форума
Местный
 
Аватар для maaxx
По умолчанию 0

Nikit@s

Видимо, да. Если в этом причина, то я спокоен тогда
maaxx вне форума   Ответить с цитированием
Ответ

Опции темы Поиск в этой теме
Поиск в этой теме:

Расширенный поиск

Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.

Быстрый переход

Похожие темы
Тема Автор Раздел Ответов Последнее сообщение
Троит или вибрация при прогреве 1JZ-GE Roki89 Двигатель 13 25.04.2012 16:26
ГУЛ при прогреве автомобиля Emil102 Автоматическая и механическая коробки передач 11 18.04.2011 14:49
булькает при прогреве в торпеде ... zexxxx Кондиционер, отопление и вентиляция 1 16.10.2010 14:27
Что-то стучит при прогреве Непристойный Двигатель 3 24.08.2007 09:18