Регистрация | Файлы | Галереи | Справка | Календарь | Сообщения за день | Поиск |
|
Двигатель Системы: смазки, охлаждения, впрыска топлива и турбонаддува. |
|
Опции темы |
19.07.2006, 06:33 | #1 | ||
Местный
|
Какие должны быть обороты летом при заводе с утра на холодную?
У меня жарит примерно 1800-2000 об., в течение трех минут прогревается до первого деления температурного датчика и сходит до 1000. В эти 3 минуты из выхлопной валит достаточно заметный дым (не синий) с характерным едким запахом. Это очень плохо? |
||
|
||||
|
19.07.2006, 06:45 | #2 | ||
Гость
|
У Меня обороты тоже примерно 1800 прогревочные и постепенно падают в течении минут 2-3 (идет белый пар из выхлопа), но вот обороты на прогретом движке 1100 да еще и датчик детонации мозги мучает....
|
||
19.07.2006, 06:47 | #3 | ||
Местный
|
Да-да, белый пар.
|
||
19.07.2006, 06:48 | #4 | ||
Гость
|
Я думаю это в норме, это просто конденсат, по мере прогрева никакого пара не идет.
|
||
19.07.2006, 06:51 | #5 | ||
Местный
|
у меня с самого начала (в смысле покупки) прогревочные 1200-1300
первые пару минут на холодную из вы выхлопухи парит немного на железном пороге ворот гаража видно как моментом конденсат осаждается, а зимой - иней
__________________
Crown Royal Saloon EMV 98, 1JZ-GE VVTi
|
||
19.07.2006, 07:40 | #6 | ||
Местный
|
maaxx
Не ссы, все ок! У меня при утреннем старте около 2000, по мере прогрева падают. Белый пар видно в прохладную погоду, и естественно весной, осенью, а особенно зимой Холостые 600-800. P.S.> главное с дистанции в закрытом гараже не заводи, краска на жопе каптится...
__________________
MMC PAJERO MINI 2001, H58A, 4A30T, 4WD
конечно не toyota,но зато turbo!!! |
||
19.07.2006, 07:43 | #7 | ||
Местный
|
slaventiy2000
Нет у меня гаража, к сожалению. Я просто почему спрашиваю. Имею возможность сравнить такие же утренние старты на Nissan Silvia S15 и Land Rover Freelander (не мои), там обороты не идут выше 1500 и нет этого белого пара из глушака. Вот и подумал, может с моей что не так… Судя по ответам, у всех так. |
||
19.07.2006, 08:02 | #8 | ||
Специалист
|
maaxx.
У меня не было этого пара до того, как я не выбил катализатор. Потом появился. У тебя катализатор выбит?
__________________
Chaser 90, 2.5; Mark II 100, 3.0 - были
Honda Jazz - есть |
||
19.07.2006, 08:18 | #9 | ||
Местный
|
Nikit@s
Нет, катализатор на месте. |
||
19.07.2006, 08:21 | #10 | ||
Специалист
|
maaxx.
Он, скорее всего, уже утратил свои рабочие свойства и возможности...
__________________
Chaser 90, 2.5; Mark II 100, 3.0 - были
Honda Jazz - есть |
||
19.07.2006, 08:21 | #11 | ||
Местный
|
Nikit@s
Видимо, да. Если в этом причина, то я спокоен тогда |
||
|
|
Похожие темы | ||||
Тема | Автор | Раздел | Ответов | Последнее сообщение |
Троит или вибрация при прогреве 1JZ-GE | Roki89 | Двигатель | 13 | 25.04.2012 16:26 |
ГУЛ при прогреве автомобиля | Emil102 | Автоматическая и механическая коробки передач | 11 | 18.04.2011 14:49 |
булькает при прогреве в торпеде ... | zexxxx | Кондиционер, отопление и вентиляция | 1 | 16.10.2010 14:27 |
Что-то стучит при прогреве | Непристойный | Двигатель | 3 | 24.08.2007 09:18 |