Регистрация | Файлы | Галереи | Справка | Календарь | Сообщения за день | Поиск |
|
x100 Общее обсуждение моделей X100: SX100, LX100, GX100, JZX100, JZX105 и JZX101 серии Toyota Mark II, Chaser и Cresta |
Результаты опроса: правильно сделал поменяв турбоЯРВ на атмоМарк? | |||
конечно | 22 | 34.92% | |
зря | 7 | 11.11% | |
надо было брать турбоМарк | 34 | 53.97% | |
Голосовавшие: 63. Вы ещё не голосовали в этом опросе |
|
Опции темы |
19.07.2010, 07:04 | #1 | ||
Местный
|
ооочень давно хотел белого марка в сотом кузове прям белая мечта была, и вот пару недель назад она осуществилась. поменял верой отслуживший мне два года ТурбоЯРВ на Марк2-100 97 года с пробегом под 300 тыщ, о чем пока не жалею ни разу. мягко тихо, плааааавно мотор то 1g ) конечно с точки зрения здравого смысла менять очень живой свежий ЯРВ на кота в мешке не очень логично, но знаете ли, когда то надо ездить и на том на чем хочется :P
накропал небольшой отзыв на дроме кому интересно, но там ничего особенного, только первое впечатление. http://reviews.drom.ru/toyota/mark_ii/39679/ пока поменял масло в двигателе подклеил что болталось, прикрутил то что стучало) еще поменял фильтр салонный, сделал при этом пару тройку фоток кому интересно могу выложить (они в отзыве есть в общем то), и антифриз (залил зеленый). на днях получил номера и обратно передние боковые затонировал. хотел поменять масло в дифференциале, но не тут то было масло я купил обычное, а потом обнаружил что на редукторе стоит буква S, а на запасном (бонусом мне заднюю подвеску отдали всю) стоит D. вот тут то я и призадумался... пока ничего не менял, хотелось бы уточнить что к чему. табличка под капотом конечно интересна, но что то мне подсказывает что редуктор скорее всего менялся из неприятного - течет поддон двигателя, то есть не прокладка или пробка, а сам поддон, он еле живой - тему о покупке уже запостил. Довольно среднего состояния салон и еще отсутствуют передняя и задняя губы - пока ограничусь снятием порогов, все равно зимой у нас не поездить в обвесах, а за зиму надеюсь найду недостающие элементы) фото пока только такие все времени нет нормальную сессию устроить всем привет |
||
|
||||
|
20.07.2010, 11:11 | #2 | |||
Заблокирован
|
Цитата:
__________________
[b]???????[/b]
|
|||
24.07.2010, 01:48 | #3 | ||
Знаток
|
Вэлкам. А вот вместо снятия порогов лучще докупить губу на перед и 3ад.До зимы то еще хватит времени покататься
__________________
хочу работать в транснефти...помогите устроиться
|
||
25.07.2010, 19:13 | #4 | ||
Местный
|
кош@к
не так то просто их найти в наших краях, а из-за урала тащить дороговато |
||
26.07.2010, 06:41 | #5 | ||
Знаток
|
можно заказать в сибе(не оригнал но намана) и отправить транспортной компанией.думаю не так дорого будет. если интересно могу адресс их сайта сбросить.
__________________
хочу работать в транснефти...помогите устроиться
|
||
26.07.2010, 16:03 | #6 | |||
Местный
|
Цитата:
|
|||
27.07.2010, 04:18 | #7 | ||
Местный
|
масло в дифф какое покупал?
я туда Сastrol GL-5 заливал, полет нормальный...
__________________
Cresta SX90 sold
Cresta JZX91 boiled & sold Prius NHW20 теперь у жены... бывшей Vista SV35 sold Жып очень шырокий 5200сс |
||
27.07.2010, 11:43 | #8 | |||
Местный
|
Цитата:
Добавлено спустя 1 минуту 43 секунды: съездил сегодня на подъемник посмотрели подвеску - несколько сайлентблоков уже подошли, а в целом все очень даже живенько, нижние шаровые вообще аки новые мастер почему то советовал менять топливный фильтр...так я и не понял мотивов |
|||
27.07.2010, 13:31 | #9 | ||
Местный
|
А когда его последний раз меняли, топливный?
Будешь покупать - смотри чтоб не продали без медных колечек-уплотнителей. Я как-то купил один такой, из....бся потом с протечками, в итоге выкинул его на йух и купил дргой, с колечками. Эиоций куча, вонь от бензина до сих пор на робе...
__________________
Cresta SX90 sold
Cresta JZX91 boiled & sold Prius NHW20 теперь у жены... бывшей Vista SV35 sold Жып очень шырокий 5200сс |
||
27.07.2010, 17:46 | #10 | |||
Местный
|
Цитата:
на ЯРВ нет тонкого фильтра только сетка - ставили фильтр тоетовский обычный не важно от чего, ездили долго и мучительно, примерно через тысяч 10 снимали фильтр и разбирали его - там пусто - тоесть нет ничего вообще, фильтр чистый - больше никто фильтры ставить не стал. сомневаюсь что там что то ужасное с фильтром - стоит оригинал думаю что еще с завода сам по себе он не дорого стоит можно и поменять конечно... |
|||
30.07.2010, 09:41 | #11 | ||
Местный
|
Неучто кто-то из Карелии!!! Хай!!! С покупкой!
|
||
30.07.2010, 13:48 | #12 | |||
Местный
|
Цитата:
на чем ездишь? |
|||
30.07.2010, 21:39 | #13 | ||
Местный
|
Да пока на живопырке )) Собираюсь брать чайника 100го.! Так что надеюсь скоро вольюсь в ваши ряды!!!Как куплю сразу отпишусь о чудо аппарате!!! А ты кстати не в курсе, говорят в ПТЗ 4 чайзера ездят!?
P.S Живопырка- это авто 10 модели нашего мега перспективного русского гавнопрома! |
||
01.08.2010, 22:01 | #14 | ||
Местный
|
чайники:
1 - 100й 2- 90х это я сам видел ну может еще что то ездит Добавлено спустя 25 минут 23 секунды: Re: принимайте новенького mark2-100'97-1G юбилей |
||
02.08.2010, 16:59 | #15 | ||
Местный
|
Поздравляю!!!
|
||
02.08.2010, 18:16 | #16 | ||
Местный
|
Ну 10 000 не пробег для топливного... Я вот после смены своего фильтра просто хлопнул его об землю... Оттуда такая гггг....гггг... вылилась... Ажно страшно стало...
__________________
Cresta SX90 sold
Cresta JZX91 boiled & sold Prius NHW20 теперь у жены... бывшей Vista SV35 sold Жып очень шырокий 5200сс |
||
22.10.2010, 19:42 | #17 | ||
Местный
|
прокладка ГБЦ передала привед завтра буду вскрывать и менять
|
||
26.04.2011, 20:04 | #18 | ||
Местный
|
давно я что то не писал ничего
дак вот после ремонта мотора, все складывается пока удачно, кроме какого-то непонятного стука снизу который то есть то нет. Ну и черт с ним - хороший стук вылезет наружу конечно после более свежего ярва, где за два года я поменял масло несколько раз и свечи, в марке уже переделано столько что страшно подумать, а еще и года нет, но уже 20 тык позади.... после долгих попыток найти где отшлифовать шайбы, я их заказал, всего понадобилось 9 штук - двигатель зашептал!! расход упал, появилась доп.резвость (джэйзетчики конечно ржут ) видимо колечкам приходит пипец, так как расход масла медленно но верно увеличивается (маслаки новые/сальники/прокладки новые, двигатель сухой) сколько кушает сейчас сказать трудно но больше литра на 10000 точно. Может два. Сегодня слил тойоту 5-30, поменял фильтр. залил Эссо 10-40. Если будет все плохо - просто поменяю двигатель, или блок, это дешевле и с учетом откапиталеной головы - логично, хотя конечно, более логично было бы не капиталить голову, а поставить контракт еще зимой....ну ктож знал опять же зимой в меня приехала пожарная машина, ремонт затянулся так как криворукие кузовщики крыло выправили со второго раза, бампер сделать ен смогли, пришлось заказывать (спасибо форум), потом с цветом долго не могли попасть....да и денег от страховой жду до сих пор уже 4 суда было или 5.... ТО 313000 в разгаре))))))) поменял спереди шаровые верхние ASVA и нижние 555, 4 сайлента FEBEST. Хотя надо было только нижние шаровые поменять (привет чудодиагносты) + прикрутил пыльник на мотор + поменял масло с фильтром и свечи. сегодня поменял подушку редуктора FEBEST - стало повеселее, меньше вибраций при разгоне, хотя на вид на старой всего навсего какие то микротрещины полукругом, и то если смотреть на нее в упор. Завтра крестовину кардана поменяю ASVA, для полноты картины. + заказал 6 сайлентов на заднюю подвеску, опять же фебестовские, (в стойки, косые рычаги и плавающие), еще надо салонник поменять - там нереальный пылесборник, сегодня вынул и удивился как он вообще воздух пропускал, хотя не удивительно я его ставил летом, после поменяю стойки стабилизатора переднего и втулки стабилизатора (они видимо скрипят немного). +восстановил клипсы крепления подкрылок и прочей пластмассовой защиты - бряканья пропали....так что обратите внимание на их наличие. по хорошему надо еще стойки поменять конечно все....но жабка душит да и сухие они пока что мне нравиться ремонтировать тойоту - запчасти стоят копейки, несмотря на коррозию все откручивается на раз-два, выпресовывается/запресовывается нормально. еще неожиданно передал привед правый порог сзади....ничего не предвещало беды, как вдруг на шиномонтаже домкрат ушел в порог переварили за 3 т.р. стал как новый, левый порог пока в порядке. резина с прошлого сезона была отдана за пиво, а на этот сезон я купил Бриджи Туранзу Е30 205/50/16 не покупайте её себе на марки - ужасная резина, по сравнению с континенталем что был - день и ночь, шумная, жесткая... сейчас марка выставил на продажу, так как захотелось свежий кузов, да и возможность купить машину подороже появилась. Но вот после проведенных замен в подвески желание пропало а расход масла для такого года и пробега я считаю нормальным, даже при моем годовом пробеге - это канистра масла за год. |
||
29.11.2011, 14:09 | #19 | ||||
Новичок
|
Цитата:
Я бы не уточнял что это масло для бульдозеров и гранитодолбилок, ведь здесь форум не для этих страшных слов Добавлено спустя 4 минуты 35 секунд: И вообще почему нет фото с новенькой губешкой? Приопусти немного машинку, я надеюсь залив масло для карь....ой техн...и, ты по карьерам не носишься, Вот если нет- то тогда такой клиренс ни к чему авто с гордым именем MARK II |
||||
02.02.2013, 19:19 | #20 | ||
Местный
|
viewtopic.php?f=22&t=118580&p=2934733#p2934733 опрос заходим голосуем спорим)) буду всем рад))
__________________
Ульяновск 73 Rulis Mark 2 GX 100)
|
||