Регистрация | Файлы | Галереи | Справка | Календарь | Сообщения за день | Поиск |
|
Подвеска, рулевое управление и тормозная система Рычаги, стойки, TEMS, тормозные диски и колодки, колесные диски, шины и т.д. |
|
Опции темы |
21.07.2010, 14:49 | #1 | ||
Новичок
|
всем привет, марководом я стал недавно, до этого был скаеводом... проблема такая, марк 2, 90й кузов, на задней подвеске все резинки мертвые, все резинки у меня в наличии, хочу поменять сам, НО!!! не получается вытащить развальный болт, то ли прикипел, то ли как то иначе он оттуда удаляется...пробовал выбить (заменю на новый) все сайленты выбрал FEBEST, вопрос в следующем, при отсутствии ямы думаю снять поворотный кулак и заменить на нем сайленты, КАК ОН СНИМАЕТСЯ??? мой первый топик, сильно не морите и не ругайте
Добавлено спустя 20 часов 34 минуты 56 секунд: ноль внимания... |
||
|
||||
|
22.07.2010, 07:12 | #2 | ||
Местный
|
Развальный болт отрезается болгаркой и выпрессовывается на прессе, кулак проще не снимать, а выбить на машине на старых резинках. Замена все задней подвески на новую в сервисе на подъемнике при том что старую тупо отрезали всю балгаркой заняло семь часов.
FAQ (помогаем в создании) 7. Попытка систематизировать знания про заднюю подвеску (90-ый кузов) http://tourerv.ru/forum/viewtopic.php?f=10&t=9135 P.S. FEBEST гавно работа дороже выйдет потом
__________________
???? 1995 JZX90-ATPQF Grande 1JZ-GE
|
||
22.07.2010, 11:43 | #3 | ||
Пользователь
|
Выбрось немецко китайское искусство. Часть денег ты уже выбросил. Поставишь это на машину ещё больше выкинешь денег.
|
||
25.07.2010, 07:34 | #4 | ||
Новичок
|
понятно, буду все элементы оригинал искать
Добавлено спустя 2 дня 6 часов 32 минуты 39 секунд: а вообще буду на полиуретан потихому все ставить, болты я спилил, осталось только на кулаке сайленты выдавить, ищу подходящий съемник |
||
25.07.2010, 16:28 | #5 | ||
Пользователь
|
Плавающий сайлент нельзя менять на полиуретан.
|
||
05.09.2010, 04:59 | #6 | ||
Новичок
|
плавающий который, сзади или спереди???
Добавлено спустя 1 месяц 10 дней 12 часов 20 минут 18 секунд: все починил, использовал: монтажка, кувалда, набор коротеньких и не очень обрезков труб, ключи каечные, болгарка, трехлапый съемник, все что поменял, все в ужасном состоянии, плавающий стал просто куском ржавчины |
||
06.11.2010, 01:49 | #7 | ||
Профи
|
Как выпресовывать этот плавающий сайлент? надо ступицу снимать или можно снять рычаг и выстучать сайлент? или съёмник какой нужен?
Добавлено спустя 18 дней 15 часов 6 минут 26 секунд: Сам спросил, сам отвечу: Снял ступицу с кулаком, привода выбить не получилось (намертво закисли) отвёз на СТО, там перепрессовали поставил на место. Заодно почистил ротор абс, грязи много было из-за которой ошика абс вылазила.
__________________
Chaser, JZX100, 1JZ-GTE VVTI
|
||
|
|
Похожие темы | ||||
Тема | Автор | Раздел | Ответов | Последнее сообщение |
GX81 задняя подвеска | vista | Подвеска, рулевое управление и тормозная система | 1 | 28.03.2010 05:44 |
Задняя подвеска на 105 кузове | лорд | Подвеска, рулевое управление и тормозная система | 5 | 07.02.2010 02:31 |
Задняя подвеска 4WD vs TourerV | yuri | Подвеска, рулевое управление и тормозная система | 5 | 27.07.2007 20:07 |
задняя подвеска на 151-м крауне | serezhick | Подвеска, рулевое управление и тормозная система | 3 | 03.07.2007 08:17 |
Задняя подвеска | Fractal | Подвеска, рулевое управление и тормозная система | 2 | 23.06.2006 13:29 |