Регистрация | Файлы | Галереи | Справка | Календарь | Сообщения за день | Поиск |
|
Двигатель Системы: смазки, охлаждения, впрыска топлива и турбонаддува. |
|
Опции темы |
21.07.2010, 11:34 | #1 | ||
Новичок
|
Всем привет! Прошу откликнутся на проблему всех, кто может помочь. Глохнет двигун, заводится на холодную прогревается и глохнет,
( хоть газуй- хоть нет ). Что только не делал, ни каких изменений. Проверил всё что можно - всё исправно, комп. тоже ни каких неисправностей не показывает. Менял свечи, провода, катушку с коммутатором, топл. насос, датчик кислорода, форсунки и т.д - не чего не изменилось. Еще промыл корпус дроссельной заслонки- результата 0. Посоветуйте что еще можно сделать, что за причина? Mark 2, 90-кузов, двиг. 4S-FE, 1994 г.в. |
||
|
||||
|
21.07.2010, 12:03 | #2 | ||
Новичок
|
После того как заглохла, не заводится что-ли? до тех пор пока не остынет? Если да то чего нет: искры или насос не качает?
|
||
21.07.2010, 16:16 | #3 | ||
Новичок
|
Да не заводится, но иногда заведется, но только до газульки прикоснёшься сразу глохнет. С искрой и топливом все нормально.
|
||
21.07.2010, 16:58 | #4 | ||
Новичок
|
Давление топлива мерил? если да то сколько. Похоже на насос.
|
||
21.07.2010, 17:39 | #5 | ||
Местный
|
попробуй сделать самодиагностику после того как заглохнет и не будет заводиться должно что то показать....а вообще я думаю что то с датчиком ОЖ(тот что на мозги двухконтактный,при нагреве скорее всего теряется контакт)
__________________
mark 2 93г,1JZ-GE был
CRESTA 99г 1JZ-GE есть |
||
27.07.2010, 15:24 | #6 | ||
Новичок
|
Насос качает до 3-х очей, дальше клапан обратки сробатывает. Самодиагностика показывает, что всё в норме. Датчик ОЖ сейчас проверю, за одно и провода прозвоню от него до компа. и сразу отпишусь.
Добавлено спустя 2 часа 14 минут 37 секунд: Прозвонил проводку от датчика температуры до компа- всё ок. Сам датчик тоже в порядке, проверил, сопротивление изменяется как по книге сказано (и на холодную, и на горячую ). 2,8 кОм- холод. на улице +16, при 40 грд.-900 Ом, при 80 грд.-220 Ом. Еще раз проверил давление топлива ( С насоса 5.5 очей, в топливном коллекторе 3-3,5 ). Добавлено спустя 5 дней 7 часов 12 минут 10 секунд: 4 дня ушло на проверку всех датчиков и их сигналов. ПРИЧИНА, окозалась в штуцере на впускном коллекторе, на который одевается шланг идущий к датчику абсолютного давления. Он сделан , что-то вроде обратного клапана, там внутри лопнула пружина и клапонок, при работе двигателя перекрывал доступ к разряжению воздуха в этом датчике, а тот на комп. давал сигнал не соответствующий о реальной работе мотора и он глох. Его замена привела всё в норму. ВОТ И ВСЯ ПРИЧИНА!!!. |
||
28.07.2010, 07:42 | #7 | ||
Специалист
|
зер гуд
дело было не в бабине
__________________
トヨタチェイサー JZX100
|
||
30.07.2010, 10:37 | #8 | ||
Опытный
|
Здравствуйте товарищи! ТАкая же история и с 1JZ-GE на кресте. ТОлько после 2ух дней друканья и теста она начинает глохнуть даже при чуть поднявшейся стрелке температуртной. ЧТо может быть то ?*
__________________
Точка опоры! Полиуретан в подвеску! http://www.tourerv.ru/forum/viewtopic.php?f=71&t=98009
|
||
|
|
Похожие темы | ||||
Тема | Автор | Раздел | Ответов | Последнее сообщение |
Машина плохо едит после прогрева. | михась | Двигатель | 5 | 26.08.2012 19:17 |
1jz (vvt-i) После прогрева не падают обороты | yujin1st | Двигатель | 8 | 15.08.2012 14:09 |
ГЛОХНЕТ ДВИЖОК | tourer_v77 | Двигатель | 5 | 18.09.2011 06:57 |
держит 1300 оборотов после прогрева | Sanek_Nvrsk | Двигатель | 39 | 23.02.2011 16:53 |