TourerV.ru > Автомобильный раздел > Тюнинг > Модификация и свап двигателя

Модификация и свап двигателя Обсуждение увеличения мощности двигателя и его свап: поршни, шатуны, валы, впуск, выхлопные системы и пр.

  • Посетителям
  • Новеньким
  • Патриотам
Регистрируясь на данном ресурсе Вы соглашаетесь с действующими Правилами форума и обязуетесь их соблюдать.
Незнание правил не освобождает Вас от наказания за их нарушение!
На форуме действует ряд ограничений для новых пользователей: запрещено заниматься торговлей, устанавливать автар и подпись, принимать участие в опросах, личный ящик ограничен 10-ю сообщениями.
Для снятия ограничений Вам надо оставить на форуме более 10 сообщений, а также с момента вашей регистрации должно пройти не менее 30 дней.
Для участников клуба доступна различная клубная атрибутика: рамки, наклейки, футболки, толстовки, кружки, карты и т.д. Причем некоторые виды атрибутики распространяются бесплатно на встречах. Более подробную информацию узнавайте в своем региональном разделе или теме. Также если Вы хотите заниматься клубной атрибутикой в своем городе, то напишите об этом администрации.
С уважением, администрация форума TourerV.ru
Ответ
 
Опции темы Поиск в этой теме
Старый 21.07.2006, 13:06   #1
Димка TC
Димка вне форума
Местный
 
Аватар для Димка
По умолчанию нужен совет 0

Всем привет. В связи с попаданием крыльчатки турбины в двигатель и ремонтом оного, возник вопрос, что можно поставвить вместо штатных турбин. Компьютер Мейнс стоит. Предложили заказать выходной коллектор с турбиной Гаррет, как вариант, по деньгам выходит почти то же самое, что и родные покупать, но результат гарантируют лучше... И еще, надо ли будет менять мозги? Может, кто-то сталкивался с таким....
__________________
http://www.toyota-club.kz
Марк2 90, V,96,А/Т, Mine`s.
Димка вне форума   Ответить с цитированием
Yandex Bot Yandex Bot is online
 
Регистрация: 04.10.2003
Старый 21.07.2006, 14:50   #2
DangerDen
DangerDen вне форума
Местный
По умолчанию 0

На майнсе вроде отсечки по бусту нет - так что, я думаю, можно менять турбу на нестандартную...

Добавлено спустя 24 минуты 35 секунд:

Хотя майнсы бывают по-разному прошиты, насколько мне известно.
__________________
Supra JZA80 Targa VeilSide
Supra JZA80 Turbo Coupe VeilSide
DangerDen вне форума   Ответить с цитированием
Старый 21.07.2006, 17:41   #3
unknown
unknown вне форума
Специалист
 
Аватар для unknown
По умолчанию 0

на гарет придется другие мозги спец-но прошитые
а майнс на сток прошит полюбому
надо бы топливную систему менять, фронтальник,выпуск, менять поршневую там... каждый случай индивидуален ИМХО
__________________
MarkII TourerV.HKS,Greddy,HARVEST,Walbro.WORK.KAMAZ BigSingle
unknown вне форума   Ответить с цитированием
Старый 21.07.2006, 19:33   #4
twin
twin вне форума
Местный
 
Аватар для twin
По умолчанию 0

garrett это хорошо, 2871r должен и с твоим майнсом должен очень хорошо работать только с выпускным коллектором придется повозится http://www.turbo-garage.com.ua/item....garrett&part=2
__________________
JZZ30 был, FX45
twin вне форума   Ответить с цитированием
Старый 22.07.2006, 03:29   #5
Димка TC
Димка вне форума
Местный
 
Аватар для Димка
По умолчанию 0

Цитата:
Сообщение от DangerDen
На майнсе вроде отсечки по бусту нет - так что, я думаю, можно менять турбу на нестандартную...

Добавлено спустя 24 минуты 35 секунд:

Хотя майнсы бывают по-разному прошиты, насколько мне известно.
при этом компе турбина давила до 1.6, отсечка по оборотам была в районе 6.800-6.900 оборотах..... по топливу не знаю, наверно надо как-нить протестить его...
__________________
http://www.toyota-club.kz
Марк2 90, V,96,А/Т, Mine`s.
Димка вне форума   Ответить с цитированием
Старый 22.07.2006, 12:38   #6
Dimka-Goretz
Dimka-Goretz вне форума
Новичок
 
 
Аватар для Dimka-Goretz
По умолчанию 0

Цитата:
Сообщение от Димка
Цитата:
Сообщение от DangerDen
На майнсе вроде отсечки по бусту нет - так что, я думаю, можно менять турбу на нестандартную...

Добавлено спустя 24 минуты 35 секунд:

Хотя майнсы бывают по-разному прошиты, насколько мне известно.
при этом компе турбина давила до 1.6, отсечка по оборотам была в районе 6.800-6.900 оборотах..... по топливу не знаю, наверно надо как-нить протестить его...
Адин вопрос:
На стандартных турбинках 1,6???
Dimka-Goretz вне форума   Ответить с цитированием
Старый 22.07.2006, 13:35   #7
DangerDen
DangerDen вне форума
Местный
По умолчанию 0

Dimka-Goretz Дык они в двигатель и улетели
__________________
Supra JZA80 Targa VeilSide
Supra JZA80 Turbo Coupe VeilSide
DangerDen вне форума   Ответить с цитированием
Старый 22.07.2006, 15:00   #8
SPY
SPY вне форума
Знаток
 
Аватар для SPY
По умолчанию 0

1.6 хорошо еще что дрыгатель не улетел
__________________
LX470
HONDA XR250
IR-V BoostUP + F-CON IS made by Petya (c)
ТурерВася 12.888 best
SPY вне форума   Ответить с цитированием
Старый 22.07.2006, 15:49   #9
MOXIK
MOXIK вне форума
Знаток
 
Аватар для MOXIK
По умолчанию 0

улетел кстати =) Просто с матором траблов не будетт а вот турбины фик найдешь у нас
__________________
Mark II JZX90 AT
Forester 2.5XT MT

https://www.drive2.ru/users/moxik/
MOXIK вне форума   Ответить с цитированием
Старый 23.07.2006, 03:34   #10
Dimka-Goretz
Dimka-Goretz вне форума
Новичок
 
 
Аватар для Dimka-Goretz
По умолчанию 0

MOXIK
Тут вель какое дело: при сдернутых трубках актуатора (что уже ахтунг, сам знаю) 1jz давит примерно 1,2....
Либо у вас жизет чересчур живой, либо я нифига не понимаю
Dimka-Goretz вне форума   Ответить с цитированием
Старый 23.07.2006, 15:23   #11
MOXIK
MOXIK вне форума
Знаток
 
Аватар для MOXIK
По умолчанию 0

1.2 откуда такая инфа? =)))
При живом маторе и дутках и под 2 бара в пике может быть! Проверенно на себе кратковременно! а так у Камра до 1.6 пару раз бустило аж патрубки слетали... =)))
__________________
Mark II JZX90 AT
Forester 2.5XT MT

https://www.drive2.ru/users/moxik/
MOXIK вне форума   Ответить с цитированием
Старый 24.07.2006, 07:29   #12
Dimka-Goretz
Dimka-Goretz вне форума
Новичок
 
 
Аватар для Dimka-Goretz
По умолчанию 0

Цитата:
Сообщение от MOXIK
1.2 откуда такая инфа? =)))
От датчика давления турбинок
Dimka-Goretz вне форума   Ответить с цитированием
Старый 24.07.2006, 11:56   #13
Speaker
Speaker вне форума
Специалист
 
Аватар для Speaker
По умолчанию 0

Это ж надо так над машиной поглумиться
__________________
Был: MarkII Grande 2,5, JZX90, AT
Был: MarkII Tourer_V, JZX90, АТ
Был: Chaser Tourer_V, JZX90, 5MT
Есть: Altezza RS200, MT
Speaker вне форума   Ответить с цитированием
Старый 24.07.2006, 18:41   #14
unknown
unknown вне форума
Специалист
 
Аватар для unknown
По умолчанию 0

а на ввтиай можно такой гарет поставить?

Добавлено спустя 14 минут:

хочу болт он турбину чтобы без переделок было... какие еще есть турбины болт он кот. подойдут жезету?
хочу турбину как у V
поделитесь инфой дайте сцылки про болт он турбы и про турбокиты?
__________________
MarkII TourerV.HKS,Greddy,HARVEST,Walbro.WORK.KAMAZ BigSingle
unknown вне форума   Ответить с цитированием
Старый 26.07.2006, 03:53   #15
Димка TC
Димка вне форума
Местный
 
Аватар для Димка
По умолчанию 0

Цитата:
Сообщение от Speaker
Это ж надо так над машиной поглумиться
сами виноваты, каюсь, теперь расхлебываем((. буст во Владике сперли, редиски.....
двигатель остался живой, купили только ремкомплект и кольца, а вот с одной турбины крыльчатку полностью срезало,... и что интересно, мотористы все ходят вокруг и охают "какой движок жывой"...
И еще вопрос - на какое давление рассчитаны стандартные поршни?
Стоит ли ставить кованые? А то получица еще один капрем... Стандартные турбины ставить не будем, вопрос решенный...

Добавлено спустя 4 минуты 35 секунд:

И еще, есть возможность поставить форсунки от 2JZ-ge, стоит ли их ставить?...
__________________
http://www.toyota-club.kz
Марк2 90, V,96,А/Т, Mine`s.
Димка вне форума   Ответить с цитированием
Старый 26.07.2006, 04:56   #16
MOXIK
MOXIK вне форума
Знаток
 
Аватар для MOXIK
По умолчанию 0

Димка нет такова понятие на какое давление расчитана поршневая=)
Сток матор можно уложить и на 1кг давления! без отстройки
Вон Соарер Беликова на сток блоке ездил на битве и проехал 11.3
вообще по расчетам на сток маторе можно смело дуть 1.3 на хорошем 98-м дальше есть риск детонации...
форсунки от 2жз-гТе ставьте + насос от ам супры не забудьте он стоит около 180 у.е. новый.
__________________
Mark II JZX90 AT
Forester 2.5XT MT

https://www.drive2.ru/users/moxik/
MOXIK вне форума   Ответить с цитированием
Старый 09.09.2006, 14:45   #17
Димка TC
Димка вне форума
Местный
 
Аватар для Димка
По умолчанию 0

Блин... купили стоковые турбины за 400 уев, пока поставим их... реальных спецов по отладке моторов у нас нету,((( столько проблем всплыло... и вопрос, на турерах турбины параллельно раскручиваются, или по очереди? сегодня к турбинщику заехал, он сказал, что по-очереди, и грит, можно одну турбину оставить стандартную, а другую - помощнее, например, СТ26... Уехал от него со смешеанными чувствами, или я ничего не понимаю, или он какой-то неправильный...

А насколько лошадей АКПП рассчитана у туреров?
__________________
http://www.toyota-club.kz
Марк2 90, V,96,А/Т, Mine`s.
Димка вне форума   Ответить с цитированием
Старый 09.09.2006, 15:40   #18
Стас
Стас вне форума
Администратор
  
 
Аватар для Стас
По умолчанию 0

Димка
Он неправильный, на 1jz-gte турбины в паралель раскручиваются.
Стас вне форума   Ответить с цитированием
Старый 11.09.2006, 12:47   #19
Димка TC
Димка вне форума
Местный
 
Аватар для Димка
По умолчанию 0

вот и так же подумал...
__________________
http://www.toyota-club.kz
Марк2 90, V,96,А/Т, Mine`s.
Димка вне форума   Ответить с цитированием
Ответ


Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.

Быстрый переход

Похожие темы
Тема Автор Раздел Ответов Последнее сообщение
НУЖЕН СОВЕТ EDDI Электрооборудование кузова 2 10.09.2012 09:17
Нужен совет по 1JZ-GE Den19 Двигатель 1 03.05.2011 03:43
нужен совет по 1jz gt vvt-i Арсан Двигатель 4 31.07.2007 07:50