Регистрация | Файлы | Галереи | Справка | Календарь | Сообщения за день | Поиск |
|
Модификация электрооборудования Обсуждение ECU, бустконтроллеров, датчиков и пр. |
|
Опции темы |
28.07.2010, 01:22 | #1 | ||
Новичок
|
Добрый день!
Может у кого-нибудь есть карта под японский стоковый мотор и наш бенз, а то в комплекте всё под USDM идет... Буду очень благодарен за помощь. |
||
|
||||
|
28.07.2010, 06:36 | #2 | ||
Опытный
|
В AEM/AEM Pro/startup calibrations/Toyota/1100 stock pressure sensor.V1.19 карта зажигания весьма щадящая, что тебе не нравится? Детонацию на такой карте сложно получить.
|
||
28.07.2010, 06:51 | #3 | ||
Новичок
|
у америкосов форсунки другие...
|
||
28.07.2010, 07:40 | #4 | ||
Опытный
|
Ставишь форсы в проге 440сс и он сам под них перерасчитывает, у нас, по крайней мере, так было (AEM второй серии)
__________________
Cresta 2JZ-GTE
|
||
28.07.2010, 13:46 | #5 | |||
Новичок
|
Цитата:
|
|||
28.07.2010, 17:36 | #6 | ||
Опытный
|
Симптомы какие?
|
||
29.07.2010, 04:16 | #7 | ||
Новичок
|
Без нажатия дросселя - почти заводится, т.е. пытается схватить, но чего-то как бы не хватает. Ни в фильтр и ни в глушитель не стреляет. Когда пытаюсь помочь газом, вообще всё плохо становится - даже позывы пропадают... Как-то так..
Добавлено спустя 6 минут 40 секунд: Да, кстати, у меня АЕМ EMS 30-1100 (т.е. первой серии), лямба AEM EUGO, MAP пока родной. Лямбду, МАР и форсы прописал в компе. Свечи Greddy 7ки, насос Вальбро 255, кулер на Greddy на 100 мм, выхлоп. Добавлено спустя 5 часов 38 минут 2 секунды: Завел - сделал откат зажигания!! Но троит... Нужно еще править! |
||
29.07.2010, 07:41 | #8 | ||
Опытный
|
Выложи здесь файл прошивы. Попробую посмотреть. Там нужно несколько моментов глянуть чтоб работало. Да. что показывает МАП в Кпа на незаведенной машине и вкл зажигании?
|
||
29.07.2010, 09:10 | #9 | ||
Новичок
|
МАП (Engine load) показывает 169.42кРа. Может на почту скинуть прошиву - не умею выкладывать файлы
|
||
29.07.2010, 09:43 | #10 | ||
Опытный
|
dr172@mail.ru
МАП неверно откалиброван в таком случае, должен на заглушеном моторе показывать примерно 100 кпа. |
||
30.07.2010, 05:07 | #11 | |||
Новичок
|
http://www.rapidshare.ru/1590166
Добавлено спустя 55 секунд: вот карта Добавлено спустя 16 минут 6 секунд: Цитата:
|
|||
30.07.2010, 14:42 | #12 | ||
Новичок
|
sde-41
Да тяжко тебе будет самому с АЕМО'м помимо топливной карты там еще много калибровок по топливу.... Теперь самый простой вопрос , прежде чем заводить машину все датчики ему указал ??? делал ли синхронизацию зажигания с AEM ??? 30-1100 у самого стоит такой !! тока на 1JZ-GTE Добавлено спустя 13 минут 32 секунды: Только что глянул твою калибровку !! Ты её никогда не заведешь Начиная с настроек IDLE/Advantaced IDLE , про топливо я молчу !!! Зажигание жесть , это на холостом пытаешься завести машину под углом 50.гр ?? Во первых заходим в Configure/Unit , ставим там значения какие должны быть !!! Нах тебе Kpa ?? поставить в Load Unit > PSI , Apply !! если сразу Psi не установилось , там же ставишь Percent Apply , потом опять PSI > Apply , и так делать все вплоть до температуры воды в цельсиях , а не в форенгейтах !! что бы ты не мучался , удали свою калибровку загрузи ту где stock map pressure ! Заходим в Configure>ECU setup set throttle range , и выставляем зажигание !! Добавлено спустя 4 минуты 28 секунд: И смени Map Pressure sensor на Toyota All , а то у тебя стоит на 3.0bar GM.. |
||
31.07.2010, 08:46 | #13 | ||
Опытный
|
Смысла править твою прошиву нет. Загрузи stock map pressure для супры, ее уже можно будет подправлять. Отправил на почту.
|
||
31.07.2010, 10:00 | #14 | ||
Специалист
|
Все же хорошо, когда есть русско-язычная поддержка он-лайн у продукта 8)
__________________
Soarer JZZ30 1JZ VVT-i/VEMS/EFR 7670/HKS 264/4AT A340E
BMW X1 xDrive2.8i |
||
31.07.2010, 11:07 | #15 | ||
Местный
|
Матрос Железняк
ой ну как же без вемса |
||
31.07.2010, 11:25 | #16 | ||
Специалист
|
pilaton
Реклама двигатель торговли.
__________________
UNDER CONSTRUCTION
http://www.drive2.ru/cars/toyota/cresta ... /mikhailv/ |
||
31.07.2010, 11:29 | #17 | ||
Специалист
|
какая реклама!!! вы о чем
__________________
Soarer JZZ30 1JZ VVT-i/VEMS/EFR 7670/HKS 264/4AT A340E
BMW X1 xDrive2.8i |
||
31.07.2010, 15:55 | #18 | |||
Специалист
|
Цитата:
__________________
Марк турер В `95 Shwitzer + VEMS+NOS (AT by Harvest) ЕТ 10,9 - продан(((
JZX93 4вд - 1,5дж гт35 . ET 10.54 - продан((( |
|||
01.08.2010, 03:56 | #19 | ||
Новичок
|
залил стоковую карту, выставил форсунки, МАП, лямбду. Троит...
http://www.rapidshare.ru/1591573 |
||
01.08.2010, 21:15 | #20 | ||
Новичок
|
возьми стробоскоп выстави зажигание , аем это не тот компьютер который поставил и поехал , без лямбды его никогда не настроить , если не выставить ему зажигание будет работать как омно , ибо без синхронизации зажигание скачет на 25гр + углы в карте зажигания стоят 19гр теперь посчитай свой истинный угол , будет работать не ровно беднить и глохнуть , на форуме никто не поможет , так как много технических инюансов по аем , просто так не обьяснить боюсь что это превратится в курсы по настройке аем , лучше найти настройщика , или читать читать и искать , тока проблема в том что очень мало кто его может настроить , если и есть настройщики то ценег офигеть , мне хватило пол года , что бы научится его настраивать
|
||
|
|
Похожие темы | ||||
Тема | Автор | Раздел | Ответов | Последнее сообщение |
дверные карты от 90 чайника | Tarakan1387 | Модификация внешнего вида и интерьера, облегчение и усиление кузова | 14 | 04.04.2018 06:37 |