Регистрация | Файлы | Галереи | Справка | Календарь | Сообщения за день | Поиск |
|
Подвеска, рулевое управление и тормозная система Рычаги, стойки, TEMS, тормозные диски и колодки, колесные диски, шины и т.д. |
|
Опции темы |
28.07.2010, 11:49 | #1 | ||
Новичок
|
Добрый день! Ребята помогите советом! Вообщем ситуация такая, при выпресовки салентблока (не плавающего) с задней цапфы на пресе расточилась его пастель или как ее правильно назвать не знаю, вообщем сейчас новый салентблок в этой так называемой пастели свободно ходит. Что делать даже не знаю, не новую же цапфу покупать! Это печально. Подскажите может у кого нибуть уже была такая редиска!
|
||
|
||||
|
30.07.2010, 05:22 | #2 | ||
Специалист
|
Cherez88
попробуй втулочный герметик или зачекань
__________________
шесть по 0.5
|
||
30.07.2010, 06:48 | #3 | |||
Местный
|
Цитата:
__________________
Cresta'93, GX90, 1G-FE ПРОДАНА
МВ W210 E240'1998 |
|||
30.07.2010, 08:45 | #4 | ||
Местный
|
Была точно такаяже фигня
ответ был найден быстро господа китайцы ошиблись с размером сайленблока купил другой и все путем |
||
04.08.2010, 05:39 | #5 | ||
Новичок
|
Вобщем отнес я токарю свою цапфу, сказал точить ее нельзя так как в будущем может треснуть, сделал он мне из алюминиевой банки прокладку, вроде сидит плотно, конечно колхоз конкретный, ну а че делать!
|
||
04.08.2010, 07:52 | #6 | |||
Знаток
|
Цитата:
__________________
Mark 2 JZX110 - упрыгал к новому хозяину
TLC Prado 120 - СовЁнок |
|||
|
|
Похожие темы | ||||
Тема | Автор | Раздел | Ответов | Последнее сообщение |
Помогите с ремонтом задней подвески!!! | GigaByte | Подвеска, рулевое управление и тормозная система | 34 | 28.05.2015 15:11 |
Помогите советом | SerGled | x100 | 3 | 14.10.2011 16:37 |
Помогите советом | LAV1984 | Двигатель | 12 | 20.10.2010 09:37 |
Характеристики сайлентблока в цапфе GX 110 | Иван Майский | Подвеска, рулевое управление и тормозная система | 4 | 15.10.2008 23:21 |
Помогите!!!! Вопрос по задней ходове((((( | TOURERV98 | Подвеска, рулевое управление и тормозная система | 11 | 23.06.2008 03:36 |