Регистрация | Файлы | Галереи | Справка | Календарь | Сообщения за день | Поиск |
|
Двигатель Системы: смазки, охлаждения, впрыска топлива и турбонаддува. |
Результаты опроса: Что с динамикой | |||
у меня турер, динамика сильно упала | 19 | 21.84% | |
у меня турер, динамика мало изменилась | 6 | 6.90% | |
у меня атмо, динамика сильно упала | 24 | 27.59% | |
у меня атмо, динамика мало изменилась | 21 | 24.14% | |
у меня паранойя, динамика падает каждый день независимо от погоды | 11 | 12.64% | |
у меня всегда минус 30 и я езжу на оленях | 6 | 6.90% | |
Голосовавшие: 87. Вы ещё не голосовали в этом опросе |
|
Опции темы |
29.07.2010, 13:35 | #1 | ||
Местный
|
в городе ниже +40 температура опускается только ночью, и заметно упала динамика разгона, начинают всякие мысли нехорошие лезть (не едет цуко )
кулек трогаешь - на входе горячий, на выходе теплый, прохладного пайпинга даже не предвидится.. у всех так или кулек всё таки должен справляться?
__________________
никогда не стоит недооценивать предсказуемость тупизны (С)
|
||
|
||||
|
29.07.2010, 14:08 | #2 | ||
Знаток
|
я думаю прилично влияет, у меня хуже едет по жаре
__________________
Mark II 100 Regalia 1JZ-GE - продан
Mark II 110 GT-B 1JZ-GTE - разложен Mark II 110 IR-V 1JZ-GTЕ - есть Я на Drive2.ru |
||
29.07.2010, 16:22 | #3 | ||
Опытный
|
Ночью +2, днем +12. ПОФИГУ НА ЖАРУ. Олени форева
__________________
Sonderklasse W126 - swap 1UZ-FE
https://www.drive2.ru/users/crown88/ |
||
29.07.2010, 18:41 | #4 | ||
Специалист
|
Разница ощутима. Я сейчас в Смоленск приехал, тут на 10 градусов ниже, машина совсем другая. Рана утром или поздно вечером тоже едет как нужно, в пик жары днем вообще беда.
__________________
БЫЛ Toyota Mark II GX90 1G-FE 2.0 Grande
СЕЙЧАС Toyota Mark X GRX120 4GR-FSE 2.5 S-Pack |
||
30.07.2010, 14:31 | #5 | ||
Местный
|
с утра разгон куда лучше,чем днем...медленно остывает
__________________
Mark II~GX100~1G-FE~'98
Самый дешевый способ вылечить мужчину от пьянства - подарить ему машину. |
||
31.07.2010, 04:55 | #6 | ||
Специалист
|
trr
Если кулер сток, то в такую жару динамика страдает в разы, особенно в городе по пробкам, на фронтальном кулере тоже..... Ему ведь обдув нужен. В качестве панацеи можно приколхозить электро карлсоны если тебе так сильно надо
__________________
UNDER CONSTRUCTION
http://www.drive2.ru/cars/toyota/cresta ... /mikhailv/ |
||
31.07.2010, 10:24 | #7 | ||
Местный
|
MikhailV
кулек большой, но такое ощущение что набегающий поток только разогревает его - настолько у нас асфальт раскаляется
__________________
никогда не стоит недооценивать предсказуемость тупизны (С)
|
||
31.07.2010, 10:38 | #8 | ||
Местный
|
олени валят
__________________
200 славномурлыкающих кошачих сил под одним капотом )
110JZX-1JZ-FSE(D-4)Во наворотили (БЫЛ) NISSAN TERRANO TD27T 100 Чугунных Коней 4х5 везде |
||
31.07.2010, 22:10 | #9 | ||
Местный
|
Конечно влияет ,
Даже не знаю , зачем этот опрос ???
__________________
МСV-30 2002 г.,
JZS-147 1994 г.- продан |
||
01.08.2010, 02:36 | #10 | ||
Местный
|
У меня при включенном кандишине, машина становится тупая.
__________________
TOYOTA Mark II 1G-FE VVT-i GX100 (2000 г.в.)
|
||
01.08.2010, 11:39 | #11 | |||
Местный
|
Цитата:
__________________
никогда не стоит недооценивать предсказуемость тупизны (С)
|
|||
01.08.2010, 11:47 | #12 | ||||
Знаток
|
Цитата:
__________________
Катлета в 171 турбо - резвый диван.
Лексус LX 470 - большой диван. |
||||
07.08.2010, 18:32 | #13 | ||
Местный
|
trr
ВАЗ 2106 купи- тому похер Чтотак не едет, что эдак |
||
07.08.2010, 19:08 | #14 | ||
Местный
|
что на турбы,что на атмосферники влияние одинаково...
__________________
?????
|
||
08.08.2010, 04:06 | #15 | ||
Опытный
|
Редко когда жара за +30гр. машина ехать не хочет, вяло так разгоняется.,
...Но заметил если утром, влажно или после дождя, когда не жарко, её просто уносит.... Я так думаю влажность воздуха, на мощность и соответственно и на динамику авто влияют, ведь их как ни как в покемонии придумали, а там климат влажный , приморский...
__________________
«Поехали!» - Ю.А.Гагарин © , сказал за рулём на TourerV!!!
|
||
12.08.2010, 14:38 | #16 | ||
Местный
|
Влажность на любой двигатель хорошо влияет- даже на авиационный
|
||
12.08.2010, 14:44 | #17 | ||
Местный
|
там что то с разряженостью, и зменнием плотности горячего воздуха... бла бла бла... короче влияет испытанно на себе, доказано учеными))))
__________________
Toyota Mark II Grande 2.5- спокойный коричневый диван
Toyota Chaser Tourer S - чума машина!!! |
||
12.08.2010, 19:27 | #18 | ||
Местный
|
А разряженность - сие плохо, потеря мощности и перерасход бенза!
|
||
12.08.2010, 22:26 | #19 | ||
Стажер
|
температура воздуха - понятно. чем выше разница температур соеды внутри кулера и снаружи, тем эффективнее теплообмен, следствие - лучшее остужение воздуха - выше динамика.
теперь с влажностью. теплоотдача влажного тела увеличивается во много раз по сравнению с сухим (поэтому у вас дома между стеклами воздух, а не вода, чтоб зимой тепло было) так что чем влажнее и прохладнее внешняя сторона кулера - тем больше вы запихаете воздуха в мотор и тем живее будет вваливать тачка. физика, епт) |
||
13.08.2010, 04:12 | #20 | ||
Местный
|
а никто не замечал в сильную жару падения расхода бенза?
вторая машина с JZтом и у обоих когда за трицатку расход чуть ли не 11 литров
__________________
mark 2 93г,1JZ-GE был
CRESTA 99г 1JZ-GE есть |
||
|
|
Похожие темы | ||||
Тема | Автор | Раздел | Ответов | Последнее сообщение |
Хочу стать членом вашего клуба. | NICK35451 | x90 | 5 | 01.06.2011 22:40 |
датчик абс на динамику разгона | 288 | Модификация электрооборудования | 15 | 22.07.2010 03:48 |
Help!!!! Не работает климат (жара на улице и жара в салоне) | Sуma | Кондиционер, отопление и вентиляция | 7 | 17.06.2010 06:55 |
Влияет ли на динамику диметр передних колес? | Светлый | Подвеска, рулевое управление и тормозная система | 14 | 22.10.2007 08:27 |