Регистрация | Файлы | Галереи | Справка | Календарь | Сообщения за день | Поиск |
|
Техническое обслуживание и ремонт Вопросы связанные с эксплуатацией , ремонтом, ТО, запасными частями и аксессуарами. |
|
Опции темы |
07.03.2005, 12:17 | #1 | ||
Специалист
|
Меняли ли вы сайлент блоки? вот у меня сзади в подвеске скрипеть начало... сказали в сто сайленты болтаются, меняй, в магазине спросил 3700 р стоят и еще ждать типо надо заказ,а не загнули ли цены ... посмотрю в инете
самому поменять что ли гайки у них немного нестандартные Добавлено спустя 2 часа 41 минуту 18 секунд: и где бы их заказать в инете
__________________
MarkII TourerV.HKS,Greddy,HARVEST,Walbro.WORK.KAMAZ BigSingle
|
||
|
||||
|
07.03.2005, 14:05 | #2 | ||
Администратор
|
Ели речь идёт про плавающие шарниры , то:
Хансе делает , это первый вариант, далее к Хелу , он из супровских переделал. Ну и взять ступицы новые , самый дорогой вариант. Если речь про сайлентблоки , то Хансе , вариант из полиуретана , и вариант найти нечто подходящее по размеру. |
||
07.03.2005, 14:10 | #3 | ||
Опытный
|
Разве ступицы дороже?
Добавлено спустя 28 секунд: кажется по цене тоже самое, только не ушатаное
__________________
|
||
07.03.2005, 16:20 | #4 | ||
Местный
|
Можно без проблем взять от мерседеса за 500 рублей и перепрессовать. Езжу уже 2 год . Все Ок
__________________
Давайте уважать друг друга
|
||
08.03.2005, 06:38 | #5 | ||
Гость
|
Mark four, По подробней. ты о плавающих?
|
||
13.03.2005, 14:00 | #6 | ||
Специалист
|
в моем городе не оказалось ремкомплекта вот продавец говорит весь какбы комплект стоит 3700 р (плавающие продольные поперечные рычажной )но нету в наличии придется какбы заказывать
в Хансе я посмотрел но там ничего не понятно как заказать и что где как
__________________
MarkII TourerV.HKS,Greddy,HARVEST,Walbro.WORK.KAMAZ BigSingle
|
||
06.05.2005, 04:48 | #7 | ||
Местный
|
вчера забил новые шаровые втулки - супровские с дополнительными втулками.... Но как понял, ход у них меньше немного, чем у родных.
А так все ОК! в праздники поменяю шаровые передние, и стойки заодно.
__________________
MARK II GX-90 1G-FE
Если жизнь тебя трахает, значит ты еще живой. |
||
06.05.2005, 14:56 | #8 | ||
Специалист
|
оказывается в неизвестном магазине форсаж у нас были сайленты
__________________
MarkII TourerV.HKS,Greddy,HARVEST,Walbro.WORK.KAMAZ BigSingle
|
||
08.05.2005, 13:48 | #9 | ||
Знаток
|
[quote="clegg"]вчера забил новые шаровые втулки - супровские с дополнительными втулками.... Но как понял, ход у них меньше немного, чем у родных.
А так все ОК! в праздники поменяю шаровые передние, и стойки заодно. Номера ПЛЗ! Номера деталей!
__________________
супра 80 - 2JZ MT атмо
аристо 161 - 2JZ AT турбо +ока!) звэрррррр |
||
09.05.2005, 06:38 | #10 | |||
Новичок
|
Цитата:
|
|||
10.05.2005, 03:49 | #11 | ||
Местный
|
clegg, А в чём фишка ставить супровские??-дешевле или надёжнее???
mf-sLIder, мерсовские в основном от 124 кузова я примерялся. Сними размеры и посмотри в магазине. Я взял только на уши стоек амортов передних. Родные 600р 1ш, а мерс 500- 2шт Но там нагрузка такая ,что и их через 6мес раздавило- я и забил на них. ИМХО туда ставить только полиуретан.
__________________
Mаrk II JZX90 1JZ-GЕ
Lеxus GRS190L Prеmium 3GR-FSЕ GAZ-21 "Оставайтесь! Будете Гениальным Механиком Планеты!" |
||
10.05.2005, 12:59 | #12 | |||
Новичок
|
Цитата:
|
|||
10.05.2005, 21:02 | #13 | ||
Местный
|
markii: почему поставил вистовские, не знаю, так получилось... на следующем марковнике попробую от мерса...
втулка шаровая - p/n 42210-14010. чертеж вставок почтой могу отправить
__________________
MARK II GX-90 1G-FE
Если жизнь тебя трахает, значит ты еще живой. |
||
11.05.2005, 09:00 | #14 | ||
Новичок
|
С недельку назад восстановил полимером плавающие. Дали гарантию на 40 000км. Пока делали пообщался и по их статистике барнаульские лучше ханзовских, но тоже дерьмо. Чел, который восстанавливал, уже минимум 4 года этим занимается(как раз года 4 назад я на Карине у него восстанавливал), так что статистика мож и достоверная.
Если про обычные сайленты , то качество и долговечность полиуретана вне конкуренции(их убить наверно невозможно) и по цене сравнимо с оригиналами, но есть нюанс: желательно делать парами(левый и прывый одновременно) иначе из-за разной жесткости раскалбас может на машинку напасть мне кажется. |
||
11.05.2005, 12:59 | #15 | ||
Местный
|
Поставил Супровские.... Поставил и забыл.
А вообще , Митяй, ты ж хотел ФАК делать вроде? Этот вопрос одним из наипервейших в него (ИМХО).... |
||
11.05.2005, 13:46 | #16 | ||
Знаток
|
Да, сделать нормльно подвеску особено перед, не покупая новые рычаги.. наболевшее...надо бы фак
__________________
супра 80 - 2JZ MT атмо
аристо 161 - 2JZ AT турбо +ока!) звэрррррр |
||
11.05.2005, 17:33 | #17 | ||
Местный
|
Vlad73, так в чём приемущество Супровских?????
__________________
Mаrk II JZX90 1JZ-GЕ
Lеxus GRS190L Prеmium 3GR-FSЕ GAZ-21 "Оставайтесь! Будете Гениальным Механиком Планеты!" |
||
12.05.2005, 03:43 | #18 | ||
Местный
|
MarkII. Преимущество супровских в том, что они дешевле, чем новая ступица.
|
||
12.05.2005, 14:57 | #19 | ||
Специалист
|
У 124-го мерса диаметр втулки 40мм, а надо 38
Не каждая втулка поддаётся обточке - я точил, развалилась - под кишки мерсовской оригинальной сделал новый корпус - ходило тыщ 40-50 вроде, потом забрякало Да и втулки что по 500р пара на этих мерсах дохнут тыщ через 10км, я брал оригинал по 700р за штуку. Супровские отбегали 20 тыщ, дальше бегают уже у нового хози моей Кресты, он сцыт кипятком, говорит подвеска в идеале. Добавлено спустя 7 минут 59 секунд: markii, преимущество супровских перед втулками сторонних производителей в том что это всёж Тойота, а не гавнезит типа Феби или Ганзе
__________________
шесть по 0.5
|
||
12.05.2005, 19:27 | #20 | ||
Местный
|
я конечно доволен супровскими шаровыми втулками, но меня немного беспокоит то, что рабочие углы у них меньше,чем у родных... (или мне так показалось...). Или может я придираюсь.....
__________________
MARK II GX-90 1G-FE
Если жизнь тебя трахает, значит ты еще живой. |
||
|
|
Похожие темы | ||||
Тема | Автор | Раздел | Ответов | Последнее сообщение |
Блоки | Vovan138 | Двигатель | 2 | 07.02.2010 17:48 |
приговор кулакам на 115 марке, отдельно есть сайлент блоки? | KorneL | Подвеска, рулевое управление и тормозная система | 13 | 27.10.2007 00:01 |
Можно ли менять сайлент блоки без замены тяги | Подвеска, рулевое управление и тормозная система | 2 | 15.09.2006 02:11 | |
Сайлент-блоки косых рычагов | yuri | Подвеска, рулевое управление и тормозная система | 3 | 17.04.2006 06:44 |
Сайлент блоки в передних рычагах | Подвеска, рулевое управление и тормозная система | 13 | 04.04.2006 18:54 |