Регистрация | Файлы | Галереи | Справка | Календарь | Сообщения за день | Поиск |
|
Подвеска, рулевое управление и тормозная система Рычаги, стойки, TEMS, тормозные диски и колодки, колесные диски, шины и т.д. |
|
Опции темы |
03.08.2010, 09:02 | #1 | ||
Местный
|
Вобщем сказали мне что насос ГУРа умер. Руль тугой после прогрева.
И вопрос по насосу. Сколько стоит новый, стоит ли брать контрактный, и подойдёт ли на турбо марк насос от простых марков (1G-FE, 1JZ-GE), или нужен насос только от моего двигателя (1JZ-GTE)?
__________________
'98 Mark II Tourer V --- Under Construction...
|
||
|
||||
|
03.08.2010, 09:47 | #2 | |||
Местный
|
Цитата:
__________________
никогда не стоит недооценивать предсказуемость тупизны (С)
|
|||
06.08.2010, 07:10 | #3 | ||
Местный
|
Кто нибудь выложите пожалуйста фото насоса ГУР от джейзетов!
а то поехал покупать, там предложили ГУР за 4200р. Но мне кажется что он без насоса, просто сам гидрач.
__________________
'98 Mark II Tourer V --- Under Construction...
|
||
06.08.2010, 08:55 | #4 | |||
Местный
|
Цитата:
насос гур вот: |
|||
06.08.2010, 16:33 | #5 | ||
Местный
|
всё ок. спс
__________________
'98 Mark II Tourer V --- Under Construction...
|
||
30.08.2010, 10:14 | #6 | ||
Знаток
|
та же фигня...
на холодную все ок. как токо прогреется мотор так руль тугой становится... менять компрессор?
__________________
Toyota Chaser Four-V, AT, ET-9.6sec
Toyota Chaser DRFT MT |
||
05.10.2010, 04:27 | #7 | ||
Профи
|
Была такая же ерунда. На холодную нормально работал, а когда прогреется тугим становился.
Когда менял лябмбду, заметил, что какая-то фишка идёт с рулевой рейки и никуда не подключена. Поискал в подкапотном и нашёл вторую часть фишки недалеко от правой фары. Соединил всё это дело и руль стал очень лёгким
__________________
Chaser, JZX100, 1JZ-GTE VVTI
|
||
05.10.2010, 04:31 | #8 | ||
Специалист
|
Lebug
давай фото фишки. что же такое ты там подсоеденил.
__________________
Cresta 1JZ 94 г.
[s:shi6f4j3]MarkII 1G 89 г.[/s:shi6f4j3] [s:shi6f4j3]Chaser 1JZ 93 г.[/s:shi6f4j3] http://www.drive2.ru/r/toyota/891011/ |
||
05.10.2010, 07:12 | #9 | ||
Местный
|
Это болезнь,на рейке стоит электроклапан к нему подходят провода на фишке этой,чаще всего питалово теряется и клапан закрытый-при прогреве тугой руль.В подкапотном если проследить по проводу есть у него один разьем еще(соединение фишками)бывает там не контакт,а вообще этот провод идет в блок предохранителей под ногами водилы,там большой ораньжевый разьем плохо защелкнут как правило
всем у кого при прогреве плохо крутится руль проверьте сначала напряжение на клапане!потом уже покупайте новые насосы-рейки
__________________
mark 2 93г,1JZ-GE был
CRESTA 99г 1JZ-GE есть |
||
08.10.2010, 14:33 | #10 | |||
Профи
|
Цитата:
Здесь видно, как провода идут к рейке, фишка слева
__________________
Chaser, JZX100, 1JZ-GTE VVTI
|
|||
|
|
Похожие темы | ||||
Тема | Автор | Раздел | Ответов | Последнее сообщение |
Насос гур | Jordano88 | Подвеска, рулевое управление и тормозная система | 2 | 05.09.2014 04:33 |
Масленный насос. | Саня-86 | Двигатель | 4 | 11.10.2011 00:03 |
жжужжит насос? | unknown | Автоматическая и механическая коробки передач | 8 | 19.03.2010 06:29 |
насос sard | Toxа0911 | Модификация и свап двигателя | 2 | 05.03.2010 00:57 |
насос ABS | Scatter | Подвеска, рулевое управление и тормозная система | 17 | 28.10.2009 04:36 |