TourerV.ru > Автомобильный раздел > Техническое обслуживание и ремонт > Двигатель

Двигатель Системы: смазки, охлаждения, впрыска топлива и турбонаддува.

  • Посетителям
  • Новеньким
  • Патриотам
Регистрируясь на данном ресурсе Вы соглашаетесь с действующими Правилами форума и обязуетесь их соблюдать.
Незнание правил не освобождает Вас от наказания за их нарушение!
На форуме действует ряд ограничений для новых пользователей: запрещено заниматься торговлей, устанавливать автар и подпись, принимать участие в опросах, личный ящик ограничен 10-ю сообщениями.
Для снятия ограничений Вам надо оставить на форуме более 10 сообщений, а также с момента вашей регистрации должно пройти не менее 30 дней.
Для участников клуба доступна различная клубная атрибутика: рамки, наклейки, футболки, толстовки, кружки, карты и т.д. Причем некоторые виды атрибутики распространяются бесплатно на встречах. Более подробную информацию узнавайте в своем региональном разделе или теме. Также если Вы хотите заниматься клубной атрибутикой в своем городе, то напишите об этом администрации.
С уважением, администрация форума TourerV.ru
Ответ
 
Опции темы Поиск в этой теме
Старый 28.07.2006, 07:50   #1
unknown TC
unknown вне форума
Специалист
 
Аватар для unknown
По умолчанию Турбина сдохла 0

Решил поехать на "драг" посмотреть,
заправился 95м бензином проехал 3-4км
еду я спокойно 80км\ч и тут бац обороты падают,скорость снижается вой появился.
При остановке двиг заглох. Обороты выше 2000 не поднимаются.
Когда газую и при езде трубы черный дым (с капельками воды).
А на холостых черного дыма нет.
А При прогретом двигле белый дым, пар(тосол на месте).
По диагностике Ошибок нет.
Патрубки на месте и есть масло в патрубках.(масло менялось 1,5тыс км назад)
За 2дня до этого был вымыт интеркулер(моежт я недостаточно просушил? сушил феном) и машина не ездила.

Точно Турбина сдохла? Нормального сервиса тут нет по японам тем более турурам. зае**ло уже
__________________
MarkII TourerV.HKS,Greddy,HARVEST,Walbro.WORK.KAMAZ BigSingle
unknown вне форума   Ответить с цитированием
Yandex Bot Yandex Bot is online
 
Регистрация: 04.10.2003
Старый 28.07.2006, 09:52   #2
LEXX (TOURERV 90)
LEXX (TOURERV 90) вне форума
Местный
 
Аватар для LEXX (TOURERV 90)
По умолчанию 0

давление турбы нужно смотреть, только после этого можно говорить о турбе
LEXX (TOURERV 90) вне форума   Ответить с цитированием
Старый 28.07.2006, 10:16   #3
Ambigus
Ambigus вне форума
Пользователь
 
Аватар для Ambigus
По умолчанию Re: Турбина сдохла 0

Цитата:
Сообщение от unknown
Решил поехать на "драг" посмотреть,
заправился 95м бензином проехал 3-4км
еду я спокойно 80км\ч и тут бац обороты падают,скорость снижается вой появился.
При остановке двиг заглох. Обороты выше 2000 не поднимаются.
Когда газую и при езде трубы черный дым (с капельками воды).
А на холостых черного дыма нет.
А При прогретом двигле белый дым, пар(тосол на месте).
По диагностике Ошибок нет.
Патрубки на месте и есть масло в патрубках.(масло менялось 1,5тыс км назад)
За 2дня до этого был вымыт интеркулер(моежт я недостаточно просушил? сушил феном) и машина не ездила.

Точно Турбина сдохла? Нормального сервиса тут нет по японам тем более турурам. зае**ло уже
у миня было похожее... это балы просто заслонка воздушная она заела и всё.... воздух не поступал...
__________________
http://club-dinamika.ru/4logo_phpBB.gif
Ambigus вне форума   Ответить с цитированием
Старый 29.07.2006, 08:00   #4
unknown TC
unknown вне форума
Специалист
 
Аватар для unknown
По умолчанию 0

AmbigusА как лечится? и как проверить что это имено ?

Добавлено спустя 4 часа 10 минут 36 секунд:

проверил предохранители все ок, и ошибок тоже нет.
на горячий двиг вытащил щуп а отуда дымок идет, открываю крышку маслозаливной тоже дымок идет

когда газую черный дым с каплями воды,но тосол так и остался на прежнем уровне
__________________
MarkII TourerV.HKS,Greddy,HARVEST,Walbro.WORK.KAMAZ BigSingle
unknown вне форума   Ответить с цитированием
Старый 29.07.2006, 08:33   #5
OBER
OBER вне форума
Модератор
  
 
Аватар для OBER
По умолчанию 0

unknown
мошт патрубок слетел?
OBER вне форума   Ответить с цитированием
Старый 29.07.2006, 10:21   #6
turbofender
turbofender вне форума
Знаток
 
Аватар для turbofender
По умолчанию 0

Турбине рпишел конец. оборвало крыльчатку горячую скорее всего
__________________
супра 80 - 2JZ MT атмо
аристо 161 - 2JZ AT турбо
+ока!) звэрррррр
turbofender вне форума   Ответить с цитированием
Старый 29.07.2006, 12:01   #7
Крестыч
Крестыч вне форума
Местный
  
 
Аватар для Крестыч
По умолчанию 0

Хороший повод поставить турбинку большей производительности А вообще турбины на jz тах - расходный материал. Вот хочу себе парочку СТ12-х прикупить на запас
Крестыч вне форума   Ответить с цитированием
Старый 29.07.2006, 15:41   #8
unknown TC
unknown вне форума
Специалист
 
Аватар для unknown
По умолчанию 0

да уж хороший повод хкс 2835 стоит 2тыс дол а можно и гарет только не знаю.. как с стоковыми мозгами

решил покрутить, крутится легко, есть ощутимый люфт

Добавлено спустя 6 минут 19 секунд:

устал я от этой кресты замучила меня
Миниатюры
Нажмите на изображение для увеличения
Название: Фото0088.JPG
Просмотров: 483
Размер:	39.8 Кб
ID:	6738  
Изображения
Тип файла: jpg Фото009.jpg (39.7 Кб, 506 просмотров)
__________________
MarkII TourerV.HKS,Greddy,HARVEST,Walbro.WORK.KAMAZ BigSingle
unknown вне форума   Ответить с цитированием
Старый 30.07.2006, 10:13   #9
Alex_D
Alex_D вне форума
Новичок
 
 
Аватар для Alex_D
По умолчанию 0

Цитата:
Обороты выше 2000 не поднимаются.
Что-то не слишком на турбину похоже, если бы турбина, работал бы как обыкновенный JZ, а тут что-то мрачное, может просто бензин непонятный, бывала у нас пара случаев один в один, один раз шефовского мерса заправили, другой раз на сервис что-то японское приезжало. Сливай бензин, заправляйся нормальным, скидывай комп и пробуй.

Добавлено спустя 5 минут 24 секунды:

Цитата:
Когда газую и при езде трубы черный дым (с капельками воды).
А на холостых черного дыма нет.
А При прогретом двигле белый дым, пар(тосол на месте).
Может в бензине воды набодяженно?
Alex_D вне форума   Ответить с цитированием
Старый 30.07.2006, 19:02   #10
unknown TC
unknown вне форума
Специалист
 
Аватар для unknown
По умолчанию 0

мда... может поршневая может бензин, другой бензин лить непробовал, не удержался и вот. Масло ... после замены 1,2тыс км за 3 дня проехал и смотрю или глюки это масло на самом нижнем уровне долил 1л проехал около 200км и масло на уровне и осталось но немного снизилось

Добавлено спустя 23 минуты 59 секунд:

прочитал статейку
http://www.toyota-club.net/files/03-03- ... -power.htm
При низкой компрессии, обусловленной износом цилиндро-поршневой группы, всегда есть большой прорыв отработанных газов в картер двигателя, в результате чего давление в нем повышается. Система вентиляции не рассчитана на возросшее количество картерных газов и не справляется с эффективным их отсосом. Картерные газы начинают искать выход и находят его. В двигателе начинают "потеть" прокладки, течь сальники, а если вынуть масляный щуп, то из отверстия дует, как из выхлопной трубы. Дует из отверстия маслозаливной горловины, если снять крышку. Если все это наблюдается в двигателе вашего автомобиля, то, проверив вентиляцию, обратите внимание на компрессию. А "сменить колечки", чтобы поднять мощность - это не решение проблемы. Во-первых, если изношены, то изношены не только кольца, но и поршни, и зеркало цилиндра, да и весь двигатель.
капец

Добавлено спустя 1 минуту 27 секунд:

Компрессия может быть снижена и за счет неплотностей в клапанах, и за счет пробитой прокладки головки блока. Оба эти явления обычно кратковременны (около 500 км пробега), после чего, если виноват клапан, то он прогорает, если прокладка - то прогорает она.
может прогорела прокладка?
__________________
MarkII TourerV.HKS,Greddy,HARVEST,Walbro.WORK.KAMAZ BigSingle
unknown вне форума   Ответить с цитированием
Старый 31.07.2006, 02:06   #11
Злой Бухгалтер@
Злой Бухгалтер@ вне форума
Знаток
 
 
Аватар для Злой Бухгалтер@
По умолчанию 0

померь компрессию.. ну а потом вскрывать движку
__________________
Кончилась подпись
Злой Бухгалтер@ вне форума   Ответить с цитированием
Старый 31.07.2006, 04:24   #12
Alex_D
Alex_D вне форума
Новичок
 
 
Аватар для Alex_D
По умолчанию 0

Ты эт, раньше времени не хорони двиг, попробуй прочитать коды неисправностей, да и с другим бензином тож попробуй, двигатель откапиталить всегда успеешь. Ну не может он умереть так резко.
Alex_D вне форума   Ответить с цитированием
Старый 31.07.2006, 17:09   #13
unknown TC
unknown вне форума
Специалист
 
Аватар для unknown
По умолчанию 0

мда... жгу непадецки
попросил дружбана погазовать на холостых свыше 2000об, а сам смотрел так как пшикало на 3000об как с модным блоуоффом, стою перед машиной с низу где интеркуллер подуло нипадецки
нашел дыру 4см на пластмастмасовой части интеркулера наверно отломилось с креплением когда я снимал интеркулер
руки млин не оттуда растут, горе механик, нах мне диплом автомеханика 4го разряда
ёптить завтро залатаю

Добавлено спустя 3 минуты 5 секунд:

такое случалось уже когда подвеску сам менял и когда натяжной ролик менял резьбу сломал отсюдо и крыльчатка вентилятора полетела и кожух хорошо хоть радиатор не пробило
__________________
MarkII TourerV.HKS,Greddy,HARVEST,Walbro.WORK.KAMAZ BigSingle
unknown вне форума   Ответить с цитированием
Старый 31.07.2006, 17:18   #14
Mihace
Mihace вне форума
Знаток
  
 
Аватар для Mihace
По умолчанию 0

ну ты блин даешь
но все равно хорошо - ведь не в турбине же дело
__________________
wbr, Mihacе
Mihace вне форума   Ответить с цитированием
Старый 01.08.2006, 10:31   #15
OBER
OBER вне форума
Модератор
  
 
Аватар для OBER
По умолчанию 0

я ж те говорил. у меня тож было так - хлопок и фсё, ниедет. оказалось слетел патрубок.

вишь как.
OBER вне форума   Ответить с цитированием
Старый 01.08.2006, 13:00   #16
unknown TC
unknown вне форума
Специалист
 
Аватар для unknown
По умолчанию 0

ober угу

ну вот залатал дырку и все ок едет как надо
__________________
MarkII TourerV.HKS,Greddy,HARVEST,Walbro.WORK.KAMAZ BigSingle
unknown вне форума   Ответить с цитированием
Ответ


Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.

Быстрый переход

Похожие темы
Тема Автор Раздел Ответов Последнее сообщение
Писец мечте! Сдохла коробка! А может и не сдохла?! Oliv111 Автоматическая и механическая коробки передач 37 24.05.2012 18:27
Магнитола сдохла(((( коля15rus Аудио, видео и другая электроника 5 16.06.2010 04:38
Турбина TRD 288 Модификация и свап двигателя 19 17.10.2009 10:29
Панель управления кондёром сдохла ПОМОГИТЕ!! mexicanec Электрооборудование кузова 4 07.03.2009 07:30
Сдохла турбина................ Марик Двигатель 20 03.11.2006 22:52