Регистрация | Файлы | Галереи | Справка | Календарь | Сообщения за день | Поиск |
|
Двигатель Системы: смазки, охлаждения, впрыска топлива и турбонаддува. |
|
Опции темы |
12.08.2010, 06:12 | #1 | ||
Новичок
|
А подскажите уважаемые опытные турбоюзеры, если катализатор напрочь забит как себя турбина ведёт? А то не едет нифига и бензина жрёт и не слышу турбины совсем. На выходные насос-фильтр топливный проверю, давление в рампе. Пока пощупал шланги на актуаторы думаю может перепускные клапаны мимо турбин ОГ пропускают, вроде всё нормально, чеков нет.
|
||
|
||||
|
12.08.2010, 12:29 | #2 | ||
Местный
|
если катализатор напрочь забит турбина дуть не будет
__________________
Soarer GZ20 1.5JZ-GTE:VVTi/R154>>AT341/VEMS/ГБО
|
||
13.08.2010, 01:59 | #3 | ||
Новичок
|
Внушает оптимизм, я поначалу на АКПП грешил.Думал чё та он не хочет переключаться, а потом заметил что тапку намного сильнее давлю. Если турба просто не включалась веселее бы ехал всё равно и не жрал бы конски, по этому и в неиспраность насоса не очень верю.
|
||
13.08.2010, 08:30 | #4 | ||
Местный
|
показометр буста изобретен оооочень давно и не установлен только у самых ленивых )
совсем продвинутые еще мериют давление в выпуке.
__________________
Soarer GZ20 1.5JZ-GTE:VVTi/R154>>AT341/VEMS/ГБО
|
||
13.08.2010, 10:30 | #5 | ||
Новичок
|
Ариста не совсем гоночный авто, у меня она семейный седан. Турба оказалась случайно ПТС-ка с правильными кобылами. На стоке то зачем эти будильники .
Турба сцуко понравилась, хочу больше Тогда и будильников можно повтыкать. Я вообще карпутер хочу мониторчик купил 8дюймовый с тачскрином, материнку Atom на нём хоть что можно мониторить. |
||
13.08.2010, 11:31 | #6 | ||
Местный
|
у меня карпутер из недопука 900 ееписи сделан. тач скрин накладочку на ибее купил. )
__________________
Soarer GZ20 1.5JZ-GTE:VVTi/R154>>AT341/VEMS/ГБО
|
||
17.08.2010, 12:51 | #7 | ||
Новичок
|
Катализатор живой, топливный насос и фильтр живые. Млять масло во впускном коллекторе. Предварительный диагноз забита масленная обратка и клинанула крыльчатка, масла сожрало пару мм по щупу, раньше не жрала вовсе. Пока не разбирал, читаю букварь, интересно совсем она сдохла или покрутиться ещё?
Добавлено спустя 1 день 8 часов 10 минут 14 секунд: С каким усилием должна вращаться крыльчатка? Сегодня полдня разбирал не смог открутить кожухи выпускных труб и фланец на катализатор залил ВеДехой. сверху до турбин добрался, снял впускные трубы и термокожух. Масло в патрубке ТКР №2 причём до клапана управления воздуха на впуске. Добравшись до компрессорных крыльчаток пощупал первая ТКР круться не то что бы туго, но вязко как засратый комповский кулер, вторая значительно легше но по-моему то-же туговато, вобщем вопрос выше. |
||
17.08.2010, 14:45 | #8 | ||
Специалист
|
закоксовались
роторнолопасной двигатель едет..
__________________
Torsen2+тормоза Sumitomo F&R brakes+газ
|
||
19.08.2010, 02:34 | #9 | ||
Новичок
|
Вскрытие показало. В катализаторе кучка серых камешков с фрагментами правильных геометрических фигур-однако горячая крыльчатка ТКР№1, вторая целая но грязноватая. Масло турбинки не гнали, сосало из под клапанной крышки разряжением. До кучи узнал что у меня MAP а не MAF. И с лямдами непонятки. В задней части катализатора стоит датчик с таким же фланцем но не такой как на коллекторе выше, наверное это датчик температуры, а где же вторая лямда? Кто-нибудь имеет схему электрическую принципиальную на турбо Аристу 147? Очень надо для самообразования. Я в куплю-продам пошёл
|
||
|
|
Похожие темы | ||||
Тема | Автор | Раздел | Ответов | Последнее сообщение |
4 литра не едут ни вперед, ни назад..акпп? | panzer88 | Автоматическая и механическая коробки передач | 26 | 05.09.2011 14:48 |
4A-G(Z)E, МТ(AT) как едут, относительно маркообразных? | Dabar | Автоспорт | 26 | 02.07.2010 18:18 |