Регистрация | Файлы | Галереи | Справка | Календарь | Сообщения за день | Поиск |
|
Двигатель Системы: смазки, охлаждения, впрыска топлива и турбонаддува. |
|
Опции темы |
13.08.2010, 14:39 | #1 | ||
Новичок
|
Вопрос знатокам:
Всегда интересовала возможность установить на свой моторчик механического нагнетателя, типа кроуновского. Чем чем это чревато и есть ли смысл? чисто технически вроде все подходит, единственный вопрос - выдержат-ли кольца и как подстроить мотор под увеличенную дозу бенза машина Chaser GX90 1993 |
||
|
||||
|
18.08.2010, 21:08 | #2 | ||
Пользователь
|
по-моему такого еще никто не делал, т.к. бюджет нереальный, лучше уж мотор поменять.
|
||
19.08.2010, 05:04 | #3 | ||
Новичок
|
почему ты считаеш что бюджет нереальный такой получется,я вот тож думал на щет чарджера,турбо 1джей не хочется принципиально просто много их у нас и так,а вот компресорных нет,за исключением 13х crown с 1G-GZE и то они заводские.Прибавка крутящего момента на низах более интересна при езде по городу в пробках нежели после 3000об.мин.Остаётся решить проблему как проще и бюджетней разжать башку.можно поставить прокладку от 1JZ-GTE но это еще не кем не проверено но думаю при давке в 0.3-0.5 этого достаточно,пока задачу с большей давкой я перед собой не ставил но в дольнейшем может быть,там соответственно и бюджет про который ты говориш будет в разы больше и стоковой поршневой не обойдешся уже.Короче все зависит от того что чего человек хочет достичь.
|
||
19.08.2010, 08:35 | #4 | ||
Опытный
|
если двиг не разжимать то не долго он проходит..
знакомый один надувал 1G-FE на 81 марке , из переделок было только снятие насоса кондиционера - на его место чардж и патрубки от фильтра к чарджеру, и от него в родной дроссель, включение с кнопки в салоне. Стравливал вроде на 0,7 если память мне не изменяет.. валил нормально этот марк.. но потом стуканул двиг.. это была бюджетная переделка. если по нормальному то как минимум нужно (на мой взгляд): -впуск коллектор с GZE -голова с GZE -поршни-шатуны с GZE в общем брать 1G-FE и 1G-GZE и из двух собирать один) сам так хочу сделать.. найти бы какой нить GZE без доков... не за дорого...
__________________
Crown MS137 Royal saloon G, '88г 7M-GE, АКПП
Sprinter Carib AE95 '88г, 5МКПП Impreza '07г 1,5 АКПП |
||
19.08.2010, 09:20 | #5 | ||
Новичок
|
Ivan_v26
Ну яж сказал что башку болюбому надо разжимать,на сток поршне до 0.5 по моему бес проблем можно ездить. |
||
19.08.2010, 14:02 | #6 | ||
Местный
|
st_padre
Воткни ГЗЕшный мотор... проще всего... а так на атме можно вдуть 0,4. и то на верхах привет детонация) насос производительнее и топливный регулятор механический. Бюджетней всего будет... на единичку поднимай штатное давление и бенза должно хватить... вопрос, на сколько хватит штатной поршневой? И когда заткнутся форсы? Даже без разжатия бошки мотор проездит... только как долго? З.Ы. Не понимаю такого подхода! Зачем делать что-то, заведомо обреченное на смерть и с отсутствием перспективы... Есть же готовый и отстроенный вариант у тойоты! 1G-GZE. Стоить мотор будет рублей 30. с компом и косой... бери, втыкай и радуйся! Это будет в разы дешевле и лучше! |
||
20.08.2010, 07:12 | #7 | ||
Местный
|
st_padre
я делал,как раз на 1ж ставил компрессор от гзе, з/ч:чаргер,интеркулер сток с турера с пайпами,блуофф,датчик егт и топливной смеси,сафка для регулеровки смеси,нулевик,по датчик надувал 0,6,приблуда на включение чаргера на 50% нажжатии газа что получилось:все отстроили сафкой лучший результат выйграл пол корпуса у живого 90ого турер с
__________________
Покраска авто,г.Коломна viewtopic.php?t=92107
|
||
22.08.2010, 11:37 | #8 | ||
Новичок
|
Как долго двиг прожил на родной поршневой?Разжимал двиг или нет?
|
||
22.08.2010, 12:11 | #9 | ||
Знаток
|
Поршня вроде как одинаковые там... у 1г и 1жз...
__________________
подпись...
|
||
22.08.2010, 14:42 | #10 | |||
Специалист
|
Цитата:
__________________
3 педали 2 ноги
Подушки мотора.Запчасти. |
|||
22.08.2010, 19:43 | #11 | ||
Местный
|
ничего не разжимал,все работало хорошо,5тыр отъездил и свапнул 1jz-gte
__________________
Покраска авто,г.Коломна viewtopic.php?t=92107
|
||
23.08.2010, 04:11 | #12 | |||
Опытный
|
Цитата:
__________________
Crown MS137 Royal saloon G, '88г 7M-GE, АКПП
Sprinter Carib AE95 '88г, 5МКПП Impreza '07г 1,5 АКПП |
|||
23.08.2010, 07:17 | #13 | ||||
Специалист
|
Цитата:
__________________
3 педали 2 ноги
Подушки мотора.Запчасти. |
||||
23.08.2010, 07:43 | #14 | ||
Опытный
|
вот тут я хз как с этим дела обстоят.. но комп был родной это факт
__________________
Crown MS137 Royal saloon G, '88г 7M-GE, АКПП
Sprinter Carib AE95 '88г, 5МКПП Impreza '07г 1,5 АКПП |
||
23.08.2010, 11:45 | #15 | ||
Новичок
|
вроде небольшую давку до 0.5 должен понять родной мозг и форсов должно хватить,хотя за 1g-fe не знаю но на 1jz-ge вроде так.Интересовался както этой темой и были такие мысли но из за финансового напряга и больших деньго вливаний в другие перспективы отложил эту идею на неопределенный срок.А если не разжимать детонация рано или поздно этот двиг убьет если канечно её не победить какнибуть еще.trueno или её попросту небыло?
|
||
23.08.2010, 16:31 | #16 | ||
Местный
|
сафка детанацию не показывала,температура выхлопа и топливная смесь отрегулировали хорошо,бюджет у меня не вышел из 40р
__________________
Покраска авто,г.Коломна viewtopic.php?t=92107
|
||
23.08.2010, 16:39 | #17 | ||
Местный
|
Родной мозг на 1JZ-GE видит давку +0,3. Больше-у меня загорается "чек" и мотор тухнет. Примерно как при отсечке по скорости.
__________________
JZX90, АТ, [s:25mtfy82]1JZ-GE[/s:25mtfy82], [s:25mtfy82]теперь 1JZ-GZE[/s:25mtfy82] -умер.
Буду свапить: 1UZ-FE; MT; Twin Charger (SC14); буст 0,5; к лету http://tourerv.ru/forum/blog.php?u=18336 |
||
24.08.2010, 06:10 | #18 | ||
Новичок
|
Alex2951
ты чем вдувал? |
||
24.08.2010, 07:55 | #19 | ||
Специалист
|
ну я так поничаю чарджер вместо кондея, перепускной клапан после чарджера на 0.3 и в бой =)
__________________
3 педали 2 ноги
Подушки мотора.Запчасти. |
||
24.08.2010, 12:56 | #20 | ||
Опытный
|
Без сафки и отстройки - вся работа на смарку. Без бабла некуй лезть, работает и работает, а если начал заморачиваться - то делать конкретно, и бюджет сразу иметь в кармане, иначе проект зависнет, как наша страна- в кризисе.
Добавлено спустя 1 минуту 37 секунд: Кстати - скоро сделаю фотоотчёт по постройке мотора 1GGZE, на блоке 1GFE, в 90 кузове. Скоро все запчасти придут. |
||
|
|
Похожие темы | ||||
Тема | Автор | Раздел | Ответов | Последнее сообщение |
Supercharger | Иван 1G-GZE | Электрооборудование кузова | 0 | 26.09.2013 06:36 |
Supercharger на 1G-FE | Trane | Модификация и свап двигателя | 6 | 29.07.2011 00:33 |
Supercharger 1G-GZE | diman123 | Двигатель | 10 | 29.11.2010 16:17 |
supercharger | base | Модификация и свап двигателя | 4 | 26.07.2010 02:40 |
Supercharger | Адвокат дьявола | Модификация и свап двигателя | 11 | 23.06.2007 16:36 |