TourerV.ru > Автомобильный раздел > Техническое обслуживание и ремонт > Двигатель

Двигатель Системы: смазки, охлаждения, впрыска топлива и турбонаддува.

Реклама на форуме
КЛУБНЫЙ СЕРВИС ТМ-Авто Москва Распорки, кулинг панели, теплоэкраны, вставки
Полиуретановые сайлентблоки от "Точки Опоры"
  • Посетителям
  • Новеньким
  • Патриотам
Регистрируясь на данном ресурсе Вы соглашаетесь с действующими Правилами форума и обязуетесь их соблюдать.
Незнание правил не освобождает Вас от наказания за их нарушение!
На форуме действует ряд ограничений для новых пользователей: запрещено заниматься торговлей, устанавливать автар и подпись, принимать участие в опросах, личный ящик ограничен 10-ю сообщениями.
Для снятия ограничений Вам надо оставить на форуме более 10 сообщений, а также с момента вашей регистрации должно пройти не менее 30 дней.
Для участников клуба доступна различная клубная атрибутика: рамки, наклейки, футболки, толстовки, кружки, карты и т.д. Причем некоторые виды атрибутики распространяются бесплатно на встречах. Более подробную информацию узнавайте в своем региональном разделе или теме. Также если Вы хотите заниматься клубной атрибутикой в своем городе, то напишите об этом администрации.
С уважением, администрация форума TourerV.ru
Ответ
 
Опции темы Поиск в этой теме
Старый 13.08.2010, 14:39   #1
st_padre TC
st_padre вне форума
Новичок
 
По умолчанию supercharger на 1G-FE 0

Вопрос знатокам:
Всегда интересовала возможность установить на свой моторчик механического нагнетателя, типа кроуновского.
Чем чем это чревато и есть ли смысл?

чисто технически вроде все подходит, единственный вопрос - выдержат-ли кольца и как подстроить мотор под увеличенную дозу бенза

машина Chaser GX90 1993
st_padre вне форума   Ответить с цитированием
Старый 18.08.2010, 21:08   #2
happyman
happyman вне форума
Пользователь
 
Аватар для happyman
По умолчанию Re: supercharger на 1G-FE 0

по-моему такого еще никто не делал, т.к. бюджет нереальный, лучше уж мотор поменять.
happyman вне форума   Ответить с цитированием
Старый 19.08.2010, 05:04   #3
Саня-86
Саня-86 вне форума
Новичок
 
По умолчанию Re: supercharger на 1G-FE 0

почему ты считаеш что бюджет нереальный такой получется,я вот тож думал на щет чарджера,турбо 1джей не хочется принципиально просто много их у нас и так,а вот компресорных нет,за исключением 13х crown с 1G-GZE и то они заводские.Прибавка крутящего момента на низах более интересна при езде по городу в пробках нежели после 3000об.мин.Остаётся решить проблему как проще и бюджетней разжать башку.можно поставить прокладку от 1JZ-GTE но это еще не кем не проверено но думаю при давке в 0.3-0.5 этого достаточно,пока задачу с большей давкой я перед собой не ставил но в дольнейшем может быть,там соответственно и бюджет про который ты говориш будет в разы больше и стоковой поршневой не обойдешся уже.Короче все зависит от того что чего человек хочет достичь.
Саня-86 вне форума   Ответить с цитированием
Старый 19.08.2010, 08:35   #4
Ivan_v26
Ivan_v26 вне форума
Опытный
 
Аватар для Ivan_v26
По умолчанию Re: supercharger на 1G-FE 0

если двиг не разжимать то не долго он проходит..
знакомый один надувал 1G-FE на 81 марке , из переделок было только снятие насоса кондиционера - на его место чардж и патрубки от фильтра к чарджеру, и от него в родной дроссель, включение с кнопки в салоне. Стравливал вроде на 0,7 если память мне не изменяет.. валил нормально этот марк.. но потом стуканул двиг..
это была бюджетная переделка.
если по нормальному то как минимум нужно (на мой взгляд):
-впуск коллектор с GZE
-голова с GZE
-поршни-шатуны с GZE

в общем брать 1G-FE и 1G-GZE и из двух собирать один) сам так хочу сделать.. найти бы какой нить GZE без доков... не за дорого...
__________________
Crown MS137 Royal saloon G, '88г 7M-GE, АКПП
Sprinter Carib AE95 '88г, 5МКПП
Impreza '07г 1,5 АКПП
Ivan_v26 вне форума   Ответить с цитированием
Старый 19.08.2010, 09:20   #5
Саня-86
Саня-86 вне форума
Новичок
 
По умолчанию Re: supercharger на 1G-FE 0

Ivan_v26
Ну яж сказал что башку болюбому надо разжимать,на сток поршне до 0.5 по моему бес проблем можно ездить.
Саня-86 вне форума   Ответить с цитированием
Старый 19.08.2010, 14:02   #6
puma
puma вне форума
Местный
 
 
Аватар для puma
По умолчанию Re: supercharger на 1G-FE 0

st_padre
Воткни ГЗЕшный мотор... проще всего... а так на атме можно вдуть 0,4. и то на верхах привет детонация) насос производительнее и топливный регулятор механический. Бюджетней всего будет... на единичку поднимай штатное давление и бенза должно хватить... вопрос, на сколько хватит штатной поршневой? И когда заткнутся форсы? Даже без разжатия бошки мотор проездит... только как долго?

З.Ы. Не понимаю такого подхода! Зачем делать что-то, заведомо обреченное на смерть и с отсутствием перспективы... Есть же готовый и отстроенный вариант у тойоты! 1G-GZE. Стоить мотор будет рублей 30. с компом и косой... бери, втыкай и радуйся! Это будет в разы дешевле и лучше!
puma вне форума   Ответить с цитированием
Старый 20.08.2010, 07:12   #7
trueno
trueno вне форума
Местный
 
Аватар для trueno
По умолчанию Re: supercharger на 1G-FE 0

st_padre
я делал,как раз на 1ж ставил компрессор от гзе,
з/ч:чаргер,интеркулер сток с турера с пайпами,блуофф,датчик егт и топливной смеси,сафка для регулеровки смеси,нулевик,по датчик
надувал 0,6,приблуда на включение чаргера на 50% нажжатии газа
что получилось:все отстроили сафкой лучший результат выйграл пол корпуса у живого 90ого турер с
__________________
Покраска авто,г.Коломна viewtopic.php?t=92107
trueno вне форума   Ответить с цитированием
Старый 22.08.2010, 11:37   #8
Саня-86
Саня-86 вне форума
Новичок
 
По умолчанию Re: supercharger на 1G-FE 0

Как долго двиг прожил на родной поршневой?Разжимал двиг или нет?
Саня-86 вне форума   Ответить с цитированием
Старый 22.08.2010, 12:11   #9
kom26
kom26 вне форума
Знаток
 
Аватар для kom26
По умолчанию Re: supercharger на 1G-FE 0

Поршня вроде как одинаковые там... у 1г и 1жз...
__________________
подпись...
kom26 вне форума   Ответить с цитированием
Старый 22.08.2010, 14:42   #10
xetloq
xetloq вне форума
Специалист
 
Аватар для xetloq
По умолчанию Re: supercharger на 1G-FE 0

Цитата:
Сообщение от Ivan_v26
если двиг не разжимать то не долго он проходит..
знакомый один надувал 1G-FE на 81 марке , из переделок было только снятие насоса кондиционера - на его место чардж и патрубки от фильтра к чарджеру, и от него в родной дроссель, включение с кнопки в салоне. Стравливал вроде на 0,7 если память мне не изменяет.. валил нормально этот марк.. но потом стуканул двиг..
это была бюджетная переделка.
если по нормальному то как минимум нужно (на мой взгляд):
-впуск коллектор с GZE
-голова с GZE
-поршни-шатуны с GZE

в общем брать 1G-FE и 1G-GZE и из двух собирать один) сам так хочу сделать.. найти бы какой нить GZE без доков... не за дорого...
если это тот знакомый о ком я думаю, то он наддувал не FE,а GTE, у которого сняли турбины и коллектор заменили, но суть турбо движка осталасть, считалка воздуха мозги и прочее. А это огромная разница
__________________
xetloq вне форума   Ответить с цитированием
Старый 22.08.2010, 19:43   #11
trueno
trueno вне форума
Местный
 
Аватар для trueno
По умолчанию Re: supercharger на 1G-FE 0

ничего не разжимал,все работало хорошо,5тыр отъездил и свапнул 1jz-gte
__________________
Покраска авто,г.Коломна viewtopic.php?t=92107
trueno вне форума   Ответить с цитированием
Старый 23.08.2010, 04:11   #12
Ivan_v26
Ivan_v26 вне форума
Опытный
 
Аватар для Ivan_v26
По умолчанию Re: supercharger на 1G-FE 0

Цитата:
Сообщение от xetloq
если это тот знакомый о ком я думаю, то он наддувал не FE,а GTE, у которого сняли турбины и коллектор заменили, но суть турбо движка осталасть, считалка воздуха мозги и прочее. А это огромная разница
нет это не тот знакомый)) у моего знакомого был марк GX81 темно-серый, обычный 1G-FE как и у меня , комплектация Grande автомат был поменян на механику и воткнут чарджер, вот и все переделки
__________________
Crown MS137 Royal saloon G, '88г 7M-GE, АКПП
Sprinter Carib AE95 '88г, 5МКПП
Impreza '07г 1,5 АКПП
Ivan_v26 вне форума   Ответить с цитированием
Старый 23.08.2010, 07:17   #13
xetloq
xetloq вне форума
Специалист
 
Аватар для xetloq
По умолчанию Re: supercharger на 1G-FE 0

Цитата:
Сообщение от Ivan_v26
Цитата:
Сообщение от xetloq
если это тот знакомый о ком я думаю, то он наддувал не FE,а GTE, у которого сняли турбины и коллектор заменили, но суть турбо движка осталасть, считалка воздуха мозги и прочее. А это огромная разница
нет это не тот знакомый)) у моего знакомого был марк GX81 темно-серый, обычный 1G-FE как и у меня , комплектация Grande автомат был поменян на механику и воткнут чарджер, вот и все переделки
а как дела обстояли с тем что воздуха вдувалось больше и соотв смесь топливо-воздушная меняла свои пропорции, вроде FE моск не умеет это регулировать?
__________________
xetloq вне форума   Ответить с цитированием
Старый 23.08.2010, 07:43   #14
Ivan_v26
Ivan_v26 вне форума
Опытный
 
Аватар для Ivan_v26
По умолчанию Re: supercharger на 1G-FE 0

вот тут я хз как с этим дела обстоят.. но комп был родной это факт
__________________
Crown MS137 Royal saloon G, '88г 7M-GE, АКПП
Sprinter Carib AE95 '88г, 5МКПП
Impreza '07г 1,5 АКПП
Ivan_v26 вне форума   Ответить с цитированием
Старый 23.08.2010, 11:45   #15
Саня-86
Саня-86 вне форума
Новичок
 
По умолчанию Re: supercharger на 1G-FE 0

вроде небольшую давку до 0.5 должен понять родной мозг и форсов должно хватить,хотя за 1g-fe не знаю но на 1jz-ge вроде так.Интересовался както этой темой и были такие мысли но из за финансового напряга и больших деньго вливаний в другие перспективы отложил эту идею на неопределенный срок.А если не разжимать детонация рано или поздно этот двиг убьет если канечно её не победить какнибуть еще.trueno или её попросту небыло?
Саня-86 вне форума   Ответить с цитированием
Старый 23.08.2010, 16:31   #16
trueno
trueno вне форума
Местный
 
Аватар для trueno
По умолчанию Re: supercharger на 1G-FE 0

сафка детанацию не показывала,температура выхлопа и топливная смесь отрегулировали хорошо,бюджет у меня не вышел из 40р
__________________
Покраска авто,г.Коломна viewtopic.php?t=92107
trueno вне форума   Ответить с цитированием
Старый 23.08.2010, 16:39   #17
Alex2951
Alex2951 вне форума
Местный
 
Аватар для Alex2951
По умолчанию Re: supercharger на 1G-FE 0

Родной мозг на 1JZ-GE видит давку +0,3. Больше-у меня загорается "чек" и мотор тухнет. Примерно как при отсечке по скорости.
__________________
JZX90, АТ, [s:25mtfy82]1JZ-GE[/s:25mtfy82], [s:25mtfy82]теперь 1JZ-GZE[/s:25mtfy82] -умер.
Буду свапить: 1UZ-FE; MT; Twin Charger (SC14); буст 0,5; к лету
http://tourerv.ru/forum/blog.php?u=18336
Alex2951 вне форума   Ответить с цитированием
Старый 24.08.2010, 06:10   #18
Саня-86
Саня-86 вне форума
Новичок
 
По умолчанию Re: supercharger на 1G-FE 0

Alex2951
ты чем вдувал?
Саня-86 вне форума   Ответить с цитированием
Старый 24.08.2010, 07:55   #19
xetloq
xetloq вне форума
Специалист
 
Аватар для xetloq
По умолчанию Re: supercharger на 1G-FE 0

ну я так поничаю чарджер вместо кондея, перепускной клапан после чарджера на 0.3 и в бой =)
__________________
xetloq вне форума   Ответить с цитированием
Старый 24.08.2010, 12:56   #20
Sprinter82
Sprinter82 вне форума
Опытный
 
Аватар для Sprinter82
По умолчанию Re: supercharger на 1G-FE 0

Без сафки и отстройки - вся работа на смарку. Без бабла некуй лезть, работает и работает, а если начал заморачиваться - то делать конкретно, и бюджет сразу иметь в кармане, иначе проект зависнет, как наша страна- в кризисе.

Добавлено спустя 1 минуту 37 секунд:
Кстати - скоро сделаю фотоотчёт по постройке мотора 1GGZE, на блоке 1GFE, в 90 кузове. Скоро все запчасти придут.
Sprinter82 вне форума   Ответить с цитированием
Ответ

Опции темы Поиск в этой теме
Поиск в этой теме:

Расширенный поиск

Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.

Быстрый переход

Похожие темы
Тема Автор Раздел Ответов Последнее сообщение
Supercharger Иван 1G-GZE Электрооборудование кузова 0 26.09.2013 06:36
Supercharger на 1G-FE Trane Модификация и свап двигателя 6 29.07.2011 00:33
Supercharger 1G-GZE diman123 Двигатель 10 29.11.2010 16:17
supercharger base Модификация и свап двигателя 4 26.07.2010 02:40
Supercharger Адвокат дьявола Модификация и свап двигателя 11 23.06.2007 16:36