Регистрация | Файлы | Галереи | Справка | Календарь | Сообщения за день | Поиск |
|
Двигатель Системы: смазки, охлаждения, впрыска топлива и турбонаддува. |
|
Опции темы |
16.08.2010, 18:32 | #1 | ||
Новичок
|
Вчера заметил бряконье,дребезг выхлопной системы Сегодня заехал на эстакаду и понял что развалился один и катализаторов(нижний) Который немного выше -целый Подскажите что можно делать?ДВС 1G-FE BEAMS
|
||
|
||||
|
17.08.2010, 22:11 | #2 | ||
Знаток
|
Как развалился? Ввари прямую трубу или возьми катал с разбора
__________________
MarkII jzx90 94 год
1jz-ge => 1jz-gte, автомат Я ВКонтакте |
||
18.08.2010, 05:19 | #3 | ||
Знаток
|
Такая же фигня, дребезжит чтото, например когда на D стоиш гденибудь в тихом месте, то слышно.
|
||
19.08.2010, 01:47 | #4 | ||
Местный
|
вваривайте трубу... с разборки может каталик тоже быть забитым...
|
||
19.08.2010, 17:54 | #5 | ||
Новичок
|
Трубу вварить за место католика это понятно Во внутрь трубы нужно что нибудь устанавливать или оставить её пустой?
|
||
19.08.2010, 18:25 | #6 | ||
Специалист
|
на mikrob.ru у эльграндоводов почитайте про подобные шутки с катализатором. весьма остроумные неисправности. приводят к смене двигла
__________________
Kuresuta JZX90, Arufa-do ANH15
|
||
19.08.2010, 19:10 | #7 | |||
Местный
|
Цитата:
|
|||
20.08.2010, 01:57 | #8 | ||
Местный
|
Снимаешь катализатор,пробиваешь сетки ломом, вытаскиваешь оттуда всю эту шнягу,ставишь на место и......всё! Впоследствии это чревато прогаром глушителей,т.к. каталик ещё к тому же служит для охлаждения выхлопных газов.
__________________
Как самурай он представляет собой образец самоконтроля и спокойствия,но в нужный момент готов подобно мечу молниеносно рассечь воздух..."
|
||
20.08.2010, 07:53 | #9 | ||
Местный
|
Снимаешь катализатор,пробиваешь сетки ломом, вытаскиваешь оттуда всю эту шнягу,ставишь на место и......всё!
вот так я в первый раз и сделал,после чего превратился в газель...звон стоял просто пипец.вварил трубу звон ушел но звук не тот уже,заказал с разборки катализатор привезли посмотрел-ни одной забитой соты,воткнул доволен выхлопа почти не слышно
__________________
mark 2 93г,1JZ-GE был
CRESTA 99г 1JZ-GE есть |
||
20.08.2010, 07:56 | #10 | |||
Местный
|
Цитата:
__________________
Как самурай он представляет собой образец самоконтроля и спокойствия,но в нужный момент готов подобно мечу молниеносно рассечь воздух..."
|
|||
20.08.2010, 08:09 | #11 | ||
Специалист
|
вварить трубу по диаметру, в которой предварительно насверлить кучу дыр как в дурлшаке, полость оставшуюся заполнить огнеупорной ватой, вот и пламягаситель
__________________
Был Opel Omega A 2.0, CD
Был Toyota MarkII'99, 1jz-ge, GrandeG Был Chevrolet Laccetti 1.6, WTCC Стал Suzuki SX4 1.6, RWD Стал Teana J31, 2.3 Lux |
||
20.08.2010, 09:46 | #12 | |||
Местный
|
Цитата:
__________________
Как самурай он представляет собой образец самоконтроля и спокойствия,но в нужный момент готов подобно мечу молниеносно рассечь воздух..."
|
|||
20.08.2010, 11:15 | #13 | ||
Специалист
|
а твой быстрый способ чем воняет, ванилью?
__________________
Был Opel Omega A 2.0, CD
Был Toyota MarkII'99, 1jz-ge, GrandeG Был Chevrolet Laccetti 1.6, WTCC Стал Suzuki SX4 1.6, RWD Стал Teana J31, 2.3 Lux |
||
20.08.2010, 18:38 | #14 | ||
Новичок
|
Пробить катализотор на Бимсе не получиться т.к труба кривая и каталитик (их там 2) от приёмной трубы не отделяется Получается 2 варианта
Разрезать корпус каталитика и выкинуть все потроха,но потом звук выхлопа не очень хороший И второй вариант отрезать катализаторы от приёмной трубы На их место приварить трубу Трубу (внутри) оставить пустой ? или внутри нужно что то делать? |
||
25.08.2010, 09:09 | #15 | ||
Специалист
|
так вообще то когда выбивают каталик делают лючок, все выбивают и вваривают либо внутрь, либо заместо трубу меньшего диаметра
__________________
トヨタチェイサー JZX100
|
||
30.09.2010, 14:56 | #16 | |||
Новичок
|
Цитата:
|
|||
30.09.2010, 16:09 | #17 | |||
Специалист
|
Цитата:
И как понять что каталик забит? Вот у меня например тяга пропала, уже всё перепробовал, может в каталике дело.
__________________
Cresta 1JZ 94 г.
[s:shi6f4j3]MarkII 1G 89 г.[/s:shi6f4j3] [s:shi6f4j3]Chaser 1JZ 93 г.[/s:shi6f4j3] http://www.drive2.ru/r/toyota/891011/ |
|||
01.10.2010, 16:08 | #18 | ||
Местный
|
archimax
за 2 рубля привезли с новосиба вообще в идеале(заказывал с разбора на авторынке в нефтах) пробег был под 500 тыс на марке бывшем,жрал масло-естественно половина летела в кат,выбил его,поставил новый оригинальный бензонасос,новую катуху-марк стал прокручивать тапки с места при любом асфальте и любой погоде про проверку катализатора:Алгоритм: 1) Отсоединить провод от одной из свечей (затем лучше всего вставить в него любую запасную свечу и положить подальше на массу, оптимально - отключить и соответствующую форсунку) 2) Запустить движок на оставшихся цилиндрах (на 5-ти, обычно 3) Посмотреть на стабильность работы на холостом ходу и при наборе оборотов 4) Выкрутить отключенную свечу 5) Вновь запустить движок на 5-ти цилиндрах 6) Снова оценить стабильность работы и интенсивность набора оборотов. 7) Если в п.6 движок работает значительно лучше, чем в п.3 и из свечного отверстия идет мощный выхлоп - значит система выпуска серьезно забита... (С)
__________________
mark 2 93г,1JZ-GE был
CRESTA 99г 1JZ-GE есть |
||
05.10.2010, 09:16 | #19 | ||
Специалист
|
bes55
интересный алгоритм
__________________
トヨタチェイサー JZX100
|
||
05.10.2010, 21:38 | #20 | ||
Местный
|
а можно просто вырезать катал и притворить туда плямягаситель , тогда у вас не сгорит резонатор,и не будет противного дребезга потом
__________________
90. Чих пых 1g-fe тоже тащит
|
||
|
|
Похожие темы | ||||
Тема | Автор | Раздел | Ответов | Последнее сообщение |
Катализатор??!! | серый | Двигатель | 52 | 31.03.2016 05:28 |
Катализатор | какоша | Двигатель | 39 | 10.10.2007 10:07 |
Катализатор | Ю | Двигатель | 10 | 10.05.2007 05:58 |