Регистрация | Файлы | Галереи | Справка | Календарь | Сообщения за день | Поиск |
|
Двигатель Системы: смазки, охлаждения, впрыска топлива и турбонаддува. |
|
Опции темы |
18.08.2010, 04:27 | #1 | ||
Новичок
|
Всем привет! сначало предыстория: значит еду на межгород на своем марковнике 1JZ, перегреваю мотор так как лопнула ванночка радиатора, меняю радиатор измеряем компресию там полный развал 5, 7, 3 по разному!)) решил не покупать ДВС а откапиталить. шлифанули башку, поменяли колпачки, кольца, фкладыши, сальники все как положено! После Капремонта мотор работает не так как должен, чуть поттряхивает и в выхлопной пукает + ко всему стал греться, думал большой круг не открывается, поменял термостат - та же песня... подсоединили напрямую, вроде в норме. термостаты проверял оба рабочих! в чем дело не понятно. ну и Конечно его работа не очень нравится, компрессию замеряли везде 11.5! помогите советом пожалуйста!!!
PS: 1. не ровная работа ДВС (пукает в выхлоп) 2. греется мотор!(с термостатом) |
||
|
||||
|
18.08.2010, 08:45 | #2 | ||
Знаток
|
Кстати оч интересует 1й вопрос ибо тож пукает .
__________________
хочу работать в транснефти...помогите устроиться
|
||
18.08.2010, 09:54 | #3 | ||
Опытный
|
мож грм перескочил при установке?
__________________
CHASER JZX105 2.5
|
||
20.08.2010, 09:04 | #4 | ||
Новичок
|
все по меткам..!
|
||
20.08.2010, 12:33 | #5 | ||
Опытный
|
JZ с трамблёром? Если да, то может зажигание не правильно выставлено. На ТАЗ 2109 помнится движка грелась из-за не правильно выставленного зажигания...
__________________
CHASER JZX105 2.5
|
||
22.08.2010, 09:01 | #6 | ||
Местный
|
если мотор греется:
1) неправильный УОЗ 2) грязный радиатор или система охлаждения 3) пробита прокладка ГБЦ, либо микротрещина в цилиндре и еще один напишу: может быть недостаточно антифриза в системе - у меня после капиталки слитый тосол так и не влез полностью в систему(гдето литр) че я только не делал и приходится уже 2 недели по 50гр каждый день доливать |
||
22.08.2010, 13:04 | #7 | ||
Местный
|
А как компрессия после ремонта? Может из-за нее трясет?
|
||
23.08.2010, 08:07 | #8 | ||
Новичок
|
компресия в норме, везде 11-11.5.
"1) неправильный УОЗ" - это что такое? поподробней пожалуйста! "JZ с трамблёром?" - да с трамблером, его еще не поменял есть подозрения сто и подтряхивает двс из за него!? Добавлено спустя 2 минуты 47 секунд: "3) пробита прокладка ГБЦ, либо микротрещина в цилиндре" уже и кондицат выхлопной на язык пробовал - не сладкий)) и в расширителе не бурлит, из под головки вроде не давит!, масло не жрет, на щупе пузырьков нет! |
||
23.08.2010, 09:48 | #9 | ||
Местный
|
Обратись к грамотному диагносту. Новые мотор-тестеры позволяют на мониторе посмотреть работу ГРМ (угол зажигания, фазы клапанов и пр.).
|
||
24.08.2010, 04:02 | #10 | ||
Новичок
|
к одному обращался не было на его компьютере программы для моего авто!(
|
||
24.08.2010, 06:08 | #11 | ||
Местный
|
Может клапана чуть подзажаты?Если чуть,то и компрессия будет.
__________________
CHASER TOURER S JZX-100 1JZ-GTE 98г
Nissan Wingroad Y-11 4wd 04г |
||
24.08.2010, 08:50 | #12 | |||
Новичок
|
Цитата:
|
|||
24.08.2010, 18:19 | #13 | ||
Местный
|
Открыть клапанные крышки и проверить зазоры щупом,зазоры обычно написаны на наклейке на капоте со стороны двигателя.Вобще в книге всё написано,с картинками.
__________________
CHASER TOURER S JZX-100 1JZ-GTE 98г
Nissan Wingroad Y-11 4wd 04г |
||
06.09.2010, 05:46 | #14 | ||
Новичок
|
еще хотел добавить, что масло залил 0w40, из за этого жесковато не может работать???
|
||
06.09.2010, 07:14 | #15 | ||
Опытный
|
у меня тоже грелся двигатель после капиталки. Оказывается все было просто: ремень грм выставил по меткам, а вот на трамлер не обратил внимания, а потом снял крышку трамлера так бегунок стоял при выведенных метках грм между 1 и 5, а должен смотреть ровно на 1 цилиндр. Так что советую проверить.
__________________
Crown GS110 (1g-fe + A42DE)
Crown JZX143 2jz-ge vvti + A350E |
||
06.09.2010, 07:44 | #16 | ||
Местный
|
Alexandr0088
смотри УОЗ первым делом, болше чем уверен неправильно поставили трамблёр от этого и чихания и перегрев
__________________
GS300 JZS160 2JZ-GE
JZX90 SX80 GX71 |
||
06.09.2010, 12:50 | #17 | |||
Знаток
|
Цитата:
__________________
CHASER ????V
|
|||
10.09.2010, 12:40 | #18 | ||
Знаток
|
Кстати тож двиг пукал,перебрал двиг,выхлоп стал почти ровным.Но не доконца.Грешу что растянулся ремешок грм.При выставлении меток долго мучались.При перекидывании ремня на один зуб влево вправо шкив уходил градусов на 10(по метке на нижней крышке).В итоге метка на шкиве распредвала не доходит гдето 1-2мм до 100% совпадания с меткой под шкивом.Визуальна нехватает ползубца на ремне. Вобщем грешу на растянутый ремень,на днях заменю -отпишусь.
__________________
хочу работать в транснефти...помогите устроиться
|
||
10.09.2010, 13:22 | #19 | ||
Местный
|
кош@к
ремень эт конечно хорошо, но что мешает глянуть зажигание?
__________________
GS300 JZS160 2JZ-GE
JZX90 SX80 GX71 |
||
11.09.2010, 08:18 | #20 | ||
Знаток
|
С зажиганием вроде намана,ехает намана,прострелов нет,бенз ест па норме. Хотя глянуть можна.Делов на 10 мин.Но больше склоняюсь к ремню.Визуальна он впоряде,даж надписи все на месте,вот тока пробег уже за 100 тыков.
__________________
хочу работать в транснефти...помогите устроиться
|
||
|
|
Похожие темы | ||||
Тема | Автор | Раздел | Ответов | Последнее сообщение |
Проблема с мотором после кап ремонта (видео) | lion86 | Двигатель | 3 | 01.09.2013 16:03 |
Проблема с запуском после ремонта 1G-FE. | Solitary | Двигатель | 13 | 17.02.2011 15:35 |
стал тупым после ремонта | DiMark | Двигатель | 18 | 19.08.2010 01:18 |
ход/развал после ремонта | vitek | Подвеска, рулевое управление и тормозная система | 72 | 14.06.2009 16:14 |
Стучит подвеска после ремонта. | Подвеска, рулевое управление и тормозная система | 10 | 28.12.2008 17:35 |