TourerV.ru > Автомобильный раздел > Техническое обслуживание и ремонт > Двигатель

Двигатель Системы: смазки, охлаждения, впрыска топлива и турбонаддува.

  • Посетителям
  • Новеньким
  • Патриотам
Регистрируясь на данном ресурсе Вы соглашаетесь с действующими Правилами форума и обязуетесь их соблюдать.
Незнание правил не освобождает Вас от наказания за их нарушение!
На форуме действует ряд ограничений для новых пользователей: запрещено заниматься торговлей, устанавливать автар и подпись, принимать участие в опросах, личный ящик ограничен 10-ю сообщениями.
Для снятия ограничений Вам надо оставить на форуме более 10 сообщений, а также с момента вашей регистрации должно пройти не менее 30 дней.
Для участников клуба доступна различная клубная атрибутика: рамки, наклейки, футболки, толстовки, кружки, карты и т.д. Причем некоторые виды атрибутики распространяются бесплатно на встречах. Более подробную информацию узнавайте в своем региональном разделе или теме. Также если Вы хотите заниматься клубной атрибутикой в своем городе, то напишите об этом администрации.
С уважением, администрация форума TourerV.ru
Ответ
 
Опции темы Поиск в этой теме
Старый 18.08.2010, 04:27   #1
Alexandr0088 TC
Alexandr0088 вне форума
Новичок
 
 
Аватар для Alexandr0088
По умолчанию После кап ремонта ДВС 0

Всем привет! сначало предыстория: значит еду на межгород на своем марковнике 1JZ, перегреваю мотор так как лопнула ванночка радиатора, меняю радиатор измеряем компресию там полный развал 5, 7, 3 по разному!)) решил не покупать ДВС а откапиталить. шлифанули башку, поменяли колпачки, кольца, фкладыши, сальники все как положено! После Капремонта мотор работает не так как должен, чуть поттряхивает и в выхлопной пукает + ко всему стал греться, думал большой круг не открывается, поменял термостат - та же песня... подсоединили напрямую, вроде в норме. термостаты проверял оба рабочих! в чем дело не понятно. ну и Конечно его работа не очень нравится, компрессию замеряли везде 11.5! помогите советом пожалуйста!!!
PS: 1. не ровная работа ДВС (пукает в выхлоп)
2. греется мотор!(с термостатом)
Alexandr0088 вне форума   Ответить с цитированием
Yandex Bot Yandex Bot is online
 
Регистрация: 04.10.2003
Старый 18.08.2010, 08:45   #2
кош@к
кош@к вне форума
Знаток
 
Аватар для кош@к
По умолчанию Re: После кап ремонта ДВС 0

Кстати оч интересует 1й вопрос ибо тож пукает .
__________________
хочу работать в транснефти...помогите устроиться
кош@к вне форума   Ответить с цитированием
Старый 18.08.2010, 09:54   #3
Barkas
Barkas вне форума
Опытный
 
Аватар для Barkas
По умолчанию Re: После кап ремонта ДВС 0

мож грм перескочил при установке?
__________________
CHASER JZX105 2.5
Barkas вне форума   Ответить с цитированием
Старый 20.08.2010, 09:04   #4
Alexandr0088 TC
Alexandr0088 вне форума
Новичок
 
 
Аватар для Alexandr0088
По умолчанию Re: После кап ремонта ДВС 0

все по меткам..!
Alexandr0088 вне форума   Ответить с цитированием
Старый 20.08.2010, 12:33   #5
Barkas
Barkas вне форума
Опытный
 
Аватар для Barkas
По умолчанию Re: После кап ремонта ДВС 0

JZ с трамблёром? Если да, то может зажигание не правильно выставлено. На ТАЗ 2109 помнится движка грелась из-за не правильно выставленного зажигания...
__________________
CHASER JZX105 2.5
Barkas вне форума   Ответить с цитированием
Старый 22.08.2010, 09:01   #6
Muhryz
Muhryz вне форума
Местный
 
Аватар для Muhryz
По умолчанию Re: После кап ремонта ДВС 0

если мотор греется:
1) неправильный УОЗ
2) грязный радиатор или система охлаждения
3) пробита прокладка ГБЦ, либо микротрещина в цилиндре
и еще один напишу: может быть недостаточно антифриза в системе - у меня после капиталки слитый тосол так и не влез полностью в систему(гдето литр) че я только не делал и приходится уже 2 недели по 50гр каждый день доливать
Muhryz вне форума   Ответить с цитированием
Старый 22.08.2010, 13:04   #7
Rassomagin
Rassomagin вне форума
Местный
 
Аватар для Rassomagin
По умолчанию Re: После кап ремонта ДВС 0

А как компрессия после ремонта? Может из-за нее трясет?
Rassomagin вне форума   Ответить с цитированием
Старый 23.08.2010, 08:07   #8
Alexandr0088 TC
Alexandr0088 вне форума
Новичок
 
 
Аватар для Alexandr0088
По умолчанию Re: После кап ремонта ДВС 0

компресия в норме, везде 11-11.5.

"1) неправильный УОЗ" - это что такое? поподробней пожалуйста!

"JZ с трамблёром?" - да с трамблером, его еще не поменял есть подозрения сто и подтряхивает двс из за него!?

Добавлено спустя 2 минуты 47 секунд:
"3) пробита прокладка ГБЦ, либо микротрещина в цилиндре"
уже и кондицат выхлопной на язык пробовал - не сладкий)) и в расширителе не бурлит, из под головки вроде не давит!, масло не жрет, на щупе пузырьков нет!
Alexandr0088 вне форума   Ответить с цитированием
Старый 23.08.2010, 09:48   #9
Rassomagin
Rassomagin вне форума
Местный
 
Аватар для Rassomagin
По умолчанию Re: После кап ремонта ДВС 0

Обратись к грамотному диагносту. Новые мотор-тестеры позволяют на мониторе посмотреть работу ГРМ (угол зажигания, фазы клапанов и пр.).
Rassomagin вне форума   Ответить с цитированием
Старый 24.08.2010, 04:02   #10
Alexandr0088 TC
Alexandr0088 вне форума
Новичок
 
 
Аватар для Alexandr0088
По умолчанию Re: После кап ремонта ДВС 0

к одному обращался не было на его компьютере программы для моего авто!(
Alexandr0088 вне форума   Ответить с цитированием
Старый 24.08.2010, 06:08   #11
motorniy
motorniy вне форума
Местный
 
Аватар для motorniy
По умолчанию Re: После кап ремонта ДВС 0

Может клапана чуть подзажаты?Если чуть,то и компрессия будет.
__________________
CHASER TOURER S JZX-100 1JZ-GTE 98г
Nissan Wingroad Y-11 4wd 04г
motorniy вне форума   Ответить с цитированием
Старый 24.08.2010, 08:50   #12
Alexandr0088 TC
Alexandr0088 вне форума
Новичок
 
 
Аватар для Alexandr0088
По умолчанию Re: После кап ремонта ДВС 0

Цитата:
Сообщение от motorniy
Может клапана чуть подзажаты?Если чуть,то и компрессия будет.
как это определить зажаты они они или в норме??
Alexandr0088 вне форума   Ответить с цитированием
Старый 24.08.2010, 18:19   #13
motorniy
motorniy вне форума
Местный
 
Аватар для motorniy
По умолчанию Re: После кап ремонта ДВС 0

Открыть клапанные крышки и проверить зазоры щупом,зазоры обычно написаны на наклейке на капоте со стороны двигателя.Вобще в книге всё написано,с картинками.
__________________
CHASER TOURER S JZX-100 1JZ-GTE 98г
Nissan Wingroad Y-11 4wd 04г
motorniy вне форума   Ответить с цитированием
Старый 06.09.2010, 05:46   #14
Alexandr0088 TC
Alexandr0088 вне форума
Новичок
 
 
Аватар для Alexandr0088
По умолчанию Re: После кап ремонта ДВС 0

еще хотел добавить, что масло залил 0w40, из за этого жесковато не может работать???
Alexandr0088 вне форума   Ответить с цитированием
Старый 06.09.2010, 07:14   #15
akan05
akan05 вне форума
Опытный
 
Аватар для akan05
По умолчанию Re: После кап ремонта ДВС 0

у меня тоже грелся двигатель после капиталки. Оказывается все было просто: ремень грм выставил по меткам, а вот на трамлер не обратил внимания, а потом снял крышку трамлера так бегунок стоял при выведенных метках грм между 1 и 5, а должен смотреть ровно на 1 цилиндр. Так что советую проверить.
__________________
Crown GS110 (1g-fe + A42DE)
Crown JZX143 2jz-ge vvti + A350E
akan05 вне форума   Ответить с цитированием
Старый 06.09.2010, 07:44   #16
Alx
Alx вне форума
Местный
 
Аватар для Alx
По умолчанию Re: После кап ремонта ДВС 0

Alexandr0088
смотри УОЗ первым делом, болше чем уверен неправильно поставили трамблёр от этого и чихания и перегрев
__________________
GS300 JZS160 2JZ-GE
JZX90
SX80
GX71
Alx вне форума   Ответить с цитированием
Старый 06.09.2010, 12:50   #17
dimon.ru
dimon.ru вне форума
Знаток
 
Аватар для dimon.ru
По умолчанию Re: После кап ремонта ДВС 0

Цитата:
Сообщение от Alx
Alexandr0088
смотри УОЗ первым делом, болше чем уверен неправильно поставили трамблёр от этого и чихания и перегрев
+1
__________________
CHASER ????V
dimon.ru вне форума   Ответить с цитированием
Старый 10.09.2010, 12:40   #18
кош@к
кош@к вне форума
Знаток
 
Аватар для кош@к
По умолчанию Re: После кап ремонта ДВС 0

Кстати тож двиг пукал,перебрал двиг,выхлоп стал почти ровным.Но не доконца.Грешу что растянулся ремешок грм.При выставлении меток долго мучались.При перекидывании ремня на один зуб влево вправо шкив уходил градусов на 10(по метке на нижней крышке).В итоге метка на шкиве распредвала не доходит гдето 1-2мм до 100% совпадания с меткой под шкивом.Визуальна нехватает ползубца на ремне. Вобщем грешу на растянутый ремень,на днях заменю -отпишусь.
__________________
хочу работать в транснефти...помогите устроиться
кош@к вне форума   Ответить с цитированием
Старый 10.09.2010, 13:22   #19
Alx
Alx вне форума
Местный
 
Аватар для Alx
По умолчанию Re: После кап ремонта ДВС 0

кош@к
ремень эт конечно хорошо, но что мешает глянуть зажигание?
__________________
GS300 JZS160 2JZ-GE
JZX90
SX80
GX71
Alx вне форума   Ответить с цитированием
Старый 11.09.2010, 08:18   #20
кош@к
кош@к вне форума
Знаток
 
Аватар для кош@к
По умолчанию Re: После кап ремонта ДВС 0

С зажиганием вроде намана,ехает намана,прострелов нет,бенз ест па норме. Хотя глянуть можна.Делов на 10 мин.Но больше склоняюсь к ремню.Визуальна он впоряде,даж надписи все на месте,вот тока пробег уже за 100 тыков.
__________________
хочу работать в транснефти...помогите устроиться
кош@к вне форума   Ответить с цитированием
Ответ


Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.

Быстрый переход

Похожие темы
Тема Автор Раздел Ответов Последнее сообщение
Проблема с мотором после кап ремонта (видео) lion86 Двигатель 3 01.09.2013 16:03
Проблема с запуском после ремонта 1G-FE. Solitary Двигатель 13 17.02.2011 15:35
стал тупым после ремонта DiMark Двигатель 18 19.08.2010 01:18
ход/развал после ремонта vitek Подвеска, рулевое управление и тормозная система 72 14.06.2009 16:14
Стучит подвеска после ремонта. Подвеска, рулевое управление и тормозная система 10 28.12.2008 17:35