Регистрация | Файлы | Галереи | Справка | Календарь | Сообщения за день | Поиск |
|
Электрооборудование кузова Системы: зажигания, запуска и зарядки. Дополнительное оборудование. |
|
Опции темы |
31.07.2006, 14:22 | #1 | ||
Местный
|
Сегодня, после трехнедельного отпуска поехал на работу, вчера был сильный дождь, подъедная дорога к месту работы единственная и там огромная лужа. В результате при аккуратном проезде лужи правая сторона всеж попала в небольшую ямку, после чего подъезжаю на парковку у работы чувствую подтраивает, дал газку на холостых вроде выравнялось и заработал двиг ровно, глушу иду в кантору.
Проходит два часа я выхожу сажусь за руль, надо ехать по работе, поворачиваю ключ машина завелась, но при этом началась такая вибрация, что я немного охерел сначала , думаю прогреется выровняется, но хер там она вообще заглохла, я опять завожу троит аж такое ощущение что едешь на коне, т.к. подпрыгиваешь слегка и глохнет. Короче я в расстройстве, но с надежой, что что-то случилось с свечами вскрываю крышку защитную смотрю 1,2 свечу все в норме, меня это напрягло, снимаю 6 свечу и опа с подсвечника стекла вода и внутри он мокрый, выкручиваю свечу, а она вся черная и мокрая (в воде) с верхней части, снимаю 5-ю такаяж беда, я их (подсвечники)протер поставил рабочие свечи запасные, завожу , завелась но чуть чуть подтраивает, думаю что 3 и 4 тоже могли пострадать, ну думаю до вечера дома разберусь в гараже. Сейчас пойду снимать коллектор и всякую бяку, чтоб достать 3 и 4 свечу. Собственно возникает вопрос как там могла оказаться вода и какой-то песок, ума не приложу, глубина лужи примерно 30 смв яме максимум 50 с, короче радиатор снизу мокрый видно полоска мокрая где-то на 1/3. Подскажите была мож у кого такая беда, или мож у них слабое место лужи, т.к. крыльчатка работает принудительно и в лужах забрасывает на двигатель водичку, но хотя 1,2 свечи в непосредственной близости и сухие, как могла там вода оказаться? Схожу в гараж сниму все нахер, сделаю фото свечей и подсвечников.
__________________
Mark II 2.5 JZX-90 ->
Chaser TourerV JZX 100 -> Brevis 1JZ-FSE JCG10 |
||
|
||||
|
31.07.2006, 15:17 | #2 | ||
Местный
|
Нехрена ты потихоньку лужи проезжаешь воды наверное по стекла было...
|
||
31.07.2006, 18:04 | #3 | |||
Местный
|
Цитата:
оказалась и туда водичка и просачивалась на 4,5,6 свечу просто когда как приходилось, у меня было что-то подобное но прошло быстро (видимо вода испарилась) и не такая была вибрация, а тут три свечи сразу отказались работать. Кстати вышел, сел в машину, поехал в гараж, а вибрации как и не было, видимо высохло все пока я дома был (5,6 днем высушил, а 4 сама высохла). Снимать коллектор не стал, вернее не смог там две гаички есть к которым только головкой можно подлесть, весь изъ**ался и не стал снимать, на выходных поеду к товарищу в мастерскую там сниму и продую все нахер компрессором, а вражескую резинку на герметик захреначу, так чтоб больше таких номеров не устраивала, а то я понимаешь в белой рубашке и под капот меня загнали, типа покатался в отпуске теперь повые**вайся,
__________________
Mark II 2.5 JZX-90 ->
Chaser TourerV JZX 100 -> Brevis 1JZ-FSE JCG10 |
|||
11.08.2013, 04:57 | #4 | ||
Новичок
|
Пожалуй подниму тему, ибо столкнулся с такой же проблемой. В дождь машина троит, грешу на воду в 6 свече, мне говорили знакомые что есть у джеев такая трабла с 6 свечей. Е ещё один нюанс, у меня корпус воздухана сломан в самом низу, но, когда автомобиль троил я снимал трогал он сухой. Хз вобщем. Кто как проблему решает если она есть конечно ещё у кого? Ещё забыл добавить. Эта проблема была когда поднимал капот перед соревами. Сейчас он опущен и проблемы нет.
|
||
13.08.2013, 17:27 | #5 | ||
Опытный
|
Я тоже пару лет с бубном плясал при каждом дожде или после мойки. Проблема попадания в 6 цилиндр воды с лобовика решилась вообще просто. Нужно взять кусок резины квадратный или прямоугольный. Один конец завести за 6 горшок, а другой конец прикрепить на болт кузова прямо над 6-ым горшком и малех оттопырить. Вся вода будет сливаться в обход по резинке. Если надо фото, то сфотаю.
Насчет попадания воды при проезде лужи - до сих пор у меня эта проблемка как бы осталась, но кажись решится скорее всего все установкой защиты двигателя. Ибо без нее вода наплывает на крыльчатку и та уже делает медвежью услугу разбрасывая всю воду по подкапотке. |
||
03.09.2013, 07:18 | #6 | |||
Стажер
|
Цитата:
все решается еще намного проще.....нужно тупо посадить резинку капота на герметик. |
|||
03.09.2013, 07:28 | #7 | |||
Новичок
|
это же болезнь 90кузова, пятый и шестой котлы,вытащи свечной наконечник и увидиш что там вода, высуши воду компрессором, и выкрути свечи,просуши и вкрути .и всё будет ок!))))
Добавлено спустя 57 секунд: Цитата:
и еще, вода попала туда из за дождя, а не из за лужи.! через уплотнитель. |
|||
|
|
Похожие темы | ||||
Тема | Автор | Раздел | Ответов | Последнее сообщение |
залило свечи на 1G-fe. | tatarin | Двигатель | 23 | 14.01.2019 20:11 |
В дождь заливает 5 и 6 свечи водой | K-BUTCHER | Двигатель | 36 | 12.04.2012 12:23 |
Заливает свечи водой!! | Kasanova | Двигатель | 10 | 09.06.2011 02:35 |
Могли ли поибнуть свечи от того что мотор залило? | Rega | Двигатель | 14 | 16.05.2008 06:48 |
Залило катушку | yuri | Двигатель | 1 | 21.03.2006 07:10 |