TourerV.ru > Автомобильный раздел > Техническое обслуживание и ремонт > Электрооборудование кузова

Электрооборудование кузова Системы: зажигания, запуска и зарядки. Дополнительное оборудование.

  • Посетителям
  • Новеньким
  • Патриотам
Регистрируясь на данном ресурсе Вы соглашаетесь с действующими Правилами форума и обязуетесь их соблюдать.
Незнание правил не освобождает Вас от наказания за их нарушение!
На форуме действует ряд ограничений для новых пользователей: запрещено заниматься торговлей, устанавливать автар и подпись, принимать участие в опросах, личный ящик ограничен 10-ю сообщениями.
Для снятия ограничений Вам надо оставить на форуме более 10 сообщений, а также с момента вашей регистрации должно пройти не менее 30 дней.
Для участников клуба доступна различная клубная атрибутика: рамки, наклейки, футболки, толстовки, кружки, карты и т.д. Причем некоторые виды атрибутики распространяются бесплатно на встречах. Более подробную информацию узнавайте в своем региональном разделе или теме. Также если Вы хотите заниматься клубной атрибутикой в своем городе, то напишите об этом администрации.
С уважением, администрация форума TourerV.ru
Ответ
 
Опции темы Поиск в этой теме
Старый 31.07.2006, 14:22   #1
Proc TC
Proc вне форума
Местный
 
Аватар для Proc
По умолчанию Залило свечи водой 0

Сегодня, после трехнедельного отпуска поехал на работу, вчера был сильный дождь, подъедная дорога к месту работы единственная и там огромная лужа. В результате при аккуратном проезде лужи правая сторона всеж попала в небольшую ямку, после чего подъезжаю на парковку у работы чувствую подтраивает, дал газку на холостых вроде выравнялось и заработал двиг ровно, глушу иду в кантору.
Проходит два часа я выхожу сажусь за руль, надо ехать по работе, поворачиваю ключ машина завелась, но при этом началась такая вибрация, что я немного охерел сначала , думаю прогреется выровняется, но хер там она вообще заглохла, я опять завожу троит аж такое ощущение что едешь на коне, т.к. подпрыгиваешь слегка и глохнет. Короче я в расстройстве, но с надежой, что что-то случилось с свечами вскрываю крышку защитную смотрю 1,2 свечу все в норме, меня это напрягло, снимаю 6 свечу и опа с подсвечника стекла вода и внутри он мокрый, выкручиваю свечу, а она вся черная и мокрая (в воде) с верхней части, снимаю 5-ю такаяж беда, я их (подсвечники)протер поставил рабочие свечи запасные, завожу , завелась но чуть чуть подтраивает, думаю что 3 и 4 тоже могли пострадать, ну думаю до вечера дома разберусь в гараже. Сейчас пойду снимать коллектор и всякую бяку, чтоб достать 3 и 4 свечу.
Собственно возникает вопрос как там могла оказаться вода и какой-то песок, ума не приложу, глубина лужи примерно 30 смв яме максимум 50 с, короче радиатор снизу мокрый видно полоска мокрая где-то на 1/3. Подскажите была мож у кого такая беда, или мож у них слабое место лужи, т.к. крыльчатка работает принудительно и в лужах забрасывает на двигатель водичку, но хотя 1,2 свечи в непосредственной близости и сухие, как могла там вода оказаться?

Схожу в гараж сниму все нахер, сделаю фото свечей и подсвечников.
__________________
Mark II 2.5 JZX-90 ->
Chaser TourerV JZX 100 ->
Brevis 1JZ-FSE JCG10
Proc вне форума   Ответить с цитированием
Yandex Bot Yandex Bot is online
 
Регистрация: 04.10.2003
Старый 31.07.2006, 15:17   #2
brabus
brabus вне форума
Местный
 
Аватар для brabus
По умолчанию 0

Нехрена ты потихоньку лужи проезжаешь воды наверное по стекла было...
brabus вне форума   Ответить с цитированием
Старый 31.07.2006, 18:04   #3
Proc TC
Proc вне форума
Местный
 
Аватар для Proc
По умолчанию 0

Цитата:
Сообщение от brabus
Нехрена ты потихоньку лужи проезжаешь воды наверное по стекла было...
Нет скорость была небольшая 3-5 км/ч, это оказалась порваной уплотнительная резинка капота, дырка как раз над свечным колодцем
оказалась и туда водичка и просачивалась на 4,5,6 свечу просто когда как приходилось, у меня было что-то подобное но прошло быстро (видимо вода испарилась) и не такая была вибрация, а тут три свечи сразу отказались работать. Кстати вышел, сел в машину, поехал в гараж, а вибрации как и не было, видимо высохло все пока я дома был (5,6 днем высушил, а 4 сама высохла). Снимать коллектор не стал, вернее не смог там две гаички есть к которым только головкой можно подлесть, весь изъ**ался и не стал снимать, на выходных поеду к товарищу в мастерскую там сниму и продую все нахер компрессором, а вражескую резинку на герметик захреначу, так чтоб больше таких номеров не устраивала, а то я понимаешь в белой рубашке и под капот меня загнали, типа покатался в отпуске теперь повые**вайся,
Вложения
Тип файла: doc Doc1.doc (1.71 Мб, 306 просмотров)
__________________
Mark II 2.5 JZX-90 ->
Chaser TourerV JZX 100 ->
Brevis 1JZ-FSE JCG10
Proc вне форума   Ответить с цитированием
Старый 11.08.2013, 04:57   #4
Cross70
Cross70 вне форума
Новичок
 
 
Аватар для Cross70
По умолчанию Re: Залило свечи водой 0

Пожалуй подниму тему, ибо столкнулся с такой же проблемой. В дождь машина троит, грешу на воду в 6 свече, мне говорили знакомые что есть у джеев такая трабла с 6 свечей. Е ещё один нюанс, у меня корпус воздухана сломан в самом низу, но, когда автомобиль троил я снимал трогал он сухой. Хз вобщем. Кто как проблему решает если она есть конечно ещё у кого? Ещё забыл добавить. Эта проблема была когда поднимал капот перед соревами. Сейчас он опущен и проблемы нет.
Cross70 вне форума   Ответить с цитированием
Старый 13.08.2013, 17:27   #5
KOT42
KOT42 вне форума
Опытный
 
Аватар для KOT42
По умолчанию Re: Залило свечи водой 0

Я тоже пару лет с бубном плясал при каждом дожде или после мойки. Проблема попадания в 6 цилиндр воды с лобовика решилась вообще просто. Нужно взять кусок резины квадратный или прямоугольный. Один конец завести за 6 горшок, а другой конец прикрепить на болт кузова прямо над 6-ым горшком и малех оттопырить. Вся вода будет сливаться в обход по резинке. Если надо фото, то сфотаю.
Насчет попадания воды при проезде лужи - до сих пор у меня эта проблемка как бы осталась, но кажись решится скорее всего все установкой защиты двигателя. Ибо без нее вода наплывает на крыльчатку и та уже делает медвежью услугу разбрасывая всю воду по подкапотке.
KOT42 вне форума   Ответить с цитированием
Старый 03.09.2013, 07:18   #6
zoom404
zoom404 вне форума
Стажер
 
 
Аватар для zoom404
По умолчанию Re: Залило свечи водой 0

Цитата:
Сообщение от KOT42
Я тоже пару лет с бубном плясал при каждом дожде или после мойки. Проблема попадания в 6 цилиндр воды с лобовика решилась вообще просто. Нужно взять кусок резины квадратный или прямоугольный. Один конец завести за 6 горшок, а другой конец прикрепить на болт кузова прямо над 6-ым горшком и малех оттопырить. Вся вода будет сливаться в обход по резинке. Если надо фото, то сфотаю.
Насчет попадания воды при проезде лужи - до сих пор у меня эта проблемка как бы осталась, но кажись решится скорее всего все установкой защиты двигателя. Ибо без нее вода наплывает на крыльчатку и та уже делает медвежью услугу разбрасывая всю воду по подкапотке.
тоже была такая проблема....после дождя машина вообще не заводилась.... а если и заводилась ,попытки с 30, троила как хрен знает что
все решается еще намного проще.....нужно тупо посадить резинку капота на герметик.
zoom404 вне форума   Ответить с цитированием
Старый 03.09.2013, 07:28   #7
butovskiy
butovskiy вне форума
Новичок
 
 
Аватар для butovskiy
По умолчанию Re: Залило свечи водой 0

это же болезнь 90кузова, пятый и шестой котлы,вытащи свечной наконечник и увидиш что там вода, высуши воду компрессором, и выкрути свечи,просуши и вкрути .и всё будет ок!))))

Добавлено спустя 57 секунд:
Цитата:
Сообщение от Proc
Сегодня, после трехнедельного отпуска поехал на работу, вчера был сильный дождь, подъедная дорога к месту работы единственная и там огромная лужа. В результате при аккуратном проезде лужи правая сторона всеж попала в небольшую ямку, после чего подъезжаю на парковку у работы чувствую подтраивает, дал газку на холостых вроде выравнялось и заработал двиг ровно, глушу иду в кантору.
Проходит два часа я выхожу сажусь за руль, надо ехать по работе, поворачиваю ключ машина завелась, но при этом началась такая вибрация, что я немного охерел сначала , думаю прогреется выровняется, но хер там она вообще заглохла, я опять завожу троит аж такое ощущение что едешь на коне, т.к. подпрыгиваешь слегка и глохнет. Короче я в расстройстве, но с надежой, что что-то случилось с свечами вскрываю крышку защитную смотрю 1,2 свечу все в норме, меня это напрягло, снимаю 6 свечу и опа с подсвечника стекла вода и внутри он мокрый, выкручиваю свечу, а она вся черная и мокрая (в воде) с верхней части, снимаю 5-ю такаяж беда, я их (подсвечники)протер поставил рабочие свечи запасные, завожу , завелась но чуть чуть подтраивает, думаю что 3 и 4 тоже могли пострадать, ну думаю до вечера дома разберусь в гараже. Сейчас пойду снимать коллектор и всякую бяку, чтоб достать 3 и 4 свечу.
Собственно возникает вопрос как там могла оказаться вода и какой-то песок, ума не приложу, глубина лужи примерно 30 смв яме максимум 50 с, короче радиатор снизу мокрый видно полоска мокрая где-то на 1/3. Подскажите была мож у кого такая беда, или мож у них слабое место лужи, т.к. крыльчатка работает принудительно и в лужах забрасывает на двигатель водичку, но хотя 1,2 свечи в непосредственной близости и сухие, как могла там вода оказаться?

Схожу в гараж сниму все нахер, сделаю фото свечей и подсвечников.

и еще, вода попала туда из за дождя, а не из за лужи.!
через уплотнитель.
butovskiy вне форума   Ответить с цитированием
Ответ


Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.

Быстрый переход

Похожие темы
Тема Автор Раздел Ответов Последнее сообщение
залило свечи на 1G-fe. tatarin Двигатель 23 14.01.2019 20:11
В дождь заливает 5 и 6 свечи водой K-BUTCHER Двигатель 36 12.04.2012 12:23
Заливает свечи водой!! Kasanova Двигатель 10 09.06.2011 02:35
Могли ли поибнуть свечи от того что мотор залило? Rega Двигатель 14 16.05.2008 06:48
Залило катушку yuri Двигатель 1 21.03.2006 07:10