TourerV.ru > Автомобильный раздел > Техническое обслуживание и ремонт > Двигатель

Двигатель Системы: смазки, охлаждения, впрыска топлива и турбонаддува.

Реклама на форуме
КЛУБНЫЙ СЕРВИС ТМ-Авто Москва Распорки, кулинг панели, теплоэкраны, вставки
Полиуретановые сайлентблоки от "Точки Опоры"
  • Посетителям
  • Новеньким
  • Патриотам
Регистрируясь на данном ресурсе Вы соглашаетесь с действующими Правилами форума и обязуетесь их соблюдать.
Незнание правил не освобождает Вас от наказания за их нарушение!
На форуме действует ряд ограничений для новых пользователей: запрещено заниматься торговлей, устанавливать автар и подпись, принимать участие в опросах, личный ящик ограничен 10-ю сообщениями.
Для снятия ограничений Вам надо оставить на форуме более 10 сообщений, а также с момента вашей регистрации должно пройти не менее 30 дней.
Для участников клуба доступна различная клубная атрибутика: рамки, наклейки, футболки, толстовки, кружки, карты и т.д. Причем некоторые виды атрибутики распространяются бесплатно на встречах. Более подробную информацию узнавайте в своем региональном разделе или теме. Также если Вы хотите заниматься клубной атрибутикой в своем городе, то напишите об этом администрации.
С уважением, администрация форума TourerV.ru
Ответ
 
Опции темы Поиск в этой теме
Старый 26.08.2010, 11:51   #1
nippon TC
nippon вне форума
Новичок
 
 
Аватар для nippon
По умолчанию Решил сдернуть бошку 1JZ-GTE VVTi 0

Ну вот. Решился сдернуть голову на своем джее. Немного предыстории. Купил 6000км назад Chaser Tourer V jzx100.
По словам прежний владелец показал мне какую то трубочку и сказал что если ее там около турбы воткнуть в некий патрубок то турба будет задувать 1.5 кг. Я не придал этому значения. Через глушак выплевывал чуток белого дыма когда даешь газу, ну ехал вроде прилично. Спустя некоторое время решил померить компрессию и :
1- 12.8; 2- 12; 3- 3; 4- 3; 5- 6; 6-7.
Мерили двумя компрессометрами, результат один. Моторист сказал что при 3кг машин ехать недолжен, констатировал отсутствие поршня =) Тем не менее машин валит, турба дует 0.7-0.8 картерные газы масляную крышку и щуп не дуют, думаю компрессионные кольца в поряде. Стрелу ложим на ура =)
За 5ткм уровень ушел на 1.5 литра. В расширителе пузырей нет. Расход топлива в городе 20 на трассе 10. При сдергивании нижнего патрубка еле еле начинает бежать черная чача, типа масло. Не льется прям а так, нехотя выползает. Как заведешь, машин из глушака выплевывает беленький дымок. При нажатии резком на педаль (в пол) произходит тоже самое. Когда просто обороты высокие маслом не дымит. Конденсат с глушака не сладкий.

Ну вот собственно предыстория, на мой вопрос по компрессии никто однозначно не ответил, но делать то че то надо. В планах - провести раскоксовку двигателя и сдернуть бошку дабы притиреть клапана, почистить впуск, поменять маслосъемные колпачки. Ваши советы, в какой последовательности все произвести, и что нужно иметь под рукой из шабах?
Пока решил купить: 1) Прокладку стандартную
2) Колпачки (оригинал)
3) сальники на распредвал и колено (оригинал)
4) ремень ГРМ + ролик (ремень Gates, ролик NSK или Koyo)
5) прокладки под клапанную крышку
Думаю насчет комплекта прокладок для турбы.
Посоветуйте что нибудь еще, и что сначала, раскоксовку или съем бошки. Просто есть предположение что кольца маслосъемные могли тоже залеч. Спасибо.
nippon вне форума   Ответить с цитированием
Старый 26.08.2010, 13:23   #2
Rebel
Rebel вне форума
Новичок
 
По умолчанию Re: Решил сдернуть бошку 1JZ-GTE VVTi 0

Если компрессия на самом деле такая,валить он ну никак не должен...
Rebel вне форума   Ответить с цитированием
Старый 26.08.2010, 17:32   #3
Константи_н
Константи_н вне форума
Профи
 
Аватар для Константи_н
По умолчанию Re: Решил сдернуть бошку 1JZ-GTE VVTi 0

nippon
делай все, и кольца меняй, прокладки турбин имхо нестоит
ремок движка взять + кольца, делов то, прокладку может стоит и потолще взять, на голову смотреть надо, я всвое время взял прокладку стандарт, щас желею чуток
__________________
Таран - оружие героев!
дваузет одинжизет
Константи_н вне форума   Ответить с цитированием
Старый 28.08.2010, 13:12   #4
dimon.ru
dimon.ru вне форума
Знаток
 
Аватар для dimon.ru
По умолчанию Re: Решил сдернуть бошку 1JZ-GTE VVTi 0

Из экономичесих соображений.
1. Сделай раскоксовку, замерь компрессию с маслом и без, на сколько давление будет низкое принимай решение менять кольца или нет.(лучше менять)
2. К списку добавить вкладыши, трубки вентиляции картерных газов.
__________________
CHASER ????V
dimon.ru вне форума   Ответить с цитированием
Старый 29.08.2010, 12:34   #5
vitaliy20
vitaliy20 вне форума
Опытный
  
 
Аватар для vitaliy20
По умолчанию Re: Решил сдернуть бошку 1JZ-GTE VVTi 0

dimon.ru
только не степень сжатия а компрессию
__________________
http://www.turbo-v.ru
vitaliy20 вне форума   Ответить с цитированием
Старый 30.08.2010, 11:39   #6
KOPT
KOPT вне форума
Профи
 
 
Аватар для KOPT
По умолчанию Re: Решил сдернуть бошку 1JZ-GTE VVTi 0

мож у тя аккум под конец замера сдох? цифры нереальные, двиг колбасило на холостых?
__________________
1.5JZ/borg warner S366
KOPT вне форума   Ответить с цитированием
Старый 30.09.2010, 12:03   #7
nfrv1
nfrv1 вне форума
Новичок
 
По умолчанию Re: Решил сдернуть бошку 1JZ-GTE VVTi 0

ну так и чё в итоге-то?
nfrv1 вне форума   Ответить с цитированием
Старый 30.09.2010, 13:29   #8
brainbee@bmail.ru
brainbee@bmail.ru вне форума
Местный
 
Аватар для brainbee@bmail.ru
По умолчанию Re: Решил сдернуть бошку 1JZ-GTE VVTi 0

скорее всего друг это неплотное прилегающие клапана
__________________
90. Чих пых 1g-fe тоже тащит
brainbee@bmail.ru вне форума   Ответить с цитированием
Ответ

Опции темы Поиск в этой теме
Поиск в этой теме:

Расширенный поиск

Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.

Быстрый переход

Похожие темы
Тема Автор Раздел Ответов Последнее сообщение
уточнить решил) mDoG x90 46 03.01.2012 08:24
ставить ли бошку от GE? Dymok x81 63 09.11.2010 17:49
Решил обновить ! Adlink Общение, дискуссии и праздники 20 30.05.2009 14:02
Решил опробывать Техническое обслуживание и ремонт 6 10.08.2006 15:37
Какую лучше 2диновую бошку купить брату на марк100й турер? Аудио, видео и другая электроника 11 29.01.2006 16:15