Регистрация | Файлы | Галереи | Справка | Календарь | Сообщения за день | Поиск |
|
Двигатель Системы: смазки, охлаждения, впрыска топлива и турбонаддува. |
|
Опции темы |
26.08.2010, 11:51 | #1 | ||
Новичок
|
Ну вот. Решился сдернуть голову на своем джее. Немного предыстории. Купил 6000км назад Chaser Tourer V jzx100.
По словам прежний владелец показал мне какую то трубочку и сказал что если ее там около турбы воткнуть в некий патрубок то турба будет задувать 1.5 кг. Я не придал этому значения. Через глушак выплевывал чуток белого дыма когда даешь газу, ну ехал вроде прилично. Спустя некоторое время решил померить компрессию и : 1- 12.8; 2- 12; 3- 3; 4- 3; 5- 6; 6-7. Мерили двумя компрессометрами, результат один. Моторист сказал что при 3кг машин ехать недолжен, констатировал отсутствие поршня =) Тем не менее машин валит, турба дует 0.7-0.8 картерные газы масляную крышку и щуп не дуют, думаю компрессионные кольца в поряде. Стрелу ложим на ура =) За 5ткм уровень ушел на 1.5 литра. В расширителе пузырей нет. Расход топлива в городе 20 на трассе 10. При сдергивании нижнего патрубка еле еле начинает бежать черная чача, типа масло. Не льется прям а так, нехотя выползает. Как заведешь, машин из глушака выплевывает беленький дымок. При нажатии резком на педаль (в пол) произходит тоже самое. Когда просто обороты высокие маслом не дымит. Конденсат с глушака не сладкий. Ну вот собственно предыстория, на мой вопрос по компрессии никто однозначно не ответил, но делать то че то надо. В планах - провести раскоксовку двигателя и сдернуть бошку дабы притиреть клапана, почистить впуск, поменять маслосъемные колпачки. Ваши советы, в какой последовательности все произвести, и что нужно иметь под рукой из шабах? Пока решил купить: 1) Прокладку стандартную 2) Колпачки (оригинал) 3) сальники на распредвал и колено (оригинал) 4) ремень ГРМ + ролик (ремень Gates, ролик NSK или Koyo) 5) прокладки под клапанную крышку Думаю насчет комплекта прокладок для турбы. Посоветуйте что нибудь еще, и что сначала, раскоксовку или съем бошки. Просто есть предположение что кольца маслосъемные могли тоже залеч. Спасибо. |
||
|
||||
|
26.08.2010, 13:23 | #2 | ||
Новичок
|
Если компрессия на самом деле такая,валить он ну никак не должен...
|
||
26.08.2010, 17:32 | #3 | ||
Профи
|
nippon
делай все, и кольца меняй, прокладки турбин имхо нестоит ремок движка взять + кольца, делов то, прокладку может стоит и потолще взять, на голову смотреть надо, я всвое время взял прокладку стандарт, щас желею чуток
__________________
Таран - оружие героев!
дваузет одинжизет |
||
28.08.2010, 13:12 | #4 | ||
Знаток
|
Из экономичесих соображений.
1. Сделай раскоксовку, замерь компрессию с маслом и без, на сколько давление будет низкое принимай решение менять кольца или нет.(лучше менять) 2. К списку добавить вкладыши, трубки вентиляции картерных газов.
__________________
CHASER ????V
|
||
29.08.2010, 12:34 | #5 | ||
Опытный
|
dimon.ru
только не степень сжатия а компрессию
__________________
http://www.turbo-v.ru
|
||
30.08.2010, 11:39 | #6 | ||
Профи
|
мож у тя аккум под конец замера сдох? цифры нереальные, двиг колбасило на холостых?
__________________
1.5JZ/borg warner S366
|
||
30.09.2010, 12:03 | #7 | ||
Новичок
|
ну так и чё в итоге-то?
|
||
30.09.2010, 13:29 | #8 | ||
Местный
|
скорее всего друг это неплотное прилегающие клапана
__________________
90. Чих пых 1g-fe тоже тащит
|
||
|
|
Похожие темы | ||||
Тема | Автор | Раздел | Ответов | Последнее сообщение |
уточнить решил) | mDoG | x90 | 46 | 03.01.2012 08:24 |
ставить ли бошку от GE? | Dymok | x81 | 63 | 09.11.2010 17:49 |
Решил обновить ! | Adlink | Общение и дискуссии | 20 | 30.05.2009 14:02 |
Решил опробывать | Техническое обслуживание и ремонт | 6 | 10.08.2006 15:37 | |
Какую лучше 2диновую бошку купить брату на марк100й турер? | Аудио, видео и другая электроника | 11 | 29.01.2006 16:15 |