Регистрация | Файлы | Галереи | Справка | Календарь | Сообщения за день | Поиск |
|
Двигатель Системы: смазки, охлаждения, впрыска топлива и турбонаддува. |
|
Опции темы |
27.08.2010, 16:52 | #1 | ||
Новичок
|
Здравствуйте! Машина моя Марк 93 г . Все началось с того, что я поменял в гараже рулевую рейку. При этом приходилось опускать движку.
Когда все сделал, заметил горящую лампу давления масла на панели приборов. Проверил уровень масла и решил что все дело в неисправном датчике т.к. дергал движку и видимо повредил провод. Тем более мотор на холостом ходу проработал мин 30 и не каких стуков скрипов не слышал. Поехал. Через км 30 появился свист (и при газе и при сбросе) и давление турбин постепенно падало 0.5 , 0.2 , 0. Подумал что патрубок слетел. Приехал в гараж. Сняв воздуховод с ближней турбы обнаружил большой люфт на этом "пропеллере". На дальней турбе как не странно люфт был совсем небольшой(часто слышал что все время умирает первой дальняя турба). Боюсь что это не случайность, что сразу после моего ремонта они скончались (по крайней мере одна из них). Может действительно давление маленькое было? Кстати за день до этого поставил воздуханы (грибки, у меня на каждую турбину) которые постирал. Может они и погубили их? Ведь грибки то и так всю пыль пропускают, так еще и постиранные. Но почему так быстро. Еще где то 1 мес назад поставил куллер на масло. Может масл насосу не хватает мощей перекачивать масло, т к работы то стало побольше? Турбы запасные есть, но боюсь ставить, мало ли опять хана придет! Надо сначала причину узнать, а то не хочется их менять каждые 30 км)) Спасибо за внимание! |
||
|
||||
|
30.08.2010, 04:19 | #2 | ||
Специалист
|
масл насосу не хватает мощей перекачивать масло
вот это больше всего похоже на правду при заводке сколько сек горит лампа давления масла? не мигает?
__________________
MarkII TourerV.HKS,Greddy,HARVEST,Walbro.WORK.KAMAZ BigSingle
|
||
31.08.2010, 08:51 | #3 | ||
Новичок
|
Лама горит все время, то нормально горела, то мерцала, видимо каратит может по тому что дождь был.
|
||
31.08.2010, 09:27 | #4 | ||
Местный
|
с горящей лампочкой катался?
__________________
Progres NC300
|
||
01.09.2010, 14:43 | #5 | ||
Новичок
|
Да. Решил что провод повредил когда движку снимал, ведь работала нормально много времени на холостых. Мастеровые рядом были, тоже самое сказали, что можно.
Кстати когда когда датчик из стоя выходит или провод обрывается , то лампа горит? |
||
02.09.2010, 09:55 | #6 | ||
Новичок
|
Соседняя тема - наддув 0 - развалилась горячая крыльчатка турбины. тема "1jz-gte tt пропал надув"
Общайтесь. |
||
|
|
Похожие темы | ||||
Тема | Автор | Раздел | Ответов | Последнее сообщение |
Помогите с выбором турбины!!! | ден2901 | Модификация и свап двигателя | 16 | 17.01.2014 04:00 |
Господа помогите с выбором турбины... | _Артем_ | Модификация и свап двигателя | 9 | 17.11.2009 11:14 |
Помогите. Турбины перестали давить. | Двигатель | 7 | 13.10.2008 12:09 | |
помогите советом | Chingishan | Двигатель | 2 | 11.01.2008 11:55 |