TourerV.ru > Автомобильный раздел > Техническое обслуживание и ремонт > Электрооборудование кузова

Электрооборудование кузова Системы: зажигания, запуска и зарядки. Дополнительное оборудование.

Реклама на форуме
КЛУБНЫЙ СЕРВИС ТМ-Авто Москва Распорки, кулинг панели, теплоэкраны, вставки
Полиуретановые сайлентблоки от "Точки Опоры"
  • Посетителям
  • Новеньким
  • Патриотам
Регистрируясь на данном ресурсе Вы соглашаетесь с действующими Правилами форума и обязуетесь их соблюдать.
Незнание правил не освобождает Вас от наказания за их нарушение!
На форуме действует ряд ограничений для новых пользователей: запрещено заниматься торговлей, устанавливать автар и подпись, принимать участие в опросах, личный ящик ограничен 10-ю сообщениями.
Для снятия ограничений Вам надо оставить на форуме более 10 сообщений, а также с момента вашей регистрации должно пройти не менее 30 дней.
Для участников клуба доступна различная клубная атрибутика: рамки, наклейки, футболки, толстовки, кружки, карты и т.д. Причем некоторые виды атрибутики распространяются бесплатно на встречах. Более подробную информацию узнавайте в своем региональном разделе или теме. Также если Вы хотите заниматься клубной атрибутикой в своем городе, то напишите об этом администрации.
С уважением, администрация форума TourerV.ru
Ответ
 
Опции темы Поиск в этой теме
Старый 28.08.2010, 12:45   #1
uzzzer TC
uzzzer вне форума
Специалист
 
Аватар для uzzzer
По умолчанию АКК: Поддержал отечественного производителя, а он меня - нет 0

вопчем, купил русский акк, норд стар, что ли, радостно проездил на нем начиная с зимы без намеков на какие-либо проблемы, а вчера просто на ходу все отключилось и потухло. первая мысль -- все пропало, но через полминуты нашел -- акк не дает даже минимальной искры при замыкании (тестера с собой не было, пришлось просто коротить), дело решилось относительно просто, полтора часа на все про все, покупка нового акк, туда-сюда и все такое.
сегодня дополнительно проверил: новый акк и все что его окружает (генератор, в основном) ведет нормально: при залушенном двигателе и некоторой нагрузке напряжение на нем падает, при заведенном -- повышается, т.е. генератор работает, заряд идет. старый акк дает разряд в несколько миллиампер.

тут собственно вопрос не в какчестве, которого нет, а в индикации, которая есть, но ниче не показала. я так предпологаю, что в акк случился обрыв, и я ехал просто на генераторе, пока не произошел какой-нить провал, затем в какой-то момент у генератора пропало возбуждение, ну и тут-то все и погасло.

что, собственно, должен показывать значек "акк" на приборке? провал напряжения, повышение, отсутствие заряда, перегрузку...? какие ситуации он должен показывать?
__________________
Kuresuta JZX90, Arufa-do ANH15
uzzzer вне форума   Ответить с цитированием
Старый 29.08.2010, 02:37   #2
Андрей_KZ
Андрей_KZ вне форума
Опытный
 
Аватар для Андрей_KZ
По умолчанию Re: АКК: Поддержал отечественного производителя, а он меня - нет 0

Отсутствие зарядки от генератора. Типа едешь только на батарее....
Отечественный аккумулятор это кому как повезет. У нас отечественные аккумуляторы на Газели даже боятся ставить.
__________________
«Поехали!» - Ю.А.Гагарин © , сказал за рулём на TourerV!!!
Андрей_KZ вне форума   Ответить с цитированием
Старый 29.08.2010, 04:51   #3
Константи_н
Константи_н вне форума
Профи
 
Аватар для Константи_н
По умолчанию Re: АКК: Поддержал отечественного производителя, а он меня - нет 0

батя всю жисть ездил и ездит на таких, надо смотреть завод производитель
__________________
Таран - оружие героев!
дваузет одинжизет
Константи_н вне форума   Ответить с цитированием
Старый 29.08.2010, 09:03   #4
uzzzer TC
uzzzer вне форума
Специалист
 
Аватар для uzzzer
По умолчанию Re: АКК: Поддержал отечественного производителя, а он меня - нет 0

глубокий пардон, я не об какчестве и вообще не о производителе

я хочу понять, что должен показывать индикатор неисправности аккумулятора

Андрей_KZ, при отсутствие зарядки бортовое оборудование не высосет акк до нуля. отрубится раньше. но, повторюсь, это не главное. главное -- что показывает индикатор?
__________________
Kuresuta JZX90, Arufa-do ANH15
uzzzer вне форума   Ответить с цитированием
Старый 29.08.2010, 10:23   #5
Андрей_KZ
Андрей_KZ вне форума
Опытный
 
Аватар для Андрей_KZ
По умолчанию Re: АКК: Поддержал отечественного производителя, а он меня - нет 0

Цитата:
Сообщение от uzzzer
глубокий пардон, я не об какчестве и вообще не о производителе

я хочу понять, что должен показывать индикатор неисправности аккумулятора

Андрей_KZ, при отсутствие зарядки бортовое оборудование не высосет акк до нуля. отрубится раньше. но, повторюсь, это не главное. главное -- что показывает индикатор?
Что Вы говорите не высосет??? А если регулятор напряжения в самом генераторе замкнуло как-то на корпус, или хотя бы взять подкову (диодный мост). Такое уже встречалось в природе! Наглухо севшая батарея это не новость.

Вот история. У одного человека противотуманки закрывались крышками декоративными "ОСВАР". При том что одна лампа в ней была сгоревшая. Говорит на два дня ставлю машину , в понедельник стартер не крутит на приборке ни одна лампа не горит, АБ=0В.
Пол дня искали , все предохранители проверили, проводку. Тем не менее когда клемму накидываешь немного искрит. Померили 5А разрядка. Всё отключено. пока крышки не сняли. Оказывается у него туманки мимо ключа включались!

Это я к тому если лампа АБ горит на заведенную (значок аккумулятора), то значит зарядки нет!!! Генератор не дает!!!
А высосать все до нуля с АБ в нём (неисправном генераторе) найдется чем.

__________________
«Поехали!» - Ю.А.Гагарин © , сказал за рулём на TourerV!!!
Андрей_KZ вне форума   Ответить с цитированием
Старый 29.08.2010, 10:43   #6
uzzzer TC
uzzzer вне форума
Специалист
 
Аватар для uzzzer
По умолчанию Re: АКК: Поддержал отечественного производителя, а он меня - нет 0

Андрей_KZ, вообще, в данном случае ты имеешь дело с электронщиком, который знает как всякая электроника работает.

поясняю. разрядить акк лампочка в вполне в состоянии. а работающая ефи разрядит его до состояния, когда сама уже работать не сможет, но остаточный заряд для маломощной аппаратуры -- останется. у меня даже часы не работали. я же пишу не о том, что пришел и не заводится, а о том, что просто все погасло на ходу, без провалов, дерганий и т.п., что всегда сопровождает работу электроники с просаженным питанием

не веришь -- скинь у себя ремень генератора, у тебя это возможно, и езди до тех пор, пока двигатель не заглохнет. а после этого посмотри на состоянии акк после отказа. уж часы-то точно гореть будут. и разряд уж в несколько ампер будет. у меня -- несколько миллиампер
__________________
Kuresuta JZX90, Arufa-do ANH15
uzzzer вне форума   Ответить с цитированием
Старый 29.08.2010, 11:43   #7
Андрей_KZ
Андрей_KZ вне форума
Опытный
 
Аватар для Андрей_KZ
По умолчанию Re: АКК: Поддержал отечественного производителя, а он меня - нет 0

Ну если такой малый ток, мож тогда где-что отгорело???
Странно конечно, может я чего не допонял???
__________________
«Поехали!» - Ю.А.Гагарин © , сказал за рулём на TourerV!!!
Андрей_KZ вне форума   Ответить с цитированием
Старый 29.08.2010, 12:50   #8
uzzzer TC
uzzzer вне форума
Специалист
 
Аватар для uzzzer
По умолчанию Re: АКК: Поддержал отечественного производителя, а он меня - нет 0

обрыв внутри акк, я это еще в первом сообщении написал

вопчем, проверил, неисправность типа "обрыв в цепи аккумулятора" индикатор точно не показывает, оторвал акк на заведенном двигателе, ниче не загорелось

т.е. индикатор показывает только неисправност генератора? типа значек "акк" обозначает, что машин едет только на аккумуляторе?
__________________
Kuresuta JZX90, Arufa-do ANH15
uzzzer вне форума   Ответить с цитированием
Старый 29.08.2010, 13:08   #9
Андрей_KZ
Андрей_KZ вне форума
Опытный
 
Аватар для Андрей_KZ
По умолчанию Re: АКК: Поддержал отечественного производителя, а он меня - нет 0

Цитата:
uzzzer типа значек "акк" обозначает, что машин едет только на аккумуляторе?
Так оно и есть.
__________________
«Поехали!» - Ю.А.Гагарин © , сказал за рулём на TourerV!!!
Андрей_KZ вне форума   Ответить с цитированием
Старый 01.09.2010, 17:17   #10
MPR
MPR вне форума
Знаток
 
Аватар для MPR
По умолчанию Re: АКК: Поддержал отечественного производителя, а он меня - нет 0

Цитата:
Сообщение от Андрей_KZ
Отсутствие зарядки от генератора. Типа едешь только на батарее....
нифига подобного, при обрыве внутри банки машина обычно глохнет, индикация загорается когда аккумулятор жив а генератор отвалился, так что все сходится и вполне логично
__________________
"Кластерный метод" - как говорят математики. Берется "кластер" - и по роже! И по роже!
MPR вне форума   Ответить с цитированием
Старый 01.09.2010, 17:33   #11
uzzzer TC
uzzzer вне форума
Специалист
 
Аватар для uzzzer
По умолчанию Re: АКК: Поддержал отечественного производителя, а он меня - нет 0

MPR, обрыв в банке = просто обрыв в цепи акк. пробовал, отцеплял, работает. но наверняка есть какие-то провалы в работе, которые компенсирует акк, а тут его не было, ну генератор и отрубился.

вопчем все понятно, ситуация типа "обрыв в цепи акк" не отслеживается, разве только косвенно, по резкому повышению напряжения
__________________
Kuresuta JZX90, Arufa-do ANH15
uzzzer вне форума   Ответить с цитированием
Старый 01.09.2010, 17:46   #12
vitek
vitek вне форума
Местный
 
Аватар для vitek
По умолчанию Re: АКК: Поддержал отечественного производителя, а он меня - нет 0

обычно в АКБ практикуется КЗ банок,а не обрыв.При КЗ напряжение мгновенно стремится к бесконечности,РР отключает гену,а на дальнейшее возбуждение в гене нет напряжения,тк АКБ мёртвый Апсолютно.
__________________
Nissan Cima FGY32 `93 4100cc-скоро поедет.
Cresta JZX100 '97 2500cc-продаю, тяжко будет прокормить 6600сс
vitek вне форума   Ответить с цитированием
Старый 02.09.2010, 18:54   #13
uzzzer TC
uzzzer вне форума
Специалист
 
Аватар для uzzzer
По умолчанию Re: АКК: Поддержал отечественного производителя, а он меня - нет 0

хотел бы я посмотреть, как у замкнутой батарейки напряжение вырастает до бесконечности
__________________
Kuresuta JZX90, Arufa-do ANH15
uzzzer вне форума   Ответить с цитированием
Старый 03.09.2010, 04:26   #14
vitek
vitek вне форума
Местный
 
Аватар для vitek
По умолчанию Re: АКК: Поддержал отечественного производителя, а он меня - нет 0

uzzzer
Это такой термин.И не вырастет,а стремится к бесконечности.
__________________
Nissan Cima FGY32 `93 4100cc-скоро поедет.
Cresta JZX100 '97 2500cc-продаю, тяжко будет прокормить 6600сс
vitek вне форума   Ответить с цитированием
Старый 03.09.2010, 17:42   #15
uzzzer TC
uzzzer вне форума
Специалист
 
Аватар для uzzzer
По умолчанию Re: АКК: Поддержал отечественного производителя, а он меня - нет 0

пипец. это термин из области сантехники? и что он обозначает?
может электрические процессы обозначать электрическими терминами?

ну расскажи тогда как напряжение на замкнутой банки стремиться к бесконечности. каких оно достигает измеряемых велечин?
__________________
Kuresuta JZX90, Arufa-do ANH15
uzzzer вне форума   Ответить с цитированием
Старый 10.09.2010, 11:23   #16
Людмила и Дмитрий
Людмила и Дмитрий вне форума
Местный
 
Аватар для Людмила и Дмитрий
По умолчанию Re: АКК: Поддержал отечественного производителя, а он меня - нет 0

такое бывает, когда вода выпаривается из акб. Уровень был в акб?
Людмила и Дмитрий вне форума   Ответить с цитированием
Старый 10.09.2010, 16:51   #17
uzzzer TC
uzzzer вне форума
Специалист
 
Аватар для uzzzer
По умолчанию Re: АКК: Поддержал отечественного производителя, а он меня - нет 0

нет, Людмила и Дмитрий, так не бывает чтобы из-за уровня случался внутренний обрыв
__________________
Kuresuta JZX90, Arufa-do ANH15
uzzzer вне форума   Ответить с цитированием
Старый 10.09.2010, 16:54   #18
Дима Александрович
Дима Александрович вне форума
Местный
 
 
Аватар для Дима Александрович
По умолчанию Re: АКК: Поддержал отечественного производителя, а он меня - нет 0

Цитата:
Сообщение от Андрей_KZ
Цитата:
uzzzer типа значек "акк" обозначает, что машин едет только на аккумуляторе?
Так оно и есть.

да,да ,была у меня такая поломка!
__________________
Kawasaki ZZR 400-2
Дима Александрович вне форума   Ответить с цитированием
Старый 24.10.2010, 15:35   #19
uzzzer TC
uzzzer вне форума
Специалист
 
Аватар для uzzzer
По умолчанию Re: АКК: Поддержал отечественного производителя, а он меня - нет 0

слава иностранному производителю!
ашан тупо вернул деньги за поезженный мною полгода аккумулятор и закрыл дело. сервис из гарантийного талона стал мазаться, типа гарантийник не тот, это заводской, а магазин имеет свой, он должен... он обязан...
заехал в ашан, рассказал эту историю про сервис и гарантийник, сказали, да везите акк к нам, через пару дней позвонили, сказали чтоб забрал деньги.

честно говоря, хотелось бы, как водится у нормальных производителей, шоб с завода примчались за этим акк, разобрали бы его, определили причину, подправили техпроцесс и дальше выпускали бы продукцию без таких глупостей
__________________
Kuresuta JZX90, Arufa-do ANH15
uzzzer вне форума   Ответить с цитированием
Старый 24.10.2010, 15:48   #20
Андрей_KZ
Андрей_KZ вне форума
Опытный
 
Аватар для Андрей_KZ
По умолчанию Re: АКК: Поддержал отечественного производителя, а он меня - нет 0

uzzzer
собственно изучил много отзывов и решил; ты - Поддержал отечественного производителя, а он тебя - нет

это часто бывает. У нас в Казахстане АКБ производят кайнар барс, говорят процентов 25 вообще меняют сразу....
__________________
«Поехали!» - Ю.А.Гагарин © , сказал за рулём на TourerV!!!
Андрей_KZ вне форума   Ответить с цитированием
Ответ

Опции темы Поиск в этой теме
Поиск в этой теме:

Расширенный поиск

Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.

Быстрый переход

Похожие темы
Тема Автор Раздел Ответов Последнее сообщение
Раскачивает меня что-то... Хирург Общение, дискуссии и праздники 59 05.04.2013 12:00
Этот субарик меня...этот тюнинг меня.... Smol Общение, дискуссии и праздники 35 18.01.2009 01:29