Регистрация | Файлы | Галереи | Справка | Календарь | Сообщения за день | Поиск |
|
Двигатель Системы: смазки, охлаждения, впрыска топлива и турбонаддува. |
|
Опции темы |
28.08.2010, 18:45 | #1 | ||
Местный
|
всем привет!!! мой движок 1 жфе тойота креста 90. вопрос встал такой, японка первая и особенности этих пони я не знаю. пару знакомых сказали что после капиталки появляются проблеммы с шатунами летят быстро. КОНТРАКТНОЕ ДВИГЛО ОКОЛО 20 ТЫР ТЯНЕТ, а капиталка примерно 25. но капиталка это привет новый движок, а контракт здравствуй котик в мешке. так как я на машине летал и насиловал там под замену поршня, кольца, вкладыши кап рем. и что то постыкивает в моторе, сгонял на сервис они сказали что поршень болтается, но тогда при подаче пиз...ды оборвалобы все нахер. короче нужен совет кто шарит в япах, стоит капиталить или нет. просто я знаю что соберу лучше чем в сервисе это 100 пудов.
|
||
|
||||
|
28.08.2010, 20:12 | #2 | ||
Местный
|
лично мое мнение...для начала вскрытие старого движка, дефектовка, замеры(может там все не так уж и страшно...или наоборот полная хана)...далее точная калькуляция полной суммы капиталки...если разница между контрактом и ремонтом небольшая,то лучше капиталка...
__________________
?????
|
||
28.08.2010, 20:51 | #3 | ||
Местный
|
спасибо, я вот тож сижу кумекаю что для начала нада раскидать. по моим подозрениям виновата большинством голова но двиг тоже нада тряхнуть. мож кто лучше совета подбросит я еще неделю не буду прыгать , а потом разброс.
|
||
29.08.2010, 12:44 | #4 | ||
Стажер
|
Мое мнение тока капиталка!!!
|
||
29.08.2010, 13:10 | #5 | ||
Местный
|
driver371
если шаришь то лучше делай сам,запчасти только с экзиста(может и нормальные попадутся),а вообще я не сторонник капиталок японским моторам,максимум кольца,вкладыши,колпачки да сальники поменять да и то если руки из правильного места растут,точить что то в этих моторах уже бесполезно
__________________
mark 2 93г,1JZ-GE был
CRESTA 99г 1JZ-GE есть |
||
29.08.2010, 16:02 | #6 | ||
Местный
|
bes55
что такое экзист. и во вторых некоторые говорят что смысла нет капиталить японские движки, дак вот я и хочу узнать стоит или нет. еслиб это была нашемарка то без заморочек кап ремонт и все. если есть сомнения в капе то не стоит рисковать а брать контракт. а если нет риска то лучше капиталка ведь двигло будет как новое. |
||
29.08.2010, 17:18 | #7 | |||
Опытный
|
Цитата:
__________________
|
|||
29.08.2010, 17:29 | #8 | ||
Стажер
|
bes55
Ты хочешь человека разорить??? В обычном магазине можно в половинузапчасти купить, качество будет точно такое же что и в экзисте!!! |
||
29.08.2010, 18:33 | #9 | ||
Местный
|
Vovan
на счет обычного магазина и качества запчастей не совсем уверен,по этому и написал,неуверенность эта пришла ко мне после "общения" с тойотовскими(фирменными) магазинами,оригинальный масляный фильтр решил поставить и цена то всего ничего 400 руб,пяти тысяч не проехал как фильтр умер,хорошо вовремя заметил двиг остался жив. было это года полтора назад,больше оригинальные фильтра не беру,может сейчас что и изменилось но не думаю что в лучшую сторону,а вообще на таких запчастях как кольца и вкладыши лучше не экономить и немного подождать. driver371 контракт можно тоже убитый взять,сразу и не поймешь,но как правило люди остаются довольными
__________________
mark 2 93г,1JZ-GE был
CRESTA 99г 1JZ-GE есть |
||
29.08.2010, 19:39 | #10 | ||
Заблокирован
|
Капиталить с головой и самому. Или контракт без пробега по РФ с минимальным пробегом. Но больше всего склоняюсь к капиталке с оригинальными запчастями.
__________________
Когда мне исполнилось 8 лет, родители умоляли меня убежать из дома...
Aristo 1uz-fe, Zi-Four. |
||
30.08.2010, 14:05 | #11 | ||
Местный
|
спасибо за совет, значит капиталка полюбому. но меня смущает один вопрос: у меня ща машина не заводится, проблема в следующем. когда мы в сто замерили компрессию было по 7 очков, после заливки масла показало 10 очков. она должна заводится полюбому, но у меня с первого раза не заводится свечи переливает, но дело вот в чем перестала заводится после поездки в казахстан, тогда я всю дорогу при заправке заливал очиститель инжектора в бак, всего залил 7 балонов я вот что думаю мож я этим очистителем завалил форсунки. тем более за 3 месяца не гоняя я не мог посадить компрессию с 13 очков на 10 не реально. я вот бьюсь в догадках что с машиной?
|
||
30.08.2010, 17:24 | #12 | ||
Стажер
|
bes55
Просто не стоит запчасти брать в первом попавшемся магазине! Если не секрет в каком городе проживаешь? |
||
30.08.2010, 17:37 | #13 | ||
Местный
|
Vovan
сосед ваш из омска
__________________
mark 2 93г,1JZ-GE был
CRESTA 99г 1JZ-GE есть |
||
31.08.2010, 04:41 | #14 | ||
Опытный
|
bes55
Что-то я не понял про "точить бесполезно" 1. Carina Ed 94 год автомат 4S-FE - перегрета башка,выдавлены пробки,дымило,пыхтело и цоколо. Капиталка своими руками без расточки!Всё идеально работало и работает(машину уже продали).Люфтов в поршневой нет. 2. Celica 96год меха 3S-FE повело голову(предыдущий хозяин перегрел).При этом начало жрать масло после года эксплуатации при езде тапка в пол и от светофора до светофора до отсечки! Проточка головы.Поршневая в идеале!Люфтов нет. 3 Verossa 1JZ-FSE 2002год автомат эм..5 литров масла на 1000км. Над мотором издевались... Капиталка мотора без проточки! Люфтов нет! Короче,честно,я даже не представляю что нужно делать с японским мотором,что бы на нём появилась выработка. Может быть если только масло в мотор не лить Пока что полных мертвецв не встречал. Вот чайничек мой подходит с 1G-FE трамблёрным. При старте что-то цокотит в моторном отсеке. И его проверим.5 лет ебучей эксплуатации и под 200тыщ пробега Посмотрим,будет ли выработка.
__________________
Точка опоры! Полиуретан в подвеску! http://www.tourerv.ru/forum/viewtopic.php?f=71&t=98009
|
||
31.08.2010, 04:44 | #15 | ||
Местный
|
alexinc
точить всмысле коленвал и т.д. шлифовать голову это совсем другое если руки из правильного места менять кольца,колпачки да вкладыши с сальниками и в путь,главное чтоб запчасти не паленые были
__________________
mark 2 93г,1JZ-GE был
CRESTA 99г 1JZ-GE есть |
||
31.08.2010, 05:06 | #16 | ||
Опытный
|
bes55
Тфу тфу тфу,пока что кривых запчастей не было Оригинал японский,а не китайски попадался А Коленвалы и распредвалы тоже в идеале.Их просто сняли отложили в сторону.
__________________
Точка опоры! Полиуретан в подвеску! http://www.tourerv.ru/forum/viewtopic.php?f=71&t=98009
|
||
31.08.2010, 06:12 | #17 | |||
Новичок
|
Цитата:
1. Капиталка. Очень серьезно отнеситесь к расточке цилиндров, если такая будет. Не каждый мастер может правильно выбрать базу или же запорет все на уровне хонинговки. Да много всего. Есть куча литературы, читайте Хрулева. 2. Контрактный мотор. Ищите как можно более свежий двигатель как по году производства, так и по степени залежалости, пробег далеко не показатель качества. Купив контрактный мотор, необходимо заменить все резинки, пр. расходники, помпу и желательно вкладыши, проверить маслонасос, и пр. смотря до какой степени мотор будет разбираться. Учитывая все ваши возможные действия в ту или иную сторону, делайте калькуляцию по затраченному времени и деньгам, принимайте решение, выбирая оптимальный вариант. Все остальные варианты, например - сразу купить контрактник и сразу поставить значительно увеличивают риск потратить во много раз больше денег, времени и нервов на замену\ремонт неучтенных косяков и вообще постепенное нарастание гемора во время эксплуатации. |
|||
31.08.2010, 14:32 | #18 | ||
Местный
|
Vovan
проживаю в тюмени , а запчасти беру в проверенных магазинах типа восток авто, или япошка, там за качество ручаются. |
||
|
|
Похожие темы | ||||
Тема | Автор | Раздел | Ответов | Последнее сообщение |
подскажите что лучше!!!!??? | serega-sarapul | x90 | 10 | 20.08.2013 20:06 |
капиталка или контракт? | ПАТЫЧ | Двигатель | 30 | 04.07.2012 17:39 |
Подскажите, как лучше заводить | koba123321 | Двигатель | 22 | 31.10.2011 12:03 |
капиталка или контракт | vodoblock | Двигатель | 27 | 28.06.2010 15:04 |
Подскажите, как лучше поступить? | AndrewS | Правовые вопросы | 18 | 03.12.2009 17:26 |