Регистрация | Файлы | Галереи | Справка | Календарь | Сообщения за день | Поиск |
|
Двигатель Системы: смазки, охлаждения, впрыска топлива и турбонаддува. |
|
Опции темы |
03.08.2006, 08:03 | #1 | ||
Местный
|
попробавал тут в пол с места топнуть, что-то как-то вяло получилось. Разгон есть, но только в зоне очень близкой к крутящему моменту. Докручивается до 6 тысяч а потом долгое такое перключение на 2ую передачу как будто ждет пока обороты упадут потом подтыкается вторая и тоже часть бестолковая - медленный разго, потом обороты поднимаются и опять нормальный пинок. Что-то мне кажется так раньше небыло.... Переключение было более быстрым и после переключения вроде сразу валила без пауз на достижение крутящего момента. Что может быть? 10 тыс назад меняли ГРМ, вчера смотрел на распредах метки совпадают, колено не смог увидеть. Что еще можно проверить? Может бензин гавно? ПОсоветуйте что нибудь. И вот про паузу эту при переключении, может быть из-за неправильной регулировки троса АКПП? У меня там 1.5- 2 мм зазор, может стоит уменьшить?
__________________
Chaser 98' Avante G 1JZ-GE
Yamaha XJR1300 99' атмопуля! |
||
|
||||
|
03.08.2006, 13:32 | #2 | ||
Местный
|
Смотри свечи,жижу в самом автомате,ну и конечно тросик!
__________________
There are no ways to tne viktory,
there is only victory. |
||
04.08.2006, 17:26 | #3 | ||
Местный
|
Жижа 10 тык проехала, на вид красная, красивая, пахнет как новая (аккуратно ездил до этого ) свечи выкрутил фото ниже, трос перегулировал - сделал 0,5мм. Интересный эффект переключаться стала раньше, между 1 и 2ой толчок пропал вовсе!!! Зато появилось некоторое ослабление тяги при переключении 3>4. Думаю, многовато я его тутда убрал, буду подбирать теперь постепенно. Одно порадовало точно - разгон вернулся 8) - 9,2 сек телефоном, и еще резина сзади чуть большего диаметра. Короче твердый зачет получился.
Кстати, по свечам вопрос: Их состояние нормально? Мне сдается что да, но хочется услышать эксперную оценку.
__________________
Chaser 98' Avante G 1JZ-GE
Yamaha XJR1300 99' атмопуля! |
||
04.08.2006, 18:00 | #4 | ||
Специалист
|
нормальные свечи тебе наверно просто так кажется что машина не едет
__________________
MarkII TourerV.HKS,Greddy,HARVEST,Walbro.WORK.KAMAZ BigSingle
|
||
04.08.2006, 18:09 | #5 | ||
Местный
|
unknown, теперь-то вроде поехала..... и все же желтизна смущает!
__________________
Chaser 98' Avante G 1JZ-GE
Yamaha XJR1300 99' атмопуля! |
||
04.08.2006, 18:39 | #6 | ||
Специалист
|
у меня точно так выглядят свечи и нормально не троит
правдо у меня иридий
__________________
MarkII TourerV.HKS,Greddy,HARVEST,Walbro.WORK.KAMAZ BigSingle
|
||
05.08.2006, 09:16 | #7 | ||
Местный
|
если есть желтая юбка на изоляторе - это обозначает что в свечные колодцы льется вода или масло. Это плохо! В таких местах обычно происходит пробой изолятора.
__________________
Crown JZS151 2.5 RoyalTouring
Cresta JZX100 Exeed G 2.5 (была) Mark II GX90 Grande 2.0 (был) |
||
|
|
Похожие темы | ||||
Тема | Автор | Раздел | Ответов | Последнее сообщение |
Тянет машину за зад | Fila | Двигатель | 10 | 29.09.2010 04:38 |
Не тянет | bormaley68 | Техническое обслуживание и ремонт | 4 | 18.08.2010 20:19 |
Не тянет | k0mar | Двигатель | 9 | 07.05.2008 20:00 |
Что-то не тянет | Adlink | Двигатель | 0 | 03.08.2006 08:02 |
Тянет влево | Стас, Хабаровск | Подвеска, рулевое управление и тормозная система | 4 | 26.06.2006 23:38 |