TourerV.ru > Автомобильный раздел > Техническое обслуживание и ремонт > Двигатель

Двигатель Системы: смазки, охлаждения, впрыска топлива и турбонаддува.

Реклама на форуме
КЛУБНЫЙ СЕРВИС ТМ-Авто Москва Распорки, кулинг панели, теплоэкраны, вставки
Полиуретановые сайлентблоки от "Точки Опоры" DailyDriftParts тюнячка из Японии, новое и б/у
  • Посетителям
  • Новеньким
  • Патриотам
Регистрируясь на данном ресурсе Вы соглашаетесь с действующими Правилами форума и обязуетесь их соблюдать.
Незнание правил не освобождает Вас от наказания за их нарушение!
На форуме действует ряд ограничений для новых пользователей: запрещено заниматься торговлей, устанавливать автар и подпись, принимать участие в опросах, личный ящик ограничен 10-ю сообщениями.
Для снятия ограничений Вам надо оставить на форуме более 10 сообщений, а также с момента вашей регистрации должно пройти не менее 30 дней.
Для участников клуба доступна различная клубная атрибутика: рамки, наклейки, футболки, толстовки, кружки, карты и т.д. Причем некоторые виды атрибутики распространяются бесплатно на встречах. Более подробную информацию узнавайте в своем региональном разделе или теме. Также если Вы хотите заниматься клубной атрибутикой в своем городе, то напишите об этом администрации.
С уважением, администрация форума TourerV.ru
Ответ
 
Опции темы Поиск в этой теме
Старый 03.08.2006, 08:03   #1
Adlink TC
Adlink вне форума
Местный
 
Аватар для Adlink
По умолчанию Что-то не тянет 0

попробавал тут в пол с места топнуть, что-то как-то вяло получилось. Разгон есть, но только в зоне очень близкой к крутящему моменту. Докручивается до 6 тысяч а потом долгое такое перключение на 2ую передачу как будто ждет пока обороты упадут потом подтыкается вторая и тоже часть бестолковая - медленный разго, потом обороты поднимаются и опять нормальный пинок. Что-то мне кажется так раньше небыло.... Переключение было более быстрым и после переключения вроде сразу валила без пауз на достижение крутящего момента. Что может быть? 10 тыс назад меняли ГРМ, вчера смотрел на распредах метки совпадают, колено не смог увидеть. Что еще можно проверить? Может бензин гавно? ПОсоветуйте что нибудь. И вот про паузу эту при переключении, может быть из-за неправильной регулировки троса АКПП? У меня там 1.5- 2 мм зазор, может стоит уменьшить?
__________________
Chaser 98' Avante G 1JZ-GE
Yamaha XJR1300 99' атмопуля!
Adlink вне форума   Ответить с цитированием
Старый 03.08.2006, 13:32   #2
ELMA
ELMA вне форума
Местный
 
Аватар для ELMA
По умолчанию 0

Смотри свечи,жижу в самом автомате,ну и конечно тросик!
__________________
There are no ways to tne viktory,
there is only victory.
ELMA вне форума   Ответить с цитированием
Старый 04.08.2006, 17:26   #3
Adlink TC
Adlink вне форума
Местный
 
Аватар для Adlink
По умолчанию 0

Жижа 10 тык проехала, на вид красная, красивая, пахнет как новая (аккуратно ездил до этого ) свечи выкрутил фото ниже, трос перегулировал - сделал 0,5мм. Интересный эффект переключаться стала раньше, между 1 и 2ой толчок пропал вовсе!!! Зато появилось некоторое ослабление тяги при переключении 3>4. Думаю, многовато я его тутда убрал, буду подбирать теперь постепенно. Одно порадовало точно - разгон вернулся 8) - 9,2 сек телефоном, и еще резина сзади чуть большего диаметра. Короче твердый зачет получился.

Кстати, по свечам вопрос: Их состояние нормально? Мне сдается что да, но хочется услышать эксперную оценку.
__________________
Chaser 98' Avante G 1JZ-GE
Yamaha XJR1300 99' атмопуля!
Adlink вне форума   Ответить с цитированием
Старый 04.08.2006, 18:00   #4
unknown
unknown вне форума
Специалист
 
Аватар для unknown
По умолчанию 0

нормальные свечи тебе наверно просто так кажется что машина не едет
__________________
MarkII TourerV.HKS,Greddy,HARVEST,Walbro.WORK.KAMAZ BigSingle
unknown вне форума   Ответить с цитированием
Старый 04.08.2006, 18:09   #5
Adlink TC
Adlink вне форума
Местный
 
Аватар для Adlink
По умолчанию 0

unknown, теперь-то вроде поехала..... и все же желтизна смущает!
__________________
Chaser 98' Avante G 1JZ-GE
Yamaha XJR1300 99' атмопуля!
Adlink вне форума   Ответить с цитированием
Старый 04.08.2006, 18:39   #6
unknown
unknown вне форума
Специалист
 
Аватар для unknown
По умолчанию 0

у меня точно так выглядят свечи и нормально не троит
правдо у меня иридий
__________________
MarkII TourerV.HKS,Greddy,HARVEST,Walbro.WORK.KAMAZ BigSingle
unknown вне форума   Ответить с цитированием
Старый 05.08.2006, 09:16   #7
Rega
Rega вне форума
Местный
  
 
Аватар для Rega
По умолчанию 0

если есть желтая юбка на изоляторе - это обозначает что в свечные колодцы льется вода или масло. Это плохо! В таких местах обычно происходит пробой изолятора.
__________________
Crown JZS151 2.5 RoyalTouring
Cresta JZX100 Exeed G 2.5 (была)
Mark II GX90 Grande 2.0 (был)
Rega вне форума   Ответить с цитированием
Ответ

Опции темы Поиск в этой теме
Поиск в этой теме:

Расширенный поиск

Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.

Быстрый переход

Похожие темы
Тема Автор Раздел Ответов Последнее сообщение
Тянет машину за зад Fila Двигатель 10 29.09.2010 04:38
Не тянет bormaley68 Техническое обслуживание и ремонт 4 18.08.2010 20:19
Не тянет k0mar Двигатель 9 07.05.2008 20:00
Что-то не тянет Adlink Двигатель 0 03.08.2006 08:02
Тянет влево Стас, Хабаровск Подвеска, рулевое управление и тормозная система 4 26.06.2006 23:38