TourerV.ru > Автомобильный раздел > Техническое обслуживание и ремонт > Подвеска, рулевое управление и тормозная система

Подвеска, рулевое управление и тормозная система Рычаги, стойки, TEMS, тормозные диски и колодки, колесные диски, шины и т.д.

  • Посетителям
  • Новеньким
  • Патриотам
Регистрируясь на данном ресурсе Вы соглашаетесь с действующими Правилами форума и обязуетесь их соблюдать.
Незнание правил не освобождает Вас от наказания за их нарушение!
На форуме действует ряд ограничений для новых пользователей: запрещено заниматься торговлей, устанавливать автар и подпись, принимать участие в опросах, личный ящик ограничен 10-ю сообщениями.
Для снятия ограничений Вам надо оставить на форуме более 10 сообщений, а также с момента вашей регистрации должно пройти не менее 30 дней.
Для участников клуба доступна различная клубная атрибутика: рамки, наклейки, футболки, толстовки, кружки, карты и т.д. Причем некоторые виды атрибутики распространяются бесплатно на встречах. Более подробную информацию узнавайте в своем региональном разделе или теме. Также если Вы хотите заниматься клубной атрибутикой в своем городе, то напишите об этом администрации.
С уважением, администрация форума TourerV.ru
Ответ
 
Опции темы Поиск в этой теме
Старый 03.09.2010, 09:24   #1
PirAnia TC
PirAnia вне форума
Местный
 
Аватар для PirAnia
По умолчанию Хочу задрать зад на 100 Марке, кто как это делал 0

Задирали только Ниссан санни путем подкладывания транспортировочной прошитой ленты под заднюю пружину в два слоя по 2-3 см каждый, подняло на 3 см, резина за время перегона санька с влада на урал не просела хотя была полная загрузка. через полтора года стал подлязгивать на растяг один задний аморт если налегке спрыгиваешь с бордюра. заехали в сервис чувачек сказал что на марке только менять пружины...мне как-то это не по вкусу...вроде все то же самое-кто что творил с просевшим задом, подскажите, а то уже ободрана вся банка глушака. прилагаю фото задранного санька
Миниатюры
Нажмите на изображение для увеличения
Название: DSC02540ш.jpg
Просмотров: 1261
Размер:	41.0 Кб
ID:	154756   Нажмите на изображение для увеличения
Название: DSC02060.JPG
Просмотров: 1268
Размер:	69.2 Кб
ID:	154757   Нажмите на изображение для увеличения
Название: DSC02064.JPG
Просмотров: 1275
Размер:	50.1 Кб
ID:	154758  
PirAnia вне форума   Ответить с цитированием
Yandex Bot Yandex Bot is online
 
Регистрация: 04.10.2003
Старый 03.09.2010, 10:23   #2
Hel S.
Hel S. вне форума
Специалист
 
 
Аватар для Hel S.
По умолчанию Re: Хочу задрать зад на 100 Марке, кто как это делал 0

PirAnia

лучше бы фото марка, чтоб оценить глубину вашей проблемы

пружины от ВАЗ вам помогут, пройдитесь поиском, было не раз
__________________
шесть по 0.5
Hel S. вне форума   Ответить с цитированием
Старый 03.09.2010, 20:46   #3
PirAnia TC
PirAnia вне форума
Местный
 
Аватар для PirAnia
По умолчанию Re: Хочу задрать зад на 100 Марке, кто как это делал 0

ну...глубина ...на 3-4 см арки закрывают колесо,но это при нагрузке 3 человека на зад...как фразу сформулировать в поиске???

Добавлено спустя 1 минуту 9 секунд:
но пружины от ваз...блин...а вес...наш боливар тяжелее Ваза

Добавлено спустя 45 минут 25 секунд:
заколебалась рыть...подскажите где искать...
PirAnia вне форума   Ответить с цитированием
Старый 04.09.2010, 08:28   #4
Serarbi
Serarbi вне форума
Местный
 
Аватар для Serarbi
По умолчанию Re: Хочу задрать зад на 100 Марке, кто как это делал 0

PirAnia
viewtopic.php?f=10&t=28647
Вот почитайте
Serarbi вне форума   Ответить с цитированием
Старый 04.09.2010, 20:00   #5
PirAnia TC
PirAnia вне форума
Местный
 
Аватар для PirAnia
По умолчанию Re: Хочу задрать зад на 100 Марке, кто как это делал 0

вот такая просакдка авто с 10-ю литрами в баке и пустом на ровной площадке
Миниатюры
Нажмите на изображение для увеличения
Название: Копия y.JPG
Просмотров: 1267
Размер:	28.6 Кб
ID:	154976  
PirAnia вне форума   Ответить с цитированием
Старый 04.09.2010, 21:09   #6
leonardo
leonardo вне форума
Местный
 
Аватар для leonardo
По умолчанию Re: Хочу задрать зад на 100 Марке, кто как это делал 0

Цитата:
Сообщение от PirAnia
вот такая просакдка авто с 10-ю литрами в баке и пустом на ровной площадке
Так у тебя просто пружины просели.
Ставить что-то под пружины это колхоз - меняются условия работы аммортизатора и он быстрей выходит из строя(сам об этом говоришь).
Предложу свои два варианта:
1.Пружины от 150го крауна. Эти пружины длинней, у них больше витков, имеют более плавные характеристики. Машина приподнимется.
2.Второй вариант более кардинальный. Проставки между стойкой и кузовом(на подобии колесных). В этом случае возможно придется удлинить шпильки в верхних чашках стоек.

Ещё раз повторюсь: вероятнее всего просто просажены пружины и их замена на новые всё исправит. А любой колхоз с этими пружинами только отнимет время.
__________________
vitz 1.0
prius 20 - был
crown GS151 1g-fe-был
cresta four jzx90 1jz-был
cresta gx90 1g-fe-был
leonardo вне форума   Ответить с цитированием
Старый 06.09.2010, 08:36   #7
Fantomas123
Fantomas123 вне форума
Местный
 
Аватар для Fantomas123
По умолчанию Re: Хочу задрать зад на 100 Марке, кто как это делал 0

Я себе на зад поставил проставки от девятки, стоят всего 150 рублей! Пришлось пересверлить дырки под чашку стоики и все, даже длинные шпильки которые идут в комплекте пригодились! Толще чем от девятки не подойдут без переделок! Тормозного шланга не хватит, оторвет. Все это проверено и используется уже 2 года!
__________________
Сhaser JZX-105 4WD 1998г.в. 1JZ-GE
Fantomas123 вне форума   Ответить с цитированием
Старый 06.09.2010, 22:13   #8
PirAnia TC
PirAnia вне форума
Местный
 
Аватар для PirAnia
По умолчанию Re: Хочу задрать зад на 100 Марке, кто как это делал 0

Взглянуть бы на эти чашки как они выглядят... и понять что и где сверлить......

Добавлено спустя 2 минуты 1 секунду:
кстати...насколько поднялся зад? и проседает сильно при загрузке пассажирами?

Добавлено спустя 1 минуту 35 секунд:
любопытный факт, что в обсуждениях про замену пружин на нивовские и классики ни слова что торм. шлонг может порвать, спасибо за отмеченный ньюанс
PirAnia вне форума   Ответить с цитированием
Старый 07.09.2010, 10:52   #9
Fantomas123
Fantomas123 вне форума
Местный
 
Аватар для Fantomas123
По умолчанию Re: Хочу задрать зад на 100 Марке, кто как это делал 0

Цитата:
Сообщение от PirAnia
Взглянуть бы на эти чашки как они выглядят... и понять что и где сверлить......

Добавлено спустя 2 минуты 1 секунду:
кстати...насколько поднялся зад? и проседает сильно при загрузке пассажирами?

Добавлено спустя 1 минуту 35 секунд:
любопытный факт, что в обсуждениях про замену пружин на нивовские и классики ни слова что торм. шлонг может порвать, спасибо за отмеченный ньюанс
Ну на сколько поднялся, это смотря где мереть.....по колесным аркам поднял где-то на 5 см.

Фото простовок http://tuningplus.narod.ru/articles/testdrive/09-9.jpg Тебе нужны только которые с дырками, это на передок для девятки, в комплекте должны быть шпильки обязательно, старые со стойки не подойдут...короткие(просто бывают что в комплекте нет шпилек). Как выглядит машина, ну сфотаю выложу....может сегодня!
__________________
Сhaser JZX-105 4WD 1998г.в. 1JZ-GE
Fantomas123 вне форума   Ответить с цитированием
Старый 07.09.2010, 18:10   #10
Serarbi
Serarbi вне форума
Местный
 
Аватар для Serarbi
По умолчанию Re: Хочу задрать зад на 100 Марке, кто как это делал 0

Цитата:
Сообщение от PirAnia
Добавлено спустя 1 минуту 35 секунд:
любопытный факт, что в обсуждениях про замену пружин на нивовские и классики ни слова что торм. шлонг может порвать, спасибо за отмеченный ньюанс
Вот как раз при колхозе пружин шланг не порвёт, так как ход подвески, будет ограничен ходом амортизатора и не будет больше чем у стоковой подвески .
Если колхозить проставки, то к ходу подвески надо прибавлять толщину той самой проставки!!!.
Вы представляете кинематику работы подвески?
Судя по фото вам надо поменять только пружины ибо эти просевшие!
Serarbi вне форума   Ответить с цитированием
Старый 08.09.2010, 08:16   #11
Fantomas123
Fantomas123 вне форума
Местный
 
Аватар для Fantomas123
По умолчанию Re: Хочу задрать зад на 100 Марке, кто как это делал 0

Цитата:
Сообщение от Serarbi
Цитата:
Сообщение от PirAnia
Добавлено спустя 1 минуту 35 секунд:
любопытный факт, что в обсуждениях про замену пружин на нивовские и классики ни слова что торм. шлонг может порвать, спасибо за отмеченный ньюанс
Вот как раз при колхозе пружин шланг не порвёт, так как ход подвески, будет ограничен ходом амортизатора и не будет больше чем у стоковой подвески .
Если колхозить проставки, то к ходу подвески надо прибавлять толщину той самой проставки!!!.
Вы представляете кинематику работы подвески?
Судя по фото вам надо поменять только пружины ибо эти просевшие!
Нагрузка на шток амортизатора будет на много больше, пружина жосче, и машина не будет уже диваном.

Ход подвески не будет изменен, так как ограничен подушкой-отбойником и штоком, и не надо ничего прибавлять!

Это немного изменит ситуацию, но координально все равно не будет выше, да и затратно это.
__________________
Сhaser JZX-105 4WD 1998г.в. 1JZ-GE
Fantomas123 вне форума   Ответить с цитированием
Старый 08.09.2010, 08:36   #12
Егор
Егор вне форума
Опытный
 
Аватар для Егор
По умолчанию Re: Хочу задрать зад на 100 Марке, кто как это делал 0

все тему не читал у мну на часере заднеприводном стояли хз от чего пружины выше стока см. 4-5 наверн. сейчас лежат в гараже если надо пишите.
Егор вне форума   Ответить с цитированием
Старый 08.09.2010, 15:43   #13
Serarbi
Serarbi вне форума
Местный
 
Аватар для Serarbi
По умолчанию Re: Хочу задрать зад на 100 Марке, кто как это делал 0

Цитата:
Сообщение от Fantomas123
Цитата:
Сообщение от Serarbi
Цитата:
Сообщение от PirAnia
Добавлено спустя 1 минуту 35 секунд:
любопытный факт, что в обсуждениях про замену пружин на нивовские и классики ни слова что торм. шлонг может порвать, спасибо за отмеченный ньюанс
Вот как раз при колхозе пружин шланг не порвёт, так как ход подвески, будет ограничен ходом амортизатора и не будет больше чем у стоковой подвески .
Если колхозить проставки, то к ходу подвески надо прибавлять толщину той самой проставки!!!.
Вы представляете кинематику работы подвески?
Судя по фото вам надо поменять только пружины ибо эти просевшие!
Нагрузка на шток амортизатора будет на много больше, пружина жосче, и машина не будет уже диваном.

Ход подвески не будет изменен, так как ограничен подушкой-отбойником и штоком, и не надо ничего прибавлять!

Это немного изменит ситуацию, но координально все равно не будет выше, да и затратно это.
Я кстати не говорил, что колхоз пружин это хорошо
Если хотите поднять машину, то ставьте пружины OBK HD-усиленные, я вот поставил и НЕ доволен, что машина сильно задрана, плюс ко всему она при загрузке не сильно проседает, много потеряло в управлении!!! и комфорте!!!
Если сейчас стоял бы выбор, взял бы оригинал от турика.

Добавлено спустя 7 минут 39 секунд:
Цитата:
Сообщение от Fantomas123
Ход подвески не будет изменен, так как ограничен подушкой-отбойником и штоком, и не надо ничего прибавлять!
Если имеешь ввиду проставки, с проставками подвеска будет больше взведенной вниз, и при ходе на отбой рычаги будут опускаться ниже!!! Ход амортизатора не измениться.
Serarbi вне форума   Ответить с цитированием
Старый 09.09.2010, 09:41   #14
Nikolai
Nikolai вне форума
Новичок
 
 
Аватар для Nikolai
По умолчанию Re: Хочу задрать зад на 100 Марке, кто как это делал 0

Уже много обсуждали эту тему на форуме. У меня лопнула пружина, я купил от нивы задние, обрезал на 1,5 витка + вазовская подставка между пружиной и стойкой. Результат машина поднялась на 5-7 см, стала жеской, стало немного жопу кидать. Но при посадки трех человек становиться ровно + полный бак и багаж. Возьми вазовские резиновые проставки (они с металлической коронкой) которые не стандартные высокие (во всех магазинах есть вазовских) и поставь сверу пружины. Итог получишь машину выше на 6 см, а т.к. пружина остается родная, подвеска жеской не будет. И не будет заморочек с тормозными шлангами.
Nikolai вне форума   Ответить с цитированием
Старый 09.09.2010, 22:58   #15
PirAnia TC
PirAnia вне форума
Местный
 
Аватар для PirAnia
По умолчанию Re: Хочу задрать зад на 100 Марке, кто как это делал 0

С проставками поняла, хотя ... ничего что они жесткие? я думала хоть резиной покрылы какой - нить...

Добавлено спустя 4 минуты 23 секунды:
Цитата:
Сообщение от Nikolai
Уже много обсуждали эту тему на форуме. У меня лопнула пружина, я купил от нивы задние, обрезал на 1,5 витка + вазовская подставка между пружиной и стойкой. Результат машина поднялась на 5-7 см, стала жеской, стало немного жопу кидать. Но при посадки трех человек становиться ровно + полный бак и багаж. Возьми вазовские резиновые проставки (они с металлической коронкой) которые не стандартные высокие (во всех магазинах есть вазовских) и поставь сверу пружины. Итог получишь машину выше на 6 см, а т.к. пружина остается родная, подвеска жеской не будет. И не будет заморочек с тормозными шлангами.
интересная идея...по финансам тоже

Добавлено спустя 3 часа 4 минуты 18 секунд:
Цитата от Nikolai "Возьми вазовские резиновые проставки (они с металлической коронкой) которые не стандартные высокие (во всех магазинах есть вазовских) и поставь сверу пружины. Итог получишь машину выше на 6 см, а т.к. пружина остается родная, подвеска жеской не будет. И не будет заморочек с тормозными шлангами."


Если я этот вариант выберу, то проставки ставить сверху пыльника амортизатора или как?
Встанут ли они вместе?
Миниатюры
Нажмите на изображение для увеличения
Название: 09-9.jpg
Просмотров: 1134
Размер:	30.7 Кб
ID:	155952   Нажмите на изображение для увеличения
Название: пружина .png
Просмотров: 1113
Размер:	10.1 Кб
ID:	155955  
PirAnia вне форума   Ответить с цитированием
Старый 10.09.2010, 07:09   #16
Nikolai
Nikolai вне форума
Новичок
 
 
Аватар для Nikolai
По умолчанию Re: Хочу задрать зад на 100 Марке, кто как это делал 0

Они становятся на пыльник, сверху.
Nikolai вне форума   Ответить с цитированием
Старый 10.09.2010, 08:38   #17
Fantomas123
Fantomas123 вне форума
Местный
 
Аватар для Fantomas123
По умолчанию Re: Хочу задрать зад на 100 Марке, кто как это делал 0

Цитата:
Сообщение от PirAnia
С проставками поняла, хотя ... ничего что они жесткие? я думала хоть резиной покрылы какой - нить...

Добавлено спустя 4 минуты 23 секунды:
Цитата:
Сообщение от Nikolai
Уже много обсуждали эту тему на форуме. У меня лопнула пружина, я купил от нивы задние, обрезал на 1,5 витка + вазовская подставка между пружиной и стойкой. Результат машина поднялась на 5-7 см, стала жеской, стало немного жопу кидать. Но при посадки трех человек становиться ровно + полный бак и багаж. Возьми вазовские резиновые проставки (они с металлической коронкой) которые не стандартные высокие (во всех магазинах есть вазовских) и поставь сверу пружины. Итог получишь машину выше на 6 см, а т.к. пружина остается родная, подвеска жеской не будет. И не будет заморочек с тормозными шлангами.
интересная идея...по финансам тоже

Добавлено спустя 3 часа 4 минуты 18 секунд:
Цитата от Nikolai "Возьми вазовские резиновые проставки (они с металлической коронкой) которые не стандартные высокие (во всех магазинах есть вазовских) и поставь сверу пружины. Итог получишь машину выше на 6 см, а т.к. пружина остается родная, подвеска жеской не будет. И не будет заморочек с тормозными шлангами."


Если я этот вариант выберу, то проставки ставить сверху пыльника амортизатора или как?
Встанут ли они вместе?

Я просто другой картинки не нашел, то что у тебя отмечено стрелками, это не надо покупать. Комплект называется проставки на девятку на передок там будут вот эти, только дюралевые, 2 проставки и 6 шпилек. Цена вопроса 150руб. Нажмите на изображение для увеличения
Название: Передняя.jpg
Просмотров: 1117
Размер:	59.2 Кб
ID:	155982


Одеть проставки надо на шпильки, смежду стойкой взборе и кузовом, только дырки пересверлить придется(я еще вырезал прокладку из камеры), туда куда указывает красная стрелка)Нажмите на изображение для увеличения
Название: пружина .jpg
Просмотров: 1123
Размер:	83.6 Кб
ID:	155983


И еще забыл, я применял это метод только для задней подвески! На передке у меня уже стояли проставки при покупке машины, они там круглые, от какой машины не знаю.
__________________
Сhaser JZX-105 4WD 1998г.в. 1JZ-GE
Fantomas123 вне форума   Ответить с цитированием
Старый 10.09.2010, 20:42   #18
PirAnia TC
PirAnia вне форума
Местный
 
Аватар для PirAnia
По умолчанию Re: Хочу задрать зад на 100 Марке, кто как это делал 0

Добрый день, Fantomas123 огромное спасибо
Вот только когда я предложила все это проделать брату он в думки впал...передние стойки снять не проблема-все на виду....задние капец...откуда доступ к задней стойке к верхней опоре, то есть там где шпильки( обозначена на схеме выше красной стрелкой)? нужно как то заднюю полку снимать? заднее сиденье? или из багажника? но там бак...как сверлить, откуда? сверху ???? тупиково как то или через арку...но тоже как-то капец...прошарила все что могла и не могу найти пошаговое описание съема задней стойки...словом какой-то облом выходит....

Добавлено спустя 3 часа 18 минут 45 секунд:
нашла лаконичное пояснение "сними задний диван и все увидишь" браво))))
PirAnia вне форума   Ответить с цитированием
Старый 13.09.2010, 07:32   #19
Fantomas123
Fantomas123 вне форума
Местный
 
Аватар для Fantomas123
По умолчанию Re: Хочу задрать зад на 100 Марке, кто как это делал 0

Цитата:
Сообщение от PirAnia
Добрый день, Fantomas123 огромное спасибо
Вот только когда я предложила все это проделать брату он в думки впал...передние стойки снять не проблема-все на виду....задние капец...откуда доступ к задней стойке к верхней опоре, то есть там где шпильки( обозначена на схеме выше красной стрелкой)? нужно как то заднюю полку снимать? заднее сиденье? или из багажника? но там бак...как сверлить, откуда? сверху ???? тупиково как то или через арку...но тоже как-то капец...прошарила все что могла и не могу найти пошаговое описание съема задней стойки...словом какой-то облом выходит....

Добавлено спустя 3 часа 18 минут 45 секунд:
нашла лаконичное пояснение "сними задний диван и все увидишь" браво))))
Именно так. Снимаешь заднее сидение, резким рывком вверх, достаешь, там 2 места где надо дернуть, за сидением водителя и за пассажирским сидением Потом откручиваешь заднюю спинку сидения, внизу там 4 болта на 10. подымаешь сидение вверх, вытаскиваешь полку! Только так можно добраться до шпилек! Ничего трудного. Сверлить надо проставки которые ты купишь! Ни в коем случае не надо сверлить кузов или чашку стойки. Никак не соберусь выложить машину!
__________________
Сhaser JZX-105 4WD 1998г.в. 1JZ-GE
Fantomas123 вне форума   Ответить с цитированием
Старый 13.09.2010, 11:43   #20
bonder
bonder вне форума
Местный
 
Аватар для bonder
По умолчанию Re: Хочу задрать зад на 100 Марке, кто как это делал 0

Одеть проставки надо на шпильки, смежду стойкой взборе и кузовом, только дырки пересверлить придется(я еще вырезал прокладку из камеры), туда куда указывает красная стрелка)[attachment=0:tr1n50hf]пружина .jpg[/attachment:tr1n50hf]


И еще забыл, я применял это метод только для задней подвески! На передке у меня уже стояли проставки при покупке машины, они там круглые, от какой машины не знаю.[/quote]

ты шпильки штатными оставил или воткнул те, которые в комплекте были? и что ты там рассверливал? не совсем понял
bonder вне форума   Ответить с цитированием
Ответ


Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.

Быстрый переход

Похожие темы
Тема Автор Раздел Ответов Последнее сообщение
Перенос катушек на JZ-GTE кто делал? Vova.N Модификация электрооборудования 17 23.06.2011 21:21
Кто делал раскоксовку на д4? vitaliy20 Двигатель 1 23.06.2009 08:55
Хочу задрать Экспедишн Бахман Модификация внешнего вида и интерьера, облегчение и усиление кузова 0 05.09.2008 03:17
Кто нибудь такое делал? Smaks Модификация внешнего вида и интерьера, облегчение и усиление кузова 12 05.01.2007 09:49