Регистрация | Файлы | Галереи | Справка | Календарь | Сообщения за день | Поиск |
|
Модификация и свап двигателя Обсуждение увеличения мощности двигателя и его свап: поршни, шатуны, валы, впуск, выхлопные системы и пр. |
|
Опции темы |
03.09.2010, 13:27 | #1 | ||
Новичок
|
Приветствую всех однофорумчан.Только зарегистрировался на вашем форуме.Я не владелец марка,чайзера или вероссы.Я владею прогресом.Стоит простой мотор 1жз 200л.с.Машина внешне предана небольшему тюнингу(в процессе)и вот хотелось бы сделать что нибудь с двигателем.Сразу оговорюсь,мотор турбовой не хочу.Подскажите,что можно сделть с этим мотором?(полировку окон уже произведена).Вот что я хотел сделать.Подскажите,что из этого стоит делать,а чтонет.
1.Есть вариант поставить другой насос топливный.Хотел поставить от форестера(он намного больше)или валбро(но где взять)или слышал ставят от супры.Какой именно не знаю.Что подскажите. 2.Сделать выхлоп от коллектора,диаметром около 60.Для атмосферника не много? 3.Впуск отполировал окна(я 6 лет занимался картингом,поэтому как запилить мотор знаю)Поставить нулевик. Т.к. мне не приходилось доводить картинг до такого состояния,здесь мои мысли и закончились(( Подскажите,что еще можно сделать с этим мотором(глобальных переделок не нужно)(типа установки облегченных поршней или вала)И если проделать такой небольшой апгрейд с этим мотоором, на сколько можно поднять мощьность? Жду от вас совета,помощи.И заранее благодарен. С уважением Дмитрий. |
||
|
||||
|
03.09.2010, 14:04 | #2 | ||
Знаток
|
да не на скока.тюнинг атмосферника-мартышкин труд.вложения большие,а выхода-0,5.
|
||
03.09.2010, 14:45 | #3 | ||
Опытный
|
Demon.
Ты бы какой движек написал. А то jz бывает разный. Сейчас окажется, что у тебя еще и FSE (д4)
__________________
http://www.turbo-v.ru
|
||
03.09.2010, 23:50 | #4 | ||
Новичок
|
2vitaliy20,в названии темы указан двигатель.Простой 1жз-же,не д4.Я не строю машину для гонок,или еще чего либо.Для себя,чтобы среди простых жзетов,был более менее хороший.Мотор у меня впринципе в хорошем состоянии,около 100тыс пробега.Да и на опыте знаю,что правильный впуск и выпуск даст около 20% мощьности.Так что если все правильно сделать,то должен быть результат.Есть кто нбудь,кто сожет обьяснить по поводу выхлопа(на сколько на атмо должен быть диаметр?)Что за пламегаситель в ктализатор?)Обьем бочки на выходе?)Топливный насос,какой поставить?)
|
||
04.09.2010, 01:39 | #5 | ||
Местный
|
Demon.
почитай форум,много уже было про это сказано.
__________________
Тише едешь-сзади злятся.(chaser ушел в добрые руки)
|
||
|
|
Похожие темы | ||||
Тема | Автор | Раздел | Ответов | Последнее сообщение |
Небольшой тюнинг нулевика | Doctor_EVIL | Модификация и свап двигателя | 144 | 09.09.2012 20:51 |
Небольшой вопрос??? | Mishanya86 | Автоматическая и механическая коробки передач | 2 | 20.09.2011 19:06 |
небольшой тюнинг тормозов. вопросы по инфе | Banzai | Подвеска, рулевое управление и тормозная система | 0 | 16.02.2008 19:40 |