TourerV.ru > Автомобильный раздел > Техническое обслуживание и ремонт > Двигатель

Двигатель Системы: смазки, охлаждения, впрыска топлива и турбонаддува.

  • Посетителям
  • Новеньким
  • Патриотам
Регистрируясь на данном ресурсе Вы соглашаетесь с действующими Правилами форума и обязуетесь их соблюдать.
Незнание правил не освобождает Вас от наказания за их нарушение!
На форуме действует ряд ограничений для новых пользователей: запрещено заниматься торговлей, устанавливать автар и подпись, принимать участие в опросах, личный ящик ограничен 10-ю сообщениями.
Для снятия ограничений Вам надо оставить на форуме более 10 сообщений, а также с момента вашей регистрации должно пройти не менее 30 дней.
Для участников клуба доступна различная клубная атрибутика: рамки, наклейки, футболки, толстовки, кружки, карты и т.д. Причем некоторые виды атрибутики распространяются бесплатно на встречах. Более подробную информацию узнавайте в своем региональном разделе или теме. Также если Вы хотите заниматься клубной атрибутикой в своем городе, то напишите об этом администрации.
С уважением, администрация форума TourerV.ru
Ответ
 
Опции темы Поиск в этой теме
Старый 07.09.2010, 08:54   #1
Iurii TC
Iurii вне форума
Местный
 
Аватар для Iurii
По умолчанию 1uz-fe vs 2jz-gte 0

Ребята
у меня однозначно дилема, в дальнейшем при покупке
все у кого стоит 2jz-gte раскажите + и -
и те у кого 1uz-fe тоже + и -
блин я когда слышу звук uz так про jz забываешь вообще
но вопросс в дальнейшей постройки, так как разжать уз тяжело я так понимаю, вернее на него нету тюнинг китов, как на джезет, а стоимость уз намного дешевле в стоке чем 2дж
вотя и запутался
раскажите у кого стоят какие моторы не жалеете ли вы за свап, я думал, что на уз расход литров 20 по городу, а тут в соседней ветки пишут 14-15л при тапке 18л
ХЗ я запутался и люблю эти два мотора
хочу что-то из них впихнуть в Chaser jzx90
Iurii вне форума   Ответить с цитированием
Yandex Bot Yandex Bot is online
 
Регистрация: 04.10.2003
Старый 07.09.2010, 11:07   #2
authent1c
authent1c вне форума
Местный
 
Аватар для authent1c
По умолчанию Re: 1uz-fe vs 2jz-gte 0

Iurii
Турбануть UZ - надо быть очень состоятельным господином, но ехать это будет космически. Но за тот же бюджет можно построить 2JZ-GTE 500+ сил.
__________________
MR2 LHD Turbo
ex ??? JZZ30 '93
DUET M100A '00
authent1c вне форума   Ответить с цитированием
Старый 07.09.2010, 19:25   #3
Iurii TC
Iurii вне форума
Местный
 
Аватар для Iurii
По умолчанию Re: 1uz-fe vs 2jz-gte 0

это понятно, что дорого, но реально отпишитесь у кого стоит уз
сколько реальный расход по городу? а то пугают, что 20л легко, другие наоборот
Iurii вне форума   Ответить с цитированием
Старый 07.09.2010, 22:13   #4
JokerV
JokerV вне форума
Заблокирован
 
 
Аватар для JokerV
По умолчанию Re: 1uz-fe vs 2jz-gte 0

А чего пугают то? ну если ты любиш притопить тапку ,то будет 25+
Я смотрел - на моём UZ-те , при скорости 80-90 , уходит 17 литров в городе. В основном около 20-ти(люблю быстро стартовать) Ездил на дальняк, перед этим заменив все фильтра - скорость 100-120 - литров 13 хавал. На газу вообще 10.
__________________
Когда мне исполнилось 8 лет, родители умоляли меня убежать из дома...

Aristo 1uz-fe, Zi-Four.
JokerV вне форума   Ответить с цитированием
Старый 08.09.2010, 06:33   #5
HunteRRRRR
HunteRRRRR вне форума
Местный
 
Аватар для HunteRRRRR
По умолчанию Re: 1uz-fe vs 2jz-gte 0

JokerV
у тя привод полный)) монопривод на узете сверхэкономичен!! )
Iurii
я ужо отписывался...так чта думай)
authent1c
зачем турбо? компрессора будет более чем достаточно! и бюджет нормальный
__________________
Было
Crown 131 1G-GZE
Mark II 90 1G-FE
Chaser 100 1JZ-GE
Mark II 90 2JZ-GE
Crown 141 1G-FE
LS400 20 1UZ-FE
W210 300 TD
TLC 95 1KZ-TE

есть SGV J20A
HunteRRRRR вне форума   Ответить с цитированием
Старый 08.09.2010, 07:54   #6
authent1c
authent1c вне форума
Местный
 
Аватар для authent1c
По умолчанию Re: 1uz-fe vs 2jz-gte 0

HunteRRRRR
Не видел я реальноедущего UZ supercharged. Вот твин и моно турбо, на lextreme.com есть.
Iurii
UZ сверхэкономичен на трассах, по пробкам стоять он будет кушать от 15л.
__________________
MR2 LHD Turbo
ex ??? JZZ30 '93
DUET M100A '00
authent1c вне форума   Ответить с цитированием
Старый 08.09.2010, 08:24   #7
Iurii TC
Iurii вне форума
Местный
 
Аватар для Iurii
По умолчанию Re: 1uz-fe vs 2jz-gte 0

Цитата:
Сообщение от authent1c
HunteRRRRR
Не видел я реальноедущего UZ supercharged. Вот твин и моно турбо, на lextreme.com есть.
Iurii
UZ сверхэкономичен на трассах, по пробкам стоять он будет кушать от 15л.
а чего тогда с меньшим объемом 2jz-gte жрет в топке 20-25л?
в чем прикол узета в отличии от 2джейзета?
там и котлов побольше и объем побольше и атмосфера в отличии от турбы должна больше жрать, а тут все наоборот...!!!!!!
и собсно ? че делать с автоматным мозгом для r154 если выбор всеже станет на узет!!!
узетов же нету с мех мозгом?
Iurii вне форума   Ответить с цитированием
Старый 08.09.2010, 08:32   #8
authent1c
authent1c вне форума
Местный
 
Аватар для authent1c
По умолчанию Re: 1uz-fe vs 2jz-gte 0

Iurii
есть проекты на узете с мехой, http://cars.auto.ru/cars/used/sale/6748348-7490.html вот например, на soarer-club.ru есть человек кто проект делал, ник Solaris, да и тут он вроде был. можешь у него поинтересоваться как и что.
прикол узета в том что это V8 обалденный звук, почти биг-блок, и главные прикол, его не хочется крутить, ровная полка до 5500 оборотов, как на паровозе.
__________________
MR2 LHD Turbo
ex ??? JZZ30 '93
DUET M100A '00
authent1c вне форума   Ответить с цитированием
Старый 08.09.2010, 09:38   #9
Iurii TC
Iurii вне форума
Местный
 
Аватар для Iurii
По умолчанию Re: 1uz-fe vs 2jz-gte 0

Цитата:
Сообщение от authent1c
Iurii
есть проекты на узете с мехой, http://cars.auto.ru/cars/used/sale/6748348-7490.html вот например, на soarer-club.ru есть человек кто проект делал, ник Solaris, да и тут он вроде был. можешь у него поинтересоваться как и что.
прикол узета в том что это V8 обалденный звук, почти биг-блок, и главные прикол, его не хочется крутить, ровная полка до 5500 оборотов, как на паровозе.
Спасибо!
мне уже последнее время только и сниться узет, а не джейзет
так как хочется 8котлов, только было опасение по поводу расхода ведрами на 100км)
Iurii вне форума   Ответить с цитированием
Старый 08.09.2010, 13:59   #10
ARISTOCROWN
ARISTOCROWN вне форума
Новичок
 
 
Аватар для ARISTOCROWN
По умолчанию Re: 1uz-fe vs 2jz-gte 0

Для города UZ, для гонок JZ
JZ снизу мёртвый, особенно турбо, конечно не по сравнению с 1G, а по сравнению с собой же на 4000. По расходу они одинаковые, может UZ даже экономичнее, за счёт более редкой смены масла и спокойному пожиранию 92го. Дуть UZ наверное лишнее, лучше 3UZ возьми, только наверхах чуть двумтурбоджеям сдаёт, а снизу уверенно рвёт, но это то-же не гоночный мотор и экономичный он очень. Не захотел бы я на нем педалировать, и ручка ему ненужна по-моему.
ARISTOCROWN вне форума   Ответить с цитированием
Старый 08.09.2010, 15:38   #11
JokerV
JokerV вне форума
Заблокирован
 
 
Аватар для JokerV
По умолчанию Re: 1uz-fe vs 2jz-gte 0

Цитата:
Сообщение от HunteRRRRR
JokerV
у тя привод полный)) монопривод на узете сверхэкономичен!! )
Iurii
я ужо отписывался...так чта думай)
authent1c
зачем турбо? компрессора будет более чем достаточно! и бюджет нормальный
Зато зимой круто))))

-----
Аффтар - если ты гонщег - бери сразу 2jz-gte. Если нет и хочеш спокойной езды - узет. Хотя на узете можно и пожечь))))) до первого турера))
__________________
Когда мне исполнилось 8 лет, родители умоляли меня убежать из дома...

Aristo 1uz-fe, Zi-Four.
JokerV вне форума   Ответить с цитированием
Старый 09.09.2010, 02:23   #12
ARISTOCROWN
ARISTOCROWN вне форума
Новичок
 
 
Аватар для ARISTOCROWN
По умолчанию Re: 1uz-fe vs 2jz-gte 0

Зато зимой круто))))

Тогда МКПП от Крузера 80 На БМШ такая Маджеста была и отключаемый передок будет
ARISTOCROWN вне форума   Ответить с цитированием
Старый 09.09.2010, 06:41   #13
Pirate
Pirate вне форума
Специалист
 
 
Аватар для Pirate
По умолчанию Re: 1uz-fe vs 2jz-gte 0

Цитата:
Сообщение от ARISTOCROWN
Дуть UZ наверное лишнее, лучше 3UZ возьми
ты цену на 3UZ видел?
UZ нормальный только VVT-i, не VVT-i труп! В ввтёвый мотор нормально не дунешь, блок алюминиевый. Так что задумываться о раскачке UZ не стоит в принципе, уж очень это дорогое занятие. Турбануть его стоит дороже чем поставить компрессор от GT500. По звуку соглашусь, приятно так мурлыкает, что на затылке волосы шевелятся . Бюджет свапа в новосибирскую алтезу составил 200тыщ.
Pirate вне форума   Ответить с цитированием
Старый 09.09.2010, 07:17   #14
HunteRRRRR
HunteRRRRR вне форума
Местный
 
Аватар для HunteRRRRR
По умолчанию Re: 1uz-fe vs 2jz-gte 0

Да нахрена ему воопче вдувать (узету) )??
Мне с головой хватает)) до сотки меньше 7-ми сек... с такой-то массой...
и как правильно заметил Pirate звук V8 ласкает слух!

Добавлено спустя 4 минуты 43 секунды:
ARISTOCROWN
Тада уже лутше 2UZ-FE )
__________________
Было
Crown 131 1G-GZE
Mark II 90 1G-FE
Chaser 100 1JZ-GE
Mark II 90 2JZ-GE
Crown 141 1G-FE
LS400 20 1UZ-FE
W210 300 TD
TLC 95 1KZ-TE

есть SGV J20A
HunteRRRRR вне форума   Ответить с цитированием
Старый 09.09.2010, 08:45   #15
Gordey2
Gordey2 вне форума
Знаток
 
Аватар для Gordey2
По умолчанию Re: 1uz-fe vs 2jz-gte 0

Узет отличный мотор он полюбому экономичней турбы, по трассе вообще сказка, в городе в 15-ку уложиться легко т.к. стрелку больше 2-х тысч не надо поднимать при нормальном движении в потоке, да и еще он ЛЕГЧЕ чем второй джей, т.к. аллюминевый!
__________________
IS 250 F sport
Gordey2 вне форума   Ответить с цитированием
Старый 09.09.2010, 09:08   #16
Iurii TC
Iurii вне форума
Местный
 
Аватар для Iurii
По умолчанию Re: 1uz-fe vs 2jz-gte 0

уххх, страсти!!!!!!)))))))
так и тяжет два мотора купить))))))))))))
короче я подумаю, спасибо вам!
на узете момент хороший 354н.м.
е еще один вопрос, вообще кто то у вас в России свапал 1GZ-FE? там ведь момента как у паравоза)))))))
652н.м. при 280л.с. и V12 в нете нашел только один проект и то японский от топ сикрет на 80й супре
Iurii вне форума   Ответить с цитированием
Старый 09.09.2010, 09:21   #17
authent1c
authent1c вне форума
Местный
 
Аватар для authent1c
По умолчанию Re: 1uz-fe vs 2jz-gte 0

Iurii
редкий мотор очень. и дорогой думаю.
лучше поискать R6 1FZ. Тот же 1JZ только 4,5 литра. Ставился на кукурузеры.

Добавлено спустя 4 минуты:
Gordey2
тыщу раз обсуждалось. что легче он на фигню, килограм на 20 всего. там навесного куча, 2 головы, блок то легче, а все остальное сталь, и ее дофига.
__________________
MR2 LHD Turbo
ex ??? JZZ30 '93
DUET M100A '00
authent1c вне форума   Ответить с цитированием
Старый 09.09.2010, 20:11   #18
Iurii TC
Iurii вне форума
Местный
 
Аватар для Iurii
По умолчанию Re: 1uz-fe vs 2jz-gte 0

[quote="authent1c"]Iurii
редкий мотор очень. и дорогой думаю.
лучше поискать R6 1FZ. Тот же 1JZ только 4,5 литра. Ставился на кукурузеры.

попадаются такие на аукционах
вот к примеру он
http://injapan.ru/auction/j89241854.html
полтарушка не так уж дорого
дорого будет его стоить))))))
Iurii вне форума   Ответить с цитированием
Ответ


Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.

Быстрый переход