TourerV.ru > Автомобильный раздел > Техническое обслуживание и ремонт > Двигатель

Двигатель Системы: смазки, охлаждения, впрыска топлива и турбонаддува.

Реклама на форуме
КЛУБНЫЙ СЕРВИС ТМ-Авто Москва Распорки, кулинг панели, теплоэкраны, вставки
Полиуретановые сайлентблоки от "Точки Опоры" DailyDriftParts тюнячка из Японии, новое и б/у
  • Посетителям
  • Новеньким
  • Патриотам
Регистрируясь на данном ресурсе Вы соглашаетесь с действующими Правилами форума и обязуетесь их соблюдать.
Незнание правил не освобождает Вас от наказания за их нарушение!
На форуме действует ряд ограничений для новых пользователей: запрещено заниматься торговлей, устанавливать автар и подпись, принимать участие в опросах, личный ящик ограничен 10-ю сообщениями.
Для снятия ограничений Вам надо оставить на форуме более 10 сообщений, а также с момента вашей регистрации должно пройти не менее 30 дней.
Для участников клуба доступна различная клубная атрибутика: рамки, наклейки, футболки, толстовки, кружки, карты и т.д. Причем некоторые виды атрибутики распространяются бесплатно на встречах. Более подробную информацию узнавайте в своем региональном разделе или теме. Также если Вы хотите заниматься клубной атрибутикой в своем городе, то напишите об этом администрации.
С уважением, администрация форума TourerV.ru
Ответ
 
Опции темы Поиск в этой теме
Старый 08.09.2010, 13:43   #1
ARISTOCROWN TC
ARISTOCROWN вне форума
Новичок
 
 
Аватар для ARISTOCROWN
По умолчанию 2JZ-GTE Сосёт масло во впуск 0

2JZ-GTE 95г.в. Сперва сдох первый ТКР. Во впуске было очень много масла. До этого масла не жрало вообще впуск был сухой как лист. При разборе увидел много масла во впуском патрубке между турбинами, первый ТКР был заклинивший и без горячей крыльчатки, крыльчатка аккуратно лежала в катализаторе. Взял бу-штую турбину с разбитым первым ТКР и живым вторым. Поставил вмест первого ТКР заведомо рабочий свой второй, а второй поставил купленный. Два дня разбирал неспешно, три дня собирал, как положено два раза сопливили фланцы масляных магистралей, посадил на красный герметик. Прокатился потихоньку турбина работает, даже поживее чем до поломки, однако смотрю из под перепускного воздушного клапана сопливит. Опять млять масло во впуске. Еще не разбирал ничего, но есть подозрение на подсос через сапун.
Посоветуйте куда рыть:
1. Гонит турбина? (Это вряд-ли турбина была живая)
2. Забита обратка маслоподачи турбины? (Маловероятно в выхлопе масла нет)
3. Клапан ЕГР? Нет его однако на моём моторе.
4. Дохлый перепускной клапан? Завтра проверю его по мурзилке типа туда дуй... Не знаю как он вообще работает,
Когда он открываеться? Подскажите?
5. Вдруг резко закоксовались маслосъёмные кольца или развалились маслосъёмные колпачки (Очень сомнительно, что вдруг так резко, масло бы поджирало бы до этого)
6. Забит маслоотделитель? (Толком не знаю что это за хрень, вроде каналы какие-то в клаппанных крышках, это очень возможно, предыдущую смену масло залил на СТО из бочки и суко хреновое оно оказалось, и угорело очень и чёрное было очень) Castrol 5-30 был, зарёкся после на эту точку ездить, хотя морозы мыли некислые этой зимой.

В общем снимаю крышки, всё мою, сапун на впуске глушу, на крышке одеваю шланг длинный и в пластиковую бутыль его смотреть, что за хрень оттуда летит.
Настроение никакое, месяц уже пешеходю.

Клапанные крышки на герметик можно садить? Прокладок может не оказаться в наличии в нашем Усть-Далеке.
ARISTOCROWN вне форума   Ответить с цитированием
Старый 08.09.2010, 14:42   #2
Константи_н
Константи_н вне форума
Профи
 
Аватар для Константи_н
По умолчанию Re: 2JZ-GTE Сосёт масло во впуск 0

по п.5 очень мало вероятно как сам и заметил, имхо труба
под клапаном имется ввиду байпас?
если да то с какой стороны сопливит?

после ремонта масло с магистрали сливал?

ваще неповезло, у меня не клинануло, всего 2 лопасти отломало
__________________
Таран - оружие героев!
дваузет одинжизет
Константи_н вне форума   Ответить с цитированием
Старый 08.09.2010, 17:52   #3
motorniy
motorniy вне форума
Местный
 
Аватар для motorniy
По умолчанию Re: 2JZ-GTE Сосёт масло во впуск 0

Бывает и так,что забивается сильно воздушный фильтр,или сыреет,и движка начинает потихой всасывать масло через турбину.
__________________
CHASER TOURER S JZX-100 1JZ-GTE 98г
Nissan Wingroad Y-11 4wd 04г
motorniy вне форума   Ответить с цитированием
Старый 09.09.2010, 02:16   #4
ARISTOCROWN TC
ARISTOCROWN вне форума
Новичок
 
 
Аватар для ARISTOCROWN
По умолчанию Re: 2JZ-GTE Сосёт масло во впуск 0

Цитата:
Сообщение от Константи_н
по п.5 очень мало вероятно как сам и заметил, имхо труба
под клапаном имется ввиду байпас?
если да то с какой стороны сопливит?

Из под фланца, на герметик не садил, оставил старую прокладку, я думаю этот клапан по-сути защита от передува и должен открываться при привышения определённого давления, если б он был неисправен, то либо травил постоянно, либо не открывался, к появлению масла никакого отношения иметь не может

после ремонта масло с магистрали сливал?

Пять литров солярки и бутыль карбклинера извёл, всё насухо

ваще неповезло, у меня не клинануло, всего 2 лопасти отломало
Ещё бы поездил и остальные сами отвалились-бы , меня удивили задиры на улитке от разлёта лопастей миллиметра 3 в глубину

Добавлено спустя 11 минут 14 секунд:
Цитата:
Сообщение от motorniy
Бывает и так,что забивается сильно воздушный фильтр,или сыреет,и движка начинает потихой всасывать масло через турбину.
Я по началу так и думал, что заклинившая крыльчатка задушила впуск, и начал мотор воздух из картера собирать, возможно так активно что маслотделитель засрало, очень на это надеюсь. Пока турбина не сдохла не заметил ничего, теперь непонятно, что причина-что следствие.

Фильтр сухой, свежий и масло меньше тысячи проездили и сосёт не потихоньку, а хорошо, что на удивление, не радует вовсе.
ARISTOCROWN вне форума   Ответить с цитированием
Старый 09.09.2010, 06:18   #5
motorniy
motorniy вне форума
Местный
 
Аватар для motorniy
По умолчанию Re: 2JZ-GTE Сосёт масло во впуск 0

Цитата:
Сообщение от ARISTOCROWN
Ещё бы поездил и остальные сами отвалились-бы , меня удивили задиры на улитке от разлёта лопастей миллиметра 3 в глубину
Можт в этом причина,всё таки что то попало во впуск...или выпуск.Попробуй проверь компрессию.Просто неоднократно слышал,что на твинах при разлёте турбин,их ошмётки затягивает в горшки через выхлоп.А с рулевого масло не уходит?Просто вспомнил один случай,правда с 100м крузаком.На насосе ГУР стоит клапанок,который при повороте руля на месте приподнимает обороты,так вот,к нему идёт ваккумная трубка во впуск.Вобщим этот клапанок прохудился,и мотор всасывал декстрон из рулевого через эту трубочку,дыму было очень много,можно смело было приговаривать мотор.
__________________
CHASER TOURER S JZX-100 1JZ-GTE 98г
Nissan Wingroad Y-11 4wd 04г
motorniy вне форума   Ответить с цитированием
Старый 09.09.2010, 09:51   #6
Константи_н
Константи_н вне форума
Профи
 
Аватар для Константи_н
По умолчанию Re: 2JZ-GTE Сосёт масло во впуск 0

motorniy
на твине какраз ошметки не затягивает.
__________________
Таран - оружие героев!
дваузет одинжизет
Константи_н вне форума   Ответить с цитированием
Старый 09.09.2010, 13:48   #7
ARISTOCROWN TC
ARISTOCROWN вне форума
Новичок
 
 
Аватар для ARISTOCROWN
По умолчанию Re: 2JZ-GTE Сосёт масло во впуск 0

Снял воздушные патрубки с первой ТКР, немного масла на выходе из компрессора, много больше на входе, сосёт однозначно из вентиляции картерных газов, турбина впорядке и это радует. Снял клапанные крышки, до маслоотделителей не добрался, там жестяная конструкция заклёпана приливами к крышке, конечно можно было просверлить шляпки и на саморезы потом посадить, но работал в поле и не был к этому готов, поэтому прополоскал всё бензином протёр куда залез ветошью и всё. В правой крышке было немного масла в маслоотделителе. Может он ранее скопившееся там масло подсасывал? Да не должно в принципе масло там оставаться, должно стекать было всё. Под крышками оказалось много говнища, чистить однозначно надо. Не знаю как, нужно заткнуть маслосливные отверстия, чтоб дерьмо в картер не сбежало, по идее в поддоне наверное такая же картина, сейчас снимать поддон однако не получиться. Попробовать промывку залить и масло пораньше поменять, однако боязно, если это дерьмо оторвётся будет пушной зверёк. Пока с задубевшими шлангами между крышками воевал отломил пипку от электроклапана упраления воздухом на впуске второго ТКР.
Вобщем турбина жива, а однозначной причины появления масла не установлено.
Да вот еще шланг вентиляции который напрямую от впускного коллектора до левой крышки в масленном налёте слегка, но под правой крышкой картерных газов наверное не бывает там впускные клапана.
ARISTOCROWN вне форума   Ответить с цитированием
Ответ

Опции темы Поиск в этой теме
Поиск в этой теме:

Расширенный поиск

Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.

Быстрый переход

Похожие темы
Тема Автор Раздел Ответов Последнее сообщение
Проблема) Коллектор сосет воздух) BANGKOK x90 20 19.07.2012 19:34
jzx90 oбороты скачут на газ не реагирует сильно сосет воздух skyline74 Двигатель 1 17.02.2012 09:30
Впуск 1uz V-rulez Модификация и свап двигателя 1 30.01.2012 08:27
Масло, тосол/антифриз, Трансмиссионное масло 1jz-gte Обьемы? Yoko. Двигатель 5 21.12.2009 10:48