Регистрация | Файлы | Галереи | Справка | Календарь | Сообщения за день | Поиск |
|
Двигатель Системы: смазки, охлаждения, впрыска топлива и турбонаддува. |
|
Опции темы |
08.09.2010, 13:43 | #1 | ||
Новичок
|
2JZ-GTE 95г.в. Сперва сдох первый ТКР. Во впуске было очень много масла. До этого масла не жрало вообще впуск был сухой как лист. При разборе увидел много масла во впуском патрубке между турбинами, первый ТКР был заклинивший и без горячей крыльчатки, крыльчатка аккуратно лежала в катализаторе. Взял бу-штую турбину с разбитым первым ТКР и живым вторым. Поставил вмест первого ТКР заведомо рабочий свой второй, а второй поставил купленный. Два дня разбирал неспешно, три дня собирал, как положено два раза сопливили фланцы масляных магистралей, посадил на красный герметик. Прокатился потихоньку турбина работает, даже поживее чем до поломки, однако смотрю из под перепускного воздушного клапана сопливит. Опять млять масло во впуске. Еще не разбирал ничего, но есть подозрение на подсос через сапун.
Посоветуйте куда рыть: 1. Гонит турбина? (Это вряд-ли турбина была живая) 2. Забита обратка маслоподачи турбины? (Маловероятно в выхлопе масла нет) 3. Клапан ЕГР? Нет его однако на моём моторе. 4. Дохлый перепускной клапан? Завтра проверю его по мурзилке типа туда дуй... Не знаю как он вообще работает, Когда он открываеться? Подскажите? 5. Вдруг резко закоксовались маслосъёмные кольца или развалились маслосъёмные колпачки (Очень сомнительно, что вдруг так резко, масло бы поджирало бы до этого) 6. Забит маслоотделитель? (Толком не знаю что это за хрень, вроде каналы какие-то в клаппанных крышках, это очень возможно, предыдущую смену масло залил на СТО из бочки и суко хреновое оно оказалось, и угорело очень и чёрное было очень) Castrol 5-30 был, зарёкся после на эту точку ездить, хотя морозы мыли некислые этой зимой. В общем снимаю крышки, всё мою, сапун на впуске глушу, на крышке одеваю шланг длинный и в пластиковую бутыль его смотреть, что за хрень оттуда летит. Настроение никакое, месяц уже пешеходю. Клапанные крышки на герметик можно садить? Прокладок может не оказаться в наличии в нашем Усть-Далеке. |
||
|
||||
|
08.09.2010, 14:42 | #2 | ||
Профи
|
по п.5 очень мало вероятно как сам и заметил, имхо труба
под клапаном имется ввиду байпас? если да то с какой стороны сопливит? после ремонта масло с магистрали сливал? ваще неповезло, у меня не клинануло, всего 2 лопасти отломало
__________________
Таран - оружие героев!
дваузет одинжизет |
||
08.09.2010, 17:52 | #3 | ||
Местный
|
Бывает и так,что забивается сильно воздушный фильтр,или сыреет,и движка начинает потихой всасывать масло через турбину.
__________________
CHASER TOURER S JZX-100 1JZ-GTE 98г
Nissan Wingroad Y-11 4wd 04г |
||
09.09.2010, 02:16 | #4 | ||||
Новичок
|
Цитата:
Добавлено спустя 11 минут 14 секунд: Цитата:
Фильтр сухой, свежий и масло меньше тысячи проездили и сосёт не потихоньку, а хорошо, что на удивление, не радует вовсе. |
||||
09.09.2010, 06:18 | #5 | |||
Местный
|
Цитата:
__________________
CHASER TOURER S JZX-100 1JZ-GTE 98г
Nissan Wingroad Y-11 4wd 04г |
|||
09.09.2010, 09:51 | #6 | ||
Профи
|
motorniy
на твине какраз ошметки не затягивает.
__________________
Таран - оружие героев!
дваузет одинжизет |
||
09.09.2010, 13:48 | #7 | ||
Новичок
|
Снял воздушные патрубки с первой ТКР, немного масла на выходе из компрессора, много больше на входе, сосёт однозначно из вентиляции картерных газов, турбина впорядке и это радует. Снял клапанные крышки, до маслоотделителей не добрался, там жестяная конструкция заклёпана приливами к крышке, конечно можно было просверлить шляпки и на саморезы потом посадить, но работал в поле и не был к этому готов, поэтому прополоскал всё бензином протёр куда залез ветошью и всё. В правой крышке было немного масла в маслоотделителе. Может он ранее скопившееся там масло подсасывал? Да не должно в принципе масло там оставаться, должно стекать было всё. Под крышками оказалось много говнища, чистить однозначно надо. Не знаю как, нужно заткнуть маслосливные отверстия, чтоб дерьмо в картер не сбежало, по идее в поддоне наверное такая же картина, сейчас снимать поддон однако не получиться. Попробовать промывку залить и масло пораньше поменять, однако боязно, если это дерьмо оторвётся будет пушной зверёк. Пока с задубевшими шлангами между крышками воевал отломил пипку от электроклапана упраления воздухом на впуске второго ТКР.
Вобщем турбина жива, а однозначной причины появления масла не установлено. Да вот еще шланг вентиляции который напрямую от впускного коллектора до левой крышки в масленном налёте слегка, но под правой крышкой картерных газов наверное не бывает там впускные клапана. |
||
|
|
Похожие темы | ||||
Тема | Автор | Раздел | Ответов | Последнее сообщение |
Проблема) Коллектор сосет воздух) | BANGKOK | x90 | 20 | 19.07.2012 19:34 |
jzx90 oбороты скачут на газ не реагирует сильно сосет воздух | skyline74 | Двигатель | 1 | 17.02.2012 09:30 |
Впуск 1uz | V-rulez | Модификация и свап двигателя | 1 | 30.01.2012 08:27 |
Масло, тосол/антифриз, Трансмиссионное масло 1jz-gte Обьемы? | Yoko. | Двигатель | 5 | 21.12.2009 10:48 |