Регистрация | Файлы | Галереи | Справка | Календарь | Сообщения за день | Поиск |
|
Двигатель Системы: смазки, охлаждения, впрыска топлива и турбонаддува. |
|
Опции темы |
10.09.2010, 01:38 | #1 | ||
Новичок
|
Всем привет.
Ситуация следущая, Когда заводится прогревочные поднимаются до 1500, затем опускаются до 1100, когда полностью прогреется на 1000, насколько я знаю это много. Посоветуйте с чего начать. CHASER GX 90 |
||
|
||||
|
10.09.2010, 08:34 | #2 | ||
Местный
|
К дроссельной заслонке подходит тросик газа (верхний. нижний на кикдаун автомата). Зафиксиксирован двумя гайками (на 14 или 12). Гайками этими и отрегулируешь как тебе надо. Тормоза передние на русском велике настраивал? Вот тут примерно так же...
__________________
JZX90, АТ, [s:25mtfy82]1JZ-GE[/s:25mtfy82], [s:25mtfy82]теперь 1JZ-GZE[/s:25mtfy82] -умер.
Буду свапить: 1UZ-FE; MT; Twin Charger (SC14); буст 0,5; к лету http://tourerv.ru/forum/blog.php?u=18336 |
||
11.09.2010, 14:22 | #3 | ||
Местный
|
Сними и почисти датчик холостого хода...
__________________
Mark2 98г 2 JZ-GE Просто Марк
|
||
13.09.2010, 08:02 | #4 | ||
Новичок
|
Таже хрень что и у топикстартера, мотор 2.5VVT-I, Механ грит - мол мозги сами должны обороты настраивать, у меня только пару дней обороты были 1000, после чего на 900 упали, но это же все равно много, что делать та?
P.S. Перед проблемой делали полную чистку топливной с заменой фильтров. Заранее спс |
||
14.09.2010, 01:12 | #5 | ||
Новичок
|
Всем привет. У меня такая же ерунда. КХХ чистил и проверял, все отлично. Настроить упором заслонки не получается, потому что она изначально была настроена на минимум. Да и сам он должен обороты настраивать. Думаю возможно термостат подклинивает в самом конце и мотор недогревается, а КХХ не сбрасывает прогрев до конца из за этого. Может кто сталкивался.
|
||
14.09.2010, 01:36 | #6 | ||
Опытный
|
Блин, у меня наоборот низкие ХХ, на прогретом где то 550, на Дшке - 500, 1JZ-GE VVti, как поднять до 600 хотя б..?? Крутил клапан (пластмассовая хренька под отвёртку) - обороты поднимаются но через некоторое время снова падают, как будто и не крутил. Клапан разбирал, чистил до блеска, впуск так же карбклинером чистил, без толку.. С кем поделиться низким ХХ?
__________________
JZS151
|
||
14.09.2010, 04:14 | #7 | ||
Новичок
|
С ХХ разобрался...(1JZ-GE VVT-I)
Что сделал: Подключил на сканер, выдает ошибку темперетуры воздуха во впуске... Данная ошибка, если верить механику, не сбрасывается путем сброса клемм или предохранителем EFI, т.е. её можно сбросить тока подрубившись к компу, во время ошибки датчик работает в аварийном режиме, т.е. по умолчанию там вроде как +30 или даже +50 градусов, представьте что ваш JZ в -40 думает что воздух за бортом +30... Это первое. Второе: вручную отрегулировал датчик ХХ(двигатель прогрет),путем откручивания двух болтиков датчика ХХ, глядя на монитор компа выставил 500 об/мин, после чего пару нажатий педали до кикдауна и вуаля - обороты 600-650. После проделанного заметно улучшилась динамика разгона, пропал металлический стук в двигателе при резком нажатии на педаль газа на скорости 60-80км/ч, утренний холодный запуск - без проблем, НО, на холодную мотор пр-прежнему вяловат... провалов нет, в глушитель не стреляет, попробую еще 98бенз. может поедет с утра =( |
||
14.09.2010, 05:45 | #8 | ||
Новичок
|
А где находится датчик холостого хода? Я у себя не нашел настройки оборотов вручную.
|
||
14.09.2010, 05:47 | #9 | |||
Новичок
|
Цитата:
|
|||
14.09.2010, 05:50 | #10 | ||
Новичок
|
еще пара вопросов: после чего появилась ошибка температуры воздуха на впуске неизвестно? Через самодиагностику машина видит эту ошибку или только на сканере?
|
||
14.09.2010, 06:55 | #11 | |||
Новичок
|
Цитата:
|
|||
14.09.2010, 16:39 | #12 | ||
Местный
|
z_dmitry
У меня повышенные обороты были из-за подсоса воздуха в районе дроссельной заслонки(ДЗ), после чистки сосало из под резинки между пластмассовой трубой воздухозаборника и блоком ДЗ, промазал герметиком обороты упали после заменил резинку. Регулировка тросиков газа и коробки ничего не даст только собъёшь настройки датчика положения дроссельной заслонки(ДПДЗ) (он должен быть выставлен по книжке и больше его регулировать не следует) регулировка тросика коробки влияет на переключение передач и тоже надо ставить как описано в букваре. Если подсоса нет то можно почистить клапан холостого хода (КХХ). |
||
14.09.2010, 22:35 | #13 | ||||
Опытный
|
Цитата:
kozanvi Цитата:
__________________
JZS151
|
||||
14.09.2010, 23:32 | #14 | |||
Новичок
|
Цитата:
|
|||
16.09.2010, 07:29 | #15 | ||||
Новичок
|
Цитата:
Ты прав... сорь ребят, т.к. я начинающий в этих маркообразных, я имел в виду ДПДЗ, но его регулировки после ручных настроек, переделывал по мануалу!!! Будте осторожны. |
||||
17.09.2010, 05:22 | #16 | |||||
Опытный
|
Цитата:
Цитата:
Цитата:
__________________
JZS151
|
|||||
13.07.2011, 09:26 | #17 | ||
Пользователь
|
такая же проблема.обороты падают до 600 и всё, как их повысить? хотя бы на 50???
|
||
13.07.2011, 10:07 | #18 | |||
Знаток
|
Цитата:
|
|||
|
|
Похожие темы | ||||
Тема | Автор | Раздел | Ответов | Последнее сообщение |
Высокие обороты холостого хода! | TM2 | Двигатель | 12 | 16.02.2011 14:34 |
Большие обороты холостого хода Altezza 3S-GE | TourerV848 | Двигатель | 0 | 23.12.2008 13:30 |
Обороты холостого хода | Voffka | Двигатель | 3 | 18.02.2007 14:45 |
Снова про обороты холостого хода | AlFurious | Двигатель | 11 | 16.12.2005 16:05 |
Обороты холостого хода | Fractal | Двигатель | 12 | 15.12.2005 05:37 |