TourerV.ru > Автомобильный раздел > Техническое обслуживание и ремонт > Двигатель

Двигатель Системы: смазки, охлаждения, впрыска топлива и турбонаддува.

Реклама на форуме
КЛУБНЫЙ СЕРВИС ТМ-Авто Москва Распорки, кулинг панели, теплоэкраны, вставки
Полиуретановые сайлентблоки от "Точки Опоры"
  • Посетителям
  • Новеньким
  • Патриотам
Регистрируясь на данном ресурсе Вы соглашаетесь с действующими Правилами форума и обязуетесь их соблюдать.
Незнание правил не освобождает Вас от наказания за их нарушение!
На форуме действует ряд ограничений для новых пользователей: запрещено заниматься торговлей, устанавливать автар и подпись, принимать участие в опросах, личный ящик ограничен 10-ю сообщениями.
Для снятия ограничений Вам надо оставить на форуме более 10 сообщений, а также с момента вашей регистрации должно пройти не менее 30 дней.
Для участников клуба доступна различная клубная атрибутика: рамки, наклейки, футболки, толстовки, кружки, карты и т.д. Причем некоторые виды атрибутики распространяются бесплатно на встречах. Более подробную информацию узнавайте в своем региональном разделе или теме. Также если Вы хотите заниматься клубной атрибутикой в своем городе, то напишите об этом администрации.
С уважением, администрация форума TourerV.ru
Ответ
 
Опции темы Поиск в этой теме
Старый 12.09.2010, 08:42   #1
Greno TC
Greno вне форума
Стажер
 
Аватар для Greno
По умолчанию Вопрос по ремонту 2LTE 0

Доброе время суток!!! Вопрос заключается в следуюшем, занялся переборкой двигателя 2LTE и хотелбы уточнить у знаюших людей какие должны быть размеры коренных шеек и шатунных. Подскажите пожалуйста если кто знает, а то не знаю какие вкладыши брать. Заранее благодарю!
Greno вне форума   Ответить с цитированием
Старый 16.09.2010, 09:56   #2
Илья Николаевич
Илья Николаевич вне форума
Пользователь
 
Аватар для Илья Николаевич
По умолчанию Re: Вопрос по ремонту 2LTE 0

Нужно начинать с замеров шеек. если получишь элипсность, то размер STD тебе уже не нужен.
Илья Николаевич вне форума   Ответить с цитированием
Старый 21.09.2010, 13:50   #3
GHOST SENTINEL
GHOST SENTINEL вне форума
Местный
 
Аватар для GHOST SENTINEL
По умолчанию Re: Вопрос по ремонту 2LTE 0

Greno
Надежней будет взять контрактный мотор (можно без навесного, если родное навесное живое).
А что случилось с мотором, что начал капиталить?
__________________
tourerD
DIESEL INSIDE ПРОДАН. 8-9028-58-77-99 Макс.
YAMAHA YZF R1 есть, LJ120 рабочий
GHOST SENTINEL вне форума   Ответить с цитированием
Старый 21.09.2010, 16:22   #4
серый
серый вне форума
Опытный
 
Аватар для серый
По умолчанию Re: Вопрос по ремонту 2LTE 0

вот здесь тебе больше расскажут http://www.land-cruiser.ru/Forum/index. ... howforum=7
__________________
Toyota Aristo, очередная любовь.
http://vk.com/id213396436
серый вне форума   Ответить с цитированием
Старый 22.09.2010, 00:27   #5
Greno TC
Greno вне форума
Стажер
 
Аватар для Greno
По умолчанию Re: Вопрос по ремонту 2LTE 0

Цитата:
Сообщение от GHOST SENTINEL
Greno
Надежней будет взять контрактный мотор (можно без навесного, если родное навесное живое).
А что случилось с мотором, что начал капиталить?
Ну на счёт того что надежнее будет взять контрактный двигатель, да не вопрос, но только не в нашем городе, потому что не известно что ты тут вообще возьмешь и проходил ли он вообще хоть месяц, просто уже научился на ошибках других, но это в принципе не основная проблема, вся основная проблема заключается в том, это у нас двигу найти вообще проблема большая, а если заказывать с хабаровска или со владивостока, то даже без нависного, с учетом доставки он будет просто золотой. А занялся им вообще из-за того что начал жрать масло, заодно и остальное проверить по ходу, время просто много стала ещё полтора года впереди

Добавлено спустя 2 минуты 41 секунду:
Цитата:
Сообщение от серый
вот здесь тебе больше расскажут http://www.land-cruiser.ru/Forum/index. ... howforum=7
Благодарю, попробую там вопрос закинуть.
Greno вне форума   Ответить с цитированием
Старый 19.01.2012, 05:50   #6
Greno TC
Greno вне форума
Стажер
 
Аватар для Greno
По умолчанию Re: Вопрос по ремонту 2LTE 0

Доброе время суток, закончил всё таки я перебирать двигатель, теперь проблема в том что нет давления масла, т.е. масла в системе нет вообще, насос не захватывает масло, уже и насос меняли. В чём может быть причина???
Greno вне форума   Ответить с цитированием
Ответ

Опции темы Поиск в этой теме
Поиск в этой теме:

Расширенный поиск

Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.

Быстрый переход

Похожие темы
Тема Автор Раздел Ответов Последнее сообщение
Вопрос по ремонту дифференциала gudvin Автоматическая и механическая коробки передач 15 25.10.2012 18:26
1JZ-ge Вопрос по диагностике и ремонту к654ок 86RUS Двигатель 1 04.09.2012 05:14
вопрос по ремонту маслонасоса. Chestor V Автоматическая и механическая коробки передач 1 28.05.2011 02:56
ВОПРОС по ремонту Савельев Михаил Подвеска, рулевое управление и тормозная система 19 04.08.2009 18:22